Чего ждать в ближайший год? archeage vs. eso vs. wildstar

Чего ожидать в ближайший год? ArcheAge vs. ESO vs. WildStar

Три масштабных, крупнобюджетных ММО совершенно верно будут выпущены в ближайшие12 месяцев. The Elder Scrolls Online, ArcheAge (в России и Европе) и WildStar. Какую из этихигр стоит ожидать с нетерпением, а где шансы на „ослепительный взлет“кажутся без шуток подпорченными?

И на какой тип игроков делают ставкуразработчики? Мы решили оценить шансы на успех этих трех мастодонтов.Наряду с этим, мы желаем не просто собрать имеющуюся данные. Отличнопонимая, что до релиза всех трех проектов еще далеко, мы все-такирешились сделать первые выводы на основании первых игровых впечатлений, атакже оценить потенциал того, что обещают разработчики.

Итак, кто когосборет?

The Elder Scrolls Online

ESO ожидают два типа игроков. И оба с приличной долей опасений. Первыйтип – фанаты Morrowind, Oblivion и Skyrim и их основной ужас: возможно лисерию, в которой так много выстроено на изучениях, на случайнонайденных подземельях и заданиях, на ощущении полной свободы, вообщепревратить в ММО, не растеряв по дороге все, что отличает Elder Scrollsот ММО наоборот. Эти опасения за последние месяцы не пропали, но, вцелом, поубавились.

Мы заметили, что наличие классов в игре не убиваетсвободу. Мы так же, как и прежде имеем возможность носить любую броню и любоеоружие, исходя из этого Templar в легкой броне, швыряющий огненные шары, будетобычным делом. То же и с боем.

Да, показались хорошие ММО-умения, изкоторых мы выбираем шесть, и да, кое-какие из них привязаны к нашемуклассу.Чего ждать в ближайший год? archeage vs. eso vs. wildstar Но базой боя все равно остается хороший боевой танец сврагом с отскоками и подходами, с простым и тяжелым ударами, снеобходимостью своевременно блокировать, смотреть за выносливостью, и,очевидно, без автоприцела (не смотря на то, что заклинания уж как-то через чур точнопопадают в цель). Умения же – скорее вспомогательный аппарат.

Это неосновной источник урона, а, чаще, разнообразные оглушения, таунты,притягивания, корни и особенно замечательные заклинания, каковые необходимо ещеразблокироватьво время долгого боя. Добавьте возможность открытьдополнительные ветки умений в гильдиях Воинов и Магов, конечно„общемировые ветки“, к примеру вампирскую.

Наконец, по окончании долгихраздумий, разработчики таки решили вернуть вид от первого лица, которыйвыглядит достаточно атмосферно, хоть и будет, по всей видимости, лишь вреден вPvP либо групповом PvE. Очень многое до тех пор пока выглядит неряшливо, но, в целом,похоже, скрестить ММО механику и геймплей Skyrim и компании, вполнереально.

В неспециализированном-то так же дело обстоит и с квестами. Все они полностьюозвучены, все они добываются как бы невзначай, побуждая нас кисследованиям. Никаких центральных хабов, легко встреча отравленногоNPC на дороге либо нахождение загадочного предмета в пещере. Самизадания стараются уйти от схемы „убей 20“, заменяя ее на значительноболее привычные цели из соло-RPG, к примеру „помоги мне пробраться влагерь“.

Наряду с этим тут каноны ММО все-таки пролезают значительносильнее, чем при с боем. Так как всех игроков нужно в добром здравиидоставить до капа, задания в ESO все-таки на порядок линейнее, чем всоло-предшественниках, а свободное изучение местности дает не так ужмного пользы. Да и почувствовать себя новый надеждой Хаммерфелла сложновато,в то время, когда около бегают еще дюжина таких же претендентов.

Наконец, хотьквесты обычно и предоставляют нам выбор (фазинг это разрешает), он неможет быть вправду значимым, снова же, по причине того, что всех нужнодоставить до капа в приблизительно равных условиях. К примеру, мы можем решить,выручать ли ассистентов пиратского капитана, и любой спасенный сможетпомочь нам в следующем задании. Мы кроме этого встречаем одну весьма гадкуюстаруху, которую можем или отравить, или спасти.

Но в первом случае,сами поразмыслите, кто в мире ММО откажется от помощи NPC добровольно? А вслучае со старая женщина, отечественное ответ поменяет всего один диалог с финальнымNPC, что нас или расхвалит, или отругает. В целом, само собой разумеется,замеченные квесты ESO выглядят на порядок менее генераторными, чем кроме того вSW:ToR, но у меня громадные сомнения в том, что к большим уровням играудержится от скатывания в механические ММО-квестофабрики, как в той же„сюжетной ММО“ от Bioware.

Вторая несколько ожидающих ESO — хорошие ММО-игроки. У них как разсовсем другие опасения. Не приведут ли все эти заигрывания ссоло-механиками к тому, что игра не станет полноценной ММО?

И на этотвопрос ответить намного сложнее. Предположим, с квестами в игре неприятностей небудет. Пройдя целый квестовый контент за отечественную фракцию, мы, уже намаксимальном уровне, сможем пройти все задания двух оставшихся,конечно с новыми призами. Да, это достаточно примитивный способрасширить контент, но в том же SW:ToR возможность статьджедаем-ренегатом и пройти целый контент Империи на большом уровне ссоответствующими призами имел возможность бы обеспечить мне сотню-другуюдополнительных часов в игре.

Так что тут все разумно. А что на счетдругого контента? Подземелья: в игре их будет всего 16, по одному назону. Учитывая, что их возможно будет проходить на капе в героическомрежиме, наверное, что среди них и тут будет добываться лучшаяэкипировка. Не обращая внимания на сильную заскриптованность монстров, вподземельях ESO, наверное, нет ничего необыкновенного, но групповая играобещает быть динамичной без оглядки на ограничение в 4 человека.

Дело нетолько в динамике самого боя, но и в том, что за „максимально стильныйбой“ (прямо как в WildStar) мы приобретаем очки, необходимые на очень мощнуюспособность Ultimate. Она, наряду с этим, станет существенно замечательнее, в случае если ееподдержат другие игроки, зайдя в круг отечественного каста и надавив специальнуюкнопку. Так что, дабы выстоять против сильных боссов, нам действительноприходится пристально следить приятель за втором. Все это прямо-такикричит о необходимости рейдов, но их в игре не будет.

Будут некие„Adventure Zones“, где соло-дейлики будут совмещаться с публичнымизаданиями а также некими инстансированными боссами, каковые будутскалироваться в зависимости от количества участников. Вдобавок все это непоявится в релизе, а только по окончании. Звучит не через чур убедительно?Согласен.

В общем, количества высокоуровнего PvE контента за пределамиквестов, наверное, будут скромными, как минимум на старте.

Мало в противном случае с PvP. Да, тут не будет ни арен, ни сценариев, но весьCyrodiil (центральная империя мир TES) станет территорией трехстороннего RvR.Прямо как в Guild Wars 2 либо DaOC мы будем захватывать замки иукрепленные точки, добывая бонусы собственной фракции. И в случае если сначала обращение шлао 100 игроках на всю территорию, что навевало бесконечную тоску, то сейчасразработчики заговорили о сотняхигроков в одном бою за замок.

То-то же.Стратегии додаёт то, что все замки игры соединены некими „путямисообщения“, каковые возможно отрезать, отключая неприятелю, к примеру, телепортмежду двумя крепостями. Смущает только то, что финальной целью кампаниислужит именно таки PvE рейд – захват столицы без сопротивлениявражеских игроков. В WAR мы хотя бы имели возможность попинать друг друга на улицахАльтдорфа.

Концепция RvR в Elder Scrolls Online выглядит не лучше, и нехуже аналогов в Guild Wars 2 и DaOC и обещает много часов радостного RvR…но мы же с вами знаем, что успех либо провал PvP совокупности в игреопределяется не заявленными возможностями, а совсем вторым. Тормоза,лаги, дисбаланс, неприятности с мотивацией – все это сгубило несколько игру.

Аучитывая, что в ESO обещана совокупность коллизий, существенно увеличивающаянагрузку на сервер, конечно то, что игра будет применять один общийсерверный кластер – препятствий вырисовывается лишь больше. Напоследнее опробование, правда, наверное, отыскан хороший ответ. Разработчикипозволят игроками присоединяться к отдельным RvR-кампаниям, как бы квиртуальным RvR серверам.

Другими словами это ровно то, чего мы потребовали дляGuild Wars 2. Исходя из этого, как и неизменно при анонсе очередной увлекательнойRvR совокупности мы с нетерпением ожидаем захватывающих боев, одновременно с этим, сгоречью вспоминая обо всех прошлых попытках, закончившихся неудачамииз-за каких-то, казалось бы, безотносительных мелочей. Хочу Zenimax от душиудачи с этим!

Вывод: Из трех громадных ММО этого года, ESO рискует больше всего. У игры нет явной ниши, она старается угодить всем, от солиста из Skyrim до RvR-гильдий Guild Wars2. И как раз исходя из этого рисков очень большое количество.

То, что я до тех пор пока видел,успокоило меня на счет боя, классовой совокупности и квестов, но квысокоуровнему контенту, как PvE, так и PvP, остаются до тех пор пока тонны вопросов. И опасений.

ArcheAge

Единственная надежда тех, кто ловил немыслимый кайф в Lineage 2, нопотом встречал только одно разочарование за вторым во всяческих TERA’x,Aion‘ах и Преданиях Кун-Фу. Наряду с этим ArcheAge совсем не то, что твоякорейская гриндилка. Наоборот, игра на в полной мере приятных и непринужденныхквестах доводит до капа, заставляя неоднократно охать от отличной графики.И однако, ArcheAge не „парк аттракционов“ a ля WoW, а настоящаяпесочница. К примеру, в отношении умений.

Боевая совокупность игры ничем невыделяется из стандартов жанра, но разрешает нам по собственному усмотрениюкомбинировать умения трех из десяти классов игры, наряду с этим, давая намвозможность поменять эту комбинацию в любое время, прокачав новую ветку.Чтобы выяснить, что совокупность трудится, достаточно посмотреть в классовуюветку на отечественном форуме, где уже на данный момент кипит теорикрафт. У классовойсистемы на данный момент имеется две неприятности. Через чур сильный контроль и слишкомсильный урон умений.

В следствии, в PvP возможно погибнуть за три секунды,взяв в пояснице оглушение и два замечательных удара. Имеется игроки, которыеотстаивают преимущество для того чтобы сверх-стремительного боя, но для меня это явныйминус. Не смотря на то, что, снова же, динамика может измениться с ростом „одетости“игроков.

Как настоящая песочница, AA пробует оглушить нас возможностями повыбору занятий. Ну, рейдовые боссы, начиная с низких уровней, инстансы иPvP сценарии – это мы все, допустим, уже видели. Но, скажем, морскойбой? танки и Боевые планёры? Поиск сокровищ на дне океана? Системапиратства и наказания за PK в колонии? Возможность перевозить грузы черезPvP территории за хорошую приз? Ну и, само собой разумеется, хаузинг.

Дело не только ввозможности декорировать собственный домик, дело в том, что на хаузингезавязана вся игра. Ну, выбрать территорию для постройки дома,обзавестись стадом коз и реализовывать молоко продавцу – это абсолютныйминимум (приведший к засилью коз на корейских серверах).

Но так каккрафт в игре очень серьёзен (к средним уровням вы просто не будетеполучать экипировку с квестов, но кроме того квестовые предметы можномногократно усилить крафтом), а крафтовые ресурсы производится, в первуюочередь, в собственном огороде, а крафить лучше на своем станке,все это указывает, что без домика – никуда. К счастью все эти операциипроизводятся через „очки работы“, каковые накапливаются машинально,так что настоящего гринда тут нет, но радостным фермером, что раз вдень обязан смотреть за здоровьем козочек, вы себя почувствуетеобязательно.

