Олдскул: Fallout 2
Мне думается, что достаточно сложно точно узнать, какая же как раз игра повлияла на всю индустрию. С базами, само собой разумеется, все ясно — большая часть игр, в которых разработчики сделали что-то первыми, сразу же попали в анналы истории, но вот кое-какие проекты, в которых идеи смешались в какой-то особенный микс также неожиданно стали не просто культовыми, а по-настоящему эпохальными.
Одной из таких игр, например, был Doom, не ставший первым в мире шутером с видом «из глаз», но запомнившийся каждому игрока. Но сейчас я желал бы поболтать о второй игре — о шедевре под скромным заглавием Fallout 2. Кстати, это единственная игра, которая уже больше 10 лет не покидает жесткий диск моего РС.
В далеком 1998 году, в то время, когда игра лишь попала на полки магазинов, она произвела настоящий фурор. Не среди отечественных геймеров, конечно — мы тогда только-только начинали брать диски на радиорынках а также те, кто сумел ухватить одну из первых, уже «русифицированных» копий, с кошмаром пробирался через кошмарно переведенные диалоги и бессчётные баги.
Счастливчиков, ухвативших на раскладках диски с уникальной игрой, возможно было пересчитать по пальцам, а на улице не было возможности встретить и вовсе, по причине того, что все игрались. Позже показалась версия от пиратской команды переводчиков Фаргус (лучший перевод, что в то время возможно было отыскать в продаже, а согласно точки зрения многих игроков до сих пор являющийся самым душевным и верным), а сейчас уже существует и обычная официальная локализация игры. И вот так, мало помалу, Fallout 2 распространился среди геймеров на отечественных просторах и разрешил тысячам любителей ролевых игр погрузиться в воздух пост-апокалиптического будущего.
F2 с первых же мин. брал за жабры и не хотел отпускать. Начиналась история в маленьком храме, где нам необходимо было пройти опробование на пригодность и в итоге стать Избранным, что обязан будет отыскать таинственный GECK и спасти собственную деревню.
Не буду пускаться в дебри сюжета, но желаю сходу заявить, что вот данный самый поиск для любого ценителя ролевых игр становился таковой себе далекой и практически недостижимой целью, по причине того, что по пути к этому «чемоданчику» виделось столько препятствий, что их с лихвой хватило бы на десяток-второй современных игр. Тогда же все достаток контента умещалось на один единственный CD, а большинство игроков не видела и половины того, что заготовили разработчики.
В качестве ролевой совокупности употреблялась SPECIAL, которая в пара поменянном виде попала и в современные части Fallout. Главных черт было 7 (по первым буквам их заглавия), а вот вторичных свойств и перков насчитывалось довольно много.
Заданного изначально персонажа приходилось развивать по ходу получения новых уровней, но вот базисная «раскладка» изменялась не через чур очень сильно — какой-то из главных элементов возможно было поднять на несколько пунктов, но всецело перекроить персонажа за время игры либо забрав идиота с минимальным интеллектом в начале гения-энтузиаста в конце игры взять было легко запрещено. Но в случае если интеллекта нет, персонаж начинал сказать как орк, а вдруг все освободившиеся очки вы внезапно положили в силу, то и убивать одним ударом кулака не сильный соперников также нет ничего, что мешало. Не знаю, кто как, а я таким вот одаренным чудовищем один раз игру осилил, легко для интереса.
Мир был весьма продуманным и жил по своим законам. Тут были злодеи и свои герои, мы были надеждой на спасение лишь в собственной деревне, а в остальном мире на отечественного храбреца в лучшем случае просто не обращали внимание. Начиная простым оборванцем, что с большим трудом посредством костяного копья и кулаков имел возможность оборонить мирно пасущихся двухголовых браминов от нападок местных «гопников» мы заканчивали игру облаченным в силовую броню MK2 чудовищем с пулеметом Vindicator в могучих руках.
И это было здорово!
Увлекательной фишкой были «говорящие головы» — в то время, когда мы обращались к главному NPС, то видели не просто скупое окно диалога с выбором реплик и не экран торговли, а озвученную «голову» с лицевой анимацией. В то время смотрелось все это весьма эффектно и весьма интересно, поскольку любой из таких персонажей создавал весьма яркое впечатление. Сама озвучка всего в игре была на весьма большом уровне, шрифты превосходно вписывались в интерфейс, так что придраться при всем жажде было просто не к чему.
