МОБИГОХА — Выпуск 23: Бей Скорпиона по черепу!
23 выпуск МОБИГОХИ оказался очень необычным — ожидание одного из самых радостных и кровавыъ файтингов 2015 года подходит к концу, перед сдачей номера мы уже взглянули ESL Fatal 8 и ожидаем запуска игры на консоли, а львиную долю времени при подготовке этого материала съела не мобильная версия МКХ, а стилизованные по-хорошему «мультяшные» раннер и аркада с ролевыми элементами.
Из-за чего так оказалось? Ответ вы точно отыщете в тексте этого выпуска.
Приступим к обзорам?!
Платформы: Android, iOS
Не все проекты от Rovio, понятное дело, открывают новые жанры и горизонты — но на все игры под данной маркой весьма интересно наблюдать, да и играться в них также приятно. Это полностью относится и к Sky Punks, в которой перемешались раннер и гоночная аркада.
Воздействие данной игры проходит в мире Neo Terra и ее персонажи предпочитают летать на неких устройствах, больше всего похожих на некие летающие мотоциклы с громадной турбиной вместо колес. Либо на самокаты… Тут уже у кого какие конкретно ближайшие аналогии появятся при виде этих устройств.
Главные храбрецы соревнуются между собой, путешествуют по миру, выручают поселения и превосходно проводят время — а мы замечаем за всем этим посредством яркого геймплея и благодаря статичным картинам, каковые заменяют собой сюжетные ролики.
Геймплейно проект похож на простой раннер, но с маленькими вариациями. В большинстве случаев мы не просто летим вперед, огибая препятствия, перепрыгивая их либо подныривая под платформы, и собираем монетки, но и используем ракеты и ускорение, делаем сюжетные миссии и иногда должны помешать своим приятелям-соперникам достигнуть финишной линии первыми.
Гоночные элементы, возможность уничтожения препятствий, неожиданные события на «автострадах» и разные свойства имеющихся храбрецов вносят в происходящее элемент неожиданности, в особенности в то время, когда ты добираешься до финиша в первых последовательностях в этот самый момент видишь, как посредством ускорения через тебя перелетает второй храбрец, сметая на своем пути препятствия ракетами и ставя перед твоим лицом решетку.
Не обращая внимания на широкую совокупность анлоков, разрешающую не только открывать персонажей, но и прокачивать их, и покупать дополнительные скины за игровые деньги, все-таки проект завязан на донат. Имеется энергия, без которой никуда не полететь (восполняется раз в 15 мин.), имеется скины за настоящие деньги, да и если вы разбиваетесь на автостраде, а хочется ее продолжить и взять бонусов, то это также делается за настоящую копеечку.
Игра выглядит весьма ярко и стильно, причем без надоевшего реализма в играх — все стилизовано под «чибиков», но со большой примесью европейского колорита и хорошей порцией стимпанка. В общем, картина весьма качественная и радует глаз.
Sky Punks выглядит как мультфильм и играется приблизительно так же. Это не самая сложная, но и далеко не самая несложная игра, которая может понравиться кроме того тем, кто не очень обожает жанр раннеров. Соревноваться и уничтожать части уровней-то все обожают!
Галерея gals/news/2015/04/13/mobi23/1
Плюсы:
— броские персонажи.
— Долгие занимательные уровни.
— Множество препятствий.
— Прекрасные заставки.
Минусы:
— Скоро заканчивается энергия.
— Лучшие скины — за деньги.
— — — — —
Платформы: Android, iOS
Вы уже очевидно успели подметить, что мы неровно дышим к жанру аркадных ролевых игр, другими словами к «рогаликам». И вот сегодняшний гость, что именуется «Дух Храбреца» (либо Spirit Lords) – обычный рогалик, но с элементами ММО.
Мы переносимся в фентезийный мир, где не считая разнообразных монстров и привычных людей имеется кроме этого и духи, около которых и строится вся игровая прокачка. Другими словами солидную часть игрового времени мы бегаем по локациям, сражаемся с монстрами и собираем лут, но не считая лута иногда мы находим некие урны, в которых находятся самые различные духи.
