Основы вождения

  • Введение
  • Может, на автостраду?
  • Работа газом
  • Работа рулем
  • Повороты
  • Прохождение 180-градусных поворотов
  • Прохождение 90-градусных поворотов
  • Шиканы
  • Трамплины
  • Заключение
  • Введение

    Не простое, нужно сообщить, занятие руководить данной малюткой. В то время, когда шофер сидит в машине все ясно – имеется обратная сообщение, угол обзора неизменно постоянный. В то время, когда руководишь радиоуправляемой моделью, обратной связи нет, а угол, под которым видишь машину, всегда меняется. Пользоваться приходится лишь визуальной связью.

    Со временем покажется чувство автомобили, и чувство в то время, когда начинается скольжение, а в то время, когда недостаточная либо избыточная поворачиваемость. По окончании пары лет тренировок ощущать модель вы станете не хуже чем собственную машину. Покажется чувство каждой кочки, каждого поворота.

    Но это приходит со временем.

    Самым сложным моментом в первые дни выясняется поворот в нужную сторону, в то время, когда модель едет на водителя. Дело в том, что руль необходимо поворачивать в сторону обратную повороту. Эта неприятность исчезает по окончании пары дней тренировок – вы станете чувствовать себя в модели и поворот, к примеру вправо, будет как раз поворотом вправо, как бы машина не была сориентирована по отношению к вам.

    Может, на автостраду?

    В первоначальный раз на автостраде стоит показаться тогда, в то время, когда вы уже станете чувствовать машину, прекратите путать лево и право, чтобы в первые пятнадцать мин.Основы вождения не разбить собственную драгоценную. Первый совет перед выездом на автостраду — не пробуйте развить большую скорость. Жмите на газ так, дабы в любой ситуации вы смогли совладать с машиной. Для чего лишний раз ее бить?

    В случае если ваша цель — выступление в соревнованиях, то основное, о чем необходимо не забывать – каждая неточность стоит гораздо большей утраты времени, чем аккуратная езда не на большой скорости. Наряду с этим в первое время катания нужно достигнуть стабильности прохождения расстояния. Для начала достаточно просто не ошибаться в течение всех пяти мин. заезда, и пускай это будет не скоро – скорость покажется, самое основное обучиться ездить бережно, ощутить машину и трассу на ней.

    Если вы с уверенностью ощущаете себя на автостраде, попытайтесь держаться совершенных траекторий, попытайтесь как возможно ближе прижиматься к апексам в поворотах (как говориться – обучитесь «резать повороты»). Чтобы понять, как это делается, понаблюдайте за фаворитами. В большинстве случаев, в первой десятке пара человек близко, фактически без зазоров, прижимаются к ограждениям. Чтобы расти в собственном гоночном мастерстве нужно смотреть за временем круга.

    В совершенстве, разброс по кругам должен быть около 0.1 секунды. Для начала попытайтесь стремиться к тому, дабы все круги были в одной секунде.

    Работа газом

    правильная работа и Тонкое чувство газом снабжает не только стремительный выход из поворота, но и экономию аккумулятора. В случае если сказать об электромоделях, то самое основное при езде по автостраде, это не пользоваться тормозом. Силы трения в пятне контакта колеса с дорогой такие большие, что их хватает для нужного замедления в повороте, к тому же машина как бы сама выбирает нужную ей скорость в повороте.

    Повороты необходимо проходить накатом, медлено, дабы не расходовать аккумулятор на боковые скольжения. Затевать разгоняться необходимо сразу же после достижения вершины (апекса) поворота в один момент с распрямлением траектории. Таковой стиль разрешит разогнаться скоро без ненужного срыва заднего моста на выходе из поворота под тягой.

    Он весьма подходит для начинающих. Для для того чтобы стиля вождения, управление должно иметь маленькую недостаточную поворачиваемость, исходя из этого справляться с машиной весьма легко, что разрешит обучиться медлено проходить повороты и бережно и совершенно верно резать их.

    Необходимо подчеркнуть, что оценка поворачиваемости (недостаточная либо избыточная) для каждого гонщика весьма лична. Чем продолжительнее человек держит пульт в руках и совершенствуется в собственном мастерстве, тем острее становятся у него настройки автомобили. Настройка смогут стать такими острыми, что любого начинающего легко бы развернуло при первом повороте руля. Это и обуславливает различие в скорости прохождения поворотов.

    Модель с недостаточной поворачиваемостью проходит поворот медленнее, чем модель с излишней. на данный момент все гонщики в мире стараются ездить и настраивать автомобили так, дабы в повороте задний мост скользил. Но скольжение это утраты времени, исходя из этого на всем протяжении прохождения дуги поворота направляться неизменно перегазовывать.

    Чем стремительнее это происходит, тем меньше модель будет срывать. Гонщик как бы держит машину газом. Так ездят все мировые чемпионы, и к этому направляться стремиться.

    При управлении моделями с ДВС тормозами пользоваться необходимо, поскольку модели подобного масштаба тяжелее электрических, исходя из этого сил трения уже не достаточно чтобы снизить скорость. В принципе, тактика работы газом такая же, как у электричек. Различий тут нет.

    Внедорожники имеют собственные особенности – при помощи газа возможно руководить полетом модели. В прыжке при повышении газа машина задирает шнобель вверх, а при нажатии на тормоз напротив его опускает. Наряду с этим, необходимо стремиться приземляться в один момент на четыре колеса, что разрешит стремительнее собрать скорость по окончании прыжка.

    Работа рулем

    В большинстве случаев, главная неточность всех начинающих, да и многих умелых спортсменов, при входе в поворот — резкий поворот руля до упора. Так делать ни за что запрещено и над этим необходимо трудиться. Дело в том, что такая манера входа в поворот и последующего прохождения его с развёрнутыми до упора колесами требует характерной недостаточной поворачиваемости, в другом случае машину не составит большого труда срывать.

