Battleborn — первый взгляд

Battleborn — Первый взор

Самая громадная неприятность современных игр в том, что их через чур много. И мы вынуждены надеяться на разные источники информации до первой возможности опробовать игру самим, а это значит, что в случае если изначально посыл разработчиков либо издателей был сделан не на ту целевую аудиторию, то в итоге игра может пострадать и на старте, и еще до официального запуска, на стадии ЗБТ-ОБТ.

Так, к сожалению, произошло и с Battleborn – наслушавшись обещаний, одни игроки желали заметить проект в стиле МОВА, другие планировали засесть за новый Borderlands, а разработчики сделали что-то совсем второе. И тем самым подставили собственную игру под удар, оправиться от которого хватит проблематично.

Идеи, заложенные в базу игры, были забраны из многих не очень-то прекрасно сочетающихся между собой проектов, отредактированы, смешаны до состояния легкой неузнаваемости и после этого посланы на тарелки, ой, простите, телевизоры и мониторы геймеров. Но те геймеры, каковые пришли за конкретными блюдами, а не за необыкновенным миксом, были не очень приятно поражены — на МОВА в чистом виде игра похожа мало, для кооперативного радостного сюжетного шутера происходящему не достаточно юмора и глубины, да и ограничений масса в игровом ходе.

А разобраться в том, что же как раз в итоге оказалось, почему-то многие поленились. Возможно вследствие того что вышло большое количество чистых жанровых игр и выходитне меньше, и тем, кто не отыскал для себя простора для опытов, было несложнее окунуться в Paragon, Overwatch либо кроме того опять сыграть в Borderlands, которая все так же не устаревает. Но в случае если дать Battleborn шанс, то обнаруживается большое количество занимательного.Battleborn - первый взгляд

Так большое количество, что в одну статью все это просто не влезет — проект сложный и громадный, так что мы вынуждены разбивать статью на два материала. В этом мы поведаем о первых впечатлениях от игры, а в следующем уже подведем итоги и обсудим ее особенности подробнее.

Сходу Battleborn не пробует казаться излишне хорошим. Я не знаю, как на РС, но на PS4 повторяется обстановка, которая некоторых злила еще во времена первой Borderlands – нам показывают 7-минутное видео при старте кампании без возможности пропустить ролик. И не смотря на то, что видео качественное а также занимательное, если вы, как и я, взглянули его заблаговременно, то второй раз наблюдать его не очень интересно.

По окончании прохождения вступительной миссии нам уже раскрываются все главные игровые режимы, которых до тех пор пока 2 — они мультиплеерные, но имеется и возможность поиграть дома на одной консоли без подключения к сети. Так что люди, каковые не желают общаться с другими игроками, смогут изучить игру локально, не смотря на то, что это будет совсем не очень интересно.

Сюжетный режим представляет собой кооперативное прохождение разных миссий. Нас соединяет с еще 4 вторыми игроками, позволяет проголосовать за следующую игровую карту, а после этого забрасывает на нужную планету, где мы и будем сражаться сообща. Одна миссия проходится приблизительно за 30 пауз и минут не намечается — исходя из этого время от времени попадаются «деятели», каковые смогут простоять в AFK часть времени.

И это не очень приятно.

Сама миссия это захватывающий аттракцион, на протяжении которого неизменно что-то происходит. Причем это, что приятно, не просто бездумное «мясо», а целый комплект активностей со сменяющимися по ходу повествования целями, и в рамках одного задания приходится и что-то куда-то сопровождать, и ожидать на точке до какого-либо события, и отбивать волны соперников, и конечно же сражаться с боссами, каковые также смогут преподнести много сюрпризов.

Минус лишь один — количество «новых судеб» распределяется на всю вашу команду, а не на каждого бойца в отдельности. И в случае если вам не повезло и ваши «тиммейты» не открывают секреты, не разбивают коробки, не собирают судьбе, к тому же и не спешат скоро «поднимать» союзников (а у вас имеется 20 секунд для бесплатного воскрешения), то заканчиваются они весьма скоро. И на протяжении битвы с боссом, в то время, когда 2-3 дополнительных судьбы на команду имели возможность бы решить финал поединка, у вас их легко может не быть в наличии.

Минус, согласитесь, достаточно спорный — для игры с рендомными союзниками эта механика не очень подходит, но при игры с приятелями она открывает другой фактор, что оказывает помощь посильнее сплотиться для войны.