Критичность крафта ведет нас к второй ответственной теме – „хардкорности“игры. Garro, отечественный эксперт по АА, приводит один правильный пример: „Какой-токонтент вы сможете освоить соло, но игра будет неизменно подталкиватьвас к игре в клане. Поиграв практически сутки либо два вы подмечаете чтопоток вещей за квесты кончился, совсем-совсем кончился.А на крафттребуется такое количество акхиума [специального ресурса], что волосыдыбом поднимаются.

Так откуда же брать акхиум много длякрафта обычного шмота? Акхиум исправно падает с рейд боссов, но рейдаодному не убить — нужна пати. В этот самый момент начинается самое увлекательное, рейдыне нескончаемые и имеют достаточно долгий респаун и вы далеко не одинтакой умный, акхиум желают все.

Учитывая возможность пвп, за фарм рейдовразгорается борьба между большими кланами и вашей пати нужно выбирать ккому присоединится или вы останетесь не у дел и никакого акхиума неувидите“. В этот самый момент два варианта. Или у вас по окончании прочтения всего этогосердце воспылало в предвкушении (Завязка на группу! PvP за боссов!Сложное, и продолжительное одевание! Ура!), или вы поймали себя на желаниишмыгнуть носом и сообщить серьёзное „мдаа“ (корейщина!

Соло непрокачаться! Попытайся оденься! К тому же и заганкают по дороге!).

Ну иличувствовать, как вас разрывает между этими двумя ответами, как авторасих строчков, испытавшего как наслаждение от „превозмогания“ в La2, так ипрелести удобства западных ММО. В общем, ваше отношение к тому, чтолавры в игре смогут добываться с большим трудом, лишь посредством вторых игрокови, местами, через вайпы и ганки, и примет решение, понравится ли вам игра. Потому что,„хардкорность“ касается, очевидно, не только рейдовых боссов и крафта.Перевозка грузов производится лишь через риск PvP, по большому счету, все море –чистая PvP территория, постройка дома, корабля либо танка съедает уймуресурсов (не говоря о замке), вещи ломаются на раз-два, сброшенныеклассовые ветки нужно достаточно муторно перекачивать и т.д. и т.д. и т.д.Если вы вычисляете это не тяжёлым трудом, а неотъемлемой частью верной ММО,вам очень рады в ArcheAge, потому что сами совокупности реализованы разумно,легко в расчете на игрока определенного типа.

Объективные неприятности у игры на данный момент с высокоуровневым контентом. Егопросто мало. Очень многое из того, что было уже оттестировано в бете, еще недобралось до релиза. Еще нет обещанных войн кланов и созданиясобственных фракций. По большому счету, на северном континенте, что был отведенпод бесшабашное PvP, пока на удивление мирно.

Не трудятся нормальносверхприбыльные акхиумные деревья, каковые были в бете и обеспечивалипостоянные битвы за воду для поливки. На северном континенте нет ирейдбоссов. Имеется, действительно, сложные и радостные публичные задания а ля Rift,но и они не заставляют кланы вести бои не на жизнь а насмерть за добычу. В общем,Север затаился и ожидает нового контента. Наряду с этим, идет мотивированное иактивное PvP за убийство и перевозку грузов рейдовых боссов, наподобие всемизвестного Кракена.

Основное же, что, наконец, до игры добрались осады,хоть и ограниченные на 70 участников с каждой стороны, но снабженныеуймой осадной техники, распланированными самими игроками замками ивозможностью собирать налоги с территорий. Станут ли осады тем самымсверхмотиватором, которого все ожидают, пока сказать рано. Через чур малоеще введено территорий, через чур неясно до тех пор пока соотношение затрат иприбыльности.

Вывод: До тех пор пока что АА вправду выглядит сложной, но отличнойигрой, с громадным числом контента, большую часть которого, как этопринято в корейских играх, но, нужно будет ждать еще долго. Но сможетли она стать той самой Меккой для ветеранов Lineage 2? На этотвопрос ответить все еще сложно. Игра уже вышла в Корее, но выпущена былане готовой, и, не смотря на то, что усердно дорабатывается, степень яркости будущегоостается под вопросом.

