Magic: the gathering — duels of the planeswalkers 2013

Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers 2013

В том, что у весьма успешной MTG — Duels of the Planeswalkers 2012 (которая была сиквелом игры с 2011 в заглавии) будет продолжение, никто не сомневался. Игра собрала последовательность призов, умудрилась привлечь к MTG новых игроков и заинтересовать их на приобретение разных дополнений а также бумажного варианта, да и продалась весьма хорошо как на РС, так и на консолях. Разработчики также не стали изобретать велосипед, поменяли в заглавии игры цифру на 2013 и выпустили новую часть.

Но будет ли новинка вправду второй игрой либо это легко еще одно DLC?

На первый взгляд думается, что все это мы уже видели годом ранее. По большому счету, само собой разумеется, это особенность самой «мотыги», а не неприятность создателей проекта — ну что может смениться от версии к версии в карточной игре? В финише-финишей все попытки реализовать данный функционал посредством разных юнитов и уйти куда-то в сторону от карт любой раз терпели провал, по причине того, что фанаты желали видеть как раз привычные карты со привычными же обозначениями, а не каких-то ходячих по полю троллей и летающих фениксов.

Исходя из этого нас встречает переработанное, но в полной мере узнаваемое меню, в котором возможно пробежаться по опциям, изучить базисные правила, начать прохождение кампании либо заняться исполнением опробований, да и в мультиплеер пускают сходу.

Геймплей строится по привычному принципу. Нам необходимо играться дуэли против разных оппонентов, и за каждую победу мы что-то приобретаем — либо достижение, либо новую колоду карт, либо какую-то редкую карту, продолжение нового и открытие режима сюжетной линии.Magic: the gathering - duels of the planeswalkers 2013 В конце каждого отрезка кампании нас ожидает сложное опробование боссом, пройти которое сходу окажется у тех, кто прекрасно знаком со всей механикой игры — рядовым игрокам (наподобие меня) придется изрядно попотеть.

Если сравнивать с предшественником AI соперников претерпел достаточно важные трансформации и пройти что-то на уровне сложности, хорошем от начального, достаточно не легко. А боссы по большому счету способны существенно потрепать отечественные нервы. Но для таковой игры это скорее преимущество, чем недочёт.

Первый же дополнительный режим, что нам откроется, предлагает совсем другой подход и другие правила к игре. Игроков в режиме Planechase за столом четверо (включая нас), мы сперва приобретаем доступ к одной громадной карте, определяющей текущий сет правил, бросаем кубик (что может «критануть» и стереть с лица земли, например, все карты существ на поле, в случае если таковой эффект прописан в текущем комплекте правил) и сражаемся на 3 фронта.

Режим достаточно занимательный, но очень сложный и всецело зависит от успеха. AI соперников наряду с этим довольно часто начинает выбирать нас в качестве основной цели, а вести войну на 3 фронта, каковые желают нас стереть с лица земли, не весьма комфортно. Вернее совсем некомфортно, так что до тех пор пока Planechase против РС думается мне каким-то непродуманным — необходимы правки и патчи, перед тем как в него возможно будет нормально играться.

Вот в многопользовательском режиме все куда занимательнее и радостнее, в случае если отечественные соперники не играются втроем против нас. Но в этом случае любая партия так затягивается, потому, что игроки наблюдают каждую карту и продумывают стратегии на предстоящие битвы, что играться также не весьма комфортно. Не смотря на то, что и достаточно весьма интересно.

Остальные режимы для нескольких игроков перекочевали прямиком из прошлой части — и с громадным ужасным монстром толпой сражаться, и друг против друга «раскинуть картишки» хочется систематично. на данный момент вторых игроков неизменно в сети достаточно, поиграть имеется с кем.

Главным новшеством новинки есть возможность самому переворачивать «почвы». Для новичков это ничего не сообщит, но ветераны MTG будут довольны. Дело в том, что в прошлых частях игра сама решала, какие конкретно почвы применять для вызова существ либо артефактов, на данный момент же возможно зажав особую кнопку перевернуть необходимые нам карты. Весьма комфортно и жаль, что раньше данной возможности мы были лишены.

Особенно это принципиально важно, конечно же, для многоцветных колод — в одноцветных смысла заниматься таким нет.

Все другое осталось доведенными до ума возможностями 2012-й версии. Колоды возможно настраивать (в весьма ограниченных пределах, данный элемент еще требует доработки), перед каждым тяжелым боем нам показывают анимированные сценки, а на протяжении ударов армий нам демонстрируют достаточно скромные эффекты. Выглядит все достаточно хорошо, UI претерпел последовательность улучшений и сейчас стал пара эргономичнее и трудится, по ощущениям, стремительнее.

Карты тут являются самым прекрасным элементом, что и не страно — их брали прямиком из настольной версии, а в том месте живописцы старались для каждого изображения. Колоды отличаются стилистически и собирать их (побеждая битвы и приобретая дополнительные карты) хочется.

Не знаю, как увлекательна игра для тех, кто с MTG совсем не знаком, но мне она весьма нравится. Потому, что собирать настоящую бумажную колоду у меня нет никакого жажды, а поиграть в ККИ хочется, то Duels of the Planeswalkers 2013 думается мне лучшей возможностью это сделать. Игра может понравится всем, кто желает совершить время за неторопливым сражением, где необходимо не скоро кликать мышью либо наворачивать сложные комбо, а думать над каждым ходом и просматривать описания каждой карты.

А фанаты настольной MTG, я думаю, уже давно играются и без того.

Рандомные статьи:

Let’s Look At: Magic The Gathering — Duels of the Planeswalkers 2013 [PC]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Ru бета might & magic heroes online

    RU бета MightMagic Heroes Online Я не обожаю браузерные игры. Уже тяжело заявить, что послужило обстоятельством для того чтобы отрицательного отношения,…

  • Презентация ccp на выставке gamescom 2013

    Презентация CCP на выставке Gamescom 2013 В рамках выставки GamesCom2013 нам выпала честь посетить презентацию CCP. Вел ее для нас Кристофер soundwave…

  • Football manager 2013

    Football Manager 2013 Создатель: Zhara Football Manager 2013 – как ясно из заглавия, эта игра для тех, кто желает ощутить себя начальником ФК. Если вы…

  • Might & magic x: legacy — впечатления от бета-версии

    MightMagic X: Legacy — впечатления от бета-версии 23 января — громадной сутки для фанатов хороших ролевых игр. Тех самых, в которых необходимо было…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.