Overwatch — Спустя семь дней по окончании релиза
Хейтеры Overwatch в частности и Blizzard в целом, как в большинстве случаев, совершили ошибку — кроме того спустя семь дней по окончании выхода проекта он все еще играется «на ура» и оторваться на какие-то другие дела делается с каждым разом все сложнее и сложнее. Вон и дополнение «Вино и Кровь» рапортует о том, что оно скачано и готово принимать Геральта, и Hitman обязан обрадовать сейчас новым договором, и Riktor’а просто нельзя не опробовать в Paragon, но я все равно провожу львиную долю свободного от работы времени как раз в шутере от Blizzard. И мне все еще нравится.
С игрой оказалась целая череда танцев (без бубна) — до тех пор пока ко мне ехала коллекционка версии для PS4, которую я взял прямо перед тем, как садиться за статью, я успел сперва поиграть на чужом аккаунте (благо, имеется английские товарищи, каковые поделились доступом к PS4-аккаунту, где я и смог пощупать игру сам в сутки релиза), обзавестись собственной РС-версией и в итоге выяснить, что коллектор для PS4 идет в наборе с диском, что не позволяет поиграть в британскую версию в принципе. Но сейчас у меня имеется возможность не просто играть с приятелями на обоих платформах (не достаточно разве что версии для Xbox One, но в том месте и друзей, с которыми возможно погонять за Mercy, нет), а и напрямую сравнить отличия в плане игры, каковые связаны с каждой из платформ.
Основная «фишка», которая обнаруживается практически сходу — лучше играться в команде. Не обязательно брать друзей либо друзей, возможно вразумительного персонажа из вашей последней игры, предложить ему «пати» и ходить совместно. Это стоит делать не вследствие того что в команде играться несложнее. А также не вследствие того что так у вас в игре гарантированно будет хотя бы один вменяемый союзник.
Обстоятельство очевидна — в случае если играетесь в команде, то приобретаете больше опыта. Следовательно стремительнее растете в уровнях и открываете больше сундуков, соответственно и скинов, иконок, поз, диалогов и всего остального будет больше. Но о сундуках мы поболтаем ниже по тексту.
12 карт внесли предложение в итоге хватает разнообразия, дабы играть на них не надоедало. Часть из них позволяет сыграть как в защите, так и в нападении, что увеличивает количество вероятных игровых тактик.
Благодаря разнообразию храбрецов любой новый матч ощущается по-второму, по причине того, что в одной игре мы нападаем на связку из Bastion’а с Reinhardt’ом, которых еле пробиваеми вынуждены брать Tracer’а в связке с Zenyatta’ой, дабы была возможность обойти соперника и пережить атаку «тылов» обороняющихся; в второй игре возможно нарваться на Torbjorn’а в обороне под защитой Roadhog’а, что притянет всех обиженных; а в третьей игре уже приходится выстраивать защиту самим и наряду с этим применять Symmetra’у чтобы и портал поближе к полю боя был, и под заблаговременно подготовленные турели возможно было подвести неприятелей. Так что ни одна игра не делается похожей на другую, а время от времени все это еще и разбавляется форменной наркоманией вида «4 вдовы и 1 ниндзя», в то время, когда не знаешь, что лучше — сходу уйти из матча либо постараться забрать кого-то лишь чтобы хоть как-то выровнять положение и набить хоть мало убийств.
По окончании беты у меня были «замыслы» на 3 главных персонажей, о которых я писал в обзоре — хотелось играться ими прежде всего. Как это часто бывает, уже на 2 сутки игры все тактики было нужно срочным образом поменять и перестраивать, по причине того, что в бету я ходил вместе с приятелями, другими словами в составе обычного сплоченного коллектива, что осознаёт, что и как следует сделать на карте, а вот в релизной версии играюсь до тех пор пока что по большей части соло, что накладывает большой отпечаток на все впечатления.
На РС 3 моих самых применяемых персонажа по большей части берут на себя роль помощи. Это хард-хил Mercy, талантливая удерживать команду «на плаву» кроме того в самых тяжелых обстановках; аттак-саппорт Lucio, что дает команде возможность скоро ворваться в любой бой и наряду с этим еще и подлечить способен; ну и Roadhog, танк-инициатор, что и навязать бой может, и не разрешить противнику убежать также.
На PS4 приоритеты было нужно поменять, и в частности всецело отказаться от применения Mercy. Обстоятельство весьма очевидна — в случае если на PC возможно с легкостью переключиться на пистолет при необходимости и обезопасисть себя, в то время, когда нежданно за спиной обнаруживается какой-то Reaper либо Tracer (каковые болезненно переносят пули, летящие прямо в лицо), то на PS4 переключать оружие легко некомфортно, и в итоге либо приходится жертвовать чем-то из вторых свойств, перенастраивая геймпад, либо же больше бегать и прыгать, забыв о стрельбе.
Само собой разумеется, варианты приспособиться и перенастроить этого конкретного персонажа под собственный стиль игры через меню присутствует, но по окончании нескольких попыток я решил вместо Mercy начать играться за Soldier 76. Не саппорт, само собой разумеется, но на PS4 после достижения 5-6 уровня практически в каждой команде какой-то лекарь имеется и без того. Справляемся.
По окончании РС я весьма скоро привык к тому, что по окончании матча необходимо отметить не только лучшего по моему точке зрения игрока (практически в любое время я отдаю эту «приз» саппортам, дабы люди желали играться ими чаще), но и оценить саму игру по 3-бальной шкале. Но в консольной версии таковой возможности нет, либо же она запрятана так, что я ее не отыскал.
Еще одно значительное отличие предположений в том, что на РС в ночи и любое время дня игра находится за секунд 15-20 максимум, тогда как на PS4 днем поиск может затягиваться на 60-90 секунд (большое время, пока мне подбирало игроков на консоли, составило 93 секунды). Но сами карты на PS4 грузятся стремительнее, не обращая внимания на то, что на PC у меня употребляется SSD-диск, а в консоли стоит простой гибридный. Подключение к интернету и в том и другом случае однообразное — через одинаковый роутер посредством кабеля.
Wi-Fi исходя из этого обвинить в долгом поиске игр не получается.
Если вы из «коллекционеров», то уже беглое знакомство с магазином вам сходу продемонстрирует, что легко сбором предметов и получением уровней за сундуки с данной активности дело не ограничится. Открытие 50 сундуков приведет вас к тому, что вам выпадет приблизительно по 5-6 предметов для каждого из персонажей, а всего «анлоков» 55 на храбреца (в среднем).
Малый часть из них выдается в качестве достижений, но дабы «собрать их всех» вам потребуется приобрести еще 500-600 сундуков и сохранять надежду, что будет минимум дубликатов либо они будут полезными, дабы денег хватило на приобретение недостающих предметов. Другими словами да, вы верно прочли — вам необходимо будет либо фармить нон-стоп и приобретать 500-600 уровней, либо израсходовать деньги, если вы желаете открыть все-все вероятные предметы. К тому же, я уверен, со временем эта вся косметика будет лишь обновляться.
К слову, если судить по подсчётам и сообщениям, каковые на данный момент ведутся на различных площадках, на 50 сундуков (люди берут их пачками через внутриигровой магазин) выпадает приблизительно 4-5 крутых скинов (не простых перекрасок). Так что если вы открыли 5 сундуков и вам упал эпический вид, то вычисляйте себя везунчиками. На РС на данный момент у меня 2 таких скина, и где-то с дюжина простых «разукрашек».
На консоли до тех пор пока эпические варианты на моем личном аккаунте мне не падали, а вот своим приятелям я обеспечил 1 скин для McCree, пока тестировал игру.
От сообщества впечатления хорошие. По всей видимости, установка ценника на игру помогла отсеять солидную часть неадекватных геймеров, не талантливых вести себя прилично в компании вторых людей, и за эту семь дней я отправил рапорты всего на 2 игроков — если сравнивать с бетой это смело возможно назвать достижением. Один из них был британец, которого разрывало от одного вида Зари, второй был русскоговорящим и просто писал мат через слово еще до начала игры.
Но все остальные люди, с которыми мне посчастливилось сыграть, были вежливы (пользовались встроенной совокупностью чата больше, чем самим чатом) и в случае если и испытывали какой-то негатив, то не торопились тащить его в саму игру. За что им громадное благодарю лично от меня.
Основной же проблемой для меня стала необходимая русскоязычная локализация версии для PlayStation 4. Как правильно подметили на официальных форумах игры, игроки из Ru и Pl регионов платят столько же, сколько и остальной мир, за игры, но на консоли им ограничивают возможность перевести язык, чего не было в бете. И сам перевод, в случае если честно, весьма кроме того хороший, если бы не одно громадное весомое «но».
Русскоязычная локализация все еще применяет обычный комплект голосов, что мы слышали в каждый игре, а все те маленькие «личностные» черты храбрецов, каковые подавались голосом в британской версии, всецело провалились сквозь землю в русскоязычной локализации. Все эти еле заметные и заметные выговоры, фразеологизмы, мрачный голос Reaper’а и холодное спокойное высказывание при «ульте» Soldier 76 сменились простым комплектом фраз, каковые не очень радуют в итоге. В случае если тот же Reaper на британском по окончании активации ультимативной свойстве заставляет тебя бежать подальше от его «Die, Die, Die», то на русском все это звучит как-то смешно и неубедительно.
Отдельной строчком — Mercy это Ангел, а Roadhog это Турбосвин. Живите с этим дальше.
И все же, прежде всего Overwatch — командный шутер, что сделан верно и со вкусом. В него весьма приятно играться, и по окончании, если не ошибаюсь, пятой Civilization это первая игра, которая заставляет меня сидеть до 2-3 ночи, а после этого подниматься в 6 утра и продолжать сражения. Для сессионного проекта, сообщу я вам, это легко громадный успех в моих глазах.
Оторваться от данной игры поразительно сложно, и не смотря на то, что я осознаю, что игра нравится не всем по различным обстоятельствам, и кто-то будет со мной совсем не согласен, лично для меня все это не имеет никакого значения — собственную лучшую игру прошедшего месяца я уже выяснил. Так что и спустя семь дней, и через 2 я уверен, что Overwatch будет у меня на первом месте из проектов, в которых я провожу время. А в том месте, смотришь, и соревновательный режим подвезут, соответственно будет, что обсудить еще раз.
Рандомные статьи:
Overwatch — Стоит ли оно того? Впечатления после открытой беты!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Жизнь после релиза: рейтинг взлетов, провалов и курьезов
Жизнь по окончании релиза: рейтинг взлетов, курьёзов и провалов Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не…
-
Обзоры игры после релиза — это хорошо или плохо для игроков?
Обзоры игры по окончании релиза — это прекрасно либо не хорошо для игроков? Как вы имели возможность подметить, в игровых издательствах показалась новая…
-
Overwatch — новый хит от blizzard
Overwatch — Новый хит от Blizzard Не счесть, сколько было сломано копий при каждом упоминании Overwatch на отечественном форуме и какое количество было…
-
For honor — впечатления после первого знакомства с игрой
For Honor — Впечатления по окончании первого знакомства с игрой Прямо перед началом ИгроМира компания Ubisoft решила порадовать тех, кто ожидает хороших…