Вы просматриваете: Главная > Игры ПК > One day in london — впечатления от 1 и 2 эпизодов

One day in london — впечатления от 1 и 2 эпизодов

One Day in London — Впечатления от 1 и 2 эпизодов

Мы уже писали некое время назад в МОБИГОХЕ о визуальной новелле One Day in London, первая часть которой тогда вышла для платформы Android и не на шутку нас увлекла. Но время идет, а продолжение игры в Гугл Store не торопилось оказаться — исходя из этого, в то время, когда мне внесли предложение ознакомиться с первой и второй частью игры, к тому же и на РС, отказаться жажды не было. И взглянуть на происходящее на громадном экране было весьма интересно, и продолжение истории определить также хотелось.

Разработчики переносят нас в Лондон, причем воздействие разворачивается не в современном городе, а в викторианской эре. Весьма обожают и разработчики, и создатели фильмов, и писатели это время — так что ничего необычного в этом выборе нет. Игра начинается с того, что мы присутствуем на оккультном ритуале, что идет совсем не так, как было запланировано.

В следствии отечественный персонаж, главный герой повествования, делается одержим демоном-тенью, а около начинают происходить необычные события, каковые имеют к нашему храбрецу самое прямое отношение.

Как и положено в визуальных новеллах, воздействие будет развиваться неспешно и придется довольно много просматривать, подмечать и запоминать, дабы разобраться во всех хитросплетениях сюжета, не пропустить ничего серьёзного и осознать, что именно с вашим храбрецом случилось и как ему жить дальше. Да что в том месте, даже если он сможет нормально существовать и не поддаться на уговоры пробующего одержать над телом верх демона, это уже можно будет назвать хорошим результатом.One day in london - впечатления от 1 и 2 эпизодов

Разработчики из столичной Owl Studio подошли к написанию сюжетной линии с максимальной серьезностью и перед нами раскрывается пускай местами и достаточно шаблонная, но занимательная история, в которой нашлось хватает места для разных неожиданностей. На отечественного храбреца начнут настоящую охоту, демон в него станет не самым несложным попутчиком, а другие демоны также не преминут воспользоваться обстановкой в собственных целях, и необходимо будет всегда решать, что делать дальше и по-различному реагировать на события, осознавая, что от решений и наших ответов будет напрямую зависеть развитие некоторых сюжетных ответвлений.

Страно то, что игра, находящеяся в собствености к весьма медитативному жанру, умудряется держать тебя в напряжении в некоторых сценах не хуже, чем какой-то новомодный ужастик-блокбастер. Несколько раз я кроме того ловил себя на том, что стараюсь судорожно перебрать в инвентаре прочтённые книги, пробуя скоро отыскать ответ очередной задачки, и это при том, что меня, в неспециализированном-то, никто искусственно не подгонял. Легко обстановка складывалась такая, что по идее необходимо реагировать скоро — вот я и прочувствовал момент, проникся воздухом и сам не увидел, как погрузился в игровой процесс всецело.

Простое чтение текстов, выбор вариантов ответов в диалогах и уступки просьбам демона время от времени сменяются не сложными, но достаточно увлекательными головоломками. К примеру, начертить руны, повторяя «подсказку» на экране — сначала такие элементы достаточно простые и совершить ошибку сложно, но позже они становятся мало запутаннее и занимательнее. Но по-настоящему непроходимых либо излишне закрученных паззлов игра не предлагает, и это верно.В противном случае было нужно бы копаться с каким-то очередным заданием продолжительнее, чем просматривать сюжетные перипетии, а таковой итог для игр этого жанра никого не обрадует.

Благодаря успешному сочетанию всех заложенных в игру идей, оторваться от нее, в случае если вам хоть мало занимательна подобная тематика, будет весьма сложно. Оказывает помощь проникнуться воздухом еще и качественный русский язык, на котором вышел проект — потому, что студия, занятая в разработке игры, не зарубежная, то и целый текст в игре был весьма легким для восприятия.

Ничего не режет глаз, нет неприятностей с подачей, а сам язык повествования One Day in London живой, а не вымученный, как это время от времени не редкость в квестах. Причем тут нет и нарочитой серьезности, которую также почему-то обожают подавать с огромной долей пафоса — вместо этого возможно легко найти и драму, и юмор, и свежий взор на демонологию с различных точек зрения.

Визуально проект все еще смотрится превосходно. Картины весьма качественные, детальные, а фон все так же перемещается за отечественным указателем мыши, придавая статичным кадрам мало «жизни». На мобильных устройствах, действительно, данный эффект смотрится куда занимательнее, по причине того, что в том месте за перемещение заднего замысла, довольно переднего, отвечает гироскоп, но все же на РС данное ответ также хорошо выглядит.

По окончании знакомства с первыми двумя эпизодами One Day in London весьма хочется определить и предстоящее развитие данной сюжетной линии, но продолжения нужно будет подождать еще какое-то время. Для всех фанатов текстовых квестов и визуальных новелл, которых не пугает, что солидную часть времени они должны будут просматривать тексты и просто следить за персонажами на экране, эта игра подарит несколько весьма увлекательных вечеров. Насыщенных оккультными событиями, необычными развязками и убийствами.

Рандомные статьи:

One day in London — Первый взгляд/Обзор


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Метки: , , ,

Обсуждение закрыто.