[Mobile] Lineage II: Blood Alliance — Интервью с разработчиками
Мобильные MMORPG начали покорять игровой рынок уже давно, предлагая пользователям адаптированную под сенсорные экраны групповое взаимодействие и прокачку, но нет ничего, что могло взволновать и привлечь интерес отечественных игроков посильнее, чем появление на горизонте мобильной версии известной Lineage II, которая совсем сравнительно не так давно была выпущена в китайском App Store называющиеся ??2:?? (Lineage II: не меньше/Lineage II: Blood Oath).
платформа и Восточные иероглифы iOS, без сомнений, являются некоторый барьер на пути проекта к сердцам игроков западных регионов, но это не останавливает бессчётных фанатов игры, как и не умаляет интерес тех, кто собирается дождаться выпуска игры на Android, в противном случае и локализации.
Мы пообщались с представителями студии Snail Games, которая разрабатывает игру, и попытались разузнать подробнее, что собой воображает игра и чего возможно ожидать в будущем.
Часть ответов мы уже публиковали ранее.
— Планируется ли выпуск игры на платформе Android? Как не так долго осталось ждать?
Да, релиз Android-версии запланирован на сентябрь.
— Планируется ли выпуск английской либо русскоязычной версии? Как не так долго осталось ждать?
Пока не известно.
— Планируется ли расширение рас (дварфы) и добавление новых профессий?
Да это будет.
— Как довольно часто планируется выпуск обновлений c новым игровым контентом.
Все будет зависеть от удач игры.
— Мы знаем, что разработчики старались максимально совершенно верно перенести игру на мобильную платформу — какие конкретно на данный момент главные/главные различия между мобильной и PC-версией, кроме урезанного контента.
-Когда мы разрабатывали Lineage 2: Blood Alliance, мы попытались всецело воссоздать компьютерную версию, но однако, была проделана громадная работа по адаптации игры для мобильных игроков.
Самые главные различия — некоторая компрессия и облегчение геймплея, дабы разрешить игрокам разбить игровой процесс на маленькие сессии, сохранив наряду с этим черты hardcore ММО геймплея.
— Имеется ли трансформации в совокупности PvP, PK?
— Мы шепетильно воссоздали клановую совокупность и все связанные со сотрудничеством игроков механики, а также совокупность владений, осад, и межклановых войн. Громадное внимание было уделено роли каждой из профессий в партийном сотрудничестве.
— Как в игре реализована совокупность крафта?
— Совокупность крафта до тех пор пока еще в разработке. Ожидается в ближайшем обновлении.
— Какое предельное число игроков в группе, в клане? Возможно ли создать альянс?
— Сейчас в группе, которую возможно организовать для совместного участия в сражениях либо приключениях, может пребывать до пяти игроков.
При увеличении клана до одиннадцатого уровня, его состав возможно увеличить до 200 игроков.
— Имеется ли трансформации в совокупности осад? В то время, когда планируются первые осады?
— Главные черты совокупности осад остались без трансформаций. Но применение смартфонов на протяжении масштабных сражений имеет последовательность ограничений, исходя из этого мы решили мало снизить размер карт.
Осады проводятся субботу и каждую среду. на данный момент доступно три замка: Aden, Dion и Gludio.
— Имеется ли система и Олимпиада Геройства? Планируются?
— система и Олимпиада Геройства сохранены. Состязания между командами еще в разработке.
— Игра условно бесплатна. Как совокупность внутриигровых приобретений воздействует на геймплей?Какие конкретно бонусы дает премиум (VIP)?
— В Lineage 2 большое количество способов для получения разных ресурсов, а также золота, опыта, материалов и снаряжения. Внутриигровые приобретения и премиум подписка мало оказывают помощь игрокам уменьшить игровой процесс и прокачку персонажа, и не должны оказывать влияние на баланс игры.
— Премиум разрешает игрокам взять больше места в портфеле, бесплатное перемещение между картами, бесплатное оживление на месте, и т.п.
— Что уже на данный момент возможно приобрести в магазине и планируется ли расширение перечня предметов?
— На данный момент в магазине по большей части возможно приобрести вспомогательные предметы, такие как свиток репутации, свиток руны, и т. д.. В будущем, по мере выпуска новых дополнений, будут оказаться новые предложения.
— Имеется ли в магазине предметы, каковые нельзя добыть игровыми методами?
— Из предметов, каковые доступны лишь во внутриигровом магазине, необходимо отметить скакуна и свиток стремительной охоты. Все остальные предметы возможно добыть игровыми методами.
— Имеется ли в игре неприятность с ботами, планируете ли вы бороться с этим? Как?
— Неприятности с ботами пока не фиксировались. При обнаружении мы будем жестко бороться с этими действиями. В соответствии с пользовательскому соглашению нарушитель будет предотвращён либо забанен.
— какое количество игроков вмещает игровой какое количество и сервер серверов планируется к открытию в будущем?
— Игровой сервер вмещает 5000 игроков. Повышение числа сереверов будет зависеть от общего количества игроков.
— И завершающий вопрос. В связи с тем, что официально игра разрабатывалась лишь для китайского региона (китайской студией Snail Games), мы имеем дело с разными предположениями западного заглавия проекта, что порождает некую путаницу. Чаще всего видящиеся заглавия: Lineage II: Blood Alliance и Lineage II: Blood Oath.
У игры имеется западное официальное наименование?
Согласно точки зрения корейской стороны, полное западное наименование игры — Lineage II: Pledge of Blood.
Оставайтесь с нами и просматривайте GoHa.Ru!
Задавайте вопросы по игре, самые интересные мы передадим разработчикам.
(c) Goha.ru
Рандомные статьи:
Lineage II Blood Alliance Gameplay Mobile MMORPG Version
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками
Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…
-
Starbound — интервью с разработчиками и превью
Starbound — интервью с разработчиками и превью Игры, где необходимо прежде всего что-то создавать, а не просто бегать по уже давно нарисованным мирам и…
-
Wh40k eternal crusade — обзор альфа-версии и интервью с разработчиками
WH40K Eternal Crusade — Обзор Альфа-версии и интервью с разработчиками Мир Warhammer 40000 прекрасно знаком многим и любим огромным числом людей со всех…
-
Therian saga — интервью с разработчиками и локализаторами
Therian Saga — интервью с разработчиками и локализаторами Предлагаем вашему вниманию отечественное интервью с разработчиками и локализаторами Therian…