One Day in London — Впечатления от 1 и 2 эпизодов
Мы уже писали некое время назад в МОБИГОХЕ о визуальной новелле One Day in London, первая часть которой тогда вышла для платформы Android и не на шутку нас увлекла. Но время идет, а продолжение игры в Гугл Store не торопилось оказаться — исходя из этого, в то время, когда мне внесли предложение ознакомиться с первой и второй частью игры, к тому же и на РС, отказаться жажды не было. И взглянуть на происходящее на громадном экране было весьма интересно, и продолжение истории определить также хотелось.
Разработчики переносят нас в Лондон, причем воздействие разворачивается не в современном городе, а в викторианской эре. Весьма обожают и разработчики, и создатели фильмов, и писатели это время — так что ничего необычного в этом выборе нет. Игра начинается с того, что мы присутствуем на оккультном ритуале, что идет совсем не так, как было запланировано.
В следствии отечественный персонаж, главный герой повествования, делается одержим демоном-тенью, а около начинают происходить необычные события, каковые имеют к нашему храбрецу самое прямое отношение.
Как и положено в визуальных новеллах, воздействие будет развиваться неспешно и придется довольно много просматривать, подмечать и запоминать, дабы разобраться во всех хитросплетениях сюжета, не пропустить ничего серьёзного и осознать, что именно с вашим храбрецом случилось и как ему жить дальше. Да что в том месте, даже если он сможет нормально существовать и не поддаться на уговоры пробующего одержать над телом верх демона, это уже можно будет назвать хорошим результатом.
Разработчики из столичной Owl Studio подошли к написанию сюжетной линии с максимальной серьезностью и перед нами раскрывается пускай местами и достаточно шаблонная, но занимательная история, в которой нашлось хватает места для разных неожиданностей. На отечественного храбреца начнут настоящую охоту, демон в него станет не самым несложным попутчиком, а другие демоны также не преминут воспользоваться обстановкой в собственных целях, и необходимо будет всегда решать, что делать дальше и по-различному реагировать на события, осознавая, что от решений и наших ответов будет напрямую зависеть развитие некоторых сюжетных ответвлений.
Страно то, что игра, находящеяся в собствености к весьма медитативному жанру, умудряется держать тебя в напряжении в некоторых сценах не хуже, чем какой-то новомодный ужастик-блокбастер. Несколько раз я кроме того ловил себя на том, что стараюсь судорожно перебрать в инвентаре прочтённые книги, пробуя скоро отыскать ответ очередной задачки, и это при том, что меня, в неспециализированном-то, никто искусственно не подгонял. Легко обстановка складывалась такая, что по идее необходимо реагировать скоро — вот я и прочувствовал момент, проникся воздухом и сам не увидел, как погрузился в игровой процесс всецело.
Простое чтение текстов, выбор вариантов ответов в диалогах и уступки просьбам демона время от времени сменяются не сложными, но достаточно увлекательными головоломками. К примеру, начертить руны, повторяя «подсказку» на экране — сначала такие элементы достаточно простые и совершить ошибку сложно, но позже они становятся мало запутаннее и занимательнее. Но по-настоящему непроходимых либо излишне закрученных паззлов игра не предлагает, и это верно.В противном случае было нужно бы копаться с каким-то очередным заданием продолжительнее, чем просматривать сюжетные перипетии, а таковой итог для игр этого жанра никого не обрадует.
Благодаря успешному сочетанию всех заложенных в игру идей, оторваться от нее, в случае если вам хоть мало занимательна подобная тематика, будет весьма сложно. Оказывает помощь проникнуться воздухом еще и качественный русский язык, на котором вышел проект — потому, что студия, занятая в разработке игры, не зарубежная, то и целый текст в игре был весьма легким для восприятия.
Ничего не режет глаз, нет неприятностей с подачей, а сам язык повествования One Day in London живой, а не вымученный, как это время от времени не редкость в квестах. Причем тут нет и нарочитой серьезности, которую также почему-то обожают подавать с огромной долей пафоса — вместо этого возможно легко найти и драму, и юмор, и свежий взор на демонологию с различных точек зрения.
Визуально проект все еще смотрится превосходно. Картины весьма качественные, детальные, а фон все так же перемещается за отечественным указателем мыши, придавая статичным кадрам мало «жизни». На мобильных устройствах, действительно, данный эффект смотрится куда занимательнее, по причине того, что в том месте за перемещение заднего замысла, довольно переднего, отвечает гироскоп, но все же на РС данное ответ также хорошо выглядит.
По окончании знакомства с первыми двумя эпизодами One Day in London весьма хочется определить и предстоящее развитие данной сюжетной линии, но продолжения нужно будет подождать еще какое-то время. Для всех фанатов текстовых квестов и визуальных новелл, которых не пугает, что солидную часть времени они должны будут просматривать тексты и просто следить за персонажами на экране, эта игра подарит несколько весьма увлекательных вечеров. Насыщенных оккультными событиями, необычными развязками и убийствами.
Рандомные статьи:
One day in London — Первый взгляд/Обзор
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Guild wars 2 — впечатления от 4 эпизода 3 сезона живого мира
Guild Wars 2 — Впечатления от 4 эпизода 3 сезона Живого мира Перед тем, как дать всем геймерам возможность сыграть в 4 эпизод 3 сезона Живого мира Guild…
-
Wow legion: впечатления от охотников на демонов
WoW Legion: Впечатления от Охотников на Демонов Новое дополнение для World of Warcraft у меня всегда приводит к ажиотажу, тем более, что в этом случае…
-
Battlefield 1 — впечатления от финальной версии
Battlefield 1 — Впечатления от финальной версии Мне думается, что не обращая внимания на то, что я напишу дальше в данной рецензии, вы все равно…
-
Destiny 2 — впечатления от первого знакомства
Destiny 2 — Впечатления от первого знакомства Игроки и пресса со всех стран приехали в Лос Анджелес 18 мая, дабы учавствовать в первом публичном показе…