Pes 2014

PES 2014

Основная новость: PES 2014 стала куда лучшей игрой, чем в прошедшем сезоне. не меньше ответственная новость: количество геймпадов, разбиваемое об стенке, вырастет в текущем году в разы. Из-за чего?

Игра стала занимательнее и глубже, но наряду с этим на порядок сложнее и требовательнее к микроменеджменту.

Сами партии, к счастью, играются еще на порядок медленнее и основательнее, чем в прошедшем сезоне. Это не только ближе к настоящим скоростям футбола (от которых симуляторы почему-то все время нoровят убежать, не смотря на то, что это ж все-таки не хоккей), но и дает нам жизненно нужное время, дабы продумать тактический маневр. Потому что просто так ничего не окажется. Простой пас вперед ничем не обострит игру, или, в случае если будет дан в борьбу либо в свободную территорию, приведет к немедленной утрата мяча.

Исходя из этого дабы создать хоть что-то, нам нужно пользоваться новыми возможностями этого года. Прежде всего мы сейчас целиком и полностью управляем балансом тела отечественного игрока правым стиком. Новая совокупность красива собственной интуитивностью – нам не требуется набирать необычные комбинации кнопок, дабы выполнить финт.

Нет, уже по окончании нескольких мин. тренировок мы с легкостью выполняем пробросы, улитки либо попросту толкаемся локтями, направляя стик в нужную сторону. И это жизненно нужно, потому что без верного управления телом об обостряющей игре нечего и думать.

Принимаем мяч нападающим? Нужно зажать RT, позже метко переложить вес в сторону свободной территории правым стиком и лишь позже уже думать о дриблинге. Взяли пасс в разрез и вышли один на один?Pes 2014 Рано радуетесь, сейчас кроме того CR7 неимеетвозможности убежать, его догонит кроме того отставший, не легко дышащий Пуйоль.

Но что нужно делать? Верно, закрывать мяч корпусом правым стиком, но своевременно с опаской подталкивать локтями. Делать это необходимо также, выбирая тайминг и направление, дабы не вызвать фол, но лишь так возможно продраться к голу.

Также самое и для защитников – правым стиком мы можем, скажем, закрыть мяч корпусом и вызвать фол… либо, при нехорошем тайминге, разрешить сопернику выцарапать мяч и устремится к воротам. Новое управление телом дает тактик и новых огромное количество возможностей, но требует отечественного полного внимания и не прощает неточностей.

И это при том, что управление отнюдь не стало более разгруженным. Мы так же, как и прежде должны вручную давать команду строить оффсайд – без отечественной помощи линия обороны готова пропускать каждые забросы за поясницы. Сохраняет надежду на автоматическое прикрытие также не следует – желаешь точно не пропустить вперед бегунка соперника, озаботься игрой на опережение сам.

Еще больше микроменеджмента в нападении. В FIFA же с покон веков ИИ компаньонов игрался все громадную роль, пока, наконец, не стал достаточно умело реагировать на отечественные комбинации и выводить игроков в открытые территории. Но в случае если в FIFA мы только выбираем неспециализированную идея атаки и ожидаем, что управляемые CPU партнеры подтянутся, то в последних трех PES роль CPU в атаке все понижалась, пока, думается, не провалилась сквозь землю совсем в текущем году.

Говоря несложнее – как ни пасуй, тут никто никуда не откроется и не поразмыслит о забегании. Желаем что-то соорудить в атаке? Отправляем второго игрока вперед сами, как и прежде (сейчас для этого, действительно, нужно зажимать уже две кнопки) либо уж сходу пробуем руководить двумя игроками совместно. Либо же пользуемся как и раньше страшно сложной и неудобной игрой в стенку.

Второй вариант – новые тактические схемы. Мы можем выбрать три таких замысла, скажем, вынудив нападающего утянуть за собой защитников, а пас дать второму нападающему в оголившуюся территорию. В одиночной игре такие наработки – манна небесная, а вот в онлайне эффект скромнее: комбинации сразу же видны сопернику.

И все равно, лишь так мы заставляем отечественную тормозящую группу атаки выдвигаться вперед.