WildStar

Многие игроки вычисляют WildStar проходным WoW-клоном, но игра ужеуспела стать любимицей прессы. С кем из зарубежных сотрудников не поболтаешь– у всех загораются глаза. Как так вышло? Вероятно из-за того, чтокогда лично общаешься с разработчиками, а позже пробуешь игру, видишьозабоченность разработчиков важной проблемой современных ММО –дефицитом контента.

И они, наверное, готовы как бессовестно стаскивать всвой проект каждые наработки предшественников, так и реализоватьсобственные, иногда полностью сумасшедшие идеи, дабы избавить игрока отконтентного голода. К примеру? Боевая совокупность. Нет, игр, в которых кнопкисильно закомбинированы, и целый бой необходимо прыгать, выбегать из луж изаворачивать монстру за пояснице, мы уже видели не так мало.

Но вот когдапервого же монстра по стартовому заданию в принципе нереально убить,пока не задумаешься о тактике и не начнешь готовить удар в необходимый момент– это уже совсем другое дело. И в то время, когда через десять уровней встречаешьсяс его товарищем, оснащенным хорошей дюжиной особых АоЕ-способностейсо всем разнообразием геометрических форм, осознаёшь, что возможностипросто закликать соперника тут не будет.

Второй пример – разнообразие дорог прохождения. Во-первых, нам обещаютотсыпать опыта и тонны золота за то, что мы не просто убиваем неприятелей, аделаем это особенно красиво, к примеру, увернувшись от всех спецударов.Само собой разумеется, в таковой совокупности кроется огромная неприятность для баланса, поэтомуоценить до тех пор пока возможно лишь идею. Во-вторых, мы выбираем не только класс(тут все достаточно стандартно), но и Путь, что значительно влияет нато, чем же мы будем заниматься при раскачке.

К примеру, боец запускаетмножество публичных заданий для всех желающих, исследователь находитмножество джамп-паззлов, а поселенец приобретает собственный главный опыт, строяпрямо в открытом мире разнообразнейшие строения, помогающие другимигроками, к примеру, лечебницу в деревне либо ферму, выращивающуюквестовые предметы (и избавляющую всех от необходимости выбивать их измонстров). В третьих, сами территории состоят не только из заданий „убей 10“.Они нашпигованы динамическими событиями, мини-боссами, открытиями (смесьдостижений и мини-квестов) и групповыми мини-подземельями.

Да, многиепытались сделать развитие таким же разнообразным и фактически всепровалились. Может провалится и Carbine, но первые опробованные зонывнушают оптимизм. Основное, дабы дыхалка не закончилась. В четвертых, мывообще можем не делать квесты.

Нам обещают возможность достигнуть капа невыходя из групповых подземелий либо PvP-сценариев.

И это целый контент? Нет. WildStar, как и AA, вводит совокупность домов. Мыможем не только собирать в мире мебель и как угодно размещать ее усебя дома, но и обустроить целый островок. Причем, хаузинг нужен.Дело не только в огромном бонусе (300%) к накопленному опыту. Мы можемустроить у себя шахту, неизменно поставляющую ресурсы, либо, скажем,мини-подземелье с вкусными монстрами. Нам по большому счету обещают множествоповодов, с пользой для себя навещать чужие островки.

Какие конкретно, поканепонятно. А PvP? Открытого PvP в игре не будет. Но будут как арены,так и поля боя, а, основное, осады. Гильдии смогут, прямо как и дома,отстроить себе целые укрепленные территории. Огородиться стенками, либо,напротив, нашпиговать все турелями.

Либо, к примеру, сходить в рейд,приручить рейдбосса и посадить его в собственный „Warplot“ как цепного пса (эток теме о безумных идеях). Позже отряд (возможно, от 20 до 40человек) ставится в очередь на PvP, два „замка“ оказываются другнапротив приятеля в этот самый момент уже узнается, кто лучше продумал стратегию ирасстановку объектов на собственной карте.

