Elder scrolls online: one tamriel — отличный повод вернуться в игру

Elder Scrolls Online: One в первых рядах — Хороший предлог возвратиться в игру

Выход TES V: Skyrim Special Edition лишь подстегнул мой интерес к Тамриэлю, но по окончании возвращения в Skyrim я все время ощущал себя зажатым в рамках данной игры, на которую уже было израсходовано пара сотен часов на РС. И не смотря на то, что я не без наслаждения поиграл а также прошел самые увлекательные мне сюжетные линии (особенно мне нравится персонажи и история в Dawnguard-дополнении), продолжать собственный возвращение в мир Свитков я решил уже в Elder Scrolls Online. Во многом из-за последнего обновления, которое снимает ограничение по уровням со всех локаций в игровом мире.

Обновление One Tamriel, само собой разумеется, делает и много других увлекательных вещей с игрой, но главным из них все же есть возможность изучить игровые локации персонажами любых уровней и проходить игру вместе с приятелями, каковые в далеком прошлом уже вырвались вперед по прокачке. Сейчас нет никакой необходимости что-то фармить либо проходить игру еще раз, делать все квесты в локации либо как-то себя ограничивать — садишься на собственного ездового скакуна, путешествуешь по миру и делаешь то, что тебе в действительности весьма интересно. Уделяя солидную часть времени сюжетным линиям, а не просто прокачке.

Тем более, на данный момент для этого имеется все возможности. Игру достаточно приобрести всего лишь один раз, как вы и сами понимаете, а после этого уже отправляться изучать игровые локации, не оглядываясь на то, что у вас не достаточно уровней чтобы забрать какой-то новый квест либо взглянуть следующую игровую локацию.Elder scrolls online: one tamriel - отличный повод вернуться в игру Для тех, кто игрался раньше, либо решил поменять платформу с консолей на РС, к примеру, это хорошее ответ еще и вследствие того что возможно махнуть рукой на все квесты, виденные ранее, и пойти делать что-то новое.

Дабы испытать все это на себе полноценно, а не просто играяуже достаточно прокачанным персонажем, я создал нового храбреца и отправился изучать Скайрим. Какое-то время я уже игрался тут же, но на консолях, исходя из этого пропустил все начальные задания, углубился в континент, отыскал новых друзей и в целом взял огромное количество наслаждения от игры. Не знаю, как сейчас обстоят дела на PS4 и Xbox One, но на РС игроков довольно много в любое время, и они бегают много по всем игровым локациям, причем новички не стесняются забредать в высокоуровневые территории, а «ветераны» в топовом обмундировании, напротив, довольно часто появляются в локациях у новичков, помогая делать самые сложные задания и уничтожать мировых боссов.

Более того, введение One Tamriel снимает в PvE-части игры все ограничения по поводу сторон конфликта, разрешая игрокам различных фракций сражаться в одной команде. Тем самым делая сообщество игроков более сплоченным, поскольку не требуется сейчас оглядываться на то, за кого решили сыграть приятели, либо намерено создавать трех персонажей, дабы изучить квесты за каждую из сторон раздельно — достаточно важное новшество, разрешающее убрать множество изначально находившихся игровых рамок.

Совокупность лута сейчас трудится так, что с заданий и по окончании убийства соперников выпадают предметы, каковые по уровню соответствуют персонажу. Исходя из этого неизменно, пока идет прокачка, персонаж приобретает все новые и новые вещи, каковые стоит экипировать — а не как раньше, ожидать получения новых уровней, в случае если внезапно оказалось урвать где-то с задания либо с мирового босса что-то вправду полезное. Данный же механизм делается проблемой для тех, кто увлекается крафтом вещей для низких уровней, поскольку нет особенного смысла крафтить себе что-то «белое», в случае если возможно взять «светло синий» предмет либо кроме того что-то эпическое, в особенности в случае если ходить в подземелья.

К сожалению, я не могу сообщить, возможно ли прийти в любой инстанс в игре независимо от уровня с группой друзей и пройти его (не было возможности проверить за ту семь дней, что я играюсь по окончании перерыва), но поиск игроков все же по уровням ограничен. Первые подземелья через меню возможно отыскать с 10 уровня, а дальше каждые пара уровней будет расширяться перечень вероятных вариантов, что сейчас выглядит более чем внушительно. За прошедшее с релиза время, в особенности если вы брали дополнения (либо у вас оплачена подписка), количество инстансов существенно увеличилось, не смотря на то, что главный контент и был запланирован на высокоуровневых игроков прежде всего.

Еще походы в инстансы мне практически любой раз приносят целый мешок нужного лута, другими словами из каждого инстанса я умудрялся вынести практически полный (4-5 предметов) сет вещей, что помой-му и упрощает игру, но одновременно с этим несказанно радует. Любой раз, сходив в подземелье, возможно весьма хорошо приодеться и выйти оттуда в достаточно крутых вещах, дабы пройти не вспоминая 3-4 сюжетных линейки, открыть еще какой-то комплект подземелий и после этого опять обзавестись новыми вещами.

Повторять это возможно до тех пор, пока не возьмёшь большой уровень, а после этого останется только идти по нарастающей в плане экипировки, да взять в коллекцию все лучшие сеты вещей. Которых еще и много добавили с последним патчем — дабы у тех, кто «все прошел», показались новые цели с целью достижения.

Обновление затронуло и PvP-составляющую проекта, но потому, что я разглядываю Elder Scrolls Online прежде всего как PvE-игру с крутыми сюжетными цепочками, то я не могу точно поведать вам, что стало лучше, хуже, либо по большому счету как все поменялось. В глаза ринулись лишь трансформации, которые связаны с возможность проводить дуэли по заданным игрой правилам, но за все время игры по окончании патча никто помериться клинками мне так и не внес предложение. Но на оживленных улицах городов это в полной мере себе простое явление.

А все из-за чего? По причине того, что комьюнити в РС-версии, по всей видимости, уже порядком очистилось от хейтеров и злобных ненавистников всего и вся, исходя из этого играться весьма приятно. В случае если необходимо, неизменно кто-то может и готов оказать помощь, хоть с боссом, хоть с квестом, а также с бесплатным крафтом.

Ну либо в крайнем случае приобрести у тебя картошку за баснословную цену, дабы никому не было жалко. Особенно было радостно в последнем на момент написания ивенте, связанном с Хэллоуином, по причине того, что проводить его в компании оборотней, людей и скелетов, ныряющих в прорубь «За Тыкву» было весьма кроме того радостно!

По окончании установки One Tamriel игра существенно преобразилась, и по сей день дать проекту второй шанс либо возвратиться в мир Elder Scrolls Online по окончании долгого перерыва — самое оптимальное время. Многие игроки начали качать персонажей с нуля, стало больше людей во всех локациях, преграды для квестинга убрали, а контента довольно много и без того, плюс еще и систематично создатели позволяют опробовать что-то новое. Исходя из этого тем, кому Тамриэль небезразличен, стоит влиться в ряды солдат и выяснить, что происходит в отдаленных уголках данной игровой вселенной, куда раньше добраться было проблематично.

YouTube

Рандомные статьи:

The Elder Scrolls Online: Introducing One Tamriel


Похожие статьи, которые вам понравятся: