Пять причин ждать escape from tarkov (авторская статья)

[Discussion] Пять обстоятельств ожидать Escape from Tarkov (авторская статья)

Escape from Tarkov «выстрелил» совсем нежданно, не как финальный проект (конечно, учитывая стадию разработки), а как сама концепция и видимая реализация. Поясню на пальцах — в то время, когда все разработчики, каковые бросились скоро и со вкусом пилить наследие S.T.A.L.K.E.R. и предлагать свободные продолжения различной степени качественности, все в итоге так наелись обещаниями, что кроме того ожидать толком чего-то хорошего прекратили.

По причине того, что любой, кто хоть как-то учавствовал в создании игры (включая, Наверное, младшего точильщика и уборщиц карандашей в соседнем строении, что эту самую разработку видел раз в жизни, в то время, когда сахарку пришел попросить), нежданно сделал вывод, что сможет сделать игру. И заявил во всеуслышание, дабы собрать денег и… кануть в лету со всеми надеждами наивных игроков.

Но создатели Escape from Tarkov не стали делать столь опрометчивых поступков, не топтались по грядкам с детскими граблями и до официального анонса вели себя скромно, дабы в необходимый момент всецело завладеть вниманием потенциальной аудитории. И в итоге, продемонстрировав геймплей, практически вынудили нас поверить, что у них все окажется. Сохраняем надежду, что так и будет.

Из-за чего?

Во-первых, сеттинг.

Пост-апокалипсис у нас, открыто говоря, весьма и весьма популярен. Этим, а отнюдь не наличием зомби, для многих и привлекательны проекты типа DayZ, WarZ (наименование у игры, само собой разумеется, в далеком прошлом поменяли) и серии Fallout.Пять причин ждать escape from tarkov (авторская статья) Причем данный самый пост-апокалипсис возможно реализовать по-различному, устроив глобальную трагедию либо проблему локального масштаба, как в том же S.T.A.L.K.E.R.

Но в Escape from Tarkov сеттинг применяет лишь разрухи и атмосферу упадка, которая свойственна пост-апокалиптическим играм, наряду с этим додавая личные изюминки в итоговый микс, создавая придуманный конфликт в Таркова, где сражения происходят прямо на улицах за контроль над остатками и территорией ресурсов. В общем, мы имеем дело с наемниками двух противоборствующих частных компаний, каковые грызуться между собой (не без отечественной помощи) — выжить в этих условиях будет не просто. И вдобавок не следует забывать о Диких, каковые будут причиной, перетягивающим одеяло на протяжении боя куда-то в не всегда удобную для нас сторону.

Другими словами все, как мы любим в играх — человек человеку волк, и рожок с патронами ценится значительно больше, чем виртуальная людская судьба. И добавки от самих разработчиков в привычное варево новых ингредиентов, в случае если вкус финального блюда будет хорошим, обеспечат этому сеттингу продолжительную судьбу — на кучу дополнений и сиквел, как минимум.

Во-вторых, желание разработчиков общаться с сообществом.

Это я говорю не в плане «парни вышли на улицу и начали посиделки прямо в сугробе», нет. Легко люди, каковые делают Escape from Tarkov, продемонстрировали игру в достаточно собранном виде, дабы возможно было исходя из имеющихся разрешённых постоянно подогревать интерес сообщества и реагировать на запросы пользователей.

Всем было весьма интересно, как выглядит геймплей — вот, наблюдаем ролик с геймплеем. Желали выяснить, что возможно делать, не считая стрельбы? Взглянули соответствующее видео.

Инвентарь и работу с предметами интересовало, как реализуют — снова же, все продемонстрировано и поведано.

Так что, в случае если тенденция продержится до самого старта игры и дальше, то мы возьмём (в совершенстве) проект, что будет чутко реагировать на критику тех, кто в него играется и будет играться. И это в действительности хорошие новости.

В-третьих, уровень качества визуального последовательности.

