Mass Effect на данный момент — Чужой космос
Писать о новом Mass Effect так, как будто бы это легко еще один проект, что необходимо было взять «на обзор», не получается. По большому счету, весьма сложно забрать и вынудить себя оценить игру объективно, тем самым загнав ее в какие-то рамки за пределами «нравится», «не нравится», и начать разбирать по полочкам, выставляя в конце финальную оценку. Кроме того в отечественной не самой громадной редакции однозначного решения Mass Effect Andromeda вынести не удалось.
Исходя из этого то, что вы прочтете потом, будет честнее назвать легко мнением одного конкретного обзорщика, которое не претендует на полную объективность и на звание «вывод всего портала».Как и та оценка, которую вы видите перед собой. Итак, отчего же игра ААА-класса, которую ожидали миллионы геймеров со всех уголков земного шара, получила от меня лишь 7 из 10?
За пять мин. до геймплея
Перво-наперво, игра предлагает нам забрать одного из Райдеров под собственный контроль либо создать собственную вариацию персонажа. Было мало непривычно видеть на экране 2 различных опции старта игры (за «мальчика» и за «девочку»), но еще более необычной мне показалась необходимость по большому счету создавать собственного храбреца. По причине того, что у нас имеется семья Райдеров из 3 человек — папа, являющийся представителем N7 и чуть ли не самым крутым бойцом этого мира, и двое его детей различного пола.
Исходя из этого, делая себе неповторимого по наружности храбреца, ты машинально создаешь персонажа, что возможно не весьма похож на родственников.
В случае если это вас не смущает, редактор предложит возможность создать любого красавчика либо кадавра (на ваше усмотрение) и, в случае если учитывать кое-какие особенности женской модели главного храбреца, для тех, кто желает играться как раз девушкой, редактор будет настоящим спасением. Основное, не совершить в том месте пара часов, создавая себе персонажа. Не смотря на то, что, в случае если вам это нравится, то никто ругать за такое не будет — напротив, очевидно покажутся много постов везде, где лишь возможно, с различными вариациями созданных храбрецов, каковые будут смотреться лучше, чем те, которыми возможно поиграть по дефолту.
Но зайти в создание персонажа необходимо в обязательном порядке. По причине того, что лишь так вам разрешат возможность перераспределить все способности и сделать собственного храбреца тем бойцом, которого вы желали бы видеть, с рядом неповторимых свойств. А если вы выберете самый простой путь, то тогда получите техника средней руки, что помой-му может всего понемногу, но на деле из него будет сложно вылепить по-настоящему занимательного бойца с узкой специализацией.
Так что поразмыслить над ответом будет время, а позже мы запускаем игру.
История переносит нас в будущее, где по окончании начала изучения космоса множество существ, каковые объединились неспециализированной целью отыскать новый дом для всех, отправились в космос в отыскивании приключений. 600 лет продолжалось их путешествие, и мы видим отечественного храбреца, выходящего из криосна и пробующего примириться с действительностью. Он (либо она) готов к действию, натренирован, и совсем не страдает от каких-то пост-эффектов долгой заморозки.
Исходя из этого и ожидать не нужно, останется только пережить маленькое вступление, где разъясняются базы геймплея, и все окажется само собой.
Первые впечатления
Как мы знаем, встречают по одежке. И в случае если тот, кого вы заметили в первый раз, одет не хорошо и неряшливо, то и отношение будет соответствующее. При с Андромедой сравнение будет не совсем верным, по причине того, что она похожа скорее на дядюшку, что продолжительное время отсутствовал, а сейчас обязан возвратиться.
И хоть при последнем посещении данный дядюшка запомнился тем, что под конец собственного нахождения он сел в лужу, что ему вспоминают при каждом эргономичном случае, все равно хотелось совершить время с ним еще раз. Вот он приехал, лишь почему-то одна штатина у него сейчас порвана, ботинок потерялся, и очки съехали на бок. Что в неспециализированном-то необычно, по причине того, что и чемодан в руках у него новенький, и машина ухожена, и пиджак, как будто бы с иголочки.