    Дело в том, что реакция от дороги на задних колесах увеличивается медленнее, чем спереди, исходя из этого в начальный момент времени они как бы держат дорогу немного хуже. При резком трансформации траектории момент от сил инерции (что появляется при повороте) сорвет задние колеса.

    Дабы этого не появлялось в начальный момент времени руль необходимо поворачивать весьма медлено и на весьма мелкий угол, а только по окончании того, как машина начала поменять траекторию перемещения его возможно развернуть до нужного угла, что обеспечит прохождение машины по заданному радиусу. Снова же как раз по заданному — руль нельзя поворачивать до упора, в случае если того не требует радиус поворота.

    Повороты

    По окончании того, как были рассмотрены приемы работы газом и рулём, возможно переходить к самому главному – как выбирать траектории перемещения в повороте.

    Утрата времени и скорости при прохождении поворота происходит при развитии заносов. Заносы появляются под действием центробежных сил инерции. Чем больше радиус траектории, тем меньше эти силы, и тем выше допустимая скорость перемещения. Наряду с этим не следует забывать и про путь, что проходит машина.

    Дабы добиться минимального времени прохождения круга, нужно отыскать скорости и оптимальное сочетание пути в поворотах. Максимальная скорость прохождения поворота достигается при, в то время, когда вход в поворот начинают с одной кромки автострады, а выход заканчивают у второй. В этом случае употребляется вся ширина автострады, а радиус получается большим.

    Но большим получается и путь. В случае если на зимних, узких автострадах это приемлемо (в противном случае будет через чур маленькая скорость), то на широких летних автострадах громадная скорость выхода и входа не сможет компенсировать повышение пути прохождения круга.

    Прохождение 180-градусных поворотов

    Вход в поворот направляться затевать со сброса газа. Для начинающих еще раз повторю – дабы не разбить модель, лучше это сделать заблаговременно. Изменение траектории перемещения к апексу поворота (1) необходимо затевать от края автострады.

    Как я уже сказал, в начальный момент поворачивать необходимо медлено, дабы не сорвать задний мост в скольжение. По окончании того, как машина начала поворот, руль поворачиваете на требуемый угол. Газ необходимо держать отпущенным до прохождения точки 1 – мнимой вершины поворота, по окончании чего возможно затевать разгон.

    В случае если за 180-градусным поворотом идет поворот в другую сторону, и нет места, дабы перестроиться, то сброс газа либо торможение мало затягивают. Тогда вершина кривой, по которой движется машина, уходит от апекса так, дабы на выходе машина касалась точки «2 часа».

    Прохождение 90-градусных поворотов

    В принципе, способ прохождения 90-градусных поворотов такой же, как и 180-градусных, за исключением работы газом. Поворот возможно пройти, мало ослабив газ, всецело его не сбрасывая.

    Дабы по окончании выхода из поворота появляться на внутренней бровке для подготовки входа в следующий поворот, вхождение в поворот необходимо начать позднее, так же как и при прохождения шпилек.

    Шиканы

    Основная задача при прохождении S-образных поворотов — пройти участок с минимальными трансформациями траектории перемещения. Во-первых, это увеличит скорость прохождения шиканы, а во-вторых разрешит уменьшить путь.

    При наличия поворота сразу после шиканы, направляться выбирать такую траекторию перемещения, дабы при выходе из нее появляться на нужной стороне автострады.

    Трамплины

    Прохождение трамплинов, в принципе, наука не умная. Самое основное, дабы машина двигалась перпендикулярно краю трамплина, тогда, в случае если верно трудиться газом, риск перевернуться всецело исключается. При работе газом направляться руководствоваться неспециализированным ее настройками и поведением машины.

    Так, при мягкой передней подвеске, машина может иметь склонность к “клеванию” сразу после отрыва передних колес от кромки трамплина. В этом случае перед отрывом передних колес направляться поддать больше газу, дабы компенсировать негативный эффект. В случае если машина, напротив, при прыжке задирает шнобель, то перед самым отрывом передних колес от кромки трамплина направляться мало притормозить.

    Заключение

    Вот в принципе и все, что возможно поведать о вождении модели. Ничего сложного. В хоббийных целях водить модель может обучиться и 3-летний ребенок (лично видел).

    Ну а тонкости приходят со опытом и временем, в случае если, само собой разумеется, к этому стремиться. Основное стоит постоянно помнить об осторожности и быть разумным на автостраде. От Fair Play еще никто не умирал.

    Увидимся на автостраде!

    Рандомные статьи:

    Какправильно трогаться с места на механической коробке передач


    Похожие статьи, которые вам понравятся:

    • Основы аэродинамики

      Влияя на крыло, воздушный поток не считая горизонтальной силы лобового сопротивления, направленной назад, вызывает поперечную вертикальную силу, которая…

    • Infinite crisis — обзор на основе збт

      Infinite Crisis — обзор на базе ЗБТ Жанр MOBA, о правилах геймплея которого еще года 2-3 назад необходимо было действительно говорить и еле объяснять ,…

    • [Computex 2016] видеокарты от msi на основе geforce 1080

      [COMPUTEX 2016] Видеоплаты от MSI на базе GeForce 1080 COMPUTEX 2016 был богат на новинки и интересные анонсы, и среди них мы желали бы раздельно…

    • Эксплуатация модели

      Введение Подшипники Трансмиссия ШРУС-ы Обслуживание электромотора Обслуживание ДВС Подвеска Обслуживание аккумуляторная батарей Кузовной ремонт Очистка…