Первый взор на The Darkness 2
Уникальная The Darkness, которая вышла еще в далеком 2007 году на новеньких тогда консолях Xbox 360 и PS3, собрала хорошую прессу, но настоящей народной любви не сыскала — не считая похождений человека, что несет в отечественный мир саму Тьму, было во что поиграть и без того. Однако, игра оказалась на уникальность увлекательной, не смотря на то, что сейчас она уже мало кому будет увлекательна, поскольку не считая интригующего и необыкновенного сюжета для современного игрока ничего нового она не откроет.
на данный момент же намечается выход второй части, которую делают совсем другие люди и на полностью новом движке, а ее выход сопровождается агрессивной рекламной кампанией, так что пропускать игру никто не планирует. Но заслуживает ли она того, дабы израсходовать в первых числах Февраля собственные кровно заработанные деньги? Давайте разберемся!
Сходу увидим, что опробовать до тех пор пока удалось только демо-версию для Xbox 360 – пользователям PC и PS3 приходится ожидать до 24 января, поскольку как раз тогда демо станет доступно широкому кругу игроков.
История в Darkness 2 начинается через пара лет по окончании окончания первой части. Джэки, главный герой, поднялся во главе преступной семьи и шикарно проводит собственный время в ресторане, на что совершается атака Братства, грезящего о том, дабы похитить у нас Тьму и, по всей видимости, убить отечественного храбреца. Но не тут-то было…
В неспециализированном-то, сценарная завязка подается в виде превосходно срежиссированных игровых сценок, каковые, к счастью, не затянуты и разрешают сходу вникать в сущность достаточно несложного, но увлекательного сюжета. Дело в том, что игра базируется на серии одноименных комиксов, но по многим нюансам резко отличается от них. Разработчикам удалось передать броский рисованный стиль комиксов благодаря новому движку, так что происходящее на экране смотрится сочно и весьма кроваво.
Как раз так, как необходимо, честно говоря.
Геймплей имел возможность бы быть в полной мере обычным для шутера, если бы не присутствие Тьмы. Джеки может держать в 2 руках по оружию, но у него имеется еще 2 демонических щупальца, талантливых рвать соперников и пожирать их сердца, так что неожиданно количество видов оружия, которыми приходится пользоваться в один момент, вырастает до 4. Вот тут-то и осознаёшь, что именно джойстик будет самоё удобным устройством для управления храбрецом — 4 курка разрешают не глядя применять целый арсенал Джеки.
Стрелять комфортно, как драться также интуитивно ясно, так что нам остается лишь расслабиться и тыкать в кнопки джойстика, пока на экране творится настоящее сумасшествие. Как с этим всем достатком нужно будет справляться посредством мыши и клавиатуры — вопрос открытый, но мы сохраняем надежду, что создатели подготовили какое-то красивое ответ и РС-игрокам не нужно будет докупать джойстик, дабы по-человечески поиграть.
Дабы стрелять и пожирать всех нам было не скучно, присутствует совокупность апгрейда. Очки опыта мы приобретаем за убийства, а после этого можем их тратить по собственному усмотрению и выбирать, что же мы желаем обучиться делать — стремительнее перезаряжать пушки либо приобретать здоровье на протяжении казни неприятелей. Думаю, для большинства игроков выбор будет очевиден, и отнюдь не в пользу огнестрельного оружия. Тем более, что за очень кровавые расправы дают больше очков, так что имеется к чему стремиться.
Мой любимый прием, к слову — разрывание соперника пополам посредством Тьмы. Впечатляюще кровавое зрелище, обязан вам сообщить.
Не считая однопользовательской кампании нам предложат в полной версии кооперативный режим для 4 игроков вместо полноценной многопользовательской составляющей. По всей видимости, разработчики решили не пробовать соревноваться с монстрами наподобие BF3 и MW3 за народную любовь, и верно сделали. Но подготовили 4 новых персонажей с кучей способностей и оружия, каковые должны будут пройти сюжетную линию. Способности также возможно будет улучшать для персонажей кооператива, исходя из этого играться будет не скучно.
А дабы разнообразить все это заготовлен режим стремительных заданий на дюжина мин. каждое для группы игроков.
Технических неприятностей критического характера в демо-версии не заметно, исходя из этого за этот нюанс возможно не нервничать. Громаднейшие опасения до тех пор пока вызывает лишь РС-версия, которую смогут как сделать прекрасно, так и просто выпустить кривой порт — необходимо подождать хотя бы РС-демо, дабы делать какие-либо выводы. Смущает кроме этого быстротечность геймплея, и в случае если игра будет запланирована на 10-часовое прохождение, то будет превосходно, в противном случае мы сможем пройти ее за вечер и закинуть.
Конечно, в случае если кооперативный режим неожиданно не окажется таким же увлекательным, как в Left4Dead.
Пока же думается, что мы возьмём необычную вариацию Bulletstorm, с той же «кровищей», грубой речью и жестокостью (и с бесом-беспредельщиком), но выполненную в стиле муниципального фентези, а не в научно-фантастическом сеттинге. А расставить все точки над ё мы планируем в полноценном обзоре, что будет опубликован уже по окончании поступления игры в продажу.
А что вы думаете о The Darkness 2?
Рандомные статьи:
The Darkness 2 (Demo) — Геймплей (Первый взгляд)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Light of darkness — первый взгляд
Light of Darkness — первый взор Многие новые многопользовательские игры похожи на другие проекты, но обычно это происходит по причине того, что…
-
Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…
-
Первый взор на Defiance Мне весьма сложно затевать писать данный текст по одной несложной причине — в случае если и была на горизонте игра, от которой я…
-
Первый взгляд на альфа-тестирование dirty bomb
Первый взор на альфа-тестирование Dirty Bomb Студия Splash Damage известна многим любителям шутеров — эти люди делали многопользовательский режим для…