В то время, когда мы планируем прокачивать отечественного персонажа (а возможно выбрать из 2 классов — солдата либо волшебника), то кроме экипировки для него мы подбираем и нужных духов, дающих различные свойства и улучшающих уже имеющие. К примеру, экипировка одного духа добавит к особым атакам эффект замедления и АОЕ-урон, второй сделает все отечественные удары огненными, а третий добавит отравление либо новую АОЕ-атаку. Причем каждого духа еще возможно и улучшать, получая дополнительные эффекты и увеличивая урон.
Игра открывает нам громадную карту с кучей таинственных пещер и поселений, щедро засыпает заданиями, а дабы было не скучно, разрешает объединиться с игроками (каковые бродят по данной же карте) и совместно сразиться в миссиях как с ордами соперников, так и со всякими злыми и огромными боссами.
Конечно, самых лучших духов никто просто так выдать нам не готов, исходя из этого совокупность доната строится так, дабы мы либо фармили нужных нам духов окольными дорогами, либо шли в лавку и в том месте за самоцветы брали сходу случайного духа. Попадаются причем весьма редкие и крутые экземпляры, взять которых вторыми методами, наверное, запрещено.
Графически игра всецело стилизована и выглядит весьма приятно. Все похоже на сказку, причем с достаточным интересным дизайном и количеством деталей как персонажей, так и духов, которых мы экипируем.
Spirit Lords это не новое слово в жанре, но качественная, продуманная, и весьма приятная игра, которая вправду затягивает. Да, имеется нюансы, поскольку это F2P-проект со всеми вытекающими из определения ограничениями и особенностями, но это качественный проект, на что не жалко израсходовать время.
Лишь будьте осмотрительны — если судить по отзывам у Android-версии имеется неприятности с утечками и производительностью памяти. Остается лишь сохранять надежду, что их не так долго осталось ждать исправят.
Галерея gals/news/2015/04/13/mobi23/2
Плюсы:
— Увлекательная история.
— ММО-элементы.
— Разнообразие билдов.
— Красивый вид.
— Возможность настроить наружность персонажа в любую секунду.
Минусы:
— Лучшие духи — за деньги.
— Фактически все возможно состояться в одиночку.
— — — — —
Платформы: iOS, Android — не так долго осталось ждать
Все, возможно, уже увидели, что команда GoHa.Ru с нетерпением ожидает выхода Mortal Kombat X на консолях и РС. Но перед этим на устройства с iOS стало возмможно установить мобильную версию игры и провести в ней некое время, дабы не только сразиться с другими персонажами этого файтинга, но и взять эксклюзивные бонусы для главных предположений. И да, для Android также будет отдельное приложение, но его нужно будет подождать.
Итак, MKX для планшетов это «файтинг». Но так как файтинг нормально на сенсорном экране реализовать получается далеко не всегда, то разработчики его пошли по пути мельчайшего сопротивления и сделали однокнопочную механику. Другими словами перемещаться самому и различные удары проводить как бы запрещено, а необходимо лишь своевременно тапать пальцем по экрану либо нажимать на изображение двумя пальцами, выставляя блок.
И своевременно водить в нужную сторону, делая дополнительные удары, в то время, когда появляется стрелочка. И вдобавок иногда проводить спецприемы, нажимая на пиктограммки в углу. В общем, ничего очень заумного нет.
Сходу нам выдается трио бойцов, по причине того, что как таковых раундов нет, но имеется храбрецы со собственными полосами судьбы. Как в TAG-играх. Соперников, соответственно, также трое — победив одну тройку мы приобретаем опыт, мало денег, и возможность сразиться с другими персонажами. Опыт оказывает помощь развивать храбрецов, приобретая для них новые уровни и прокачивая их способности. И додавать им новое снаряжение, которое дополнительно усилит храбреца.
Увидьте — каждого в отдельности, а не всех сходу.
