Mu legend — обзор збт-версии игры

MU Legend — Обзор ЗБТ-версии игры

MU Legend есть продолжением легендарной MU Online, в которую игрались многие “старички” MMORPG. События в приквеле развиваются за 1000 лет до начала событий в MU Online. Великий и умный колдун Икарус не смог не допустить воскрешение Кундуна, Лорда Тьмы, исходя из этого послал вас, главных героев повествования, в прошлое. На протяжении этого путешествия вы утратили память и забыли о собственных навыках.

По окончании приземления на одном из континентов вас находит прекрасная женщина Линда с громадными глазами (ох уж эти корейцы), и с этого момента начинается ваша история.

персонаж и Аккаунт

Многие особенности MU Legend весьма похожи на другие подобны игры — Tree Of Savior, Diablo III и без того потом. У вас имеется уровень аккаунта, что зависит от созданных вами персонажей. Персонаж имеет собственный собственный и особый уровень , именуемый “Soul Level”. Опыт с квестов и гринда накапливается фактически параллельно для этих уровней.

На первом закрытом бета-тесте большим уровнем персонажа был 65, а Soul Level — 500. При повышении уровня персонажа у вас возрастают главные характеристики (ловкость, сила, здоровье и интеллект), а при повышении Soul Level вы приобретаете особые очки (Soul Point), каковые возможно применять на улучшение дополнительных черт персонажа, например, физическая атака, критическая атака и без того потом. Помимо этого, при вложении определенного количества очков в одну из дополнительных черт, вам станут дешёвы дополнительные пассивные умения.

Дополнительные характеристики разбиты на 4 разделы — Атака, Защита, Помощь и Различное.Mu legend - обзор збт-версии игры Эта совокупность напоминает совокупность парагона в Diablo III, но, в MU Legend всего 500 уровней, но, дабы их прокачать, потребуется довольно много времени, кроме того с учетом того, что на первом ЗБТ были увеличены рейты. Скинуть все накопленные очки и перераспределить заново возможно за голду, но далеко не факт, что такая же совокупность для сброса будет функционировать на ОБТ и релизе.

Уровень аккаунта зависит от уровней персонажей и Soul Level и за любой 5 уровень возрастают большая и минимальная физическая и волшебная атаки на 1 единицу, а за каждые 30 уровни — главные характеристики (ловкость, сила и интеллект) на 2 единицы.

Помимо этого, у каждого персонажа имеется особенная черта Combat Power, которое определяется числом, зависящим от вашего уровня, экипировки, ее заточки и засунутых волшебных камней, от компаньонов и питомцев, костюмов, от количества положенных очков в дополнительные чертей посредством Soul Point и без того потом. Грубо говоря, CP определяет неспециализированную силу вашего персонажа и кое-какие высокоуровневые подземелья требуют большого числа CP для успешного прохождения и входа.

Способности персонажа поделены на три категории — базисные, классовые и экспертные. Базисные свойства зависят от вашего оружия, классовые — от класса, а экспертные — от вашего выбора, не смотря на то, что сам комплект экспертных свойств зависит кроме этого от класса.

Помимо этого, при нередком применении свойства у вас раскрываются до трех ячеек, в каковые вы имеете возможность засунуть особые камни, владеющие различным грейдом и увеличивающие кое-какие характеристики свойства на пара процентов. К примеру, Физическая атака +3%, Шанс критической атаки +2% и без того потом. В первом ЗБТ изначально были дешёвы базисные камни для всех свойств, камни с грейдом падали в разных подземельях.

Помимо этого, камни падают для конкретной способности и конкретного персонажа, исходя из этого нужно владеть громадной успехом, дабы выпал подходящий для вас камень.

Экспертные свойства вы выбираете на 25, 45 и 65 уровне при прохождении особых квестов. Экспертные свойства выяснены одной пассивной и одной ультимативной свойствами. В ходе прокачки вы их имеете возможность поменять (цена трансформации 200,000 голды).

От экспертных свойств зависит направленность вашего персонажа, например, на урон, на призыв суммонов, или на нужные баффы для группы.

