Первый взгляд на hawken

Первый взор на Hawken

Первое, что приходит на ум при присмотре роликов из Hawken — перед нами достаточно обычный сессионный мультиплеерный шутер, в которомскины солдатиков заменили на мехов, а декорации уменьшили для иллюзии размеров. Нам выпала возможность влезть в шкуру металлической махины и попытаться игру на вкус за чемь дней до старта бета-теста, а заодно и подтвердить либо опровергнуть предположение о том что Hawken — это COD с мехами. В общем, мы совершили один сутки с Hawken.

Итак, сейчас в игре представлены четыре режима: Deathmatch, Team Deathmatch, Siege, Missile Assault. С первыми двумя все ясно и безотлагательно — бегай, всех мочи, кради фраги, получай экспу и местную валюту. В режиме Siege вам нужно будет собирать ресурсы EU (Energy Units), таскать их на собственную базу, по окончании чего будет запущен боевой корабль, а после этого от вас потребуется осуществлять контроль и защищать ПВО установку, и все это , пока батлшип не достигнет вражеской базы.

Разрешённый режим обкатать не удалось по обстоятельствам ограниченного количества участников на этом тесте. Последний режим — Missile Assault — удержание и захват точек. Но, пояснение о режиме битвы вы получите на загрузочном экране.

Сами карты в игре не большие и имеют ограничение на 12 участников.

Сейчас в Hawken представлено около десятка мехов. Сам дизайн боевых автомобилей понравился мне меньше, чем в MechWarrior Online. У каждого меха имеется два главных вида оружия, и другой режим для главного. В большинстве случаев, у легких мехов в стандартном оснащении какая-нибудь пулемёт и пушка, а у тяжелых что-нибудь типа установки мощной ракетницы и залпового огня.Первый взгляд на hawken

Кроме этого присутствуют три слота под особые итемы — атакующий, защитный, функциональный, среди которых имеются различные нужные девайсы, в т.ч. всякие генераторы помех, ремонтные установки, ракетные турели и другое. Прокачка мехов осуществляется при помощи боев и дохода экспы, причем развитие каждого меха происходит раздельно друг от друга (качаешь как раз меха, а не пилота). Принципиально важно будет упомянуть, что меню прокачки тут именуется optimizations.

В нем три направления развития: атака, перемещение и защита, и, в случае если я верно осознал, по окончании выбора одного направления развития другие варианты станут недоступны.

В меню кроме этого возможно заметить вкладку гаража, где вы имеете возможность выбрать меха либо перейти в магазин для приобретения новой игрушки. Имеются Bodyshop и Paintshop, созданные для кастомизации раскраски и кузова. Раздел апгрейдов, как я осознаю, разрешит прокачать оружие, но он был недоступен.

Сейчас возвратимся к самому ответственному — геймплею, и к COD про мехов. Тут все пара неоднозначно. Игра, непременно, динамична — этого не забрать, но играясь в Hawken я ни на секунду не забывал, что руковожу замечательной военной машиной, пускай и невозможно стремительной и верткой. Все перемещения, прыжки, полеты (здравствуй, джетпаки!) и стрейфы несут на себе оттенок меховости — совокупности таких факторов, как вес, инерция и не знаю каких еще, но каковые совершенно верно должны быть характерны огромным мехам.

Дополнительный эффект на восприятие оказывают разные шумы на экране, трещины на стеклах, прочие детали и посадка. Не обращая внимания на отсутствие продвинутой совокупности повреждений в духе MechWarrior, тут имеется перегрев, что необходимо приводить в порядок по окончании жарких схваток, так что часто ваша победа зависит от врага и умения.

Часто доходит и до забавного — в то время, когда два меха с минимальным числом хитпоинтов беспомощно бегают и крутятся друг против друга в ожидании, в то время, когда спадет перегрев, но приходит свеженький и полный сил соперник и стилит оба фрага. Многоуровневая структура карт содействует применению рельефа местности, разрешая подобрать стиль геймплея под себя. Возможно пробовать скрываться и проводить неожиданные атаки на неприятеля, упав откуда-нибудь сверху ему за пояснице, возможно пробовать играться в UT, засев за стремительным и ловким мехом, а возможно взять на себя роль подлого фраг-стилера, нападая на потрепавших друг друга оппонентов, отсидевшись на протяжении их схватки в чёрном углу.

Не обращая внимания на статус инди-игры, графика в которых обычно хромает как минимум на одну ногу, Hawken выглядит легко превосходно. Особенно радуют глаз подробно проработанные карты с футуристическими индустриальными объектами и полуразрушенные города с налетом пост-апока. В базе игры лежит Unreal Ungine 3, но Hawken не выглядит как очередная пластиковая поделка, чем довольно часто страдают игры на UE.

Эффекты приятные, ландшафты проработанные, причем да и то, и второе оказывает ощутимое влияние на бой, поскольку в то время, когда дело доходит до сражения, то дым, пар, экранные шумы, иногда делают мехов практически незаметными (время от времени выручает лишь карта). В игре присутствует много объектов, подчиняющихся физическим законам. К примеру, если вы заденете остов автомобиля, он со скрипом перевернется либо упадет.

Оптимизация у игры хорошая уже на данный момент, никаких просадок FPS и глюков, за тот маленький срок, что я поиграл, увидено не было.

Из недочётов стоит упомянуть отсутствие в данной версии громадных карт (покажутся ли позже — не знаю), и маленькое предельное число участников на представленных сейчас. Возможно, стоило добавить какие-то точечные повреждения, но это палка о двух финишах — ценой реализма может стать утрата динамики. Кроме этого хотелось бы более разнообразных мехов — пускай будут те же 10-15, но совсем непохожие друг на друга (не смотря на то, что кастомайзер, в теории, может решить проблему).

Дизайн кокпитов имел возможность бы быть разнообразнее. Режимов также мало, но девелоперы обещают добавить еще пара новых.

Hawken покинул приятное чувство, причем я не фанат игр данной тематики. Детище Adhesive Games может приглянутся как любителям сессионных стрелялок, так и поклонникам мехов. Проводить параллели с MechWarrior Online я не вижу смысла, поскольку первая позиционирует себя как мех-сим, а Hawken, по сути, динамичный и прямолинейные мультиплеер-шутер. В случае если вам будет угодно, то Hawken — это собственного рода UT из мира мехов.

Но, в любом случае, он остается игрой, в которой в центре внимания — огромные военные машины, и это ощущается.

Рандомные статьи:

Hawken — Войны роботов (ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…

  • Battleborn — первый взгляд

    Battleborn — Первый взор Самая громадная неприятность современных игр в том, что их через чур много. И мы вынуждены надеяться на разные источники…

  • Wasteland 2 — первый взгляд (бета-версия)

    Wasteland 2 — первый взор (бета-версия) В поразительно далеком 1988 году вышла игра, которая стала родоначальницей целого жанра компьютерных проектов….

  • Первый взгляд на bloodborne

    Первый взор на Bloodborne Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а сутки перешел в вечер — и все еще нереально оторваться от Bloodborne,…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.