Паяльник-«телескоп»

Ни сварка, ни сверхсовременные технологические приемы соединения железных поверхностей — посредством лазера либо супермощных клеев — не вытеснили старый, но не стареющий метод: пайку. И тут всегда появляются перспективные новинки, многие исходят от участников НТТМ, молодых новаторов производства.

Одно из новшеств появилось на Витебском станкостроительном заводе имени С. М. Кирова.

Тут создана уникальная телескопическая горелка, которая разрешает паять легкоплавкими припоями разномерные подробности: маленькие заготовки — горелка значительно уменьшается, требуется соединить более долгие — «паяльник» вытягивается на нужный размер.

«Секрет» в том, что тубус горелки изготовлен составным. Его наружная труба выполнена заглушенной с торца и крепится на штанге, а та через ползунок — с внутренней трубой, соединенной с газовым штуцером и защитным экраном с регулирующим винтом.

Штанга с фиксируемым ползунком помогает для установки размера огневого участка, и мешает случайному повороту труб относительно друг друга — другими словами снабжает и совпадение отверстий наружной и внутренней трубы. Газ через штуцер ирегулирующую гайку подается в полости труб, раздвижением перфорированных участков задается размер огневого участка — на всю паяемую длину заготовки.

Именно поэтому исключается коробление изделия, обеспечивается равномерный нагрев, увеличивается уровень качества соединения, делается вероятным механизированный процесс пайки подробностей длиной до 470 мм.

Газовый паяльник:

1 — наружная труба, 2 — ползунок, 3 — штанга, 4 — внутренняя труба, 5 — защитный экран, 6 — регулирующая гайка, 7 — штуцер к газопроводу.Паяльник-«телескоп»

Рандомные статьи:

Как сделать крутой паяльник своими руками ?


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Прицеп с трапом

    Для собственного друга, имеющего легковой вездеход УАЗ Hunter и грузовик повышенной проходимости ГАЗ-66, прозванный в народе «шишига», спроектировал и…

  • Полифреза на поле

    В разных территориях нашей страны землю обрабатывают по-различному. Почвенно-климатические изюминки, конечно, накладывают отпечаток и на конструкции…

  • «Торос-1»: и по суше, и по воде

    Транспортные средства на воздушной подушке (ТСВП) стали широко распространены за границей и у нас. Сейчас громаднейшую популярность покупают легкие…

  • «Привет» — «москва»

    Я самодельщик с долгим стажем, строил и аэросани, и вездеходы. Но самая громадная моя страсть — лодки. Не обращая внимания на сегодняшние беспросветные…