Pilotage office monster

  • Введение
  • Что в коробке
  • Разбираемся в устройстве
  • Аппаратура управления
  • колеса и Корпус
  • В заезд!
  • Выводы

Введение

Первые семь дней января в текущем году выдались морозными. На улицу носа показывать не хотелось, так что ни о каких заездах на моем Монстре масштаба 1:8 не могло быть и речи. Кроме того настоящие автомобили 1:1 не желали заводиться, что уж сказать о нем.

Сидя дома, я все чаще приходил к мысли о том, что хорошо было бы иметь монстра, что с одной стороны был довольно мал, дабы руководить им, не покидая теплого жилища, а с другой, являлся бы полноценной, как это быть может, моделью. Другими словами моими принципиальными требованиями к будущему микро-монстру были:

  • маленький размер;
  • пропорциональное управление с пультом пистолетного типа;
  • наличие межосевого дифференциала;
  • возможность вносить трансформации в настройки и конструкцию модели (тюнинг);
  • наличие сменных кристаллов в приёмнике и передатчике (что снабжает возможность одновременной работы нескольких моделей и, как следствие, организацию соревнований).

самый очевидным вариантом в моей ситуации являлся Mini-Z Monster. Модели данной серии вправду владеют всеми перечисленными преимуществами. Но не считая преимуществ они имеют один, но значительный недочёт – цену от 200 долларов.

А тратить столько на комнатную модель мне не хотелось, исходя из этого я занялся поиском недорогого аналога. Им был Pilotage Office Monster.

Что в коробке

Театр начинается с вешалки, а модель с упаковки.Pilotage office monster Она сразу же создаёт приятное чувство хорошим дизайном. Качественная полиграфия показывает модель во всех ее ипостасях, а прозрачное окно в верхней части коробки позволяет видеть цвет кузова.

Открыв коробку, обнаруживаем:

  • Кузов модели (мне достался стильный черно-серый).
  • Всецело собранное шасси.
  • Пистолетный пульт.
  • Комплект сменных шестерен для трансформации передаточного числа.
  • Вкладка для блокировки дифференциала.
  • Ключ для колесных гаек.
  • Цветную инструкцию на русском.

Для запуска модели нужно приобрести восемь батареек размера АА для передатчика, и четыре батарейки ААА для питания самой модели. Нужно кроме этого установить на место кузов и антенну. Модель готова к запуску.

Разбираемся в устройстве

К моему удивлению, шасси монстра выяснилось полностью аналогичным тому, что я замечал, осматривая Mini-Z. Все узлы скопированы с точностью до небольших подробностей, разве что цвет пластика отличается. Но обо всем по порядку.

Шасси возможно поделить на три части – центральную, где находится батареи и приёмник, переднюю с сервомашинкой поворота колес, и заднюю с электродвигателем. задняя подвески и Передняя соединены с центральной частью не жестко, а при помощи амортизаторов и «рычагов» (как раз в кавычках, потому, что они являются полые трубки с пружинами). Ходы подвески большие, что самым хорошим образом отражается на проходимости.

Как я уже сказал, в передней подвеске находится сервомашинка привода поворота колес. Встретиться с ней, не разбирая модель нереально, потому, что вся передняя подвеска, по сути, и представляет собой сервомашинку. Моторчик, через редуктор вращает вал поворота колес.

Привод осуществляется через серво-сейвер, так что риск срезать шестерни минимален.

На задней подвеске размещены электромотор, дифференциал и редуктор. Крепление проводов от мотора к центральной части кузова осуществляется при помощи винтовых клемм, что в будущем разрешит легко поменять двигатель при необходимости.

Набор прилагаемых шестерен с разным числом зубьев разрешает поменять передаточное число редуктора, а инструкция детально обрисовывает процесс их замены и дает советы относительно того, какую из шестерен ставить с целью достижения более высокой большой скорости либо, наоборот, для более динамичного разгона. Приспособление для снятия шестерен кроме этого входит в набор.