Данный режим игры обещают сделатьдовольно хардкорным – кровью и позже добытые упрочнения возможно полностьюразрушать.В целом, действительно, что PvE контент будет играться громадную роль.Соло-игрокам обещают громадные сюжетные кампании раз в тридцать дней (последнийраз это пробовали реализовать в SW:ToR – неудачно). А вот рейдерам…Разработчики решили приложить максимумальные усилия, дабы заманить в WildStarлучшие хардкорные гильдии WoW и EQ. Как? Рейды на 40 человек (40!).Довольно высокий уровень сложности.

Еженедельные (!) вариации механик,дорог прохождения и мини-эвентов в рейдовых подземельях. И, само собой разумеется,своевременное поставление контента.

Вывод: Необходимо подчернуть, что ни осадных сценариев, ни рейдов на 40человек еще никто в глаза не видел. По большому счету, для игры, которая должнавыйти в текущем году, WildStar продемонстрировала мало своихособенностей. Но то, что мы уже видели – выглядит (ну прекрасно –„проходится“, забудем про графику) на удивление свежо. И сочетание опытаи бесшабашности разработчиков заставляют сохраняет надежду на очень интереснуюММО.

Шанс провала в этом бизнесе огромен. Но эти парни, наверное, небоятся рисков.

Итак, кто победил?

У какого именно проекта громаднейший потенциал? ArcheAge, чего тут сказать,самая ожидаемая ММО в отечественном сообществе на последние 9 лет. И она сейчаспроходит очень щепетильную фазу, в то время, когда игру может еще ожидать какослепительный взлет, так и полный провал. Все будет зависеть от темпавводов его полезности и нового контента. „Отечественный человек“ способенвытерпеть любую хардкорность, только бы было чем заняться и это „чем“давало бы хватает наград, дабы мотивировать к драке.

Все этонаклевывается, но пока в зародыше.

У WildStar, напротив, никакого недочёта в броских обещаниях. По большому счету,если бы меня задали вопрос, каким был бы совершенный анонс EverQuest Next (нуили WoW 2, не имеет значение), я бы указал именно на WildStar. Совсем другаяпроблема, дабы все это получило и не провалилось, как множестводругих храбрых проектов. Но смелость (и желание сосредоточится наконтенте) радуют. WildStar, как хороший андердог, выглядит до тех пор пока самымсвежим проектом в перечне.

Но вам должно нравится PvE – рейды,изучения, хаузинг. А это не удел каждого.

TESO, вопреки ожиданиям, пока разочаровывает. Через чур блекло игракопирует уже всем привычные схемы, через чур очень сильно идет на компромиссы,смешивая геймплей Skyrim’a и ММО наоборот. Основное же, пока абсолютныйвопрос, чем игра планирует удерживать игроков на капе.

Нет, может,само собой разумеется, впечатления от бета-теста будут совсем вторыми. Но вы честноверите, что именно TESO суждено стать, скажем, Меккой для любителейтрехстороннего RvR? Либо для рейдеров?

Мне не верится.

Не согласны с той либо другой окончательной оценкой? Ха! Мы этого ожидали. Давайте обсудим в комментариях!

Рандомные статьи:

Elder Scrolls Online vs WildStar vs ArcheAge


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Игры, которые мы ждем: апрель 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Апрель 2012 Апрель уже начался, так что опять подошло время посмотреть в ближайшее будущее и выяснить, во что же как раз мы…

  • Игры, которые мы ждем: май 2012

    Игры, которые мы ждем: Май 2012 По количеству качественных игровых релизов май 2012 года обещает быть очень жарким. Еще бы, ведь мы увидим…

  • Archeage — превью

    ArcheAge — превью Личный дом! Личный корабль! Личный город, с мастерскими,общественными зданиями и угодьями! Личный замок, откуда возможно, какистинный…

  • Отчёт о нашем посещении презентации русской версии archeage

    Отчёт о отечественном посещении презентации русской версии ArcheAge День назад компания mail.ru у себя в офисе проводила презентацию русской локализации…