На 65 уровне вам станет дешева совокупность артефактов. Для каждого персонажа дешёв определенный комплект артефактов и всего три из них вы имеете возможность активировать для него. Артефакты увеличивают кое-какие характеристики персонажа, например, “при атаке соперников, все параметры защиты возрастают на 1,02% на 3 секунды”.

Главный параметр артефакта (в этом случае процент защиты) возрастает в зависимости от уровня артефакта. Опыт для артефакта вы имеете возможность взять, пройдя подземелье Lupa’s Labyrinth. Создать собственный первый артефакт вам предложат по квесту, остальные придется крафтить, взяв Broken Artifact Fragment из вышеуказанного подземелья.

Прокачка и вещи

Главными методами прокачки в MU Legend являются гринд и квесты. До 65 уровня персонажа вам предстоит пройти все сюжетные квесты, дабы определить сюжет и историю игры. Сами квесты возможно поделить на пара типов — сюжетные, побочные, повторяющиеся и ежедневные.

Побочные (светло синий восклицательный символ) вам предстоит проходить вместе с сюжетными, повторяющиеся (розовый восклицательный символ) появляются случайно на карте и их возможно делать пара раз. С ежедневными вы столкнетесь после достижения 65 уровня. Главными задачами квестов являются уничтожение монстров и/либо сбор разных предметов.

Имеется кроме этого квесты на уничтожение мини-боссов, на прохождение подземелий (в большинстве случаев такие квесты знакомят игрока с конкретным подземельем либо являются сюжетными) и без того потом. В приз вы станете приобретать очки опыта для персонажа и Soul Level, и голду (Зен).

Развитие персонажа происходит линейно: выполнили все квесты в одной локации, берете финальный квест, что перенаправляет вас в другую локацию. Монстры, которых необходимо стереть с лица земли, либо те вещи, каковые необходимо собрать, будут подсвечиваться на мини-карте, кроме этого как и та территория, в рамках которой необходимо сделать тот либо другой квест. С удвоенными рейтами в ЗБТ мы смогли за 4 дня добраться до большого уровня, уделяя игре не так много времени.

Но, как и в Diablo III, достигнуть большого уровня — лишь пол задачи. После достижения 65 уровня вам нужно будет сконцентрироваться на получении вещей большого грейда, что даст вам не только сильного персонажа, но и доступ в более сложные подземелья.

Многие вещи и другие предметы привязаны к классу. Вещи имеют пара грейдов: простой, необыкновенный, редкий, смелый, легендарный и сетовый. Сетовые вещи при сборке всего сета дают бонусы к чертям, а легендарные вещи смогут иметь дополнительные особенности. Помимо этого, вещи нужно затачивать и вставлять в них драгоценные камни. Механика заточки следующая: с монстров, в подземельях вам будет выпадать особый кристалл, что именуется Jewel Of Bless.

Как раз посредством него вам нужно затачивать вещи, причем количество Jewel Of Bless, которое нужно израсходовать на увеличение, зависит от уровня заточки. Помимо этого, заточка требует громадного количества голды и посредством Jewel Of Soul вы имеете возможность расширить шанс успешной заточки. Ниже приведу сводные таблицы.

Материалы для заточки:

Уровень заточкиНеобходимые материалы1~6Jewels of Bless7~9Jewels of Bless, Jewels of Soul (optional) + Zen10~15Jewels of Bless, Jewels of Soul (optional) + Zen

Успешность заточки:

Уровень заточкиШтраф1~6Нет7~9Имеется шанс уменьшить уровень заточки10~15Оружие либо броня будут стёрты с лица земли без возможности восстановления

Помимо этого, от уровня заточки зависит зрительный эффект у предмета, что вы затачиваете. При заточке возрастает фундаментальные особенности вещи, например, физическая атака, волшебная атака и Combat Power.

В MU Legend, как уже было отмечено выше, вам необходимо вставлять в вещи особые драгоценные камни, каковые увеличивают одну из главных черт вашего персонажа (ловкость, сила, интеллект либо здоровье). Такие камни вам будут выпадать в подземельях, и вы их имеете возможность скрафтить. Как я осознал, они кроме этого владеют определенным грейдом.