Из сетевых режимов я поиграл до тех пор пока нормально (больше 1 игры) лишь в режим Incrusion, что и есть МОВА-активностью по сути собственной. У нас имеется карта, по ней идут мобы, и необходимо не разрешить им пробиться к твоим упрочнениям и оказать помощь своим мобам атаковать противников. Помой-му все легко, но карта весьма компактная, на ней возможно строить собственные турели, захватывать больших мобов, дабы они атаковали противников за вас, а все другое время вести войну безостановочно, как в каком-нибудь шутере.

Режим весьма стремительный, броский, и достаточно увлекательный — играющих довольно много, так что пологаю, что еще какое-то время я в том месте определенно совершу.

Под конец статьи я решил раздельно поведать об одной из изюминок Battleborn, которая и снабжает игровым режимам ту самую интересность и реиграбельность, для которых стоит играться в принципе. Всего на данный момент предлагается на выбор 25 персонажей, но в действительности выдается только ограниченное их количество сходу, а остальные раскрываются уже по мере прохождения миссий. Так что потребуется 1-2 вечера, дабы открыть всех дешёвых храбрецов.

У каждого из персонажей неповторимый внешний вид, варианты атаки, и 3 дополнительных свойства. Любой раз на поле боя храбрецы на поле боя прокачиваются заново. С нуля, по уровням, любой из которых позволяет выбрать 1 из 2 улучшений для возможностей и способностей храбреца.

К примеру, добавить урона вашей бомбе либо сделать следующий за суперударом выстрел «гарантированным критом». Потому, что кроме того без прокачки персонажи смогут причинить неприятелям кучу неприятностей, возможность любой раз по-различному прокачиваться дает вам громадный простор для опытов, тем более, что все это будет неповторимым для каждого храбреца.

Также, между миссиями мы открываем для персонажей новые скины, новые жесты и можем экипировать собственный аккаунт чтобы на поле боя отечественные бойцы имели преимущество. Что особенно принципиально важно в сетевых сражениях.

Все обрисованное — это лишь вершина айсберга. Игра предлагает совокупность прокачки аккаунта, сундуки, экипировку, опробования, титулы, множество вариантов прохождения сюжетных режимов и достаточно большое количество занимательных и неочевидных механик, каковые требуют времени на изучение. Чем я и займусь в скором будущем.

Выглядит игра весьма стильно и необычно, дизайн персонажей мне весьма нравится, юмор в роликах на высоком уровне. На PS4 неприятностей с производительностью за 1 вечер я не увидел, но еще не все сюжетные миссии пройдены, так что поболтаем об этом в второй раз.

Смущает лишь управление, по причине того, что от первого лица значительно эргономичнее играться персонажами с дальнобойным оружием, а не теми, кто применяет мечи и топоры.

Первые впечатления от финальной версии Battleborn – хорошие. Мы с приятелями действительно окунулись в игровой процесс и планируем потратить остаток данной семь дней, дабы как направляться повоевать в данной игре и после этого, в то время, когда все режимы и все задания будут изучены, персонажи прокачаны и скины открыты, я имел возможность вынести финальный вердикт проекту.

Если вы уже игрались — напишите в комментариях, как вам проект? То ли это, чего вы ожидали? И каковы ВАШИ первые впечатления от игры.

Рандомные статьи:

Battleborn — Первый взгляд! — DOTA 2 и Шутер в одной пачке!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Overwatch — первый взгляд с road to blizzcon 2015

    Overwatch — первый взор с Road to Blizzcon 2015 Создатель не игралась ни в TeamFortress, ни в какой второй кооп шутер. Оттого, думается, первый взор…

  • Первый взгляд на watch_dogs

    Первый взор на Watch_Dogs Для начала давайте сходу определимся с главным — это не полноценный обзор Watch_Dogs. Игра для того чтобы масштаба не…

  • Wasteland 2 — первый взгляд (бета-версия)

    Wasteland 2 — первый взор (бета-версия) В поразительно далеком 1988 году вышла игра, которая стала родоначальницей целого жанра компьютерных проектов….

  • Первый взгляд на hawken

    Первый взор на Hawken Первое, что приходит на ум при присмотре роликов из Hawken — перед нами достаточно обычный сессионный мультиплеерный шутер, в…