Warhammer 40k space marine

Warhammer 40k Space Marine

Warhammer 40k Space Marine

Мы потомки Робаута.
Нет ни одного правила превыше, и никто не устоит на отечественном пути.

Дайте мне пустую помещение со спейсмарином в центре, и я буду в это играться.

Думаю, сходу стоит написать, что без собственного неповторимого сеттинга данный экшен был бы на полочке достаточно средненьких и плохих проектов. Полное отсутствие какой-либо ролевой совокупности, коридорное строение уровней, куча и однообразные враги всяческих вторых пакостей, о которых точно уже написали во множестве игровых изданий. Но для настоящих фанатов все это совсем не имеет значения и малоинтересно.

Когда на вас вылетит первая же масса людей орков с криком «Вааааагх!!!», и вы совместно со собственными братьями космодесантниками встретите их болтерным огнем, вы сразу же почувствуете, что появились в том самом мире из настольных игр и книг.

Громыхание болтеров, завывания чайнсворда, плазменные заряды, толпы орков с их «Ваааагх» и коварные хаоситы. Все это — отечественный любимый вархамер 40к, и все это имеется в данной игре, а что еще нужно настоящим фанатам?

For the Emperor!

Сюжет игры простоват и, в принципе, обычен для мира WH40k — на мир-кузницу Грайю, где создавали титаны и другой нужный стаф, напали ксеносы. Уничтожение столь ответственного мира недопустимо, а большие силы — далековато. Вот и отправляют маленькой отряд космодесанта разобраться, что в том месте к чему, и не дать оркам очень разгуляться. По мере прохождения видятся и колоритные личности из имперской гвардии, инквизитор из ордо ксенос и силы хаоса.Warhammer 40k space marine

Весьма не хочется спойлерить, но, думаю, додуматься не не легко, что все далеко не так легко, и козни Хаоса играются важную роль в сюжете.

Путешествовать по Грайе и шинковать неприятелей Империума мы, конечно, будем в компании еще двух спеймаринов, юнца новобранца и «опытного» сержанта. Времена игр, где бегаешь все время в гордом одиночестве, по всей видимости, уже безвозвратно канули в лету, что не так уж и не хорошо — в компании все-таки радостнее. Кстати, о главном храбрец и его приятелях.

Не обращая внимания на то что он принадлежит к самому ортодоксальному ордену из всех, в частности к Ультрамаринам, он всегда действует в разрез с кодексом Астартес, о чем не забывают напомнить компаньоны. В общем, не каноничный таковой капитан ультры вышел, быть может, в чем-то он напоминает собственными замашками небезызвестного Уриэля Вентриса.

Вот честно, я не могу припомнить ни одного любителя вселенной 40к, которому был бы красив орден Ультрамаринов, уж через чур они верные войны Императора и бобра. Меня также смущало, что выбран был этот орден, но, к счастью, эта не каноничность главного храбреца местами весьма доставляет.

Отвага и честь!? Скорее уж Кровь для Кровавого Всевышнего!

С позиций геймплея, Warhammer 40k Space Marine — это хороший экшен от третьего лица. Бегаем, стреляем, перекатываемся, уворачиваясь от атак всяких больших ксеносов. При стрельбе камера весьма комфортно зависает над плечом отечественного бравого космодесантника, а на протяжении рукопашных схваток перемещается за пояснице.

Отечественный капитан ультрадесанта- это скорее Маркус из Gears of War, нежели Данте из Devil May Cry. Как я уже писал в собственной маленькой статье о впечатлениях от демо версии, разработчикам весьма классно удалось передать это чувство от управления огромным закованным в броню космодесантником.

И дело кроме того не в том, что отечественный альтер эго не выделывает каких-то замысловатых кульбитов и не крутится волчком в сражении, тут осознаёшь и чувствуешь кроме того на протяжении несложного бега, что мчится настоящая гора из стали и плоти, и это блин здорово! Подобная обстановка и с оружием: болтеры грохочут как нужно, чайнсворд завывает, разрезая орков на части, а заполучив силовой молот, полностью чувствуешь, как это грозное оружие — толпы неприятелей раскидываются одним кликом мыши.

