Обзор финальной беты Albion Online
Мое знакомство с миром MMORPG песочницы Albion Online началось с летнего альфа-теста, что проходил в прошедшем сезоне. Тогда я только начинал изучать контент игры, и по большей части игрался в одиночку, пробуя стать универсальным воином, талантливым делать все: собирать ресурсы, обеспечить себя экипировкой и получать деньги на рынке. Собственный первый опыт я обрисовал в прошлом обзоре, где и обрисовал черты игры и основные ощущения.
Прочесть его возможно тут, а ниже — лишь обобщенный обзор финальной беты, в котором я сделал упор на участие и быструю прокачку в PVP-битвах. Начну я пожалуй с нового трейлера игры, что кратко и ясно растолкует главную идею Albion Online.
YouTube
Финальное тестирование, все уже готово?
Финальная бета встретила меня все тем же миром, что на первый взгляд уже достаточно знаком, но совершив в игре всего час я осознал, что Альбион очень сильно изменился. За год переработали не только игровой мир, но и множество механик, и разработчики доработали интерфейс и добавили пара геймплейных новшеств. Перечень всех трансформаций возможно обнаружитьсайте игры.
Игра выглядит уже целостной и доделанной, имеется возможность выбрать язык, более эргономичный интерфейс, множество настроек и весьма стабильный клиент. До тех пор пока все отлично. Идем дальше.
Необходимо стать крайне важной персоной!
В случае если раньше разработчики желали запускать Albion Online по модели распространения Free to Play, то на данный момент (пока не светло, либо первое время, либо окончательно) игра будет B2P. Главным и значимым новшеством, лично для меня, стало введение Премиум-статуса. Уже на данный момент данный статус разрешит приобретать множество бонусов для игроков:
- Вы приобретаете 50%-й бонус к славе и стремительнее развиваете собственные навыки.
- Вы восстанавливаете очки обучения и стремительнее продвигаетесь по Доске достижений.
- Вы приобретаете на 50% больше добычи и серебра за мобов.
- Вы стремительнее учитесь ремеслам, восстанавливая энергию крафтинга.
- Вы имеете возможность стать великим собирателем, приобретая дополнительно 50% к собранным ресурсам.
- Вы приобретаете дополнительно 100% прироста урожая на фермах и приплода животных на своем острове
- Все рыночные налоги для вас понижаются на 50%.
А за приобретение первых 30 дней премиум-статуса вы получите следующие бонусы:
- возможность приобрести и улучшить собственный игровой остров. (Раньше персональный остров был дешёв всем игрокам)
- Подарочные очки обучения для стремительного прогресса на Доске достижений.
- Разовый бонус к энергии крафтинга.
С одной стороны, Премиум-статус дает хорошие бонусы игрокам, а с другой, эти бонусы делают его необходимым к приобретению для важной игры. Но его возможно приобрести как за игровую валюту, так и за золото, которое продается за настоящие деньги. Я бы назвал его нужным злом, поскольку как раз за счет него разработчики будут поддерживать и развивать игру по окончании выхода.
Новый дивный мир
Новая карта мира складывается из трех громадных регионов: Земель Короля (120 кластеров) и земель Королевы (114 кластеров) — двух островов под королевской властью, на которых все территории имеют ограничения на свободное PVP (зеленые (1-4 тир), желтые (5 тир) и красные (6-7 тир) территории), и из Провинции (остров + материковые кластеры), необузданных регионов Альбиона, где не действует обычные законы и власть короля. В Провинциях все территории являются тёмными — территориями свободного PVP, где вероятен фулл-лут персонажей, а также монстры наносят летальные раны.
Единственные надёжные места — это территории и города под контролем вашей гильдии. Значительным минусом тёмных территорий есть отсутствие ресурсов 2 тира, каковые игрокам и гильдиям нужно будет добывать и возить с островов. Помимо этого, внесены трансформации в совокупность стремительных путешествий: сейчас при применении кареты для передвижения между городами, нельзя перевозить вещи.
В случае если вам необходимо перевезти экипировку либо товары — нужно будет везти их через кластеры пешком либо маунте. Игрокам это изменение весьма не нравится, но оно содействует формированию здоровой торговой экономики и PVP. Все желают грабить корованы!
Новый игровой мир представляет собой два континент и королевских острова, в котором не действуют законы королевства (провинции).
Галерея gals/news/2016/08/29/albion/lands
Новый игровой мир складывается из совсем новых биомов (типов кластеров/локаций). Это еще одно из значительных трансформаций, благодаря которому разработчики разнообразили путешествия и добычу ресурсов. Сейчас все животные и ресурсы на картах разбросаны по всей территории, а не сконцентрированы в определенных местах и восстанавливаются совсем случайно. Сейчас кроме того несложная вырубка леса преобразовывается в изучение локации.
