Star crusade ccg — обзор игры в раннем доступе

Star Crusade CCG — Обзор игры в раннем доступе

Пролистывая перечень игр в раннем доступе, в каковые играются мои приятели, я наткнулся на игру с говорящим заглавием Star Crusade CCG, у которой к тому же были очень хорошие отзывы в громадных количествах. К тому же, за вход не просили денег, а беглый опрос тех, кто уже играется, продемонстрировал, что проект увлекательный — так что я также решил взглянуть на мир данной космической ККИ.

Первое, что приходит на ум по окончании знакомства с игрой, это «Космический Hearthstone». Детище Blizzard, применяющее наработки вторых ККИ и перевоплотившее достаточно нишевый жанр в один из лучших способов провести время на сегодня, определенно являлось одним из идейных вдохновителей для Star Crusade, но разработчики игры не стали успешный проект с переносом в второй сеттинг, а попытались на базе ставшей уже популярной механики сделать что-то собственный, необыкновенное и самобытное.

Как ни необычно, у них это оказалось. Чем больше играешься в Star Crusade, тем больше видишь отличий,и уже по окончании первого десятка-второго партий сравнивать игры уже не хочется — они различные, и любая хороша по-своему.

Star Crusade встречает нас маленьким, но подробным туториалом, что за одну игру разрешает ознакомиться с львиной долей главных механик. Солидная их часть нам уже знакома, хоть и именуется по-второму. Мы опять приобретаем в собственный распоряжение храбреца с неповторимой свойством, лишь в этом случае любой храбрец это представитель определенной расы, которая и определяет свойство.Star crusade ccg - обзор игры в раннем доступе

Имеется 10 ячеек снабжения, каковые по одной заполняются с каждым ходом. Вывод судов-карт на поле боя стоит определенное количество очков снабжения. В общем, все как неизменно на первый взгляд, исходя из этого и разобраться не составит труда.

Из-за изюминок визуального стиля игра выглядит весьма… сильно — вот верное слово. Мы не просто сражаемся на каких-то абстрактных карточных столах, а выводим суда в бой в космосе, где фоном нам помогают звезды и планеты, горящие где-то вдалеке. Отечественные суда активируют заслон (аналог Taunt-свойств), призывают дроны и суда помощи, способны отключать способности судов соперников.

Не достаточно лишь роликов анимации атаки, каковые бы демонстрировали в 3D космические баталии, но и без этого все выглядит аутентично и любопытно.

Дальше начинаются уже важные отличия. В колоде у игрока возможно от 25 до 40 карт. Другими словами, их количество не фиксировано, что разрешает с большой гибкостью доходить к созданию подходящей колоды.

Карты кроме этого являются отечественным показателем здоровья — чем больше у нас карт в колоде, тем больше очков жизни у отечественного персонажа в первой половине игры.

Казалось бы, в таковой ситуации необходимо собирать колоды лишь из 40 карт и приобретать больше шансов и больше здоровья, но умелые игроки знают, что додавая в собственную колоду 15 «лишних» карт, ты тем самым увеличиваешь возможность того, что необходимая тебе карта в подходящий момент может просто не прийти. И ненужно в 40 хитпоинтах, в случае если их все равно чем-то сметут, а ты будешь так и сидеть без тех 2-3 карт, каковые оказались в конце деки, легко вследствие того что было добавлено большое количество лишнего. Еще один нюанс — в первой половине игры игрок с более узкой колодой приобретает дополнительную карту в руку, что делает его игру еще более стабильной.

Исходя из этого играться базисными колодами, в большинстве случаев, перестают практически сходу, начиная модифицировать их картами изстартовых (выдаваемых на протяжении обучения) и заработанных бустеров (существует большое количество способов их взять, среди них и делая задания), дабы при первой же возможности подогнать ее под собственный стиль игры. В случае если во многих ККИ стартовые колоды являются универсальным ответом, и игроки не торопятся поменять их на что-то второе, то Star Crusade скоро избавляет вас от данной привычки. Карт большое количество, на момент написания статьи их уже около 400, исходя из этого подобрать варианты для сражений посредством разных тактик не образовывает особенного труда.

Кроме простых столкновений 1 на 1, игра кроме этого предлагает опробовать собственные силы в режиме Рейда, что отличается от Арены, причем в сторону прибыльности и повышенной сложности. Мы выбираем флот, набираем карты из предложенных нам, а после этого оказываемся на громадной карте, где необходимо захватывать планеты, сражаясь за добычу с другими игроками.

Любая из планет отличается от других сложностью, а на самые полезные трофеи смогут претендовать сходу пара игроков, и только победа над остальными разрешит сильнейшему заполучить их. Захваченные достатки отправляются в отечественный трюм сразу же по окончании успешного сражения. Мы перемещаемся от планеты к планете по случайно создаваемой звездной карте, где иногда имеется возможность выбрать, какую планету нападать следующей.

Поражение ведет к утрата одного из трех дешёвых сначала судов, а любая покоренная планета увеличивает шанс получения вправду полезной приза: от карт до нового судна. Утрата всех судов ведет к завершению рейда, но приз при его прохождении возможно легко огромна: в звездной совокупности пара десятков планет.

По окончании успешного либо, напротив, не самого успешного рейда мы кроме этого приобретаем трофеи, каковые тут могут быть новыми картами, пачками кредитов (оплачиваем новые рейды либо покупаем бустеры), и сырьем для карт.

В рейд не следует идти сходу, по причине того, что безвозмездно опробовать его никто не дает, но в то время, когда вы купите 3-5 бустеров (за квесты), соберете более-менее хорошую колоду и накопите еще 100 кредитов, то лучше все-таки сходить в рейд — возможно, вам повезет, и вы принесете оттуда огромное количество лута. В любом случае опыт данный будет занимательным.

Ранговый режим – основная площадка для сражений. Он предлагает нам выслужиться в битвах и взять новые ранги, дабы занять верхние позиции в таблице рекордов. Игроков достаточно большое количество и подбор рангового боя, где вас вынудят сражаться с другим игроком для того чтобы же ранга либо ближайшего к нему, будет стремительным. В конце сезона успехи в ранговой игре вознаграждаются призами, доходящими до десятков бустеров.

Лучшие игроки приобретают символы отличия – неповторимые рубахи карт.

В Star Crusade CCG встроена возможность следить за идущими сейчас сражениями через особое меню. Это оказывает помощь освоиться в игре, и вы постоянно можете посмотреть не только на то, как играются ваши приятели, но и взглянуть эпические битвы людей с другого конца земного шара.

С позиций дизайна игра выглядит весьма как следует, в особенности радуют глаз иллюстрации карт. Интерфейс пара непривычен, нобуквально за 1-2 игры я разобрался в нем и ощущал себя комфортно. Изначально проект дешёв и на русском, и на британском языках, соответственно, неприятностей с пониманием того, что тут происходит, у вас не появится.

Star Crusade CCG на данный момент находится в стадии раннего доступа, но по проработке механик, интересности и качеству исполнения она обходит многие другие, куда более раскрученные игры. Созданная маленькой студией игра способна предложить не меньше шансов, чем ААА-хиты, и точно отыщет собственного игрока — и среди тех, кто обожает играться в Hearthstone и готов попытаться что-то похожее, и среди тех, кто не известно почему хит от Blizzard не обожает. Если вы ищете игру, в которой сможете раскрыть собственный талант стратега, не отрываясь от чашечки чая, дайте Star Crusade шанс.

Рандомные статьи:

[ХС Express #1] Обзор Star Crusade


Похожие статьи, которые вам понравятся: