МОБИГОХА — Выпуск 22: Атака Самоцветов!
22 выпуск МОБИГОХИ вышел неравнозначным — на 2 казуальных вещи упала громадная, качественная юмористическая RPG, которая заняла солидную часть отечественного времени. В какой-то мере кроме того прекрасно, что две другие игры были казуальными — на отечественную Игру Номера осталось больше сил и времени, так что мы не в обиде.
Ну что, давайте посмотрим, что мы для вас подготовили сейчас?
Платформы: iOS, Android
Перед тем как вы при слове «раннер» начнете прокручивать страницу до следующей игры, знайте — Corridor Z это раннер не простой, а про зомби. Причем не только с беготней, но и с солидной долей убийств. И уже этим он выгодно отличается от множества вторых игр в жанре.
Камера тут расположена перед персонажем, другими словами отечественный храбрец как бы пробует выбежать к нам из экрана планшета либо телефона, дабы спастись от настигающих его зомби. Дабы его не сожрали на отечественных глазах, необходимо не только своевременно поворачивать в коридоры (а это сделать бывает сложно, по причине того, что значки, показывающие направление, небольшие), но и посредством подручных средств увеличивать расстояние с преследователями. К примеру, обрушивать на их головы вентиляционные совокупности либо ронять шкафы.
В редких случаях под руку нам попадается автоматическое оружие, благодаря которому возможно победить себе мало дополнительного пространства для маневра, перестреляв ближайших зомби. Либо подложив им мину под ноги, к примеру. Лишь точность оружия страдает, да и на ходу делать это сложно, поскольку необходимо следить, куда дальше нас заведет уровень.
Прогресс в игре выстроен так, что у каждого дешёвого нам персонажа имеется собственная цель, и в случае если мы ее достигнем, квест завершится, а нам выдадут следующего храбреца. И дополнительно подарят достижение, для тех, кому это принципиально важно. По исполнению всех миссий за всех дешёвых храбрецов мы оказываемся в следующем помещении, с новыми заданиями, и необходимо все делать опять — лишь происходящее делается существенно сложнее.
Совокупность доната основана на рационах, местной валюте. Ее дают в травяных дозах при каждом прохождении, но при жажде ее возможно приобрести и выходить на уровень всецело экипированным, с минами и оружием в руках. Тогда играться делается существенно легче, но ровно до момента, пока деньги-рационы не закончатся.
Эта же валюта разрешает продолжить забег с места проигрыша, а не В первую очередь — для миссий, в которых что-то необходимо сделать за 1 забег, это очень принципиально важно.
За отдельную плату кроме этого отключается вся реклама в игре, а в противном случае мы систематично будем видеть баннеры вторых проектов студии.
Снаружи игра выглядит достойно, не смотря на то, что очень разнообразием графических красот нас не радуют. Коридоры желто-серо-зеленые, зомби всегда прячутся где-то в темноте либо далеко, а персонажи нарисованы достаточно как следует, дабы не хотелось быстренько удалить проект.
Corridor Z достаточно увлекательная и самобытная игра, которая прекрасно смотрится не только среди «сотрудников» по жанру, но и сама по себе. Как минимум краткосрочного знакомства она определенно стоит.
Галерея gals/news/2015/04/06/mobi22/1
Плюсы:
— Зомби.
— Убийства.
— Занимательная совокупность прогресса.
— персонажи и Разные задания.
— Хорошая графика.
Минусы:
— Не всегда видно повороты.
— С донатом играться многократно легче.
— — — — —
Платформы: Android, iOS
Необыкновенные псевдоролевые проекты — это неизменно весьма интересно. Не смотря на то, что на первый взгляд The Quest Keeper и не смотрится так, как будто бы это какая-то вправду любопытная игра. В лучшем случае — какая-то нестандартная пародия на жанр.
Но не все так легко.
Как вы уже, возможно, додумались, игровой процесс строится не на ролевой механике, а на аркадной — отечественный персонаж неизменно куда-то идет, и необходимо смотреть за тем, дабы он не зашел на очередную ловушку либо не упал в пропасть, которая окружает все дешёвое нам игровое пространство.
Первые мин. 5 думается, что ничего несложнее и быть неимеетвозможности, но позже, понятное дело, нам растолковывают наглядно, из-за чего это не верно. К примеру, очевидная для любой игры механика переправы через ручеек на бревне преобразовывается в сложную схему, поскольку необходимо подойти к берегу ровно тогда же, в то время, когда будет проплывать бревно, в противном случае ничего не окажется. И это — одна из первых задач повышенной сложности, но далеко не последняя.
Ролевые элементы реализованы в виде возможности забрать задания, экипировать храбреца разными вещами, дающими специальные возможности и бонусы, и послать его в путешествие, за деньгами и наградами.
Уровни тут генерируются сами, причем любой раз заново и в соответствии с активированным заданием. Сперва мы без цели, собирая деньги. После этого покупаем за первые 150 монет новое задание, делаем его, собираем больше денег, покупаем следующую миссию… и без того до тех пор, пока не надоест.
Лишние же средства тратятся на экипировку.
Донат строится на данной же совокупности — не желаете собирать в сундучках по 1-2 монетки? Купите сходу большое количество за настоящие деньги. Другими словами прогресс возможно значительно ускорить, но особенного смысла в этом нет, потому, что тогда не будет времени обучиться играться. Да и проект не сюжетный и не ММО, так что по большому счету лучше не торопиться никуда. Единственное приобретение, которое стоит сделать, в случае если игра понравилась — приобрести отключение всей рекламы. Но не заявить, что она очень сильно мешает.
Мы, например, не тратились и на это.
The Quest Keeper это не замена громадным ролевым проектам, да и не RPG по большому счету, в случае если разобраться. Легко казуальный проект с элементами RPG, да и то минимальными. Но играться не скучно, любая партия редко продолжается больше 60 секунд, так что чтобы провести время в ожидании чего-то еще, игра подходит идеально.
Галерея gals/news/2015/04/06/mobi22/2
Плюсы:
— Необыкновенный взор на жанр.
— Генерация уровней.
— Большое количество заданий.
Минусы:
— Плохая графика.
— Кое-какие участки смогут быть неоправданно сложными.
— — — — —
Платформы: Android, iOS
А сейчас давайте перейдем к обещанной «тяжелой артиллерии».
Частенько игры по лицензии оказываются беспросветным кошмаром, на что не следует тратить не только деньги, но а также время. Исходя из этого мы с опаской доходили к проекту Атака Света от Cartoon Network, основанному на популярном мультсериале Вселенная Стивена (нет, не Хокинга) — и совсем напрасно. Это потрясающая RPG, о которой не стыдно поведать.
И вручить отечественную приз «игра номера» также!
По окончании прикосновения отважного храбреца Стивена к кристаллу, что разбился на части и тем самым «заразил» окружающий мир, мы берем верных помощниц Гранат, Жемчуг и Аметист, и отправляемся навстречу приключениям: со сражениями, весёлыми диалогами и эпичными развязками.
Из 4 персонажей, которых нам вручают, 3 являются боевыми (отечественные девушки — драгоценные камни), а Стивен осуществляет помощь. Именно он может забаффать собственных союзниц, распорядиться съестным, применять предметы, а заодно решить (с отечественной помощью), что делать дальше. Причем в зависимости от того, каким способом мы будем функционировать, одной из отечественных помощниц будет начисляться дополнительный опыт.
К примеру, в случае если мы рискнем и решим пойти напролом, то мало опыта возьмёт Гранат, а вдруг мы решим с опаской пройти окольными дорогами и изучить местность, то бонус возьмёт уже Жемчуг.
Бой идет в походовом режиме, соперников и команды союзников ходят попеременно. У каждого из наших храбрецов имеется способности (новые раскрываются с получением уровней) определенной «цене» в звездах (аналог очков действия), а на каждую фазу сражения выделяется определенное количество звезд. Мы активируем свойство, и в случае если в момент ее активации на сопернике виден символ-звезда, то возможно тапнуть по экрану и возьмём второй удар сразу же, не учитывая отечественных очков действия.
В то время, когда отечественных персонажей атакуют, то около них также загораются звезды — нажатие на экран сейчас разрешает блокировать атаку, полностью гася урон.
Блоки и их пробиваение, АОЕ-атаки, критические удары, разные тактики, применение баффов и дебаффов, плюс предметы-бонусы, увеличивающие на протяжении экипировки чёрта героиням — все это также в наличии, и чем дальше проходишь сюжетную линию, тем больше шансов раскрывается.
Происходящее щедро сдобрено хорошим юмором, причем все, что мы видим, еще и мало привязано к сериалу. Другими словами тут имеется множество отсылок, но кроме того если не видеть ни одной серии Вселенной Стивена, то играться не меньше весьма интересно. Причем все переведено на русский язык (субтитрами, голоса в игре мало, и он не переведен), так что неприятности в восприятии игры не появляется.
Игра платная, и также взноса никаких транзакций не требует. Все другое в игре раскрывается только геймплейными способами.
Визуально проект всецело копирует стиль уникального мультипликационного фильма. Фанаты будут довольны, все остальные же заметят хорошую детальную стилизованную картину, качественную анимацию и броские 2D-эффекты.
Attack the Light — один из тех сюрпризов, каковые «выстреливают» прямо в сердце. Несложная и одновременно сложная, разнообразная и забавная игра, которая идеально сочетается с весенним настроением. Рекомендуем!
PS: Сериал Steven Universe мы также с опаской рекомендуем. Его создатель приложила руку к Adventure Time, так что стоит ознакомиться, если вы еще взглянуть «это» опоздали.
Галерея gals/news/2015/04/06/mobi22/3
Плюсы:
— Юмор.
— Ролевая система.
— Графика.
— Разнообразие.
— Большое количество уровней.
— Нет микротранзакций.
— Перевод на русский.
Минусы:
— Не переведен вступительный ролик.
— Имеется неприятности с переносом слов в ру-версии.
— — — — —
Вот и все в этом случае. Мы еще обратили внимание на Marvel Mighty Heroes (выяснилось скучно и как-то безидейно, лучше продолжать в Marvel Heroes на РС играться) и DuckTales: Remastered (так оказалось, что приобретение мобильной версии в ру-регионе дешевле мобильной, а в остальном мире цена та же), но отдельных блоков они не заслуживают. Первая по понятным обстоятельствам, вторая — по обстоятельству того, что на РС играться эргономичнее.
Что же, до новых встреч спустя семь дней?!
Рандомные статьи:
Давай поженимся! Рязанский лошадник. Выпуск от 08.09.2017
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Мобигоха — выпуск 12: читать и плавать!
МОБИГОХА — Выпуск 12: Просматривать и плавать! Как все уже, возможно, увидели — МОБИГОХА сейчас выходит не по средам, как раньше, а по четвергам. В…
-
МОБИГОХА — Выпуск 9 Девятый выпуск МОБИГОХИ занимателен вот чем — не обращая внимания на то, что мы, как в большинстве случаев, говорим о 3 различных…
-
МОБИГОХА — Выпуск 7 Седьмой выпуск отечественной регулярной рубрики мы посвятили 4-м совсем различным проектам, не похожим друг на друга. 3 из них были…
-
МОБИГОХА v2.0 — Выпуск 1 Соскучились? Мы также. И в этом случае предлагаем вам не простую МОБИГОХУ, как раньше, а обновленный формат, с большими…