По пути к заветной цели (о которой через несколько дней игры на протяжении изучений открытого игрового мира) мы сталкивались с таким числом NPC и делали столько заданий, что время от времени приходилось записывать в блокнотик, что где и у кого забрал и куда хочется возвратиться позднее, по причине того, что сейчас воевать в том месте весьма уж сложно. Карта с каждым днем пополнялась десятками значков с указанием забытых небольших поселений и пещер, либо кроме того огромных городов, поделенных на районы. Наряду с этим большинство действий игрока имела возможность аукнуться как сразу же, так и в весьма далеком будущем.
К примеру, в случае если играться мужчиной и переспать с женой обладателя казино, что по совместительству есть боссом местной мафиозной ячейки, приходилось негромко красться на улицу в попытке бегства либо с боем пробиваться через охрану разъяренного мужа. А убитый где-то в начале игры вскользь невзрачный персонаж имел возможность появляться братом человека, что отыщет вас среди пустыни с жаждой вышибить вам мозги через семь дней-вторую игры, в то время, когда про убитого вы уже и думать забыли.
Разработчики не поскупились на культурные отсылки, разрешив игрокам на протяжении боксерского поединка откусить ухо сопернику (как в один раз сделал Тайсон) либо сразиться в недрах закинутой шахты с Чужими из одноименной кино-франшизы. Храбрецы смогут соблазнять вторых персонажей, сниматься в порно а также болеть венерическими болезнями. Последние возможно было подхватить не только в кровати с очередной жрицей любви, но и на протяжении опытов с вирусами в закинутых Убежищах.
В общем, чем обернется очередной выбор на протяжении беседы либо изучение какого-либо закинутого бункера предугадать было нельзя. А вот опробовать на самом себе — в полной мере возможно.
У каждого поселения были собственные правила — куда-то не пускали с оружием, где-то необходимо было носить одежду представителей данной фракции. Возможно было обзавестись супругом (любого пола), убивать псов и уничтожать детей. А позже встречать последствия.
К примеру, ударенный в темечко камнем дикарь Сулик, которого возможно было забрать в компаньоны, в лагере скотоложцев имел возможность преспокойно раздробить ребенку голову своим молотом, а после этого начать бегать за храбрецом и бить его, причитая о том, что его вынудили убить ребенка. Того же Сулика возможно было реализовать работорговцем, подняв мало денег и став своим в их среде. Получается, уровень свободы в поступках у игры был таковой, о котором на данный момент кроме того проекты с рейтингом R смогут лишь грезить.
Сейчас игра в полной мере прекрасно трудится с учетом любительского патча Restoration Project, что исправляет оставшиеся игровые неточности и существенно правит кое-какие логические нестыковки в механике игры. Он же позволяет выставить обычное игровое разрешение и получить от этого собственную долю кайфа. Так что дотянуться с полки пыльный диск либо купить оригинал, дабы опробовать его — ни при каких обстоятельствах не поздно.
Тем более, что в тексте поведано приблизительно о 10% предоставленных возможностей — другое лучше изучить самому. Так как неизменно весьма интересно первый раз починить собственный автомобиль либо забрать в руки новую винтовку, которая распыляет соперников на атомы. Что уж сказать о находках наподобие разбившегося среди пустыни кита либо забытой в поле телефонной будке (которая есть прямой отсылкой к сериалу Врач Кто).
Уверен, что многие отечественные читатели смогут и сами поведать что-то о собственных приключениях в Fallout 2. Поделимся впечатлениями?
Рандомные статьи:
Стрим за олдскул и двор…) Fallout 2 (1998) \ Фоллаут 2 #5 14.09.2017 20:00 по МСК
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Fallout 4 — wasteland workshop
Fallout 4 — Wasteland Workshop Wasteland Workshop – второе дополнение для Fallout 4, которое разрешает еще больше времени совершить на безрадостных…
-
Fallout 4 — добро пожаловать в будущее
Fallout 4 — Вам очень рады в будущее Сложно передать все те ощущения, каковые появляются, в то время, когда у тебя в руках ни большое количество ни мало,…
-
Fallout 4 — дополнение far harbor
Fallout 4 — Дополнение Far Harbor Как же не воспользоваться новой возможностью возвратиться в Fallout 4… вернее, продолжить играться в Fallout 4 и…
-
Fallout 4 — обзор дополнения automatron
Fallout 4 — Обзор дополнения Automatron Создатель — Кукурян Тарас Первое дополнение для Fallout 4 вышло на этой неделе, и потому, что я, как вы имеете…