Star wars: the old republic — обзор патча 1.2

Star Wars: The Old Republic — обзор патча 1.2

Того же, но побольше, побольше! Вот девиз патча 1.2. Еще один рейд, ещеодин инстанс, еще один сет брони, еще крафтовые рецепты. Все естественнои логично, учитывая, что и игроки и пресса зимний период без устали повторяли,что SW:ToR — платформа-то хорошая, вот лишь контента тут очень нехватает. Вот нам и выдали, всем сестрам по серьгам, каждой понемножку.Но, нет, одна серьга новехонькая, раньше нигде незасвеченная и дажене одолженная у соперников: Legacy.

Не секрет, что из огромнойаудитории SW:ToR большинство игроков предпочитают на высокоуровневыйконтент по большому счету не обращать внимания, раскачивая вместо этого опять иснова разных персонажей, дабы забрать от игры лучшее, что в ней имеется:классовые линейки, компаньонов, ролики. Неудивительно, что главноенововведение патча предназначено как раз им. Тем более что очков этогосамого Legacy у всех за последние месяцы накопилось порядочно.

Legacy -это комфорт. К примеру, корабельный магазин либо доступ на аукцион (5миллионов кредитов!), ну либо маленькое, но замечательное ускорение. Но главноеже — Legacy это предлог еще глубже уйти в твинководство, поскольку новаямеханика разрешает комбинировать бонусы различных классов. Прокачал 4класса до 30го уровня? Возьми все их баффы на одну кнопку (трудится дажев на данный момент!). Прокачал их еще мало? Возьми по одной особенно мощнойспособности этого класса (вот это уже лишь в PvE).

Довел твинка до50-го уровня, поднял отношение с Надей Грелл до капа и женился на ней?Впредь все мили-компаньоны всех персонажей будут сражаться значительносильнее.Star wars: the old republic - обзор патча 1.2 В общем, если вы живёте только на орбитальнойстанции для хайлвлов, основное новшество патча вы вряд ли увидите. Авот если вы основательно и с наслаждением развиваете с полдюжиныперсонажей, Legacy станет совершенным подспорьем. Тем более что в патче1.3 совокупность существенно расширится.

влияния и Увеличение опыта?Мгновенный респек? Мобильный починочный дройд для вызова прямо винстансе? Все для тех, кто усердно качает твинков.

Что касается другой части обновления, то тут уже действительновластвует принцип „дайте две“. Так и с новой warzone‘ой Novare Coast,которая в значительной мере повторяет и без того успешную Alderaan CivilWar (в простонародье: „розетки“). Но, имеется важные отличия: точкирасположены дальше друг от друга, но на намного более ровнойместности, в следствии чего перемещаться между всеми тремя точкамиможно намного проще.

Сами точки захватываются продолжительнее, исходя из этого длязахвата нужен уж весьма сильный напор. Основное же: ваша команда неполучит ни одного очка, пока вы не получите минимум две точки. Именноэто делает игру намного более тактичной и обосновывает, что дизайн PvPкарт в SW:ToRe так же, как и прежде опережает всех MMO-соперников.

Глядя наNovare Coast осознаёшь, что карта, разумеется, была сделана с упором нарейтинговые WZ. Тут таится и основное разочарование патча. Самирейтинговые битвы, дававшие слово захватывающие поединки между организованнымикомандами из восьми человек, в патч не попали и были перенесены на„ближайшее время“. Но, и через несколько недель о них ни слуху не духу.

Итут кроется опасность. Неработающий Ilum был практически вычеркнут изигры, и PvP игроки справедливо заявляли, что нереально практически полгодапроводить собственный игровое время со случайными командами только натрех (сейчас четырех), пускай и весьма успешных боевых территориях. А ведь когдарейтинговые битвы введут, это будет не более чем превью новой совокупности,до тех пор пока в одном из будущих обновлений не будет введены кроссерверные битвы,неспециализированный рейтинг и настоящий первый сезон.

Хватит ли у PvP‘шников сил безостановок и дальше покорять четыре warzone’ы в течение еще несколькихмесяцев без новых механик?

Тем более что разработчики натворили что-то ужасное с айтемизацией вPvP. Отличие между ветераном и только что одевшимся кроме того в новый синийPvP сет новичком существенно увеличилась, в следствии чего одетыеигроки способны порвать новичка на части за пара секунд. Новый„War Hero“ сет лишь усугубляет данный разрыв. Но и для одетых персонажейизменилось очень многое. Переработка PvP параметра „expertise“ привела ктому, что существенно выросли все атакующие (и лечащие) параметры.

