Monster hunter stories [3ds]

Monster Hunter Stories [3DS]

С выходом Switch многие «специалисты» на форумах предрекали скорую смерть самой популярной мобильной консоли от той же Nintendo, но 3DS все еще живее всех живых, а разработчики постоянно радуютновыми играми под эту платформу. И до тех пор пока всю землю ожидает выхода новой части Metroid, стоит поболтать об обновлении второй популярной игровой серии, не таковой раскрученной и узнаваемой в отечественном регионе. Обращение, конечно же, о Monster Hunter Stories, новому взягляду на увлекательную игровую вселенную.

Серия Monster Hunter всегда была консольным эксклюзивом, причем последние игры в ней выходили для платформ от Nintendo, и лишь недавний анонс новой игры для РС (вместе с PS4) вправду вынудил русскоязычных игроков по-настоящему ей заинтересоваться. Во всем же остальном мире геймеры в далеком прошлом знают, что Monster Hunter предлагает хардкорную охоту за разными монстрами, причем охоту в полном смысле — с вычислением ореола обитания, выслеживанием, приманками, ловушками, а после этого убийством, снятием и разделыванием кожи для применения.

Потому, что слово «хардкорный» удачно отпугивает от игры тех, кто ни при каких обстоятельствах ни во что подобное не игрался, а геймплей большинства MH по окончании определенного момента постоянно сводится к тому, что ты сам ищешь себе занятия и выбираешь, что делать дальше, то многие игроки кроме того не пробуют вникнуть в серию, чтобы получить от нее наслаждение. И совсем напрасно.

Возможно из этих мыслей, быть может, дабы привлечь подрастающее поколение геймеров, и была создана Monster Hunter Stories, более «лайтовая», несложная и броская игра, вышедшая эксклюзивно для Nintendo 3DS.Monster hunter stories [3ds] Она будет весьма хорошей возможностью определить больше об игровой вселенной MH, но не позовёт особенных неприятностей у массовой аудитории.

Как видно из заглавия, Monster Hunter Stories делает главную ставку на сюжетную составляющую. В случае если во многих играх серии история только служила для того, чтобы научить игрока базам геймплея и дать какую-то туманную цель для предстоящих исслдований, то в Stories все куда прямолинейнее — вы выступаете в роли одного из Наездников деревни Хакум, что обязан изучить мир и спасти его от Чёрных сил. Тьма захватывает игровой мир, заодно искажая и изменяя окружающих ее существ и персонажей, а нам нужно будет дойти до ее истоков и разобраться с ней раз и окончательно.

Наездники (Riders в британской версии), как не сложно додуматься, путешествуют на монстрах и вместе с ними сражаются. Исходя из этого «маунты» в MHS являются основа игрового процесса и около сотрудничества с ними строится большинство геймплея. Мы должны отыскать особые яйца монстров в мире, выбить и собрать необходимые материалы, после этого у нас «вылупляется» очень страшное существо, и необходимо будет его прокачать, закалить в битвах либо кроме того скрестить с каким-нибудь и без того смертоносным существом, чтобы получить более увлекательный и крутой гибрид, что окажет помощь пройти дальше.

Чтобы заполучить необходимое яйцо, нужно будет попотеть. Самые простые монстры, само собой разумеется, легко находятся в игровом мире — их гнезда в любом регионе видны издали. А вот чтобы пополнить собственную коллекцию по-настоящему полезным, редким экземпляром, необходимо будет досконально изучить игровые территории, идти в том направлении в нужной экипировке, и стараться выполнить все условия, дабы выбраться с добычей в руках целым и невредимым.

В случае если же ваша коллекция и без того полна, либо вы просто не желаете искать еще одного монстра для собственных потребностей, а просто решили повоевать — то придется также идти в самые редкие и отдаленные места, дабы убить жителей разных тайных территорий и посредством их останков сделать себе доспехи и крутое оружие. Причем все трудится по в полной мере логичному принципу, к примеру: если вы убьете огнедышащего динозавра, то сделанное из его «частей» оружие будет с огненным уроном, а броня — с сопротивлением огню. Но наряду с этим для того чтобы зверя огненным оружием убить будет весьма сложно, и нужно будет таскать с собой пара разных вариантов оружия, дабы готовьсяко всему.

