Perfect world — обновление гнев империи

Perfect World — обновление Бешенство Империи

Perfect World в далеком прошлом стал игрой-легендой из-за огромного количества преданных игроков в мире, сильной социальной составляющей и занимательной игровой концепции, которую сейчас не копировал, думается, лишь ленивый. Но за то время, что прошло со старта данной игры, она не растеряла собственных характерных «фич», а купила последовательность новых и постоянно развивается . Мне, согласиться, весьма сложно было сесть и начать играться в PW опять, поскольку клан, в котором я давным-давно лишь начинал собственный путь, уже давно разбежался по вторым сообществам, а приятели из «реала» уже успели обзавестись детьми и практически потеряли интерес к игре, но для выхода нового обновления Бешенство Империи мы все-таки решились и выделили выходные на беглый осмотр всего, до чего успеем дотянуться.

Само собой разумеется, в первую очередь было решено опробовать новый режим в Ущелье Феникса. Не сообщу, что мы очень сильно гнались за опытом, но его ускоренный комплект для персонажей 100 уровня и выше никому ни при каких обстоятельствах не вредил. Более сильные мобы, само собой разумеется, стали проблемой, без этого никак — но и приз в опыте также существенно увеличилась.

Оказалось, что израсходовав столько же времени, сколько и раньше (плюс-минус считанные 60 секунд), мы собираем куда более щедрый урожай опыта, так что для «кача» возвращаться ко мне определенно стоит. Говорят, что в этом режиме имеется возможность взять новое неповторимое зелье, но мне лично ничего для того чтобы не досталось — будет предлог попытаться собственные силы еще разок, возможно.Perfect world - обновление гнев империи Карта, кстати, есть полной копией Равнины расхитителей небес.

Кто-то примет это за плюс, но я бы, в случае если честно, желал видеть что-то совсем новое в визуальном замысле.

Сражения в Морае, каковые проходят сейчас каждую субботу вечером, порадовали. Пускают в том направлении лишь тех, кто уже достиг 95 уровня. Сражения идут между фракциями Солнца, Мрака и Зари, драться приходится либо с другими игроками (что сложно и радостно), либо со стражами (что легче и не так уж радостно, как хотелось бы) — квест засчитывается при убийстве или одних, или вторых.

Снова таки, по окончании всех сражений кто-то может взять питомца Мишку Тедди, но это очевидно не я. Хоть очками подвигов во фракции наградили, и на том благодарю. Ну и фаново было, само собой разумеется, не смотря на то, что с непривычки сражаться выяснилось достаточно сложно.

Особенного смысла в локации Страна Мечт я как-то не заметил. Ну другими словами она запланирована на то, что мы будем в том направлении телепортироваться и приобретать опыт при помощи неких Камней медитации, каковые мы возьмём, в случае если будем принимать самое активное участие в ивентах либо делать задания. А позже возможно в локации, медитировать и наблюдать на то, как опыт медлено накапливается.

Вещь в чем-то удобная для тех, кто желает поскорее взять новый уровень и наряду с этим через чур ограничен во времени, но я такую пассивную прокачку как-то в играх не весьма обожаю.

Территориальные войны стали сложнее. Здоровье кристаллов возросло, равно как и урон от башен, так что приходится неоднократно и не два вспоминать о том, стоит ли лезть в бой либо несложнее отсидеться в тылах. Не смотря на то, что для тех, кто участвует в таких сражениях неизменно, это дополнительный фан. Стрелки на стенах в самых масштабных битвах также приятно разбавляют все действо.

Ставки на территорию сейчас с подачи разработчиков (либо издателей, не знаю, кто ставит ограничения) принимаются в чеках по 10 миллионов юаней, так что те гильдии, каковые минимальной суммы пока не накопили либо ставку сделать опоздали, принимать участие в бою и не смогут.

В Пещерах Вечности, которую также обновили, показался новый режим, цель которого — прогуляться «косой» по монстрам за книгами для изучения новых умений, и за 9ми и 10ми камнями. Это кроме того нужнее, как мне думается. Умения прикольные на вид, не смотря на то, что полезность их еще предстоит определить в боевых условиях. Прогуляться по ним возможно всего 6 раз в неделю, причем любой заход может обернуться одним из 3 вероятных вариантов развития событий.

Это приятное новшество, а в конце прохождения приходится еще и с Аурогоном драться. Действительно, босса убить выяснилось сложно и с наскоку он не поддался, исходя из этого был отложен на позже.

Из приятных мелочей необходимо отметить возможность приобретения в магазине колоколов, каковые разрешили «прыгать» от одного мастера телепорта к второму, что существенно сэкономило время при перемещении по игровому миру. Новые квесты для низкоуровневых персонажей прошли мимо, поскольку качаться заново жажды не было, а высокоуровневому персонажу в том месте делать нечего, поскольку задания забрать запрещено. Но в случае если захочется «качнуть» храбреца, то ускоренный комплект опыта обязана оказать помощь.

Да и с возможность с 31 уровня побывать в Стране Мечт также будет для многих нужной.

Стало возмможно предварительного просмотра черт при переработке обмундирования и оружия через особого NPC по имени Дух Стихий — с одной стороны это выручает от получения нежелательного результата, что прекрасно, а иначе ресурсы на перековку все-равно потребляются, что не хорошо. Но, возможно, это все же лучше, чем все то, что было ранее. Обновлена совокупность смены цели, стало возмможно настроить щиты и нападать выбранный тип игроков.

Кроме того фильтры для благословений и помощи усовершенствовали и добавили пара новых, так что пользоваться ими стало эргономичнее.

Но все равно Perfect World узнаваем и, по сути, кардинально ничего в нем не поменялось. Это все та же броская и увлекательная игра, в которую весьма интересно играться. Бешенство Империи расширил возможности PW и добавил большое количество нового контента, наряду с этим не поменяв всего того, за что игра нравится геймерам.

Пускай обновление вряд ли будет весомым предлогом начать играться для тех, кому PW не нравится принципиально, но целевая аудитория должна быть им всецело довольна.И это самое основное.

Рандомные статьи:

Perfect World: Гнев Империи


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Perfect world: возрождение династий — особенности обновления

    Perfect World: Возрождение Династий — особенности обновления Новое обновление Возрождение Династий для локализованной версии Perfect World…

  • Perfect world — дыхание тьмы

    Perfect World — Дыхание Тьмы Perfect World не испытывает недостаток в представлении. Игра на рынке уже много лет и имеет многомиллионную армию…

  • Forsaken world — обновление "дыхание войны"

    Forsaken World — обновление Дыхание войны Если вы не забывайте, недавно мы уже говорили о Forsaken World. Не обращая внимания на азиатские корни, игра…

  • World of warships

    World of Warships По окончании всех разнообразных игр «про кораблики», в каковые я игрался, должен заявить, что на сегодня World of Warships есть самый…