До тех пор пока в игре лишь 1 режим — покорение башен, другими словами зачистка нескольких волн соперников. Остальные обещают «не так долго осталось ждать», но вряд ли поменяется что-то в механике сражений, не смотря на то, что взглянуть на новые варианты боев будет весьма интересно. Кроме этого имеется ивенты, разрешающие взять крохи опыта, но пока всего имеющегося не хватает, дабы нормально прокачивать всех храбрецов.
Приобретение дополнительных персонажей за игровую валюту — дело неблагодарное. За битвы дают крохи денег, за покорение башен уже более приличные суммы, но именитые храбрецы смогут стоить и по 70000 золота, а вдруг за выигрыш сначала дают около 90, а за всю башню около 1000-1500, то сами посчитайте, сколько необходимо вести войну, дабы накопить на кого-то вправду крутого.
Исходя из этого необходимо накапливать по 30000 и открывать сундучки, в надежде, что повезет. Либо же платить настоящие деньги — в том месте и цены не такие ужасные, и «везет» в сундуках за реал существенно чаще. На этом и выстроен донат, разрешающий убрать целый фарм за деньги.
Причем в случае если необходимо приобрести все и сходу, то это выльется в ощутимую дыру в домашнем бюджете.
Выглядит но MKX:M отлично. Качественные модели персонажей, детализованные задники, кровища и «фаталити» вместе с X-Ray – все, как необходимо. Исходя из этого Android-версия, вероятнее, будет потребовать наличие планшетов последнего поколения.
На iPad Air все идет без неприятностей.
Mortal Kombat X: Mobile прежде всего занимательна тем, кто примет решение действительно поиграть в версию для консолей и РС и желает взять эксклюзивные скины. Тогда волей-неволей нужно будет прокачиваться, поскольку первые скины дадут практически безвозмездно, а все самое занимательное — лишь по окончании многих длительной прокачки и побед.
Тем же, кто в МКХ играться не планирует, стоит наблюдать на игру лишь из-за графики. Да и то вряд ли это заберёт у вас больше времени, чем один вечер — однообразие может скоро надоесть.
Галерея gals/news/2015/04/13/mobi23/3
Плюсы:
— Графика.
— гипертрофированная жестокость и Кровь.
— Добивания и Fatality.
— Привычные персонажи.
— варианты и Карты развития храбрецов.
Минусы:
— Вымогательство денег.
— Упрощенный геймплей.
— Мало режимов в обозреваемой версии.
— — — — —
Вот, пожалуй, и все в этом случае.
Не будем загадывать, что мы подготовим для вас через несколько дней — но мы попытаемся выбрать что-то весьма особое. В случае если, само собой разумеется, консольный МКХ не проглотит отечественное время полностью… Посмотрим, посмотрим!
До встречи спустя семь дней, приятели.
Рандомные статьи:
- Первый взгляд на публичное бета-тестирование starhawk
- Assassin’s creed: unity — как фанера над парижем
\
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Мобигоха — выпуск 14: бей и собирай!
МОБИГОХА — Выпуск 14: Бей и собирай! Приятели, 14 выпуск МОБИГОХИ подготовился по особенному рецепту — в данный выпуск вошло 3 тайм-киллера, любой из…
-
Мобигоха — выпуск 15: неправильные герои
МОБИГОХА — Выпуск 15: Неправильные храбрецы Данный выпуск — 15 номерной, особый. Не вследствие того что мы испытываем какие-то очень утепленные эмоции к…
-
Мобигоха — выпуск 11: убейте лошадь!
МОБИГОХА — Выпуск 11: Убейте лошадь! 11 выпуск МОБИГОХИ мы должны были бы начать с обзора WoT Blitz, хорошей игры, которая с iOS наконец-то перебралась…
-
Мобигоха — выпуск 20: ужас в мониторах!
МОБИГОХА — Выпуск 20: Кошмар в мониторах! Поразмыслить лишь — еще сравнительно не так давно нам казалось, что мы начинаем новую рубрику, а сейчас это уже…