Я не из тех, кто ставит графику в играх во главу угла, но в Escape from Tarkov она выглядит превосходно не только на скриншотах (каковые имели возможность исправить средствами обработки изображений), но и в видео с настоящим геймплеем.

Причем смотрится все не так запредельно сильно, дабы не было возможности поверить в реализацию игры, но на уровне современной индустрии. Проект, хоть и разрабатывается в Петербурге, выглядит так, как будто бы его делали те, кто собаку съел на ААА-хитах и вкладывают в каждую игру миллиарды.

Но в этом случае никаких компромиссов — Escape from Tarkov выглядит современно и как следует, так что основной вопрос, что все еще остается, звучит так: «Что будет с оптимизацией?». Надеюсь, смогу на него ответить по окончании тестирования бета версии.

В-четвертых, отсутствие прямой борьбы.

Не обращая внимания на то, что рынок ломится от всяких MMO с элементами RPG, боевиков и шутеров с видом от первого лица и третьего, игр, каковые бы как следует все это в себе совмещали, нет. Любая хороша, но в отдельном жанре. Ну либо заполняет все дыры в геймплее ордами глупых зомби, каковые надоедают (возможно, лично мне, не знаю) за первые пол часа игры.

А тут нам обещают и хорошую сюжетную линию, и рейды вместе с другими игроками, и скрытые локации, и поиск всяких вещей, и сложную механику поломок оружия, и утрату экипировки по окончании смерти, и торговлю… в случае если вдуматься, то с какого-либо момента несложнее перечислить то, чего НЕ желают в игру добавить. И до тех пор пока, Наверное, вливание в скелет игры порций «мясного» контента идет полным ходом.

Могу ли я сходу назвать другую игру, которая бы напрямую соперничала с «Тарковом»? Нет, да и вы вряд ли сможете. Разве что пара, в которых бы употреблялись те либо иные элементы, заявленные и для новинки.

Остается самое основное — дабы разработчики сами смогли реализовать хотя бы солидную часть того, что наобещали, на высоком уровне.

В-пятых, быстрый выход.

Игру не требуется будет ожидать 5 лет, перед тем как нам выдадут на руки рабочий билд и сообщат «вот, возможно играться». Нет, проект должен быть запущен уже в 2016 году, другими словами совсем не так долго осталось ждать. В то время, когда как раз — вопрос открытый, но мы ожидали хорошие проекты так продолжительно, что ожидание в течение какого-либо года точно не будет в тягость.

Тем более, что не так продолжительно, Наверное, осталось и до первых публичных тестирований (доступ к каким уже продается вместе с комплектами предварительного заказа), так что возможно будет самим поиграть, пощупать, и написать про Escape from Tarkov предметно, а не по роликам, обещаниям и скриншотам.

Подводя черту, Escape from Tarkov меня заинтересовал, исходя из этого я с интересом смотрю за новой информацией по игре и надеюсь, что все ожидания окажутся не напрасными. Заочный интерес и предварительная «народная любовь» у проекта уже, наверное, имеется — осталось дело за запуском и реализацией. Надеюсь, BattleState Games нас не подведут!

Рандомные статьи:

Tasks Guide Escape From Tarkov New Update


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Игры, которые мы ждем: апрель 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Апрель 2012 Апрель уже начался, так что опять подошло время посмотреть в ближайшее будущее и выяснить, во что же как раз мы…

  • Кредит доверия — почему мы ждем cyberpunk 2077

    [Discussion] Кредит доверия — Из-за чего мы ожидаем Cyberpunk 2077 Разработка Cyberpunk 2077 идет уже не первый год, а информации по этому горячо…

  • Far cry 4: escape from durgesh prison [dlc]

    Far Cry 4: Escape From Durgesh Prison [DLC] Escape From Durgesh Prison – пример того, как очень сильно возможно совершить ошибку при взоре на…

  • Revelation — игра, которую стоит ждать

    Revelation — Игра, которую стоит ожидать Осень лишь сравнительно не так давно началась, а все фанаты жанра MMORPG уже затаили дыхание в ожидании новых…