Дабы засунуть камень в вещь, вам нужно за голду у особого NPC сделать слот в вещи и уже позже, несложным кликом по камню, засунь его. На скриншоте ниже в сетовую вещь засунут камен на ловкость +16.

Кроме этого в игре имеется особые костюмы, каковые мы брали за особую валюту Magic Gem. Эти костюмы, кроме кастомизации, ощутимо увеличивали характеристики персонажа и Combat Power. Многим игрокам не пришлись по нраву крылья, каковые вы приобретаете по квесту (лучшие крылья с лучшими чертями придется крафтить) и каковые заставляют персонажа парить над почвой. Крылья являются неотъемлемым элементом экипировки и их возможно и необходимо затачивать.

Действительно, заточка происходит пара иным методом, нежели заточка простых вещей. При прохождении подземелья-опробования Endless Tower и за квест, что возможно выполнить в том месте, вам будут давать особые камни Wing Growth Stone. Как раз с их помощью возможно расширить Growthing крыльев, что даст вам повышение черт персонажа и Combat Power.

Похожую совокупность вы имели возможность замечать в Tree Of Savior при повышении уровня гемов, правда для повышения уровня вы имели возможность воспользоваться как и гемами, так и другими предметами. В MU Legend расширить Growthing крыльев возможно лишь посредством камня Wing Growth Stone.

Взять вещи для собственного персонажа вы имеете возможность посредством крафта и в подземельях. В подземельях, кроме легендарный вещей, кроме этого падают рецепты на сетовые вещи. Изначально в крафте дешёвы сетовые вещи с улучшенными чертями. Эти вещи возможно скрафтить, лишь в случае если удачно пройти эпические подземелья и взять оттуда нужные материалы.

На ЗБТ в двух подземельях Pit Of Nightmare и Pandemonic Cave сразу после получения большого уровня вы имеете возможность взять рецепты на так именуемые промежуточные сеты, каковые смогут расширить ваш Combat Power до нужного для прохождения эпических подземелий. Фактически все вещи вы имеете возможность, или реализовать торговцу, или разбить и взять с них материалы для крафта.

Игровая валюта

В MU Legend представлено пара типов игровых валют. Необходимо подчеркнуть, что на данный момент прошло закрытое бета-тестирование, на котором многие функции были дешёвы безвозмездно. Какие конкретно будут дешёвы на ОБТ и релизе до тех пор пока неизвестно.

Magic Gem (зеленые)

Эти гемы вы имеете возможность взять в рифтах и в подземелье Warped Magic Gem Mine, которое доступно ежедневно. Гемы вы имеете возможность израсходовать на костюмы для персонажа, маунтов и расходные материалы.

Rift Fragment (светло синий)

Фрагменты вы имеете возможность взять лишь в рифтах. На эти фрагменты возможно приобрести особые сундуки, из которых с определенным шансом может выпасть броня одного из представленных в игре грейдов. Сундуки возможно приобрести у NPC.

Помимо этого, разрешённая валюта понадобиться для прохождения подземелья Lupa’s Labyrinth, которое необходимо для повышения уровня Артефактов.

Zen (в простонародье голда)

Главная игровая валюта, которую вы приобретаете с монстров, в приз за квесты, в подземелье Luery’s Sercet Vault, при продаже вещей и без того потом. Голда вам, как и в других аналогичных играх, потребуется для заточки, пересылке почтовых сообщений и многого другого.

Guild Contribution (фиолетовая)

На ЗБТ нам не удалось разобрать для чего конкретно нужна эта валюта и как ее взять. Вероятнее она была отключена, или мы не добрались до того контента, что бы ее открывал.

Guild Funds (золотые)

Эта валюта появляется по окончании того, как вы вступите в гильдию. Машинально при сборе голды, при прокачке в неспециализированный гильдийный бюджет будет списываться пара золотых монет. На Guild Funs оплачивается еженедельный взнос с гильдии, и открытие нужных гильдийных баффов.

Подземелья

В MU Legend большая совокупность подземелий. По большому счету, вся игра связана с прохождением подземелий. Дабы пройти все подземелья, доступ к каким ограничен определенным числом прохождений, нам потребовалось 6 часов. Все данжи возможно разбить на несколько разделов:

  • сюжетные
  • рифты
  • простые подземелья
  • особые подземелья
  • опробования
  • эпические подземелья

Рифты вы имеете возможность проходить до 10 раз в день. Вход в рифт вы имеете возможность отыскать в любой локации. Прохождение содержится в уничтожении монстров, главных мини-основного босса и боссов. Помимо этого, для рифтов действует совокупность овердрафта. При определенном количестве прохождений (счетчик считается по локации) на определенное время включается бафф, что увеличивает добычу с рифта. В простых подземельях, таких как Pit Of Nightmare, вы имеете возможность дотянуться сетовые и легендарные вещи.

Особые подземелья находятся в Room Of Duty и в большинстве случаев доступны лишь раз в день. В них возможно взять неповторимых петов, Magic Gems и голду, и прокачать уровень артефакта. Подземелья-опробования продемонстрируют настоящую силу вашего персонажа (либо ничтожность и слабость). В Endless Tower вам предстоит проходить этаж за этажом, на каждом из которых находятся собственная армия монстров, готовых стереть с лица земли вас.

А в Blood Castle чем стремительнее вы убьете монстров, тем лучше будет ваша приз.

Lupa’s Labyrinth я не смог пройти, но, его механика достаточно увлекательна: за определенное время вы должны убить столько монстров, дабы счетчик, продемонстрированный на экране, всецело заполнился. Если вы сделаете это за отведенное время, то и приз будет значительна. Кстати, как раз в этом подземелье вам нужно будет увеличивать опыт у артефактов, но стоит любой вход в Lupa’s Labyrinth 100 светло синий кристаллов, приобретаемых в рифтах. Помимо этого, LL вы имеете возможность пройти лишь ежедневно.

Попытка сгорает кроме того при неудачном прохождении. Исходя из этого перед тем, как вы отправитесь в подземелья, лучшим ответом будет поднять Combat Power, минимально заточиться и озаботиться получением лучшей оружия и брони в игре. В противном случае вы рискуете вовсе не пройти подземелье либо взять с него минимум призов.

В подземелья вы имеете возможность ходить в одиночку, или в составе пати. В игре имеется автопоиск, исходя из этого “кричать в мир” вам не придется. Но, как и в любой ММО-игре, вам совсем не помешает иметь собственную группу сыгранных игроков для лучшего прохождения подземелий, поскольку ваше успешное прохождение оценивает особая совокупность рангов. В случае если кто-либо из вашей группы погиб на протяжении прохождения, то списывается довольно много баллов.

Помимо этого, по окончании оценки пройденного подземелья на экране появляются пара карточек, одну из которых вам предстоит открыть и взять с нее один из предметов экипировки. Мне довольно часто падали простые вещи, исходя из этого лучше не рассчитывать на получение легендарной вещи посредством данной совокупности рейтинга.

Гильдии и торговля

На первом ЗБТ была представлена совокупность гильдий. Действительно, далеко не весь гильдийный контент был дешёв на тесте. Как я уже писал выше, мы не смогли осознать для чего нужна валюта Guild Contribution. Вероятнее будут какие-нибудь гильдийные события.

Чтобы создать гильдию, вам потребуется 5,000,000 голды. Это единственное ограничение для гильдий. Исходя из этого на старте, если вы желаете стремительнее создать гильдию, вы имеете возможность скинуть фавориту нужную сумму, дабы он зарегистрировал ее.

Изначально в гильдии доступно 20 мест для игроков. При прокачке персонажей часть приобретаемого опыта идет в опыт гильдии, тем самым увеличивая ее уровень. От уровня зависит количество игроков в гильдии, раскрываются нужные баффы и ячейки в гильдийном складе.

Вы имеете возможность по собственному настроить права для каждого ранга игрока в гильдии, будь-то офицер, рыцарь либо помощник ГМа. Помимо этого, фаворит гильдии при получении особых материалов, каковые смогут скрафтить ему другие члены гильдии, может открыть особые баффы, дающие бонусы для развитии персонажа. К примеру, повышение приобретаемого опыта.