В следствии, PES 2014 заставляет нас скручивать пальцы и ощущать себя учеником детской музыкальной школы. Нам необходимо в один момент вести дриблинг на левом стике, руководить телом правым и отдавать пасы совершенно верно и своевременно – для этого уже необходимы бы три руки. И вдобавок новый разрезающий пас, что требует управления двумя стиками, и вдобавок модификаторы скорости, приема мяча, игры вторым партнером и на все это, не обращая внимания на уменьшенный темп, катастрофически не достаточно времени.

В общем, в случае если FIFA предлагает нам придумать комбинацию и наблюдать, как резво ИИ побежит в наступление, то PES в текущем году требует, фактически, играться за 11 человек сходу, осуществляя контроль их любой мускул. Перебор? Быть может, но еще громадная эйфория обуревает тебя, в то время, когда тебе таки удается, ценой совсем намозоленных пальцев, разыграть успешную комбинацию на минимальном пространстве.

Все это, кстати, на поле смотрится на удивление реалистично. Кроме того в случае если местами смахивает на матч двух фанклубов по окончании хорошей пьянки.

Игра тормозится в центре поля, пасы систематично не доходят либо принимаются невпопад, мячи достаточно скоро отбираются и кроме этого скоро теряются, темп тягуче-нетороплив, пока не пройдет комбинация и кто-нибудь не вырвется вперед, в штрафной же может твориться полная неразбериха – защита может пожарить радостно и бессовестно (не смотря на то, что вратары и защитники время от времени ведут себя слишком уж тупо). И только отечественный гений тактической мысли, вкупе с свирепой скоростью пальцев, смогут вывести этих бездарей вперед. PES 2014 сочетает новую глубину тактических возможностей с немыслимой требовательностью в управлении.

Выглядит это все, вправду блестяще, благодаря новой Fox Engine. Прежде всего красива анимация, отражающая каждое перемещение отечественного правого стика, каждое перекладывание веса, каждую подработку мяча. Нападающий, мчащийся на встречу воротам с защитником на пятках – это сейчас вправду фееричная борьба, а не комплект скриптов машущих руками человечков.

Сейчас возможно кроме того четко различить, дан ли пас носком, либо, по-пежонски, щечкой. Графический стиль игры не изменился, но здорово улучшилось освещение. Игры в дневное время стали загляденьем, а при выходах команд в 22.45 под вспышки камер и перформансы болельщиков, воздух Лиги Чемпионов всего лишь на волосок недотягивает до настоящей.

Лица игроков также очень сильно прибавили по отношению к прошлому году, хоть и отдают, подчас, воском. Но эмоции на лицах передаются легко восхитительно, еще очко в копилку анимации. Звуковое оформление также без шуток прибавило в текущем году, в особенности благодаря появлению болельщецких кричалок. По непонятным обстоятельствам это почему-то не самые узнаваемые мотивы, но все-таки помощь болельщиков громадных европейских команд возможно определить точно.

А вот британский комментарий (как и другие) фактически не изменился, и по сравнению со словоохотливыми комментаторами FIFA смотрится совсем убого. Я уж не говорю про саундтрек, на котором решили сэкономить так, что добавили в него Dies Irae из реквиема Верди и Nessun Dorma из оперы Турандот!

Игровые режимы, в неспециализированном-то, изменились мало. Как и в прошедшем сезоне дешева Лига Чемпионов (но с необходимостью все еще самому собирать группы) и Лига Европы, кубок Либертадорес, режимы карьеры футболиста и тренера. Добавились, наконец, действительно, лицензированные европейские лиги.

Механика режимов также фактически не поменялась. И так же, как и прежде все не весело с лицензиями. Италия и Испания имеется все, от Англии лишь Ман Юнайтед, от России ЦСКА и Зенит, к баварцам хотя бы добавились Шальке и Байер (от Дортмунда не следа).

Кое-какие лицензированные игроки имеется и в вымышленных командах, прежде всего те, кто играются в сборных. В остальном – 0 прогресса. Само собой разумеется, основная ответственность лежит на агрессивной политике ЕА, но все-таки как раз в текущем году проявилась какая-то необычная безалаберность Konami в этом вопросе.

Дело в том, что в последний момент ЕА заключила много эксклюзивных лицензий на игровые стадионы, почему Konami было нужно безотлагательно удалять уже созданные, наполненные озвученными болельщиками арены. Сейчас в игре по большому счету нет испанских стадионов и количество арен в целом сократилось до всего лишь двадцати.

Как возможно было целый год создавать контент, не зная, сможет ли он показаться в финальной версии и затевать протестовать лишь по окончании того, как соперник увел дополнительные лицензии – непостижимо. Само собой разумеется, для любителей соло-игры все это не помеха. За PES стоит огромное сообщество модеделов, которое несомненно, в малейшие сроки заполнит недостающий контент.

А вот для тех, кто, как я, мучается от дефицита любимых футболистов в онлайн-режимах, в текущем году пришло осознание, что в кошмаре с лицензиями виновата не только ЕА, но и слабохарактерная политика Konami.

Онлайн, кстати, был переработан прилично и в лучшую сторону. Прежде всего режим Master League Online, где мы собираем собственную команду. Провалилась сквозь землю необходимость оплачивать договора, кроме этого как и пропали наценки на популярных игроков. Сейчас мы неким бюджетом в условных очках, что возрастает по окончании каждого матча.

Получая игроков, мы не теряем очки – количество свободных очков. Легко и все равно весьма интересно, поскольку на создание совершенной команды сейчас уходит куда больше времени. Особенно для тех, кто ненавидит торговлю на аукционе и завязанную на вливание настоящих денег политику ЕА, тут настоящий эдем. Второе приятное новшество – мы выбираем одну из трех лиг: оборонительную, техничную либо скоростную.

Игроки соответствующей категории становятся на порядок дешевле, что упрощает специализацию. В теории эта совокупность кроме этого разрешает нам играться с соперниками собственного стиля, дабы мало симпатизирующие друг другу любители „бей-беги“ не попадали на „катателей мяча“. Кроме этого отдельная лига Galacticos, без бюджетных ограничений, обязана разрешать любителям собирать Криштиано, Месси и Руни в одной команде играться раздельно от тех, кто предпочитает более реалистичный состав.

На практике все эти разделения, действительно, приходится отключать из-за недостатка игроков, в особенности на PC. Кстати, обещанный онлайн режим 11 на 11 так и не показался в игре. Дело, хотя бы, дошло до открытых тестов, и все-таки подобные задержки не хорошо сказываются на репутации компании, готовой выпустить незаконченную игру.

В итоге ваши ощущения от PES будут полностью зависеть от вашей цели игры. Если вы солидную часть времени проводите в оффлайн-режимах, я могу выписать неограниченную рекомендацию.

Дефицит лицензий исправляется модами, а в остальном PES 2014 прекрасен – происходящее на газоне выглядит еще на порядок реалистичнее, требовательность к точности пассов может лишь радовать, постоянные неточности своих друзей додают достоверности, а микроменеджмент может доставлять огромное наслаждение, в то время, когда разрешает нам покинуть соперника в дураках. В случае если же для вас (как для меня) PES 2014 – прежде всего онлайн-игра, то все делается мало сложнее.

Дело в том, что большая часть игроков срочно выкручивают помощь в передачах на максикум. Это ведет к полностью пресной игре, в то время, когда любой пас доходит до адресата, но ухудшения фактически неосуществимы, а пасы вручную играются так продолжительно, что любой защитник их перехватывает влет. Желающих играться без помощей мало в итак маленьком сообществе, исходя из этого волей-неволей приходится подстраиваться.

В таком стиле игры имеется собственные плюсы – любая неточность смертельна, а новые совокупности управления, в особенности борьба правым стиком, становятся еще ответственнее. Но, из-за сложностей с ухудшением через чур громадную роль играются попытки и забеги бить по воротам на пятачке и неизменно орудуя локтями. Но гарантирован восхищение, в то время, когда ты подлавливаешь соперника на неточности и какое количество геймпадов летят в стенке, в то время, когда из-за собственной нерасторопности ты производишь соперника один на один.

Так что на вечный вопрос „FIFA либо PES“ в текущем году возможно дать ясный ответ. Обе игры очень сильно прибавили за год, но FIFA 14 – это для тех, кто предпочитает дирижировать атаками всей команды несколькими несложными кнопками. PES же в текущем году оптимален особенно для любителей полного контроля. В PES 2014 требуется большая выдержка, в игре имеется что-то от Dark Souls.

Но для тех, кто не опасается обучается на собственных неточностях и готов вникать в каждое перемещение на поле – лучше симулятора на сегодня не сыскать.

Рандомные статьи:

PES 2014 | Карьера REAL MADRID (МАСТЕР ЛИГА) #1 | Проверка на сливочность!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.