Blood & soul

BloodSoul

BloodSoul — занимательный проект. Он был обделен громадной прессой до получения на родине нескольких весьма респектабельных премий, по окончании чего начал собственный победное шествие по компьютерам игроков со всех стран. Вот и нам выпала возможность лично взглянуть, что же за зверь прячется под маской BS.

В то время, когда игра лишь начинается, мы сталкиваемся с привычной ММО-формулой, по которой функционируют успешные игры на F2P-рынке. Мы берем первые задания и начинаем делать их одно за вторым, собирая лут и приобретая опыт. Сначала кроме того сложностей не появляется — данный самый опыт льется рекой, задания появляются одно за вторым, знай ходи по миру и успевай их делать.

Изюминкой есть то, что изначально при создании персонажа мы не вспоминаем над созданием класса, а делаем это уже в самой игре. Другими словами разработчики сознательно дают нам возможность опробовать себя в различных качествах на примере «детских» заданий, а позже уже решить, какой из 4 главных классов мы желаем освоить.

Любой из выбранных классов на 60 уровне претерпит еще одну изменение и возьмёт еще более узкоспециализированные свойства, каковые выяснят место игрока в группах для прохождения высокоуровневого контента. И в случае если первые пара десятков уровней даются весьма легко, то для получения заветного 60 уровня нужно будет выполнить множество заданий и изрядно потрудиться, но итог стоит затраченных упрочнений.

Навыки выдаются при достижении уровня, а не покупаются у тренеров. Это комфортно, в то время, когда квестов собрана уже пачка, все они выполняются в одной локации, а отвлекаться и бегать туда-сюда, теряя время, не хочется.Bloodsoul Взял новый уровень — возьми новое умение, и это, на мой взор, весьма верный подход, учитывая скорость отечественного роста.

Главные умения, действительно, в полной мере стандартны для фентезийных ММО и очень необычных, непонятных и открыто пугающих свойств тут не довольно много.На больших же уровнях, в то время, когда имеется доступ к самым важным и под час попросту экзотическим навыкам, у отечественного персонажа появляются фактически божественные силы и весьма впечатляющие свойства, благодаря которым возможно будет неоднократно выручить собственную группу в самых скверных обстановках.

Дабы поднять характеристики персонажа, необходимо не только бегать около и делать все, что ни попадя, но и заводить себе питомцев. В данной роли тут выступают эльфы, доступ к каким раскрывается с 15 уровня. Тут это не привычная игровая раса и не просто люди с долгими ушами, а некоторый аналог фей.

Другими словами создания милые, со полезными особенностями и специфической внешностью. Сначала толку от этого создания не большое количество, поскольку выдаваемое на ранних уровнях существо и черт прибавляет мало, и нужных особых свойств не имеют.

А вот в случае если отыскать приятеля-игрока с прокачанной эльфийкой да скрестить со своим существом, то может показаться хорошее потомство с хорошими чертями (но имеете возможность остаться без ничего либо с существом, которое будет еще ненужнее, чем ваше). «Прокачивать» этих созданий также возможно, да и забывать подкармливать не рекомендуется. Другими словами нам выдают для того чтобы себе внутриигрового тамагочи, которое при верной в полной мере может оказать помощь в отечественных путешествиях, причем очень сильно.

Получается, эльфы не являются обычной для ММО зверушкой, которая под ногами, а выступают в роли жизненно нужных ассистентов, каковые увеличивают характеристики вашего персонажа и достаточно очень сильно воздействуют на неспециализированную игровую механику. Так что, в случае если выделить взращиванию собственного эльфа побольше внимания, то в итоге игрок лишь победит.

Для тех, кому социальных сотрудничеств при скрещивании эльфов не достаточно, предлагается полный комплект менее обременительных одолжений. К примеру, игрокам дано играть пышные свадьбы, но до драм, которые связаны с ними в азиатском сообществе (где практически каждое подобное мероприятие это действительно и на долгое время), отечественные игроки пока не дошли.

У нас это легко радостное времяпровождение без особенных последствий в реальности, по причине того, что большинство игроков на русскоязычных игровых серверах более чем адекватна. По большому счету, свадьбы, как выяснилось, играются громадную роль в жизни сообщества игроков а также имеется случаи настоящих радостных браков по окончании знакомства в игровом мире.

Подготовлена совокупность крафта, которая в целом нам привычна. Для сбора ресурсов свойства не необходимы, так что собирать травы и ценные минералы может и персонаж, не достигший потолка развития. А вот дабы разламывать предметы на составляющие либо начать создавать доспехи потребуется обучение.

Время от времени на выходе мы приобретаем предметы с весьма хорошими особенностями, талантливые значительно облегчить жизнь на несколько ближайших уровней, так что крафт не есть легко тратой и надстройкой ресурсов, а в полной мере пользуется спросом сообществом.

вести войну, конечно же, придется большое количество — монстров хватает на всех. Для разнообразия и просто дабы отдохнуть от заданий в стиле «убей 100500 зверушек и выбей камешек светло синий цвета» предусмотрены умные подземелья. Они отличаются от привычных нам в том замысле, что прохождение их идет на время, другими словами неумолимый таймер отсчитывает каждую секунду, совершённую в недрах локации. В случае если игроки не успевают всех убить и выполнить собственные задания за отведенное время, то и вкусный лут они также не возьмут.

Это содействует тому, что входе боевых действий никто не уходит покурить и попить пива, а все стараются скоро уложиться в норматив и не тратить время окружающих напрасно. Боевая часть наряду с этим весьма «бодрая», размахивать оружием одно наслаждение. А также на недочёты на протяжении жарких сражений нормально возможно не обращать внимания, по причине того, что весьма уж затягивает.

Те, кто предпочитает убивать время не в битвах с боссами (коих тут большое количество) и не в подземельях, а хочет убить персонажа ближнего собственного, предусмотрены PvP-развлечения. Имеется совокупность РК (убийство игроков) с получением очков нравственности, и охотники на совершить правонарушение также выискиваются, поскольку возможно взять с РК какую-нибудь занимательную вещицу.

Имеется ставшие привычными поля боя, где представители враждующих гильдий вольны выяснять отношения, но проходят такие сражения в определенное время и продолжаются не более 1 часа. Возможно позвать обидевшего вас либо просто не понравившегося игрока на дуэль и в том месте продемонстрировать ему, у кого на сервере самый долгий клинок. В общем, любители PvP смогут отыскать себе развлечение по душе.

У игры приятная картина, в случае если это относится персонажей и всего, что с ними связано. Другими словами не только модели храбрецов, но и способности, и доспехи с оружием радуют глаз. А вот пейзажи подкачали, а также в полной мере приятный дизайн локаций не может скрыть скудность в текстурах и острую полигональную недостаточность.

По большому счету, сам мир на удивление робко проработан, кроме того стандартной фоновой звуковой картины практически не слышно. Музыка скоро приедается и ее хочется отключить, но всякие удары и сами способности озвучены очень хорошо. Имеется претензии и к управлению, вернее к реализации управления мышью.

В случае если на WASD-раскладке, привычной по западным играм, все нормально, то уже применение «восточного» управления персонажем посредством мыши может привести к неприятным последствиям — персонаж может упереться коленкой в поваленное дерево и его нужно будет вести за руку, другими словами применять клавиатуру.

К переводу претензий нет — выполнен он с душой и как следует сделан. О корнях проекта фактически ничего не напоминает, тексты влезают в рамки, надписи в меню читаемы. Время от времени глаз может зацепиться за какую-то неровную надпись либо неудачное сокращение, но это скорее исключение, чем правило, и на неспециализированное чувство от игры не воздействует.

Системные требования малы а также на офисных автомобилях игра без неприятностей запустилась, да и бегать по миру было комфортно. Так что любой геймер, что имеет среднестатистический РС, талантливый без неприятностей запустить игры 1-2 летней давности, будет ощущать себя комфортно, садясь за BloodSoul.

Так как игра распространяется по условно-бесплатной модели, то тут имеется игровой магазин. Сходу хочется заявить, что и без него в полной мере возможно прожить. В магазине продаются руны, каковые разрешают не ломаться предметам при попытке их зачаровать, либо ездовые животные, каковые даются на время и могут весьма упростить перемещение по игровому миру — другими словами нужные, но необязательные бонусы.

Кроме того возможно купить самого что ни на имеется легального бота, что значительно облегчит жизнь игрокам, не желающим проводить в игре больше часа-двух в день. Сейчас возможно все заботы по убийству фауны в локации на ИИ и заниматься собственными делами.

BS не затеряется среди вторых ММО из-за занимательных опытов с эльфами и неспециализированной игровой воздуха. Проект удачно начинается, появляются все новые сервера, да и игровое сообщество выяснилось на уникальность приятным — за время написания статьи неадекватных «нагибаторов» распознано не было. Возможность взрастить собственного собственного питомца, скрещивая одних эльфов с другими, на данный момент дорогого стоит.

Да и доступный для изучения мир, развитая совокупность Всевышних, увлекательная вселенная и прочно стоящий на ногах геймплей не смогут не радовать. Нельзя исключать, что затянет игра не всех, но попытаться ее и решить, подходит ли она лично вам — стоит.

Рандомные статьи:

Blood and Soul — Обзор игры


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Blade & soul vs. aion — что выбрать?

    [Discussion] BladeSoul vs. AION — Что выбрать? Сравнивать известные игры — дело непростое. У каждой найдутся фанаты и свои защитники, каковые будут…

  • Blade & soul — первые впечатления от русскоязычного альфа-теста

    BladeSoul — Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста Для меня BladeSoul начал воображать интерес лишь в тот момент, в то время, когда объявили…

  • Blade & soul — обсудим игру перед збт?

    BladeSoul — Обсудим игру перед ЗБТ? В канун закрытого тестирования бета версии BladeSoul мы желаем обсудить с вами данный интересный проект, о котором…

  • История мира blade & soul

    История мира BladeSoul BladeSoul известна не только собственной необыкновенной игровой механикой, но и тем, что для нее характерен нестандартный для игр…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.