С собой мы можем носить только один вид оружия ближнего боя и 3 — дальнобойного. И выбор последних, кстати, достаточно велик, засветился целый богатый арсенал вахи — болтеры, снайперские винтовки, лазерные пушки, мельтаганы и плазмаганы. В общем, все великолепие. Не смотря на то, что мне лично больше всего нравился как раз самый простой болтер, благо патронов к нему — хоть завались, а орочьи головы сносить из него ни капли не надоедает.

Но, тут также имеется некая экзотика: встретив по ходу игры какую-нибудь турель, мы можем снять с неё большую пушку и поизображать терминатора.

Помнится, кто-то писал, что в финальной версии игры прыгать и крушить неприятелей посредством прыжкового ранца так легко, как в демоверсии, не окажется, потому, что прыжки как-то ограничат, откатом либо еще чем то таким. А вот и ни фига, ничего не ограничили, так что «Смерть с небес» рулит, как и в демке. Взлетаем и, приземляясь в толпу неприятелей, превращаем их в кровавое месиво.

Особенно запомнились моменты, в то время, когда я вот так летал с силовым молотом, поверьте, это что-то.

Еще одна любопытная подробность — отсутствие в игре аптечек и укрытий. Здоровье вместо этого нам предлагают пополнять, делая «фаталити» оглушенным неприятелям. Сам геймплей подталкивает к жестокости, разрубать орков на части не только радостно, но и полезно! Второй механизм, разрешающий восстанавливать здоровье и броню, — это гнев, которая краткосрочно увеличивает урон от оружияи дает регенерацию здоровья.

Возможно, мне больше всего подошел бы Легион Саламандр, потому, что я везде предпочитал дальнобойное оружие рукопашной схватке, так что и гнев я применял с дальнобойным оружием. В отличие от чайнсворда либо силового оружия, у болтера урон не возрастал, но замедлялось время, что разрешало значительно правильнее стрелять. Да и по большому счету уничтожать неприятелей Империума в slomo режиме весьма сильно!

По факту же геймплей не демонстрирует чего-то совсем нового и необыкновенного. Имеется пара запоминающихся сцен, очевидная беготня по улицам и коридорам сменяется миссия с прыжковым ранцем — одним словом, классика жанра. Но учитывая неповторимый сетинг, все эти запоминающиеся сцены хочется переигрывать раз за разом, и самый хороший пример этого — полет на валькирии имперской гвардии, где нам нужно отстреливать орков-штурмовиков.

Настоящий шедевр: в плане геймплея нет ничего необыкновенного, но антураж, в котором все это происходит, постановка и сеттинг приводят к желанию переиграть еще разок данный момент. И, к счастью, аналогичных мест в игре не так уж и мало.

Burn the Heretic, Kill the Mutant, Purge the Unclean

Не синглом единым живы! У игры кроме превосходного сингла был и весьма внушительный мультиплеер. В битвах, к сожалению, участвует всего две стороны — лояльные Империумы ордена и Хаоситы.

Поучаствовать в битвах возможно за любую сторону, конечно же, но все же одна из изюминок вх40к — это многообразие сторон, в этот самый момент этого, к сожалению, нет и в помине.

Не смотря на то, что кастомизация выполнена на наибольшем уровне, возможно не только заняться всякими извращениями наподобие самоличной покраски доспехов в разнообразные цвета с приклеиванием понравившихся эмблем, но и выбрать каноничную расцветку разных Орденов и Легионов, все по беку и сделано на наибольшем уровне. эмблемами и Покраской дело, конечно же, не исчерпывается, возможно выбрать и форму каждого элемента брони, которая у хаоса, например, весьма разнообразна.

В общем, разнообразие потрясающее, не смотря на то, что конкретно в битвах все это выглядит аляписто: кучи космодесантников из различных орденов в многоцветных доспехах да и все покраски и детали брони, которую мы так шепетильно подбирали, в сражении рассмотреть не успеешь. Конечно, что по мере получения опыта раскрываются новые возможности для кастомизации: новые целые и элементы брони наборы, и количество аналогичных элементов для анлока по-настоящему огромно. Понимаете, кроме того сложилось какое-то чувство, что сингл шел дополнением к поразительно проработанному мультиплееру, а не наоборот.

Само собой, кастомизация коснулась не только внешнего вида, возможно выбрать один из трех начальных классов (тактический десантник, опустошитель и штурмовик) и настроить его под себя, выбрав оружие, доп. пёрки типа и оружие гранта. Все многообразие оружия и скиллов, само собой, раскрывается с получением опыта в битвах, и, как во всех аналогичных мультиплеерных экшенах, новичкам ой как не сладко в битвах против вооруженных до зубов папок.

Нет, убить, само собой разумеется, возможно, но лазерные либо плазменные пушки высокоуровневых опустошителей наказывают издали весьма больно, тогда как нубу с его штурмовым болтером нужно подобраться на достаточно близкое расстояние, дабы расправиться с ними. Баланс соблюден, раскачавшиеся папосы все-таки чувствуют себя папосами, вырезая новичков, а новички, хоть и очевидно уступают отцам в оружии, имеют возможность наказать зарвавшегося манчкина, подкравшись со поясницы.

Если судить по бессчётным достижениям, каковые сыплются на нас на протяжении боя, Relic очевидно не обошли стороной последние части CoD. Три убийства подряд, отомстить собственному убийце, спасти собственного товарища, убив практически победившего его неприятеля — за все это дается дополнительный опыт. И такихачивментов в игре такое же огромное количество, как и вещей для кастомизации.

До тех пор пока что в игре доступно лишь два режима для онлайн сражений: это Аннигиляция (думаю, наименование говорит само за себя, командный деатматч) и захват контрольных точек. В принципе, оба режима весьма увлекательные, но мне, как и практически всем игроков, почему-то больше приглянулся как раз вариант с удержанием контрольных точек…вероятно вследствие того что я предпочитал играться за опустошителя?

В скором будущем планируется добавить новый режим, в котором четверым космодесантникам нужно будет отражать волны без финиша прущих на тебя неприятелей. Думаю, будет весьма интересно.

Главный движущий фактор мультиплеера в таких играх — это необычный манчкинизм: собрать все ачивки, пооткрывать все оружия и типы брони. Тут релики готовились на славу, учитывая потрясающий невероятное число и мир игры разнообразных плюшек, каковые нужно открывать. Я пологаю, что мультиплеера хватит весьма на долгое время.

Выводы

Ну вот помой-му и все. Игру я, пожалуй, порекомендовал бы лишь фанатам вселенной Warhammer 40k. Чуть ли не привычные с ней люди смогут осознать все отечественные восхищения по поводу убийства очередной, похожей как две капли воды на прошлую, кучки орков.

Либо эйфории при анлоке новой брони для собственного раптора.

Рандомные статьи:

Warhammer 40,000: Space Marine The Movie (Game Movie) — All Cutscenes And Gameplay


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Total war: warhammer

    Total War: Warhammer Не обращая внимания на то, что Shadow of the Horned Rat, одна из лучших стратегических игр по лицензии фентезийного Warhammer, имела…

  • Endless space

    Endless Space Второй сутки отечественной «игр и-Недели» посвящен проекту, выполненному в редком в наше время жанре глобальной пошаговой космической…

  • Gc11: warhammer: wrath of heroes

    светло синий11: Warhammer: Wrath of Heroes Эксклюзивное интервью с Кэри Гускос, главным продюсером Warhammer Online о Warhammer: Wrath of Heroes -…

  • Space engineers — не просто minecraft в космосе!

    Space Engineers — не просто Minecraft в космосе! „Так, ну еще один Minecraft, лишь в космосе“, возможно поразмыслить, глядя на скриншоты Space Engineers….

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.