Первый взгляд на asura’s wrath

Первый взор на Asura’s Wrath

Asura’s Wrath, новенькая игра от студии Capcom, уже в скором будущем обязана порадовать обладателей консолей. Создатели игры, каковые до этого трудились над в полной мере себе хорошей игрушкой по Naruto, в этом случае замахнулись на лавры самого великого и страшного God of War, попытавшись продемонстрировать нам войну с Всевышними и представив протагониста, что бросает им вызов и уничтожает все живое на своем пути.

Согласиться, на протяжении бессчётных неигровых презентаций и в десятке видеороликов игра смотрелась более чем впечатляюще, так что поверить в то, что разработчики сдюжат, весьма хотелось. Но вышедшая сравнительно не так давно демо-версия посеяла зерна сомнений, каковые сможет стереть с лица земли лишь выход качественного релиза. Итак, что же мы приобретаем в качестве альтернативы GoW от японских разработчиков?

Первый взор на демо говорит о том, что все не так радужно, как казалось по бессчётным видео. Главный герой, отечественный полубог, свергнутыйна Почву собственными соратниками, выглядит как помесь Кена из Street Figter и Thing’а, персонажа комиксов от Marvel. Он всегда кричит, злится, скрипит зубами и угрожает всем, кого встречает на пути. Ему противостоят бессчётные соперники, как простые монстры, которых убиваешь с 1-2 ударов, так и Всевышние, удовлетворяющие всем канонам жанра.

Другими словами огромные и, в теории, достаточно страшные. А, дабы нам не было скучно, разработчики успели добавить не только тех, кто хоть как-то вписывается в мифологию, но и какие-то космические суда, первое появление которых, мягко говоря, удивляет.Первый взгляд на asura's wrath

Отечественный протагонист не так-то несложен — у него 2 руки лишь в простом состоянии, но для противодействия Богамон отращивает еще 4 дополнительных конечности, которыми возможно избивать любого, кто станет на отечественном пути. Помимо этого, Азура может стрелять и, при получения совсем уж громадного количества повреждений, драться по большому счету без рук. Всевышние же продемонстрированы весьма пафосными существами, каковые грозятся стереть с лица земли отечественного храбреца и раз за разом терпят неудачи.

Наряду с этим жестокости в их убийствах нет и кровавых сцен с вырыванием позвоночников и выдавливанием глаз, наверное, ожидать все-таки не следует.

Сами персонажи прорисованы весьма подробно, уровень качества текстур не вызывает нареканий, а вот к детализации игрового мира претензии имеется. Текстуры на земле ужасные, кое-какие локации выглядят как громадное серое поле с редкими камнями, и лишь храмы и по большому счету помещения радуют глаз.

Необычно, что кроме того в рамках одной битвы приходится пережидать пара загрузок, каковые отделяют одну сцену от второй — учитывая общее скудность окружения и качество картинки данный момент весьма смущает, потому что бесшовное сражение смотрелось бы куда лучше и органичнее. Да и на Unreal Engine 3 возможно было сделать куда более броскую и красочную игру, в случае если честно.

Драки, сердце любого слешера, выполнены из рук вон не хорошо. Другими словами с эффектами и ударами, помой-му, все нормально, но нам зачем-то предлагают попросту какое-то запредельное количество QTE не наилучшего пошиба. Надави на джойстик, несколько раз надави на кнопку в необходимый момент, после этого зажми триггер и наблюдай анимацию. Повторить до победного финиша. Да что в том месте сказать, в случае если все сражение с представленным в демо-версии боссом, по сути, сводится к нажатию нужных кнопок в необходимое время.

И пускай кнопки для пущего результата необходимо жать в строго определенные моменты, в то время, когда кулак храбреца практически соприкоснулся с челюстью неприятеля — ничего кардинально это не меняет. Имеется опасение, что так же безрадосно все будет и в финальной версии.

Звук помой-му хорош, но видно, что для западного рынка игру не приспособили — синхронизации губ персонажей с произносимыми пафосными речами нет. Сами голоса подобраны не отлично, кое-какие персонажи очевидно выбиваются из образа, да и переигрывают актеры изрядно. Но, учитывая нереальное количество пафосных речей о месте, каковые произносятся с полностью важной миной, это и не страно — звук хочется отключить уже через 10 мин., совершённых перед телевизором.

В итоге по окончании знакомства с демо создается чувство, что нас сильно обманывают. Другими словами или разработчики под управлением Capcom забрали и напичкали демо-версию заведомо страшным контентом, дабы неожиданно поразить нас в финальной версии, или сама игра пробует откусить больший кусок пирога, чем может проглотить. В первоначальный вариант почему-то верится с большим трудом, а демонстрируемые ролики (в которых, к примеру, 5 мин. приходится делать мини-игру вида: выпивай саке и лей воду на полуголую девушку) не впечатляют — Кратос не стеснялся заниматься любовью между кровавыми зарубами.

Надеюсь, что Asura’s Wrath по окончании выхода окажется как раз тем проектом, на выход которого мы сохраняем надежду — увлекательным, брутальным и адреналиновым слешером. Если судить по некоторым видео и продемонстрированным на протяжении выставок уровням предпосылки к этому все-таки имеется. В противном случае играться в AW будут лишь фанаты игр от Capcom.

Рандомные статьи:

Asura — Обзор игр — Первый взгляд | Рогалик из Индии


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на diablo iii

    Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…

  • Wasteland 2 — первый взгляд (бета-версия)

    Wasteland 2 — первый взор (бета-версия) В поразительно далеком 1988 году вышла игра, которая стала родоначальницей целого жанра компьютерных проектов….

  • Battleborn — первый взгляд

    Battleborn — Первый взор Самая громадная неприятность современных игр в том, что их через чур много. И мы вынуждены надеяться на разные источники…

  • Первый взгляд на bloodborne

    Первый взор на Bloodborne Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а сутки перешел в вечер — и все еще нереально оторваться от Bloodborne,…