Врезультате персонажи стали „хлипче“ и умирают существенно стремительнее. Бой вSW:ToR утратил собственную основную изюминку – тактичность за счет большойвыживаемости персонажей. Сейчас битвы в игре как две капли воды похожи наWoW и WAR, а утрата разнообразия — это неизменно не хорошо.

Разработчикам назаметку: безотлагательно отдайте выживаемость назад! В общем, в случае если новая WZдействительно удалась, то трансформации с чертями в PvP — это явныйшаг назад. В целом же, PvP игроков держатна голодномпайке.

Чего совсем не сообщишь о PvE части. И рейдовая операция, и новый инстансполучились очень успешными. И уж кроме того количественно запрещено жаловатьсяна недочёт контента.

В случае если в релизе игроков ожидало 6 рейдовых боссов,то в патче 1.1 прибавилось еще 4, а новый тир рейдов Explosive Conflictдобавил еще 5. Итого 15 рейдовых боссов за 5 месяцев – больше, чемкогда-либо производили соперники из Blizzard. Основное же, что большенельзя наблюдать на рейды в SW:ToRe как на младшего брата WoW.Разработчики, думается, исправили все недочеты первых рейдов и сделалиновых боссов сложными и увлекательными.

Пропали боссы с одной-двумямеханиками, где основная сложность заключалась в том, дабы уложиться вenrage-таймер. Так, на сдвоенном энкаунтере FirebrandStormcaller(два огромных броневика), игрокам нужно не только уклоняться отвездесущих луж, но и своевременно брать на себя дебафф, что в противном случае убиваеттанкнующих, наряду с этим сами танки должны мгновенно изменяться в нужныймомент.

Прибавьте к этому отбрасывания, необходимость своевременно прятатьсяпод энергетический щит и не давать возможность монстрам его уничтожить, ивы получите занимательный и захватывающий бой, ничем не уступающийсражениям WoW: Cataclysm. Это действует для всех пяти боссов рейда идаже для (наконец!) удачно реализованной тайной-миниигры.

Жаль только,что разработчики прибегли к некрасивому приему – наплодили в рейде„треш-энкаунтеров“, простых монстров, не воображающих никакойопасности, но очень сильно тормозящих прохождение рейда. Именно рейдовыеинстансы Cataclysm продемонстрировали, что делать-то нужно наоборот: один-дваэнкаунтера перед каждым боссом, над которыми приходится серьезнопоработать кроме того сыгранному рейду — вот пример для подражания.

Этотмаленький недочет, но, искупается тем фактом, что, наконец, рейдыпредставляют должный уровень сложности. В случае если в первоначальный рейд EternityVault люди ходили в PvP сетах убивать боссов в hard-mode, то на данный момент дажене думайте соваться в сложный режим, в случае если ваш рейд полностью не одет вРаката-сет. Но кроме того и „story-mode“ не станет легкой прогулкой.

В общем,битвы стали увлекательнее, сложность увеличилась, и каждого рейдера ждетновый сет, что нужно собрать. В случае если разработчики удержат этупланку, PvE-игрокам нечего опасаться. В будущем нас ожидает увлекательнаядуэль двух самых популярных PvE-игр, каковые сейчас сражаются на равных.
Подводя итоги, стоит заявить, что патч 1.2 все, наконец, расставил посвоим местам. В случае если в релизе было неясно, на каких игроков рассчитанSW:ToR и попытка разработчиков угодить всем понемногу довольно часто приводила кпечальным итогам (Ilum!), то сейчас, наконец, игра взяла четкийпрофиль. Большое количество новшеств для твинководов и соло игроков, а такжеотличный, вышедший на топовый уровень, PvE контент для любителей рейдовна 8 и 16 человек. И это весьма четкий, светло определенный профиль.

Как иWoW, SW:ToR стал хороший PvE игрой со собственными сильными сторонами, гдеPvP (до тех пор пока) пребывает на уровне придатка. Остается сохранять надежду, что именноэти сильные стороны будут развиваться в будущем. Так, а что с PvPигроками?

Ну, для них-то именно выходит большое количество чего увлекательного: GuildWars 2, PlanetSide 2, ArcheAge… Может быть к тому моменту и в SW:ToRпоявятся рейтинговые WZ и исправленный Ilum.

Рандомные статьи:

STAR WARS™: The Old Republic™ — Система Legacy в обновлении 1.2


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.