Аппаратура управления

Честно скажу, я был счастлив найти в наборе в полной мере приличный пульт пистолетного типа. Имя производителя этого пульта покрыто мраком, но уровень качества выполнения заслуживает похвалы. Рулевое колесо покрыто приятной на ощупь резиной, курок медлено ходит в обе стороны. Причем, в отличие от привычных мне «бензиновых» монстров, курок «от себя» свидетельствует не только «тормоз» но и «задний движение».

Затраты колес влево/вправо кроме этого возможно регулировать методом вращения особого колесика. Действительно, я не совсем осознал этого изыска и просто выставил на максимум – обожаю ощущать полный контроль. Завершает картину трехуровневый индикатор заряда батарей.

Но самым приятным в отношении пульта управления есть то, что он трудится на стандартной частоте 27 мегагерц и имеет возможность смены кристаллов. Они всецело взаимозаменяемы с «Футабой», которая шла в наборе с моим полноразмерным «Пилотаж Монстром». Так что нет ничего, что помешает устраивать офисные заезды из нескольких автомобилей.

Я намерено контролировал, кроме того в один момент трудящиеся передатчики на соседних каналах (в частности 3-й и 4-й) не наводят помех друг на друга. За это ставим производителю очередной плюс.

колеса и Корпус

Пожалуй единственное, в чем эта модель проигрывает уже неоднократно именовавшимся Mini-Z, так это корпус. Детализация слабовата и кузов представляет собой «легко какой-то пикап». Он окрашен в два цвета, присутствуют кое-какие намеки на узоры, но не более того.

Думаю, если бы производитель включил в комплект хотя бы набор наклеек, неприятность не была бы таковой важной, а так, корпус смотрится не весьма ясно. Однако, при его осмотре были обнаружены возможности для «тюнинга» не обрисованные в инструкции, в частности места для светодиодов в задних фарах и передних.

Как мне известно, особые «тюнинг-киты» для Офис-Монстра Пилотаж не поставляются (до тех пор пока?), но, следуя общей логике, возможно высказать предположение, что комплекты подсветки для Mini-Z должны доходить. А желающие смогут и сами спаять, потому что это совсем не сложно.

Отдельного упоминания заслуживают колеса. Огромные хромированные диски (правильная копия дисков Mini-Z Monster) смотрятся легко потрясно, высококачественная резина , легко проминается руками, так что помогает не только для красоты, но реально смягчает все тяготы судьбы подвески.

В заезд!

Осмотрев модель со всех сторон вставляем батарейки (кстати, в пульте предусмотрена «защита от дурака» — в случае если батарейки засунуть неправильно, крышка не закроется), включаем бортовое питание и пульт модели, нажимаем курок максимально на себя и модель устремляется вперед… впредь до ножки стола. Удар был громким, но не причинил модели каких-либо видимых повреждений. Исходя из этого пробный заезд продолжился.

Модель превосходно себя ощущает на ровной поверхности, мягкие колеса снабжают хорошее сцепление с «дорогой», будь то ковер либо ламинированный паркет. Радиус поворота модели маленькой, но, исправно трудящийся дифференциал не дает задней оси сорваться в занос. При полном заряде батарей, мощности двигателя хватает на то, дабы при резком переключении с заднего хода на «полный вперед» модель поднималась «на некоторое» время и дыбы ехала в таком положении.

Завершив с опробованиями в совершенных условиях, переходим в настоящую стихию монстров – пересеченную местность. Потому, что модель прежде всего предназначена для запусков в закрытом помещении, от идеи попытаться ее в жёстких условиях русской зимы было нужно отказаться, исходя из этого все препятствия были сооружены дома. Среди них были стопки книг, сложенный ковер, кинутый на пол плед и многие другие. Обязан признать, через все опробования монстр прошел с честью.

К сожалению, мне не удалось совершить опробований на сыпучем грунте с принудительной блокировкой дифференциала, но что-то подсказывает мне, что и через это опробование монстр прошел бы с честью.

Попытки устроить прыжки с трамплина была неудачными. Центровка автомобили такова, что при любом раскладе она делает переднее сальто. Так что удел данной модели – носиться по поверхности почвы, кроме того не грезя о полете.

Для опробований модели на прочность была приглашена женщина одного моего приятеля, которая до этого ни разу в жизни не руководила моделью автомобиля. Ей празднично был вручен пульт управления. По окончании того, как она сосчитала все углы в квартире, был произведен тщательнейший осмотр монстра.

Тут-то и выявились его не сильный места. Оказалось, что в некоторых узлах (крепление амортизаторов и нижних продольных рычагов подвески) железные болты вкручиваются конкретно в пластик. Из-за ударов, которым подвергались эти соединения, резьба разбилась и болты время от времени вылетали из собственных мест.

Но это нельзя считать значительным недочётом, потому, что капля циакрина на резьбу окончательно решает эту проблему, а эксплуатация модели вряд ли потребует разборки этих соединений в будущем.

Выяснилось кроме этого, что ходовые батареи угрожают явиться большой статьей затрат. Дабы этого избежать, было решено перевести модель на аккумуляторная батареи. Сделать это выяснилось несложнее несложного.

Был забран провод от неработающей сервомашинки и его разъемы питания были подпаяны к плюсовому и минусовому выходу батарейного отсека. Затем были куплены аккумуляторная батареи и установлены вместо батареек. Сейчас модель возможно подзаряжать от стандартного зарядника для приемника/передатчика. Но, я подозреваю, что такое вмешательство в конструкцию может повлечь лишение вас гарантии на модель, так что советую поразмыслить два раза, прежде, чем решаться на такую модификацию.

То же самое возможно выполнить и с пультом управления, но я не стал этого делать, потому, что батареек в нем хватает на долгое время.

Выводы

Ну, настало время подвести итоги и обозначить минусы и плюсы данной модели.

Плюсы:

  • Низкая цена.
  • С технической точки зрения – полная копия Kyosho Mini-Z.
  • Хорошая управляемость.
  • Эргономичный пульт с возможностью смены кристаллов.
  • Возможности модификации модели, как с позиций техники, так и с позиций экстерьера.
  • Большая прочность.

Минусы:

  • Простоватый кузов модели.
  • Не совсем успешное ответ крепления амортизаторов.

Напоследок хотелось бы заявить, что Пилотаж Офис Монстр является модельюс хорошим соотношением цена/уровень качества. Она подойдет как тем, кто лишь подумывает о покупке «громадного» монстра, так и тем, у кого он уже имеется. Новичкам, в силу собственной выносливости, модель забудет обиду многие неточности и разрешит тренироваться, не выходя из дома, ,а бывалым автомоделистам окажет помощь провести время, в то время, когда погода либо иные события не разрешают выйти на автостраду.

В то время, когда я брал этого монстрика, меня тревожил вопрос – модель ли это либо все-таки игрушка? Сейчас я могу с уверенностью сообщить – это модель.

Модель для обзора предоставил магазин Пилотаж.

Рандомные статьи:

Pilotage Office Monster все


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Pilotage мини-монстр

    Смена времен Как появилась мысль В этот самый момент я встретился с ним… Первое знакомство 80 мин. ожидания Выход в город Разборки Первые холода Это…

  • Pilotage cap 232 ep

    Выбор Вот он какой! Будем собирать Полет Подводим итоги Выбор Разглядев разные варианты, я остановился на Pilotage Cap 232 EP. Снаружи он выгодно…

  • Монстр pilotage

    С небес на землю (Предисловие) Выбор модели Дежа-вю Что в коробке Первое чувство Обкатка Полевые опробования Итоги С небес на землю (Предисловие) Мысль…

  • Pilotage extra 300/46

    Вместо предисловия Описание модели Сборка Совокупность управления В небе Резюме Вместо предисловия Большая часть моделистов начали собственный путь в…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.