С одной стороны это разнообразит игровой процесс, а с другой достаточно очень сильно усложняет собирательство, что для хардкорных игроков также будет плюсом.
Галерея gals/news/2016/08/29/albion/bioms
на данный момент в игре доступно три вида биомов: болота, степи и горы, а на финальном этапе ЗБТ добавят еще два — высокогорья и леса. Любой биом владеет неповторимым внешним видом и богат на определенные виды ресурсов, и населяют их разные фракции мира Albion.
Трансформации в развитии персонажа
По окончании беглого взора на Доску достижений, сходу можно понять, что оружия в игре стало меньше — под нож пошло несбалансированное и непопулярное метательное оружие. Другое оружие было переработано, что стало причиной новой мете в PVP и PVE. В битвах между игроками как и раньше популярны лучники и маги, пользуются спросом хилеры и солдаты с клейморами, шестами и алебардами, а для зачистки данжей и добычи серебра группы ищут танков и фрост-волшебников.
В PVP преобладают классы с точечным уроном, быстрой скоростью и контролем перемещения, а в PVE — выживаемость и стабильный точечный/АОЕ-урон.
Первое, что кидается в глаза, это увеличение количества опыта, нужного на прокачку пассивных умений Доски достижений. В случае если раньше возможно было достаточно пара ролей для собственного персонажа, то на данный момент это займет много времени либо вынудит израсходовать очки обучения. Кроме того премиум-статус не очень сильно облегчит ваш путь развития. Рекомендуется в начале прокачивать лишь брони и те виды оружия, каковые вы станете применять неизменно.
А что же до собирательства и крафта — имеет суть сконцентрироваться на одном виде оружия и ресурса/брони. В итоге, у нас остается возможность создать разностороннего персонажа, что будет мочь практически все, но это займет много времени и потребует приложить большие упрочнения для прокачки.
Переработке подверглась кроме этого Совокупность заданий, из-за которой она была очень сильно упрощена — была удалена репутация фракций и связанные с ней задания и предметы, и все квесты на добычу ресурсов и создание предметов.
Трансформации в совокупности предметов
Весьма хорошим и долгожданным для меня трансформацией стало то, что сейчас умения в предметах возможно поменять на ходу, а не на протяжении его создания либо перековки. Это разрешит более скоро приспособиться к нужным задачам, и несложнее подобрать необходимый для вас сет. В итоге такое новшество не только упростило боевую совокупность классов, но и торговли и процесс создания предметами.
Благодаря новой Доске достижений, сейчас подкатегории и виды оружия разделяются начиная с 4 ранга, что разрешает на начальных этапах стремительнее прокачать и попытаться определенные предметы, и лишь предметы начиная с 5 ранга начинают разделяться на отдельные подтипы.
Кроме этого переделке подвергли Совокупность зачарования, которая сейчас разрешает создавать предметы с 4-мя уровнями зачарования: нейтральный, первый, второй и третий. Дабы создать зачарованный предмет, ремесленнику пригодятся зачарованные ресурсы вместо простых их аналогов. Ветхая совокупность зачарования, благодаря которой создавались предметы 4-го, 5-го и 6-го тира убрана из игры.
Предмет возможно зачаровать лишь при создании, и сейчас не требуется развивать мастерство чтобы носить предметы с определенным уровнем зачарования. Любой уровень зачарования усиливает оружие к уровню параметров, равному сумме его уровня + зачарования (Пример: 7.0 клинок = 6.1 клинок = 5.2 клинок = 4.3 клинок).
Кроме всех этих трансформаций, в игре показались Артефакты — высокоуровневые предметы, каковые возможно взять проходя PvE-контент. Дабы создать артефактное оружие либо броню, вам потребуются как простые ресурсы, так и редкие артефакты, каковые падают с PvE-боссов. Вы кроме этого имеете возможность сковать артефакт из осколков артефакта, каковые падают с некоторых PvE-мобов.
Дабы применять такое оружие вам необходимо иметь определенный уровень мастерства, но в замен вы получите экипировку с неповторимым умениями и внешним видом.
Трансформации в PVP-совокупности
Главным трансформацией, которое затронуло все PVP в игре, стала новая совокупность репутации. Карта мира достаточно поделить казуальных и хардкорных игроков, каковые смогут сами выбрать надёжные территории под королевской властью либо Провинции, в которых нет законов и царит свободное PVP. Охотясь либо собирая ресурсы в надёжных территориях вы получаете хорошую репутацию, которая разрешит вторым игрокам осознать как вы надёжны.
Иначе, если вы завяжете PVP не в тёмных кластерах, вас ожидает обнуление репутации, а при убийстве невинных она и вовсе уйдет в минус и перевоплотит вас в разбойника, на которого будут нападать все без исключение, и которого не разрешит войти в город стража. поступки и Ваше поведение в провинциях никак не воздействуют на значение репутации, поскольку в них не присутствуют силы королевской экспедиции, соответственно, не действуют законы. Тут любой сам за себя.
Кроме этого сильной переработке подверглась совокупность войн между Кланами и Гильдиями (GvG), тут я большое количество поведать не могу, поскольку лично мало принимал участие в подобного рода активностях, но главные трансформации могу выделить:
- Сейчас на каждом кластере возможно разместить одну территорию-базу для гильдии. Больше места для всех и каждого!
- Вместо территориям каковые приносили ресурсы обладателям, показались дозорные башни, каковые разрешают забрать контроль над серьёзными ресурсными точками карт. Для защиты ее от посяганий будут поставлены NPC-стражники.
- Сейчас назначить GvG за определенные владения возможно через глобальную карту (кроме этого существенно улучшен целый GvG-интерфейс), а время битвы нельзя назначить — оно зависит от регионального времени кластера — вам нужно будет выбирать такие территории, каковые будет комфортно защищать как раз вашей гильдии.
- Добавлены два новых режима битвы в GvG: Контратака и Воздаяние.
- В то время, когда защищающая гильдия проигрывает GvG либо, в случае если территория продолжительное время не атакована либо удачно удержана, бонус защиты понижается на 10 единиц.
Политическая обстановка
Это сверхсложный вопрос, тем более для игры, где все весьма скоро изменяется, образовываются новые альянсы и рушатся ветхие. Я пришел на бету к тому моменту, как сильные гильдии уже успели уйти до релиза, к примеру, Finstack. Среди сильных русских гильдий необходимо подчеркнуть безотносительный номер один всего ЗБТ — клан Nilfgaard и мало отстающих Red Army, каковые уверено претендуют на 1 место. Кроме этого имеется и русские гильдии, каковые уверено держатся в топе, но не претендуют на звание первых: Chaos, Chromaggus, Insane.
Больше информации о политике и русских кланах, вы сможете определить из недавнего подкаста, что совершили Alioth и Хидэо. Видео ниже.
YouTube
Что же дальше?
Последняя бета длится, и разработчики не прекращают показывать всем ее участникам новый контент. Не считая изменений игроков и регулярных обновлений ожидают и новый контент. В скором будущем покажутся целых 2 предгорья биома — и новых высокогорья (леса).
Высокогорья — Тут, среди множества камней, деревьев и руд, обитают хранители Альбиона.
Галерея gals/news/2016/08/29/albion/b1
Предгорья станут связующим звеном между другими биомами и горами. В данном биоме большую роль сыграет фракция Хранителей Альбиона!
Галерея gals/news/2016/08/29/albion/b3
А Я продолжу изучить мир игры, но уже в одиночку без необходимых войн и PVP. Меня ожидает увлекательная прока пассивных навыков оружия, брони, собирательства и крафта. Кроме этого я желаю попытаться обновленную животноводства и систему фермерства, взглянуть как ее поменяли.
До тех пор пока в игре имеется большое количество контента и занятий, что не освоен. Вперед за приключениями!
Несколько скриншотов на память
Галерея gals/news/2016/08/29/albion/endscr
Рандомные статьи:
Albion Online — FINAL BETA Thoughts & Feelings
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Albion online — впечатления от бета-теста
Albion Online — Впечатления от бета-теста Albion Online возвратился в новой фазе закрытого тестирования, в котором опять принимают участие те, кто купил…
-
Albion online — обзор изменений после финальной беты: изучаем обновления элейна, фэй и галахад
Albion Online — Обзор трансформаций по окончании Финальной беты: Изучаем обновления Элейна, Фэй и Галахад Мое последнее путешествие в мир Albion Online…
-
Albion online — самая добротная песочница? большой обзор зимней альфы
Albion Online — самая добротная песочница? Громадный обзор зимней альфы „Ну вот“, сообщите вы, „GoHa.Ru снова про данный Albion Online пишет. А ведь с…
-
Albion online — впечатления от летнего альфа-теста
Albion Online — впечатления от летнего альфа-теста Мнение про игру По моему мнению, Albion Online – перспективная игра, которая найдет кучу…