World of warships

World of Warships

По окончании всех разнообразных игр «про кораблики», в каковые я игрался, должен заявить, что на сегодня World of Warships есть самый ярким и продуманным проектом данной тематики, что может удовлетворить как любителей «хардкора», так и простую игровую аудиторию. Тем более, данный проект лишь сравнительно не так давно перешел из состояния закрытого тестирования в стадию ОБТ и сейчас любой фанат морских сражений сможет сам опробовать WoWS.

Созданием игры, как вы и сами точно понимаете, занимается Wargaming.Net, те самые люди, каковые подарили нам World of Tanks. И как бы вы не относились к «танчикам», вы не имеете возможность не принять, что для индустрии выход этого проекта был знаковым. Из этого и повышенное внимание к «корабликам», тем более что альтернативы этому проекту нет и в скором будущем вряд ли предвидится.

World of Warships это ММО-экшен, разрешающий ощутить себя капитаном армейского корабля первой половины ХХ века. А это значит, что нас ожидает множество сражений, каковые окажут помощь отточить навык владения широким спектром судов, познать горечь поражений и радость победы, устроить масштабную войну а также, в случае если повезет, разнести вдребезги флот соперника. Как и в любой ММО, очень многое на поле сражения будет зависеть от каждого игрока в команде.

Для начала проект предлагает 2 главных вида битв — кооперативное PvE-сражение, в котором 8 игроков сражаются с ботами, и случайные PvP-битвы с командами по 12 человек с каждой стороны.

Любой вариант разделен на 3 режима — стандартные сражения с уничтожением судов соперника либо захватом вражеской базы, встречный бой с попыткой захватить единственную базу на карте и превосходство, где необходимо захватывать и удерживать контрольные точки, накапливая очки.World of warships

По окончании того, как игрок приобретает 9 уровень и обладает рядом техники 6-7 уровней, он получает возможность сразиться в особых ранговых битвах (команды по 7 пользователей), с ограничениями по авианосцами и линкорам, в режиме превосходства и сложной совокупностью получения новых рангов. В общем, качественный соревновательный режим, что разрешит прокачивать не только корабли и свой аккаунт, но и собственный «скилл», сражаясь со все более и более умелыми соперниками.

Прокачка в данной игре поделена на целых 3 составляющих, каждой из которых необходимо будет выделить определенное время — это прокачка самого аккаунта, прокачка судов и кроме этого развитие капитана корабля.

Ваш аккаунт прокачивается в зависимости от собранного в битвах опыта и с каждым новым уровнем (до тех пор пока их 9) приобретает новые возможности. К примеру, человек, что лишь начинает играться, может сражаться только в PvE на первом уровне, со 2 уже выходит в PvP-море, а дальше уже открывает для себя и вольный опыт (распределяется между всеми судами), и возможность прокачивать капитана корабля (об этом ниже по тексту), и разные знамёна применять да камуфляж на суда наносить сможет ближе к концу прокачки. Кривая опыта для прокачивания аккаунта не через чур долгая, но она разрешает ознакомиться со всеми «фичами» игры попеременно, тем самым не позволяя запутаться во всем имеющемся разнообразии механик.

Главной совокупностью прокачки игры есть, конечно же, прокачивание судов. На сегодня игра предлагает нам 2 полноценных ветки судов США и Японии, и к введению готовится последовательность судов Российского и Советского флота, каковые в недалеком будущем попадут в игру. А после этого уже стоит ожидать и других наций.

Совокупность прекрасно знакома всем тем, кто когда-либо игрался в World of Tanks либо World of Warplanes. Сперва вам выдается корабль первого уровня, что годится разве что на то, чтобы выяснить базы игры, а после этого уже необходимо изучить модули, вкладывать опыт в развитие корабля и приобретать судна более высоких ступеней, дабы иметь больше шансов и лучше ощущать себя на водных просторах. Всего в игре существует 10 уровней судов, и не страно, что суда последнего, 10 уровня являются автомобилями смерти, которым смогут составить важную борьбу лишь суда 8-10 уровней.

Все имеющиеся виды техники поделены на 4 класса: стремительные и весьма маневренные эсминцы с их дымовыми завесами, многоцелевые крейсеры (здравствуй, премиумный Мурманск, один из некоронованных «королей» среднего класса, что весьма любим игроками) с хорошей противовоздушной обороной, «толстые» и разрушительные линейные корабли, и ударные авианосцы, несущие на себе рои небольших, но смертельно страшных самолетов, снабжающих группу разведкой и наносящих весьма ощутимый урон по целям, которым не повезло появляться в радиусе их полета.