Но, дабы гильдии деятельно принимали участие в жизни игры, в случае если так это возможно назвать, придумана совокупность налогов. При развитии персонажа часть взятого золота переводится в гильдийный фонд. Раз в неделю (в четверг) со счета гильдии списывается 2,000,000 зенов. Помимо этого, открытие дополнительных баффов кроме этого требует дополнительных зенов. золото и Опыт уходят в гильдию в автоматическом режиме, игрокам нужно легко деятельно играться, проходить подземелья и развивать персонажа.

К сожалению, в гильдию добавляется лишь ваш персонаж, а не аккаунт в целом, исходя из этого, если вы желаете, дабы все ваши персонажи пребывали в гильдии, то нужно будет занимать дополнительные слоты.

По окончании получения определенного уровня фаворит гильдии получает возможность создать эмблему для гильдии. Создать эмблему возможно из предложенных элементов (главная эмблема, рисунок и основной орнамент, и цвет), но пока нет возможности загрузить собственный личный логотип. Будет ли добавлена эта функция на ОБТ либо релизе — пока не известно.

Если вы желаете отыскать себе гильдию, то в MU Legend дешева совокупность поиска гильдии. В особом меню вы имеете возможность отыскать перечень гильдий, у которых открыт комплект игроков. Вы имеете возможность отправить до 10 заявок, каковые будут разглядывать главы гильдий либо их помощники.

В гильдии предельное число участников равняется 50 игрокам, исходя из этого вы без гильдии не останетесь.

Как я писал выше, на развитие гильдий вам потребуются разные материалы, созданные посредством крафта. В игре вы имеете возможность обмениваться с другими персонажами всеми вещами, каковые не закреплены за вами, и голдой. Несложнее говоря, в MU Legend действует полноценная совокупность торговли между персонажами. Доступ к гильдийному складу регулируется посредством правил доступа.

У каждого персонажа имеется собственный личный склад, что распространяется на всех персонажей на аккаунте. К сожалению, на первом ЗБТ аукциона не было, и каким он будет разработчики не говорили. Вероятнее, поклонники MU Online уже смогут делать предположения каким он будет либо какие конкретно трансформации смогут быть для него сделаны.

Будем ожидать аукциона в следующем ЗБТ либо ОБТ.

PvP

Уже на первом ЗБТ в MU Legend было представлено два PvP-режима: арена, где игрок сражается с AI-копией другого настоящего персонажа (доступно с 45 уровня персонажа), и Altar Of Spirits — отдельное поле боя для командных боев 10 на 10 (доступно с 65 уровня персонажа). Правила проведения матчей на арене пара отличаются от простых. Во-первых, в сутки вы имеете возможность учавствовать в сражениях лишь в течение трех сессий в сутки.

Любая сессия складывается из одиночных матчей против тех AI-игроков, каковые вы выберите сами. Перед началом матча у вас на экране будет оказаться перечень кандидатов, каковые смогут стать вашими соперниками. В перечне указывается класс, ник и Combat Points. Если вы победили матч, то вы приобретаете одно очко в определённое количество и свою копилку призов (очки чести и Magic Gem). Если вы проигрываете матч, то все накопленные очки за награды и победу сгорают и вы ничего не приобретаете.

Взять собственные награды вы сможете лишь по окончании того, как завершите игровую сессию на арене. Забрать полученные призы по окончании каждого матча не окажется.

Меня мало смущает эта совокупность выбора соперника, в особенности в то время, когда вы в полной мере имеете возможность выбрать весьма не сильный оппонента и фактически легко победить у него. Быть может, сама механика кроется в определении перечня кандидатов и с повышением количества побед будут попадать в данный перечень соперники с громадным числом CP. Помимо этого, рейтинг ведется по количеству побед, из которого складывается общее число очков в рейтинге.

Вероятнее, нет привычной совокупности ELO, где все игроки приобретают очки за любой матч, а за победу эти же очки отнимаются, причем их количество зависит от рейтинга соперника. Как мне думается, арену лучше оценить, в то время, когда будет ОБТ и большее количество персонажей с хорошим рейтингом CP.

Но, командное PvP думается более привычным. Каждые первые 25 мин. каждого часа вы имеете возможность подняться в очередь на поиск группы на поле боя Altar Of Spirits. В то время, когда противники и союзники будут отысканы, вы переместитесь на поле боя на одну из двух баз. На поле боя будут установлены четыре алтаря, каковые вашей команде нужно будет захватывать и в последствии защищать от соперников.

Чем громадным числом алтарей обладает ваша команда, тем больше очков поступает на неспециализированный командный счет. Помимо этого, за уничтожение храбрецов команды соперников вы кроме этого станете приобретать дополнительные очки. В случае если ваша команда соберёт 3000 очков, то вы окажетесь победителями.

В случае если в течение 15 мин. ни одна из команд не соберёт 3000 очков, то победителем станет та команда, у которой к концу матча выяснилось большее число командных очков. Состав команд определяется по MMR-совокупности, которая вычисляет рейтинг для каждого персонажа. В приз за участие в Altar Of Spirits вы получите Magic Gems, а команда-победитель, не считая главной приза, — бонус в размере 800 Magic Gems.

Маунты и петы

Любой персонаж в MU Legend может иметь маунтов, петов и компаньонов. Маунты оказывают помощь стремительнее передвигаться на карте, а петы и компаньоны смогут дать нужные бонусы. При прохождении подземелья Fabrice’s Garden будут выпадать особые коробки, при открытии которых вы сможете взять пета определенного грейда и с определенными бонусами.

Для того чтобы получить бонусы, вы должны призвать пета и он будет всегда бегать за вами в том направлении и ко мне. Помимо этого, вы имеете возможность выбрать до 4 компаньонов, каковые кроме этого дадут вам дополнительные бонусы, из неспециализированного перечня дешёвых вам петов. Питомцев вы имеете возможность развивать, увеличивая их уровень. От уровня зависит количество бонусов, которое они смогут вам дать.

Расширить уровень возможно посредством Growth Points, приобретаемых при уничтожении дешёвых петов.

Эта совокупность пара напоминает совокупность питомцев в Bless Online, но в более упрощенном виде. Помимо этого, питомцы смогут ощутимо поднять Combat Points, исходя из этого развивать их вам легко нужно. Необходимо подчеркнуть, что главные бонусы, каковые может дать питомец, отличаются от тех, каковые этот питомец может дать в качестве компаньона, исходя из этого развивать и выбирать петов вам нужно с умом.

К примеру, мой пет снижает времени восстановления на 3% и максимум HP увеличивает на 4%, а компаньон — увеличивает добычу голды на 5%.

Вместо заключения

MU Legend по началу думается игрой низшей категории. Но в случае если поиграть и попытаться развить персонажа до большого уровня, неспециализированные впечатления от игры изменяются. MU Legend представляет собой некую альтернативу Lost Ark, весьма похожую на Titan Quest, Path Of Exile, Diablo III и Tree Of Savior. На первом ЗБТ контента хватало большое количество а также не все мы смогли полностью изучить. Подземелья, экипировка, PvP, питомцы, гильдии и без того потом.

Добраться до большого уровня будет очень просто, но одеть персонажа и взять достаточное количество Combat Points — не простое занятие. Пара напоминает Diablo III — скоро добирается до капа, а дальше главная задача получения хорошей экипировки. Подземелья на сложном уровне являются тяжёлое опробование для каждого игрока.

Для лучшего прохождения вам нужно шепетильно подготовиться. Но, обилие контента и не раздражающий дизайн игры не отменяет того факта, что игра будет f2p. Каким будет совокупность f2p в MU Legend — пока не известно. Кто-то остерегается разработчиков (Webzen), думая, что они смогут очень сильно поменять баланс в игре посредством доната. Хотелось бы видеть умеренный магазин, что подобен, скажем, магазину в Tree Of Savior. Но это всего лишь грезы, а что будет в действительности — вопрос.

Каким будет MU Legend по окончании релиза продемонстрирует лишь время.

Видео с демонстрацией прохождения разных подземелий и PvP-режимов вы имеете возможность отыскать в особой теме на отечественном форуме.

(c) Chimera-Syber

Рандомные статьи:

Mu Legend. Обзор всехклассов и скилов.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.