Битвы являются самой простой частью игры. Она выстроена на принципе Камень-Ножницы-Бумага (но лишь тут это Сила, Техничность и Скорость). Удары наносятся в один момент, и нужно хорошо знать поведение соперника, дабы предугадать, какую атаку он совершит. В случае если ваши атаки однообразные — то урон в зависимости от экипировки, других параметров и резистов.

В случае если же вы наносите, например, скоростную атаку, а ваш соперник выбрал техничную, то он увернется от вашего удара, а вы получите большое количество урона. И напротив — если вы предугадаете атаку неприятеля и примените нужную свойство, другими словами шанс выйти из боя без утрат и с хорошим результатом.

Многие монстры наряду с этим владеют атаками, каковые не вписываются в концепцию. Они просто наносят урон, когда одному из ваших персонажей (либо храбрецу, либо его питомцу), так и обоим сходу. Вам также захочется обзавестись ассистентом, что будет делать неожиданные атаки и наносить большое количество урона — но лишь сражаясь в связке с питомцем вы имеете возможность рассчитывать на то, что сможете все это использовать в нужный момент.

На протяжении боя с вашим ручным монстром устанавливается сообщение, и чем выше она, тем лучше атаки возможно совершить. Совместная атака по большому счету способна уложить солидную часть «боссов» либо снести половину здоровья, в особенности в случае если за ней последует удар с QTE-режимом, в то время, когда верно надавленные кнопки значительно повысят ваши шансы на победу. Исходя из этого неизменно весьма интересно и пробовать комбинации с новым союзником, и сражаться против новых неприятелей — битвы стремительные, броские и радуют крутыми роликами на протяжении разных эффектных «добиваний».

В то время, когда сражения новых и поиски приключений с управляемыми ИИ персонажами наскучивают, на помощь приходит сетевой режим, в котором возможно помериться силами со собственными приятелями. Поддерживается и просто сражение на арене, и режим турнира, исходя из этого вы постоянно можете устроить настоящее соревнование.

Графика также есть сильной стороной Monster Hunter Stories. Не обращая внимания на то, что 3DS не есть самой новой и топовой платформой, в руках умелых разработчиков консоль способна показывать хорошую картину, и по данной игре это четко видно. Подробно проработанные персонажи и монстры, качественная отрисовка локаций, необыкновенные дизайнерские ответы — всего с избытком.

Но технические ограничения все же довольно часто дают о себе знать, по причине того, что вблизи текстуры поверхностей выглядят не так уж и привлекательно, а в громадных локациях довольно часто дальние замыслы подгружаются с большим трудом и лишь тогда, в то время, когда вы находитесь с ними совсем рядом.

3D в игре не весьма качественное, исходя из этого консоль в режим объемной картины возможно не переводить. Персонажи тогда получаются плоскими, а карта как будто бы бы отходит на второй план и выглядит размытой. В общем, ничего особого.

Полноценной озвучки у игры нет, но имеется красивая музыка и прекрасно подобранные звуки, каковые постоянно помогают дать оценку обстановки и не попасть в передрягу, не увидев какого-либо очень большого монстра, находящегося рядом от вас.

Monster Hunter Stories есть весьма хорошим шансом познакомиться с миром МН, с наслаждением совершить десятки часов за экраном Nintendo 3DS, и получить от игры много хороших чувств. Она подходит для самой широкой аудитории, не стесняется быть радостной и в чем-то наивной, не требует от вас дополнительных знаний и поощряет коллекционирование. Так Stories станет хорошим спутником в продолжительных поездках, и с легкостью скрасит множество осенних вечеров обладателям 3DS.

Рандомные статьи:

Monster Hunter Stories for 3DS — Is It Worth It? | RGT 85 Preview


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Monster hunter 3 ultimate [wii u]

    Monster Hunter 3 Ultimate [Wii U] В мире за пределами Японии серию Monster Hunter знают не отлично. Выходило и выходило. Фанатов не через чур много,…

  • [Psn showcase] stories: the path of destinies

    [PSN ShowCase] Stories: The Path of Destinies Делюсь с вами впечатлениями от Английского показа новых игр для консоли от Сони, каковые мы наблюдали на…

  • Pilotage office monster

    Введение Что в коробке Разбираемся в устройстве Аппаратура управления колеса и Корпус В заезд! Выводы Введение Первые семь дней января в текущем году…

  • Silent hunter online или рыбак рыбака топит из далека.

    Silent Hunter Online либо рыбак рыбака топит из далека. Первые 30 мин. с игрой Silent Hunter Online Как я уж писал, 29 января 2013 года, в славном городе…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.