Тут необходимо для тех, кто ранее в игры от Wargaming не игрался, что любой корабль в проекте это не просто прекрасный «скин» для однообразной по сути техники, а совсем независимая боевая единица. Котораяобладает чертями, максимально приближенными к тем, которыми владеет такой же корабль в действительности. Другими словами учитывается все — тип оружия, качество и толщина брони, дальность и скорость стрельбы.

К примеру, тот же Мурманск отличается от своих соперников 5 уровня тем, что его боеприпасы летят весьма скоро и бьют весьма больно, а сам он очень маневренный. К тому же, он способен производить самолет-разведчик, существенно увеличивающий дальность стрельбы. А его «копия», не премиумный корабль США Omaha лучше отвечает на воздушные бомбандировки соперника, но владеет более торпедами и слабыми пушками.

Но в то время, когда он уже выходит на убойную расстояние, то суда соперника так же скоро начнут «косплеить швейцарский сыр».

С 5 неспециализированного уровня раскрывается возможность прокачивать и капитанов судов, приписанных к судну, и создавать кадровые ротации — дабы отечественный капитан, прошедший несколько сотню боев, имел возможность без шуток оказать помощь новому кораблю, на что он будет назначен. Капитаны это часть очень любопытной механики, которая разрешает дополнительно «настроить под себя» суда.

Всего у каждого капитана имеется 5 рангов навыков, а для самого капитана имеется 20 уровней прокачки (19 очков, каковые возможно израсходовать на улучшение). Существует 6 категорий навыков, и в каждой из них навыки первого уровня стоят 1 очко, 2го — 2 очка, 5го — 5 очков. Так что не окажется изучить сходу все, равно как и забрать лишь топовые навыки также не выйдет, поскольку необходимо прокачивать каждую ветку неспешно.

Соответственно, приходится мучительно выбирать, стоит ли вкачивать капитану уменьшить вооружения перезарядки и скорость навыков, либо же лучше будет прокачать собственного капитана так, дабы его корабль был менее заметен в сражении либо приобретал критический урон существенно реже. В общем, в зависимости от каждого капитана и стиля игры необходимо будет развивать по-различному.

А дабы был стимул играться систематично тут реализовали совокупность «дейликов», другими словами заданий, каковые со временем обновляются. Хочется получить дополнительные средства на содержание флотилии — делаешь их, и недочёта в деньгах не будешь чувствовать, хотя бы сначала.

Помимо этого, в игре имеется кроме этого дополнительная возможность кастомизации корабля посредством приобритаемого камуфляжа (что оказывает помощь оставаться незаметным в сражении) и знамён (они дают различные бонусы, наподобие увеличения приобретаемого опыта). Исходя из этого обладатели высокоуровневых судов должны думать еще и об этом.

Какие конкретно же ощущения от игрового процесса, спросите вы? Красивые! Грубо говоря, «кораблики» это как раз то, что многие искали в разных сессионных ММО-играх.

Морские просторы, превосходно прорисованные карты и горящие остовы судов на экране — игра может впечатлять своим внешним видом.

Геймплей наряду с этим не есть простым «выехал и выстрелил», привычным по сонму вторых проектов. К каждому кораблю необходимо привыкать, учитывать скорость поворота пушек, поворачиваться бортом к сопернику для пуска и залпа торпед, задавать маршруты для самолетов и наряду с этим помнить плыть в надёжных водах, протискиваться между островами и стрелять навесом, поджигая палубы… тут имеется все это, а также больше. Причем вряд ли вам скоро надоест играться, по причине того, что любой корабль по-своему неповторим и занимателен, соответственно, в то время, когда надоел любимый и самый действенный корабль, возможно пересесть на что-то второе, более «толстое» либо «юркое», что машинально вынудит поменять стиль игры и взглянуть на World of Warships под другим углом.

Совокупность монетизации, снова же, нам прекрасно знакома. Имеется возможность купить премиум-аккаунт и расширить приобретаемый деньги и опыт, и возможно приобрести премиум-суда (которых мало) за настоящие деньги. Но при с премиум-судами, имеется вариант прокачать аккаунт и взять похожие суда безвозмездно.

И настоящие деньги пригодятся, дабы купить себе новые места под суда в порту.

Самое приятное то, что о World of Warships возможно сказать продолжительно и наряду с этим все равно останутся темы для беседы. Это комплексная, увлекательная, продуманная игра, которая способна на долгое время затянуть, но не заставляет просиживать брюки перед монитором круглосуточно. Сложно выделить какой-то один фактор, благодаря которому игра так затягивает — но дружно они создают весьма приятную воздух, которая заставляет возвращаться на морское поле боя опять и опять.

Что бы в том месте ни говорили хейтеры.

Рандомные статьи:

ЧТО ЖДЕТ КОРАБЛИ ? [#полундра World of Warships]


Похожие статьи, которые вам понравятся: