Первый взор на Binary Domain (PS3)
Так как релиз РС-версии боевика Binary Domain нежданно для всех был перенесен с 6 апреля на 27 мы решили сделать первый взор на игру на базе уже вышедшей и в полной мере успешной консольной версии, дабы по окончании РС-релиза все точки над “i”, а заодно и прогуляться по главным отличиям обеих предположений, в случае если таковые обнаружатся.
Итак, Binary Domain это новый проект от компании SEGA, что говорит нам о ближайшем будущем — не через чур весёлом, но с перестрелками и роботами. Игра пройдет на улочках Токио примера 2080 года, где некая корпорация Amada решила начать повальное производство гуманоидных роботов, каковые начали отвоевывать себе место в обществе.
Мы руководим главой особого отряда Дэном Маршаллом, что вместе с командой наемников обязан производство остановить, виновных наказать и мир, конечно, спасти. В общем, стандартная задача для крутого храбреца боевика.
На миссию мы ходим не в гордом одиночестве, как Сэм Фишер, а с 2 напарниками — выбор их не через чур богат, но любой из храбрецов отличается от своих собратьев не только «скином», но и поведением, а нам придется не просто расстреливать всех в шумной компании, но и общаться со собственными соратниками. Кстати, игра пользуется занимательной «фишкой» в виде голосового управления участниками отряда, но сказать необходимо красиво, внятно и по-английски, так что из-за моего выговора на команды мои приятели реагировали из рук вон не хорошо, так что было нужно пользоваться более классическими способами управления, другими словами джойстиком.
За базу игры забран самый простой шутер с укрытиями. Мы бегаем, стреляем, скрываемся и еще раз стреляем. Помой-му ничего сложного, но имеется нюансы. К примеру, на протяжении боя всегда приходится делать выбор, выполнять какие-то поступки, что-то сказать персонажам на миссии — и каждое такое мелкое ответ чуть-чуть, да меняет геймплей. Если не поддержали приятеля в сражении, побежав в другую сторону, то готовьсяк тому, что он не начнёт реагировать на команды.
И на сюжет влияние также, кстати, выясняется.
Стреляем мы все время в роботов, но любая перестрелка ощущается по-различному, да и виртуальный режиссер все время подбрасывает нам новые и новые опробования, так что (по крайней мере на начальных уровнях) заскучать не дадут. Дизайн самих железяк хороший, их разновидностей достаточно и, как минимум на первых порах, недочёт вторых соперников не ощущается. А кое-какие моменты по большому счету поставлены и нарисованы так, что на долгое время запомнятся игрокам.
Выглядит и ощущается все отлично, да и звуковое сопровождение радует. Графика на в полной мере приличном уровне, не смотря на то, что время от времени почему-то проседает fps в очень напряженных боевых моментах. Нельзя сказать, что графика совершенна, но все выдержано в одном стиле и как следует прорисовано.
Но обо всем этом хотелось бы поболтать уже по окончании выхода РС-версии, которая и сможет продемонстрировать нам все возможности движка.
В общем, игра оставляет весьма и весьма приятные впечатления по окончании беглого знакомства. Она разнообразна и занимательна. Да, тут достаточно избитый множество и основной сюжет привычных геймплейных элементов, а иначе — все сделано с любовью и в глаза недочеты не кидаются.
Так что остается лишь дождаться РС-версии, опробовать многопользовательские режимы и вынести финальный вердикт. Что мы и сделаем в скором будущем, благо выход проекта уже прейдет скоро (в случае если, само собой разумеется, его в очередной раз не перенесут).
Рандомные статьи:
- Borderlands 2: more wub-wub and more fun
- Наше интервью с разработчиками world of tanks и world of tanks blitz
Binary Domain — Gameplay Trailer (PS3, Xbox 360)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взор на Defiance Мне весьма сложно затевать писать данный текст по одной несложной причине — в случае если и была на горизонте игра, от которой я…
-
Binary Domain Сейчас роботы стали малопопулярны — в современных шутерах мы все чаще стреляем отряд специального назначения и террористов всех мастей, в…
-
Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…
-
Первый взгляд на confrontation
Первый взор на Confrontation Так уж сложилось, что миниатюры и настольные варгеймы компании Rackham у нас не так очень сильно популярны, как продукция…