L.a. noire — хотели бы вы оказаться в детективном сериале?

L.A. Noire — желали бы вы появляться в детективном сериале?

Семь лет разработки

L.A. Noire — игра весьма необычная и противоречивая. С одной стороны, мыимеем 7 лет и сотню миллионов американских долларов, потребовавшиеся на разработку -хороший рецепт хитового долгостроя.

С другой же, складываетсяощущение, что никто не осознавал, какой будет эта игра. Так как издателемвыступали небезызвестные Rockstar Game’s, вкупе с информацией о большомоткрытом мире, в полной мере справедливо, что многие ожидали необычный GTA вантураже 40х годов с детективным налетом. Как выяснилось, игра сооовсемпро второе и по геймплею ну никак не будет похожим GTA либо кроме того Мафию.Соглашусь, что нужными знаниями о ожиданиях и годах разной прессы яобогатился уже по окончании прохождения игры.

Так как как добропорядочныйлюбитель ММО я предпочитал по вечерам ганги по территории неприятеля в EvEOnline либо покатушки на Глобальной карте World of Tanks чтениюразнообразных превью на новые ps3 игры.
В общем, вставляя диск в ps3 я не ожидал заметить новую GTA, и мой разумне был замутнен какими то фальшивыми надеждами. Если судить по краткой информациина диске, меня ожидал детектив, его я и взял.

Ночь, улица, фонарь

Первая игровая сцена начинается с того, что мы ночью едем с напарникомна место правонарушения. Неторопливый диалог между двумя копами,тёмный переулок и патрульная машина, в котором было совершенопреступление — все в лучших детективных традициях. Не смотря на то, что, возможно, сразустоит оговориться, что все миссии, каковые мы делаем будучи простымпатрульным, являются по сути обучающими и какой-либо художественнойценности не воображают.L.a. noire - хотели бы вы оказаться в детективном сериале?

В первом задании, о котором я начал рассказ,нас научат обнаружить улики и трудиться с ними. Кстати, обнаружить уликидовольно легко: рядом с местом, где они находятся, геймпад начинаетвибрировать, и все, что вам нужно сделать, дабы приступить к осмотру,это надавить «х». Сам по себе осмотр улик кроме этого не очень сильно замысловат:подбираем все, что не хорошо лежит, крутим в руках стиком контролера иразглядываем.

Улики и орудие убийства находятся в первой миссии оченьпросто, не смотря на то, что и не без некоей оригинальности. Пистолет убийца забросилна крышу строения, и отечественный храбрец подмечает отражение пистолета в окнесоседнего дома, по окончании чего, конечно, быстренько поднимается на крышуи подбирает без всякого оружия орудие убийства. А что вас смущает?

Отпечаткипальцев? Так сороковые на дворе, тут про такое до тех пор пока и не слышали.

По большому счету храбрец по ходу игру делает множество вещей, каковые бы показалисьдикими не то что современному криминалисту, а и любому поклонникуполицейских сериалов. К примеру, в третьей либо четвертой миссии мыоказываемся на месте правонарушения первыми и без всяких раздумий начинаемдвигать труп: переворачиваем его, осматриваем, роемся в карманах и тд.Основное – не забывать, что перед нами Лос-Анджелес 1947-го, а некакой-нибудь Нью-Йорк 2010-го. Ну да хорошо, снова я отвлекся.

Посленахождения пистолета все идет как по написаному, отправляемся воружейный магазин рядом и определим, на кого был зарегистрированнайденный магнум. А дальше легко какая-то мечта милицейского:подозреваемый в убийстве сопротивляется аресту, по окончании чего следуетнебольшая драка. Вот она-то, кстати, дает полностью осознать, что сэкшеном и боевыми сценами в L.A. Noire не все так гладко, в случае если несказать безрадосно.

Очевидное закликивание одной кнопкой с легкостьюповергает соперника не почву. Все, дело раскрыто.
В будущем следуют коротенькие задания, в которых придетсяпредотвратить ограбление, ввязавшись в перестрелку с преступниками, ипобегать за преступником. К слову о стрельбе, я и без того скверно стреляю,целясь стиком контролера, так еще и сами пострелушки не фонтан …впечатления от данной составляющей геймплея у меня лично остались крайненегативные. Неудивительно, что люди, ожидавшие новый GTA, были не ввосторге от экшен составляющей.

Но играем мы, к счастью, не в боевик, ав детектив. Завершается же отечественная карьера патрульного практически что настоящимделом с допросом подозреваемого и опросом свидетелей.

Правда либо неправда?

Потому, что лицевая анимация в игре достаточно любопытная да и вообщепреподносится как одна из главных фишек, я решил выделить рассказ о нейи о совокупности допроса в отдельную мини главу. В ходе беседы сосвидетелями игра предлагает по мимике предугадать, лжет опрашиваемый илинет, и выбрать реакцию отечественного полицейского на его слова — поверить,надавить либо заявить, что он лжет. В последнем случае, действительно, придетсяуказать, из-за чего как раз (выбрать улику) мы обвиняем персонажа во лжи.

По окончании первой же сцены допроса осознаёшь, на что же были потраченыденьги. Во-первых, игра и мимика актеров вправду впечатляют:персонажи отводят глазки, прикусывают губы, пробуя солгать, либо морщатлоб, припоминая что-то. Во-вторых, мимика наподобие бегающего взора — этоне легко комплект каких-то штампов, применяемый разработчиками, чтобыпродемонстрировать, что NPC лжет, нет.

У каждого персонажа в игре своямимика, и реагируют они на все по-различному, как и в реальности.Добиться правды от какой-нибудь официантки значительно несложнее, чем отматерого негранаркоторговца, поскольку он лжёт значительно лучше и практически невыдает себя. Единственное разочарование в допросах, возможно, это ихмалое влияние на игру и сюжет.

Поверив лгуну либо надавив на свидетеля,что говорит правду, вы рискуете только утратить пара очков опыта,а правонарушение будет раскрыто лишь мало вторым методом. Наподобие и естькакая-то нелинейность в этом, но и мало жалко, что кажущийся важнымдопрос не очень сильно воздействует на итог. Весьма хорошо оказывает помощь в процесседопроса такая фишка, как интуиция, разрешающая исключить 1 неправильныйвариант ответа из трех.

Но потому, что очки интуиции, каковые тратятся наподобные действия, зарабатываются не очень-то легко, не рекомендуютратить их необдуманно.

Убийцей был…не смотря на то, что нет, обойдемся без спойлеров.

Возможно, стоило сходу сообщить, игра поделена на миссии, каждое новоедело — это отдельная миссия, и любая напоминает серию какого-нибудьдетективного сериала. Заглавия миссий похожи на сериальные заставки иликороткие ролики, показывающие само правонарушение перед началом. Причемролики сделаны в лучших традициях милицейских сериалов, намдемонстрируют только часть картины правонарушения. К примеру, в одной измиссий сперва демонстрируют, как прохожего сбивает автомобиль.

Наподобие быдело ясное, а позже выясняется, что в действительности несчастный получилперед аварией пара ударов ножом, каковые и оказалисьсмертельными. Думается, что нет какой-то сильной интриги, но подобныемелочи мне весьма понравились. Кроме этого по ходу миссии возможно выполнятьразнообразные незамысловатые задания, реагируя на вызовы по рации.

Впринципе достаточно нужное времяпровождение — это разрешает накопитьопыт, необходимый для получения очков интуиции.
Возвратимся к сюжету и игре. По окончании того как мы становимся уже полноправнымдетективом, начинается настоящая игра. Разнообразные преступлениясменяются одно за вторым, и каждое сложнее прошлого, а потомнаступает кульминация.