Легко что-то пошло не так.
Такое же первое чувство создаёт и Mass Effect: Andromeda. С одной стороны, никто не желает ходить вокруг да около и сходу бросает нас в гущу событий, но не успевает волшебство первого контакта сделать собственный дело, как ты начинаешь подмечать то, что пара выбивает из колеи. Да, мы говорим про ту самую анимацию, о которой в последние дни не вспоминали только ленивые жители бункеров в тайге.
Да и то они, точно, обмениваются MMS-ками с реакцией Сары Райдер на всякие события, не осознавая сути происходящего.
Парадокс обстановки содержится в том, что главная неприятность с анимацией в игре почему-то связана со всякими сценками, каковые в действительности должны быть отлажены до мелочей. В большинстве случаев в играх все неприятности с анимацией появляются из-за движка — не всегда возможно предугадать, что сделает игрок, и в итоге может оказаться что угодно. Но в то время, когда команда разработчиков делает вручную крутые ролики, где происходит ужасное, это не очень-то прекрасно воспринимается.
И на закуску, вступительная часть игры наряду с этим еще и оказывается под завязку забита разными клише, а неспециализированный цикл становления отечественного храбреца Pathfinder’ом неимеетвозможности не навевать мысли о том, что когда-то в далеком прошлом в другом финише вселенной некто Шепард стал Спектром. При значительно более увлекательных событиях.
Возможно заявить, что первые впечатления Andromeda проваливает, и это вдвойне жалко оттого, что самое увлекательное именно начинается дальше. Как словно кто-то из создателей игры также это увидел, припугнул пальцем и вынудил все переделывать. И чем дальше, тем занимательнее будет играться.
Если вы, само собой разумеется, желаете поиграть как раз «в Андромеду», а не в новый Mass Effect.
Принятие неизбежного
Когда ты погружаешься в мир Андромеды достаточно очень сильно, то сходу поднимается вопрос, для чего разработчики поместили Mass Effect в наименование игры. Не обращая внимания на неспециализированную вселенную (и дизайн судов, расы и костюмов персонажей, свойственные ей), это совсем второй продукт. Что вернее было бы назвать как-то наподобие Andromeda (the story in the world of Mass Effect).
В общем, продемонстрировать принадлежность, но так, как делают разработчики игр по лицензии DD. И тогда не будет неприятностей у людей, каковые ожидали Mass Effect 4, а взяли что-то совсем второе.
Основной упор тут сделан не на эпичность, которая отличала уникальную трилогию, а на изучения. По окончании начальной фазы, знакомящей вас с новым миром и в общем обрисовывающей обстановку, в которой находятся отечественные храбрецы, начинается полномасштабное изучение всего около с целью поиска и выживания места под чужим солнцем.
Новые неприятности всегда находят отечественных храбрецов, что бы они не делали. Избежать стычек, необыкновенных обстановок, больных открытий — не окажется. Это и не требуется, потому как, чем дальше забираешься, тем более цельным и продуманным думается игровой мир. Кроме явных событий, каковые происходят тут и по сей день, ты слышишь обрывки информации, просматриваешь тексты на планшетах, находишь еще эти «в поле», и в итоге формируется совсем нелицеприятная картина происходящего около.
По причине того, что вас тут не просто не ожидали, вам еще и открыто не рады. Ни те соперники, которых встречаешь практически на первых же минутах, и не те трудности, с которыми еще предстоит столкнуться.
Потому, что игра очень сильно завязана именно на изучения окружающего мира и на поиски новых возможностей, то было бы ошибочным сказать обо всем, что находится за начальной планкой из 5-10 часов, установленной для обзоров и стримов. Разработчики не просто так отводили для трансляций только часть геймплея, по причине того, что все главные козыри запрятаны по сюжету дальше. И в итоге оказывается, что запоминающихся моментов тут не меньше, чем в прошлых играх.
Легко в том месте процесс «вхождения» в игру был намного более увлекательным и плавным, без сильно выраженных визуальных неприятностей.
Говорящие головы
Персонажи игры сначала кажутся картонными храбрецами, которых выписали из какого-либо сериала и засунули в проект. Их мотивация читается сходу, неожиданные выпады предскажет любой, кто хоть как-то знаком с космооперой, а поведение этих храбрецов укладывается в рамки обычных шаблонов.
И лишь в то время, когда проходит какой-то предел, где все главные нити повествования будут намечены, а нас начнут знакомить уже с по-настоящему необыкновенными храбрецами, все преображается и сценаристы включаются в работу полноценно. Не сообщу, что диалоги тут же купят глубину текстов от Питера Уоттса, но как минимум все хватит проработано, дабы не было скучно их просматривать и слушать.
Весьма интересно еще и вот что — сначала игры мне инопланетная раса Кеттов показалась кроме того более живой, чем все встреченные люди, кроганы, азари, турианцы и остальные. Да и первый по-настоящему эмоциональный момент переживаешь как раз с ними, по причине того, что напускная «драма» в исполнении людей не идет в должное сравнение с тем, что происходит в ролике с агрессивными инопланетянами (да, я пробую избежать спойлеров, как могу). Но где-то по окончании первой трети игры все выравнивается и выруливает на ту дорогу, которой мы и должны были двигаться сначала.
Особенности охоты на инопланетных монстров
Основная крутая вещь в игре, которая мне вправду понравилась сходу — боевая совокупность. У нас все еще не шутер и нельзя говорить об экшен-составляющей, не додавая что-то наподобие «если сравнивать с прошлыми играми» либо «для жанра ролевых проектов», но однако подвижки в нужном направлении сделаны и битвы весьма кроме того приятные.
Имеется возможность уклоняться от атак, бегать, прыгать, скрываться за укрытиями, идти в рискованный размен в рукопашную, нежданно нападать на соперника и самому выбирать вектор будущей атаки в том месте, где по сценарию ничего не должно выпрыгивать либо выныривать прямо на нас. Множество боевых свойств, каковые нам раскрываются, разрешают комбинировать особые свойства между собой, и этим возможно пользоваться.
К примеру, с самого начала игры я забрал собственному Райдеру возможность поджечь цель, и в случае если выстрелить ее дешёвым с первого же уровня особым выстрелом, то происходит маленькой взрыв, наносящий ощутимый урон группам соперника — этим приемом я пользовался до самого финиша прохождения. И никто не мешает комбинировать ваши атаки с атаками союзников, разрешая делать броские, зрелищные, и где-то кроме того ожесточённые комбинации.
Все это трудится как для синглп-прохождения, так и для мультиплеера. Волны неприятелей, 4 человека в ко-оп режиме, и нескончаемое поле для опытов. Время игровых сессий до релиза было ограничено, да и без друзей, с малоизвестными людьми из интернетов, играться совсем не так радостно — но уже могу заявить, что в этом случае у BioWare оказалось кроме того занимательнее, чем в Инквизиции.
Так что поиграть в сетевом режиме я весьма кроме того планирую, правда по окончании того, как проект будет официально запущен.
Сотня нюансов
Самым непривычным элементом, что к тому же мало поразил сначала, был игровой интерфейс. Нет, тут все достаточно легко и ясно, и когда ты разбираешься в логике построения множества меню, то неприятностей дальше не появится. Но сходу додуматься, что при выборе свойств для прокачки раскрывается новое меню, либо что значки в диалогах трудятся не совсем так, как раньше, не получается.
Растолкую данный момент. Если вы скоро пробовали проскочить начало игры и добраться до «действия», то имели возможность пропустить маленькую табличку, растолковывающую, что именно делают обозначения в беседах. По прошлому опыту, в случае если на варианте имеется пиктограмма «сердечка», то вы станете заигрывать с храбрецами.
Стремясь избежать ненужных травм кто-то может проигнорировать данный вариант и в Андромеде, не смотря на то, что в действительности тут эта иконка отображает только то, что ответ будет эмоциональным. А не позволит возможность каждого встречного затянуть в постель. В общем, ситуации с Андерсом не складывается, и это превосходно.
А что совсем не радует, так это невозможность пропустить разные игровые сцены. За время написания обзора мне было нужно перейти с консоли Xbox One на PlayStation 4 и начать игру заново, и это был совсем не легкий переход. Я смирился с тем, что проходить все необходимо с нуля, но множество небольших роликов, каковые никак нельзя пропустить либо перемотать, выпили с меня больше крови, чем должны были бы по идее.
Остается ожидать патчей, разрешающих пропустить все это, включая разные перелеты с одного места в второе.
Плюс ко всему, не всегда удается нормально управиться со своей командой и дать им четкие распоряжения в пылу боя. Другими словами время от времени, в то время, когда готовиться к сражению время имеется, возможно и расставить на необходимые позиции бойцов, и как-то организовать ответный удар. Но в то время, когда вражеский десант падает вам на голову среди пустынной локации, то остается только сохранять надежду, что отечественные союзники как-то сами разберутся при отечественной активной помощи.
В крайнем случае, возможно их постараться «воскресить», и за это хочется сообщить благодарю также. В противном случае было нужно бы по окончании 2-3 часов игры бегать в гордом одиночестве.
Красоты чужих миров
Игра выглядит красиво и весьма эффектно. Это не касается того времени, которое проводишь во всяких неинтересных судах либо на станциях, по причине того, что в том месте дизайн сугубо технический, строгий и, в неспециализированном-то, уже виденный ранее в других играх с надписью Mass Effect в заголовке. Но на планетах все смотрится легко превосходно, гуманоидные расы как следует проработаны, и если бы не пара неприятностей, наподобие анимации в роликах, возможно было бы сказать о достаточно хорошем качестве проработки графики.
Это в случае если сказать в целом. Детализация людей, к сожалению, также подкачала, начиная от лиц заблаговременно созданных персонажей, и заканчивая анимацией волос. Инопланетным расам уделили куда больше внимания, что ясно, но хотелось быть, дабы и люди смотрелись не хуже, тем более, что мы-то играем за человека.
До релиза игра взяла несколько обновлений и, как я могу делать выводы, с последним патчем наконец-то что-то поменялось в версии для Xbox One. По причине того, что изначально играть на данной консоли выяснилось сложно, поскольку каждая массовая битва заканчивалась лагодромом, что неминуемо приводил к смертной казни моего храбреца, поскольку реагировать на что-то в постоянных лагах было проблематично. на данный момент данной неприятности нет, но я все равно прохожу игру сейчас на PlayStation 4 и собирается остаться и дальше на данной платформе.
Вместо финального аккорда
Как вы видите, впечатления от Mass Effect Andromeda были очень противоречивыми. Я не могу с чистой совестью заявить, что игра во всем удалась, но и ругать ее всецело мне также не хочется. Она продолжительно раскачивается и владеет рядом недоработок, часть из которых возможно устранить посредством патчей, а вторая часть так и останется нетронутой.
Но в ней имеется дух изучения, увлекательные моменты, космос и крутые персонажи, которого нам так не достаточно в играх. Исходя из этого мне было весьма интересно и, думаю, многие из вас также возьмут много хороших впечатлений. И кто знает, возможно через несколько месяцев, в то время, когда все заплатки поднимутся на собственные места, возможно будет и поднять итоговыйбалл. В новой статье, конечно же.
А до тех пор пока — 7 из 10. Что не так уж и мало.
Рандомные статьи:
Космос. Mass Effect 2. Подготовка к свой Чужой
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Mass effect — космоопера на экране монитора
Mass Effect — космоопера на экране монитора «В то время, когда мир переполнен собственными жителями, единственным избавлением делается война, которую…
-
Первый взгляд на mass effect 3
Первый взгляд на Mass Effect 3 В 2012 году уже вышло и еще выйдет много хороших игр, но одной из самых ожидаемых смело можно назвать Mass…
-
Mass Effect 3 Сиквелы популярных, обласканных критиками и любимых населением украины делать весьма сложно. Так как ожидается эпичное продолжение, новые…
-
Stellaris — растения и Космос С каждым годом компания Paradox производит сложные стратегические проекты, каковые постоянно находят собственную аудиторию…