Первый взор на Overwatch
Вспомните, каким был анонс Overwatch. Игру встретили громогласными аплодисментами, а уже через пол часа в сети кипели дискуссии, смогут ли Blizzard сделать качественный проект в новом для себя жанре и для чего нам нужен новый Team Fortress. День назад началось публичное бета-тестирование игры, вы точно видели отечественный стрим с этим проектом, а сейчас я желала бы поделиться впечатлениями от одной ночи в игре, с вами.
Overwatch, как было видно уже по первым геймплейным роликам, это командный action с видом от первого лица, что вправду похож на Team Fortress 2. Кроме того режимы с поездкой тележки и удержанием «точек» через всю карту похожи. Ответственным отличием же есть не столько сам геймплей (что, конечно, в действительности достаточно очень сильно различается), какое количество подход к игре за персонажа. По причине того, что вместо «классов» нам дают готовых храбрецов, делающих различные функции.
На выбор сходу доступно 18 персонажей, причем все они поделены на 4 главных роли, определяющие их место на поле боя — атака, защита, поддержка и танки. Любая из категорий наряду с этим содержит различных по стилю боя храбрецов, так что роль не определяет целый геймплей за нее — отличие кроме того в пределах одного архетипа весьма громадна. К примеру, танк Заря примечательна тем, что и сама может на себя щит активировать, и собственного союзника на пара секунд непробиваемым щитом окружить.
А танк Roadhog – притягивает к себе неприятелей железным крюком и в упор расстреливает из дробовика. Роль, как видите, помой-му и одна, а вот стиль игры полностью различный.
Для себя по окончании всех совершённых матчей я выбрала 2 храбрецов, которыми мне приятнее всего играться. Первый, кто стал безоговорочным фаворитом еще с того момента, в то время, когда ролик с этим храбрецом показался в сети, стал Junkrat. Эта «урбанистическая крыса» с гранатометом, зарядом взрывчатки и большим капканом в руках делается значительной проблемой и головной болью для соперников.
Представьте себе обстановку — к базе неприятеля ведет лишь один узкий и чёрный проход, вы бежите по нему, попадаете в капкан — и под ногами взрывается пакет пластида, разбрасывая команду в стороны, а в лицо вам летит 5 шариков-бомб из-за ближайшей колонны. Либо же, что еще хуже, вы обороняетесь, а тут на «рокет-джампе» прямо на вашу позицию прилетает что-то, бросающее вашему снайперу под ноги капкан и расстреливающее всех из гранатомета. В общем, хороший выбор для любой жизненной ситуации.
Второй персонаж, которому я отдаю предпочтение только в нападении, это Winston, та самая огромная горилла из первого ролика. Я так и не смогла ему отыскать настоящего применения при игре от защиты, по причине того, что все его плюсы раскрываются как раз при постоянном прессинге команды соперника — он прыгает вперед через пол карты, ставит купол (защищающий от дистанционных атак) и остается наедине со всякими «вкусными» снайперами, каковые не смогут ни убежать толком, ни пристрелить огромную «толстую» мартышку.
Карты в бета-тестировании весьма компактные, но к каждой точке имеется 2-3 прохода, правда не всегда очевидных и не всем дешёвых. К примеру, к финальной «сцене» может вести коридор с балкончика, куда комфортно выходить защищающимся игрокам, но обороняющиеся вынуждены в этом случае применять летающих либо прыгающих персонажей, дабы пробраться этим методом к заветной цели.
Нарисованы все карты весьма шепетильно и продуманы до мелочей — это приятно, по причине того, что не требуется ничего запоминать и бегать по карте заблаговременно, дабы быть действенной в сражении. Достаточно сориентироваться в происходящем, смотреть за указателями к нужной точке и не путаться в собственных ногах, а карты заучатся сами собой. Изучениям содействуют разбросанные в укромных уголках аптечки — бегаешь к ним, в случае если нет свободного саппрота (либо по большому счету никто помощью играться не захотел), и запоминаешь маленькие маршруты, другие полезности и секретные коридоры.
Геймплей весьма и весьма стремительный. Матчи маленькие, время очень сильно ограничено, а экшен на карте не заканчивается ни на секунду. Единственное «спокойное» место — это база, на которой все начинается. Лишь пересекаешь линии, отделяющую ее от главной карты, и сразу же летят с обоих сторон боеприпасы, все мерцает, дрожит, горит и содрогается.
В общем, динамика потрясающая, втягиваешься весьма скоро.
Особенность игры кроме этого в том, что у храбрецов имеется оружие и заданный набор 1 способностей с нескончаемым боезапасом. Основное успевать перезаряжаться. Способности, как вы уже осознали, совсем различные. Да и оружие также у каждого собственный. Это разрешает вырабатывать полностью необыкновенные команды и пробовать каждые тактики.
Сейчас основное, дабы все это не скатилось в какую-то киберспортивную «мету», в то время, когда из всех храбрецов будут брать одних и тех же, а остальные останутся не у дел — учитывая разнообразие имеющихся бойцов это будет очень обидным.
В целом же Overwatch, к которому я относилась с громадным скепсисом днем ранее утром, за совершённые в нем 8 часов стал для меня самым горячо ожидаемым проектом в жанре по большому счету. Качественная, броская, радостная игра, в которой каждую 60 секунд изменяется расстановка сил, а персонажи запоминаются и по-настоящему отличаются друг от друга — вот что такое новый проект от Blizzard. И, сдается мне, у Team Fortress 2 покажется-таки по-настоящему хороший соперник.
Рандомные статьи:
Overwatch (BETA) геймплей на русском — ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Overwatch — первый взгляд с road to blizzcon 2015
Overwatch — первый взор с Road to Blizzcon 2015 Создатель не игралась ни в TeamFortress, ни в какой второй кооп шутер. Оттого, думается, первый взор…
-
Первый взгляд на star wars: the old republic
Первый взор на Star Wars: The Old Republic Кто имел возможность поразмыслить, что новый игрок на рынке ММО в лице небезызвестной компании BioWare,…
-
Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…
-
Dawngate — первый взгляд на обт
Dawngate — первый взор на ОБТ Попытки сделать новую игру в жанре МОВА, которая бы не была полной копией сверхуспешных DOTA 2 и League of Legends, не…