Master of Orion на выставке E3 2015
Два года назад Wargaming купили права на Total Annihilation и Master of Orion, по окончании чего CEO компании Виктор Кислый объявил, что эти игры ожидает вторая жизнь. За несколько недель до E3 2015 Wargaming продемонстрировали трейлер, а на саму выставку привезли уже играбельный (более чем) билд Master of Orion. Как и в первой части нас ожидают 10 рас за каковые возможно играться, совокупность генерации карт с кучей настроек, которая будет создавать равные стартовые условия для всех игроков.
Master of Orion выстроена на уникальной механике, у нас имеется управление планетами, управление на уровне звёздных совокупностей и управление на уровне галактики.
Мы начинаем игру на колонизированной планете с маленьким космическим флотом на орбите. Любая планета отличается условиями для жизни (причём некоторым расам необходимы особенные условия для действенного существования), достатком нужными ископаемыми, и наличием особых ресурсов (каковые будут оказывать влияние на производство, изучения итд). На определённом этапе игры, сделав все необходимые изучения, у игрока покажется возможность терраморфировать планету, что существенно повысит её эффективность.
На планете мы занимаемся первым уровнем менеджмента — распределяем трудоспособных колонистов по направлениям работы. Всего их три — наука, создание и производство продуктов питания, концентрируясь на чём-то одном, теряем по всем остальным направлениям — классика 4X стратегий.
Выбор изучений глобален для всех колоний,научное древо громадное и делится на множество веток (военная, социальная итд), каковые в конце опять сходятся в одной точке — финальном изучении, которое может принести победу (в случае если при генерации карты включено это победное условие). Плюс для каждой колонии выбираем производство.
Завершив с колонией, переходим к управлению звёздной совокупностью. Отправляем разведывательный корабль к соседней планете, она может оказаться пригодной дли судьбе а также богатой ресурсами — это будет громадной успехом. Отправляем в том направлении корабль колонизации и приобретаем вторую колонию уже на самом старте.
На начальных этапах игры типов колонизируемых миров достаточно мало, но основательно продвинувшись по древу науки, мы сможем терраформировать планеты и обустраиваться кроме того на астероидных поясах и газовых гигантах. В звёздных совокупностях смогут пребывать пираты, каковые будут приносить игрокам беспокойство на начальных этапах игры. Кроме этого в совокупностях возможно найти космических монстров, каковые в большинстве случаев защищают какие-то увлекательные места.
Для убийства монстров может пригодиться уже целая армия.
Перемещаться между звёздными совокупностями возможно с применением вормхоллов. Они бывают трёх типов — простые вормхоллы, доступные для перемещения сначала игры, красные вормхоллы, для движения по которым нужно закончить особые изучения (дешёвые на достаточно ранних этапах развития, и самый технологичный метод передвижения — через чёрные дыры.
На вормхоллах возможно строить станции, каковые блокируют возможность вторым фракциям проходить через них без объявления войны либо заключения особых дипломатических соглашений. Дипломатия будет неотъемлемой частью игры, а также дипломатическим путём возможно будет победить, став председателем галактического совета.
В игре будут иногда запускаться галактические новости, обрисовывающие движение войны либо какие-то трагедии, наподобие приближающегося взрыва звезды (совокупность где взорвётся звезда возможно спасти, сделав определённые постройки на планетах). Графика достаточно красивая, хорошая анимация, всё смотрится на своём месте. Интерфейс до тех пор пока в ходе доработки, но уже на данный момент всё выглядит достаточно логично и комфортно.
Фанаты первой части расплывутся в ухмылке от созерцания галактики. Wargaming обожают Master of Orion и очень пристально относятся к процессу разработки, с одной стороны пробуя не сломать геймплей первой части, иначе додавая механики и новые возможности. Остаётся лишь ожидать новостей, похоже нас ожидает ещё одна роскошная 4X стратегия.
Рандомные статьи:
- Сфера 3: зачарованный мир, в котором не все так просто
- Destiny — rise of iron. первый взгляд на дополнение [ps4]
Космические баталии в новом Master Of Orion. Интервью с Е3 2015. Точка отчёта.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Master of orion — покоряя звезды
Master of Orion — Покоряя звезды Возвращение легендарных игровых серий всегда приводит к множеству самых противоречивых ощущений. С одной стороны,…
-
Master of orion с презентации в москве
[Интервью] Master of Orion с презентации в Москве Пару дней назад в Москве прошла презентация игры Master of Orion, разработка которой проходит в рамках…
-
Master of orion: обзор раннего доступа
Master of Orion: обзор раннего доступа Совсем сравнительно не так давно в ранний доступ вышел ремейк некогда известной серии Master of Orion. По…
-
Master of orion — интервью с разработчиком игры александром зезюлиным
Master of Orion — Интервью с разработчиком игры Александром Зезюлиным Как вы оцениваете работу WG Labs в плане издания первой громадной игры? Прежде…