Kyosho flip 3d 25

  • Вступление
  • Что в коробке
  • Сборка
  • Крыло
  • Хвостовое оперение
  • Кабина пилота
  • Приятные и нужные мелочи
  • Установка двигателя
  • Установка сервомашинок
  • проверка и Окончательная сборка
  • Полеты
  • Резюме

Приветствую всех моделистов. Желаю поделиться впечатлениями и поведать о том, как я собирал модель самолета класса фан-флай «FLIP 3D 25».

Вступление

Фактически всё началось три года назад, в то время, когда был приобретён набор аппаратуры, первый комплект (картоныч) и всё нужное для занятий RC авиамоделизмом. Шло время. Делались успешные попытки изготовления самолетов собственной конструкции, и в один момент увеличивался уровень летного мастерства. В один красивый момент пришла идея, что гофрокартон хорошая вещь, но до определённой поры.

Птенец вырос!

Итак, начинаем…

Что в коробке

Комплект поставляется в коробке, протяженность которой соизмерима с размахом крыла самолета. Все подробности бережно упакованы в прозрачные пакеты для деревянной конструкции и сохранности плёнки крыла, фюзеляжа, элеронов и рулей. Вдобавок все пакеты в коробке прикреплены скотчем к её стенкам с целью избежания перемещений подробностей при транспортировке.

Мелочевка, стеклопластиковый капот (стильно покрашенный), обтекатели колес шасси, сами колёса и крепеж находятся в отдельной коробочке.

Хочется отметить, комплектация комплекта такова, что вам, не нужно бегать по магазинам, искать и докупать что-то, всё уже имеется для успешной сборки модели, включая нужные мелочи.Kyosho flip 3d 25

Модель обтянута прозрачной пленкой с нанесенными на неё цветными элементами. Плюс в том, что возможно проконтролировать уровень качества сборки (чего не было возможности бы сделать, если бы модель была обтянута непрозрачной плёнкой). Данный факт был увлекателен еще и тем, что для себя я почерпнул кое-какие нужные ответы по конструкции крыла, их составу и толщине материалов.

Ну что ж… до тех пор пока мои впечатления самые хорошие и приятные.

Сборка

Для модели требуется .25 — .32 двухтактный либо .40 — .56 четырехтактный двигатель и четырехканальное радиоуправление с пятью сервомашинками. Взглянув, что имеется в наличии, так сообщить «под рукой», приготовил следующее:

  • Двигатель: Saito .40 (4 такта).
  • Винт воздушный : APC 11,5×4.
  • Сервомашинки : Hitec 4 xHS — 81МG, 1 xHS– 81.
  • Приемник: Hitec 8 ch.
  • Передатчик: Futaba 9Z.
  • Бортовой аккумулятор: 4.8 В, 1500 мА/ч.
  • Бортовой выключатель: Hitec.
  • Стартовое оборудование.
  • Горючее: 15% Cool Power.
  • Комплект инструментов для сборки.
  • Эпоксидная смола GP 30-ти минутная и 6-ти минутная.
  • Циакрин Done Deal средний (с активатором) и жидкий.

Данный самолет не весьма подходит в качестве первой модели, следовательно, если вы его приобрели, значит у вас уже имеется некий опыт по настройке и сборке. Однако производитель приложил к набору подробную инструкцию, обрисовав всё не только словами, но и приведя фотографии и подробные картинки, взглянуть на каковые возможно сделать всё верно и последовательно.

Крыло

Первым моим шагом по сборке была установка элеронов на крыло. Ничего сложного. Легко используем имеющиеся в наборе CA петли. Вставляем их в уже сделанные прорези в задней кромке крыла и передней кромке элерона и пропитываем несколькими каплями жидкого циакрина.

Сходу возможно приклеить короб снизу крыла, закрепив предварительно фанерную площадку под винты крепления крыла к фюзеляжу.

У меня уже были в наличии все сервомашинки, исходя из этого я решил сходу установить их на собственное место в крыле (совсем логично, и не потеряются, и лишнего пространства не будут в квартире занимать). Для удобства протяжки проводов компания-изготовитель проложила в крыла нитку, разрешающую протащить провод скоро и без лишних хлопот.

Хвостовое оперение

Установка рулей высоты и руля направления подобна элеронам. Единственный дополнительный ход – установка соединяющей скобы, нужной для синхронного отклонения рулей высоты в ту либо иную сторону. Нужно обратить внимание на то, что вторая половинка руля высоты монтируется по окончании того как стабилизатор будет засунут в прорезь в фюзеляже.

В противном случае запрещено, поскольку в другом случае вы рискуете остаться «один на один» с невозможностью установки горизонтального оперения на собственное место. Приклеиваем стабилизатор учитывая необходимость его симметричного положения довольно строительной оси самолета.

Кабина пилота

Установка фонаря кабины пилота не требует особенного навыка. Легко вырезаем его по контуру из имеющейся заготовки и крепим к фюзеляжу четырьмя саморезами (имеются в наборе).

Приятные и нужные мелочи

Как я уже сказал комплектность комплекта сто процентная. Имеется и капот, и обтекатели на колеса, и различные крышечки-пробочки, вилки, тяги, кабанчики. Не знаю, прав ли я, но употреблялись лишь комплектные подробности.

Ничего лишнего не покупалось.

Установка двигателя

Тут я себе усложнил жизнь. Было нужно мало покопаться с установкой моего SAITO .40. В инструкции продемонстрировано, как ставить двухтактный мотор 25-го размера.

особенности расположения и Другие габариты качалки карбюраторной заслонки SAITO настойчиво попросили сверления и доработки дополнительных отверстий в носовой части модели. Раму применял «штатную» не смотря на то, что и не очень сильно обожаю таковой тип рам.

Бак в комплекте самый обычный, трех трубочный (питание, наддув, заправка). Собираю по инструкции и устанавливаю в предназначенный для него отсек модели, предварительно распилив отверстие в шпангоуте под горловину бака (было меньше чем сама горловина)

Достаточно трудоёмким был процесс выреза отверстий в капоте под выступы мотора. Хотелось сделать всё бережно и грамотно, вот и оказалось не так скоро.

Установка сервомашинок

Оставшиеся три сервомашинки ставим в отсек. В фюзеляже уже проложены боудены (пластиковые трубки под тяги) к рулям направления и высоты. Сервомашинка управления газом соединяется с мотором тягой через отсек бака.

12 шурупов крепления использованы, всё готово. Ничего сложного. Остается поставить бортовой выключатель, аккумуляторную батарею, приемник, индикатор борта (вывел в кабину пилота) и соединить всё в единую совокупность оборудования.

проверка и Окончательная сборка

Собираю модель. Устанавливаю верное их хода расходы и направление рулей. Заново заряжаю аккумуляторные батареи. Ожидаю погоды.

Иду на первый вылет.

Полеты

Полетный сутки. На дворе осень. Погодка удалась, солнце радуется и мне и моему новому самолету. Я полностью уверен, что мотора «в достатке», топлива хватит, а руки «заточены» как нужно. Самолет полетел сходу верно.

Ровный и четкий разбег с последующим подъёмом в атмосферу. Вероятен вариант взлета вертикально с руки на полном газу. Поведение самолета предсказуемо и не требует особого навыка в пилотировании.

направляться лишь «зажать» затраты и вот у вас уже имеется тренер, но с хорошими лётными качествами.

Пригодилось мало оттриммировать самолет по крену (это естественно). Центровка при первом полете оказалась чуть-чуть передней, но и данный пустяк был скоро устранён перед вторым полетом методом снятия с мотора тяжелого кока.

Самолет свечкой летит вертикально, замечательно висит (кстати, по моему точке зрения, самолеты должны больше летать, а не висеть). Управляется прекрасно. Устойчив на малых скоростях.

Тяжело словами передать ощущения от полёта на Флипе. Это легко нужно ощутить. Думаю, многие будущие обладатели данной модели согласятся со мной, что это хороший восхищения аппарат.

Резюме

Моё вывод о модели и наборе таково:

  • Самолёт приятно смотрится (прекрасный самолет прекрасно летит).
  • Послушен и предсказуем в управлении.
  • Модель легко планирует.
  • 100% комплектация комплекта (не нужно ничего докупать дополнительно).
  • Эргономичен при транспортировке кроме того в маленьком авто благодаря съёмному крылу.
  • Вероятен визуальный контроль качества сборки модели (принципиально важно для АРФ).
  • Не хватает прочная конструкция узла крепления стойки шасси (поправимо).
  • Цветовая палитра требует некоего пересмотра (положение самолета в пространстве время от времени остается тайной).

Неспециализированное чувство от самого самолёта и процесса сборки FLIP 3D весьма хорошее. Модель понравилась не только мне, но и привычным моделистам. Думаю её возможно применять как начинающим (но не новичкам), так и пилотам более большого уровня летной подготовки.

Кстати сообщить, полетав на FLIP 3D 25-го размера, показалось желание попытаться в действии его старшего собрата FLIP 3D 40-го класса.

Самолет для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

Рандомные статьи:

Flip 3d Kyosho


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Kyosho flip 3d

    Желаю 3D самолет В коробке Сборка Мне бы в небо Итоги Желаю 3D самолет В далеком прошлом хотелось чего-нибудь необыкновенного. Приезжаешь в поле, а в том…

  • Kyosho f4u corsair 40, arf

    Предисловие Состав комплекта Что не входит в набор, но потребуется для полетов Сборка Первый полет Резюме Предисловие Возможно многие, отточив…

  • Kyosho pitts special s-2c 40 bipe arf .40-.46,46

    Как я выбирал Питтс? Мало истории В коробке Сборка Мотоустановка Совокупность управления Отделка Регулировка Летные особенности посадка и Взлёт Медленный…

  • Kyosho calmato 40 sports arf

    О возвращении в моделизм Вступление Что в коробке Сборка Крыло Оперение носовой и Установка двигателя стойки шасси Установка сервомашинок, аккумулятора и…