Оказывается, что легко раскрываемыеоднотипные правонарушения были связаны между собой и совершены однимчеловеком. Как в каком-нибудь хорошем сериале — у каждой серии естькакой-то собственный отдельный маленький сюжет, но наряду с этим имеется еще и основнаясюжетная линия, пролегающая через все миссии. Додуматься, что орудуетманьяк, очень просто, но все равно это весьма интересно. Послераскрытия очередного убийства думаешь: а что же будет дальше?

В новойсерии?

По окончании поимки маньяка игра вовсе не заканчивается, начинается натуральновторой сезон: тот же храбрец, но уже в второй обстановке расследует болеесерьезные дела, негры-итальянская мафия и наркоторговцы прилагаются.По окончании перехода в эту часть игры появляется чувство, что все, чем язанимался (мы занимались), было легкой прогулкой и каким-то затянувшимсяобучением. Уже нет цели распознать, кого и чем убили, поскольку расследуютсяпо-настоящему важные и глобальные дела с поставкой наркотиков.
Если судить по некоторым рецензиям, достаточно людей, каковые не в восхищении оттакого «сериального» повествования, но мне думается, что это простовеликолепный движение что разворачивает перед нами детективный сюжет.Чувство, словно бы оказываешься в какого-либо ветхого сериала наподобие«Детективное агенство «Лунный свет»», не покидает в течении всейигры. На это был расчет у геймдизайнеров, и это удалось им на пять сплюсом.

Потому, что сюжет — это самое главное в детективе, то сильноспойлерить ну никак не хочется, исходя из этого скажем так: до историй Чейзадалековато, но смотреть за развитием весьма интересно. Легко хорошийсюжет, которой точно не вынудит вас скучать.

Увлекательная ли игра?

Я ни при каких обстоятельствах не осознавал совокупность разнообразных оценок, каковые выставляютиграм: 5 балов за геймплей, 7 за сюжет и тд. Мне думается, так разделятьигры на составляющие нелепо, поскольку игроки прежде всего оценивают вседовольно—либо не пришлось по нраву, «схожу и куплю» либо«кроме того с торентов качать не буду». И всем совершено до лампочки, сколькобаллов игре выставили за звук либо сюжет.

Чувство об игрескладывается целостное.
Потому, что любой обзор — это все же субъективное вывод автора,прошедшего игру, то и я собственный вывод. Игра, без сомнений,стоящая, думаю, многим из вас было бы любопытно побывать героемдетективного сериала. Расследовать убийства, гоняться за маньяком ираскрывать сложные преступные схемы. Все это весьма увлекательно иневероятно затягивает.

Но имеется одно но — в L.A. Noire нужно игратьправильно. Попытаюсь растолковать, что я имею ввиду.

Все игроки знают,что в такие вещи, как Mortal Combat, оптимальнееиграться шумной компаниейс парой контролеров — море фана и радости обеспечено, а вот играться втакой же компании, скажем, в Heavy Rain как-то уже не с руки, тут лучшеподойдет чашка кофе, мягкое кресло и пара часов одиночества.
Играться в L.A. Noire нужно так же, как вы смотрите сериал. Из-за местамиповторяющегося геймплея игра не отлично воспринимается, еслипроходить её не отрываясь. Что-то в духе — взглянул 1-2 серии сейчас иотложил до на следующий день. Потому, что игра достаточно долгая, наслаждение лучшерастянуть на многие дни, и тогда вы получите только положительныевпечатления от прохождения.

Не увидите как, возвращаясь с работы илиучебы, начнете всегда думать о том, что же в том месте дальше, в новой серии.
Ну и, возможно, последнее замечание — игра всецело на британском,никаких субтитров либо переведенного интерфейса. Не знаю, из-за чего этумаленькую подробность как-то незаметно опускают в обзорах, но безнормального знания языка играться будет сложновато.

YouTube

YouTube

Рандомные статьи:

5 крутых игр в которые вам не поиграть #10


Похожие статьи, которые вам понравятся: