Покупка б/у машины

  • Может приобрести Б/У?
  • Возраст автомобили
  • Проверка перед приобретением
  • Рама
  • ШРУС (они же карданные шарниры)
  • Подшипники
  • Трансмиссия
  • Обгонная муфта
  • Подвеска
  • ДВС
  • Что брать
  • Где искать
  • Может приобрести Б/У?

    Ничего зазорного в приобретении «б/у-шной» техники нет. В принципе, имеется настоящая возможность сэкономить до 50% стоимости нового шасси, а взять топовую модификацию. По сути, это то же самое, что приобрести трехлетнюю иномарку – она все равно будет как новой, а стоить будет фактически вдвое дешевле новой.

    О том, как это сделать и у кого лучше брать я поведаю вам в данной статье.

    Возраст автомобили

    Начнем с оценки состояния модели. Сходу сообщу, что делать выводы о модели по ее возрасту не следует. Различные хозяева по-различному относятся к собственной технике.

    У кого-то модель по окончании 3 лет интенсивного применения будет иметь состояние новой модели, а у кого-то это будет всецело убитый агрегат. Речь заходит о спортсменах и любителях. Большая часть опытных гонщиков без шуток относятся к соревнованиям и готовят собственную технику к каждой гонке весьма основательно.

    Изменяются подшипники (в крайнем случае промываются, но в случае если какой-то из них хоть на долю процента утратит собственную работоспособность, он сразу же будет заменен), всегда меняются ШРУСы, дифференциалы и т.п. Машина к каждому соревнованию фактически планирует заново. Это относится как к дорожной технике, так и к всевозможным внедорожникам.

    Покупка б/у машины

    Понятное дело, такая подготовка требует огромного бюджета. Любители для того чтобы себе не только не смогут разрешить, им это просто не нужно. Они брали модель не для победы в гонках, а для развлечения и отдыха, исходя из этого, в большинстве случаев, состояние агрегатов их автомобилей немного хуже. Самое парадоксальное, что первые и реализовывают модели существенно дешевле, т.к. им принципиально важно избавится от устаревшей либо не весьма стремительной автомобили.

    Поверьте, в квартиру и без того все не влезает, где уж тут хранить ветхую технику, и ожидать до тех пор пока ее кто-то приобретёт, окупив все вложения. Время от времени случается, что шасси ценой 600$ имеют ценуниже двухсот. Вторые, в большинстве случаев пробуют вернуть себе деньги, положенные в модель. Причем у спортсменов приобрести возможно не просто дешевенькое хоббийное шасси, а по-настоящему опытный боеприпас со всеми вероятными опциями.

    Такое, действительно, происходит очень редко, т.к. компаний обновляют модельный последовательность не так довольно часто, а поменять модель полностью просто не оправданно, т.к. изношенные подробности неспешно заменяются новыми. В случае если все же посчастливилось приобрести модель у топ гонщика, вычисляйте, вам крупно повезло. В случае если же нет – ниже идет описание агрегатов на каковые направляться обратить внимание при покупке и степень их влияния на ресурс и поведение машины.

    Проверка перед покупкойРама

    Самое дорогое в модели это рама. В случае если это уголь, то на нем должны отсутствовать трещины и сколы (это места развитий трещин при ударах), в случае если это титан либо алюминий, то он не должен быть гнутым, в противном случае, на скорости модель будет рыскать, возможно различная поворачиваемость в различные стороны и т.д. Проверить это достаточно тяжело, но попытайтесь поставить модель на ровную поверхность без колес. В случае если модель не качается, то все в порядке. Замена рамы может обойтись от семидесяти до много долларов.

    Много, согласитесь.

    ШРУС (они же карданные шарниры)

    Сильно воздействует на управляемость, а заодно на износ подшипников, выход из строя карданных шарниров. По окончании трех – четырех полных циклов соревнований, в них образуются люфты (не во всех, но имеется схемы, каковые особенно подвержены износу). Это приводит к закусыванию при громадных углах поворота управляемых колес.

    Во-первых, понижается управляемость, а во-вторых, появляются дополнительные нагрузки на подшипники, каковые весьма скоро изнашиваются. Они смогут «кончиться» при громадных износах шарниров и за несколько дней катания. Плюс ко всему, при резких ускорениях модель будет уводить в одну сторону — в ту, где шарнир изношен больше. Износ шарниров проверяется весьма легко.

    Одной рукой зажимается полуось, идущая от дифференциала, а второй покачивается колесо. В совершенстве оно не должно двигаться, т.к. изначально в карданных шарнирах никаких люфтов нет. В случае если колесо вольно делает поворот градусов на 15 – 20, то не так долго осталось ждать его «порвет».

    Средняя цена ШРУСов для различных моделей от 20 до 50 долларов. Для электричек меньше, для громадных автомобилей с ДВС дороже.

    Подшипники

    Сейчас поболтаем о подшипниках. Со временем грязь изнашивает кольца и шарики, исходя из этого неспешно появляется эффект «квадратных» шариков. Другими словами шарики покупают грани. При больших износах их легко клинит, либо они рассыпаются. В принципе, ничего ужасного, но ступицу может расплавить. Плюс ко всему, у электромоделей отмечается повышенный расход аккумуляторная батарей. Набор подшипников стоит от 25 до 120 долларов.

    В большинстве случаев, все их поменять не следует, т.к. подшипники, на которых держатся дифференциалы, помогают весьма долго. А вот те, что трудятся в ступицах, весьма недолговечны. Проверить их весьма легко. Снимаете одну тягу, колесо, вынимаете ШРУС (за одно и взглянуть на его состояние), вынимаете подшипник, берете пинцет, надеваете на него подшипник и крутите.

    Если он крутиться не хорошо, с характерным хрустом либо не крутиться по большому счету, то наверняка, и все остальные подшипники будут в таком же состоянии, в случае если же подшипник крутиться мягко, то он еще послужит. Контролировать необходимо передние подшипники, т.к. они больше нагружены. В среднем длительность судьбы нового подшипника образовывает три-четыре соревнования.

    Трансмиссия

    Побольше внимания стоит выделить карданной трансмиссии. Прежде всего необходимо проверить износ крестовин карданного вала и чашек, в каковые устанавливаются крестовины. Уже по ним будет видно, в каком состоянии находится остальные подробности трансмиссии.

    В случае если чашки имеют выбоины, а кости скручены, значит, машина продолжительно эксплуатировалась в тяжелых условиях.

    К электромоделям это не относится, поскольку чашки, в каковые устанавливается карданный вал, изнашиваются многократно стремительнее, чем все другое. Они намерено изготавливаются из более мягкой и пластичной пластмассы, дабы при перегрузках предохранять всю трансмиссию.

    Кроме этого направляться проверить дифференциалы на люфты (если они не шариковые). Для этого зажмите кардан и одно из колес, а противоположное колесо покрутите. Люфт, в большинстве случаев, не должен составлять больше чем 3/12 оборота колеса.

    направляться обратить внимание на состояние основной пары. Шестерни не должны быть изношенными и иметь гнутых зубьев.

    При ДВС стоит проверить и сцепление. Оно не должно буксовать никогда. Чтобы это проверить, необходимо хорошенько прогреть двигатель и после этого несколько раз быстро тронуться. В случае если сцепление буксует, то вы это сходу заметете.

    В вызывающем большие сомнения случае, возможно попытаться преодолеть какую-нибудь горку либо проехать по высокой траве, это совершенно верно подтвердит диагноз.

    Ременный привод. В случае если ремень изношен, то он проскальзывает, не разрешая разгоняться в полную силу, и, ко всему другому, может порваться. В случае если из ремня торчат волоски корда, либо на зубьях виден износ, то необходимо зафиксировать колеса одной оси от поворота, а колеса второй оси попытаться провернуть.

    В случае если ремень проскользнул, то его в недалеком будущем нужно будет менять. Но это не весьма дорого 5-20 долларов.

    Обгонная муфта

    Особенное внимание направляться выделить обгонной муфте, которая довольно часто ставится вместо переднего дифференциала. На внедорожных автомобилях вы ее вряд ли отыщете, а вот на шоссейных они используются везде. В том месте стоят две муфты холостого хода, и если они замыкаются не в один момент, то на разгонах машину будет уводить в сторону равно как и при изношенных ШРУСах, лишь эффект будет куда более заметным и неприятным. Цена обгонной муфты 30-50 долларов. Проверить ее работу легко.

    В случае если при вращении колеса против перемещения модели она замыкается не сходу, то вычисляйте — «погибла». Ремонту муфта не подлежит, исходя из этого нужно будет выкладывать родной полтинник.

    Подвеска

    Что касается подвески, то тут не должно быть люфтов, не смотря на то, что у подержанных автомобилей это большая редкость, в случае если лишь речь не идет о модели из-под топ гонщика – в том месте их и правда нет. Сообщу сходу – люфты не весьма ужасная вещь. Часть из них возможно убрать регулировочными шайбами, часть — поменяв пластиковые наконечники.

    Стоят они копейки, исходя из этого про люфты в рулевом и подвесках приводе забудьте.

    ДВС

    В случае если речь заходит о покупке модели с ДВС, в обязательном порядке почитайте статьи о настройке самого двигателя. Работоспособность двигателя возможно проверить лишь тогда, в то время, когда он прекрасно настроен. В случае если вам удалось его настроить — двигатель прекрасно запускается (как в холодном, так и в тёплом состоянии), стабильно держит холостой движение, разгоняет машину медлено, без провалов и подхватов, и легко выходит на высокие обороты — то имеете возможность вычислять, что двигатель в хорошем состоянии.

    В случае если же двигатель не настраивается, всегда глохнет просто так, и трудится не ровно – значит, он не герметичен (подсасывает воздушное пространство через картер, карбюратор либо камеру сгорания). Помимо этого, это вероятно значит, что рабочая пара всецело изношена и не снабжает нужной компрессии.

    Для подтверждения собственных подозрений удостоверьтесь в надежности компрессию – необходимо прокрутить двигатель за маховик. В верхней мертвой точке, в то время, когда смесь сжимается, должно быть большое сопротивление перемещению. В случае если его нет – кроме того не думайте брать, или сходу отложите деньги на новый двигатель.

    ДВС это достаточно сложная вещь. Для возможных неисправностей и изложения симптомов, нужна особая статья. Тут же совет — при приобретении автомобиля с ДВС лучше иметь рядом с собой умелого человека, что прекрасно разбирается в двигателях и может их диагностировать.

    Что брать

    Какие конкретно же модели брать? В принципе, оптимальнеебрать те, каковые еще выпускаются и продаются в магазинах. В противном случае, при поломки придется или заказывать и весьма долго ожидать запчасти (в случае если, само собой разумеется, они еще выпускаются), или изготавливать их самому.

    Нужно ли вам это? К тем автомобилям, на которых народ деятельно катается, запчасти имеется неизменно и магазины их всегда завозят. Исходя из этого, перед приобретением б/у автомобили, настоятельно советую ознакомиться с модельным рядом компаний, и с тем, на чем катается главная масса моделистов.

    Наряду с этим, лучше направляться не рекомендациям отдельных товарищей, наподобие для того чтобы: «вот эта тачка прет», в частности тем автомобилям, на которых ездят все. В большинстве случаев, моделисты выбирают самую надежную, ремонтопригодную, и качественную модель. Так что, верьте своим глазам, а не ушам.

    Раз уж обращение зашла о запчастях, то тут обстановка такая. Для популярных автомобилей запчасти возможно отыскать в магазинах. В том месте, цены хоть и повыше, но возможно отыскать большое количество нужных вещей для вашего боеприпаса.

    Запчасти к внедорожникам возможно отыскать лишь в магазинах. В случае если же вы обладатель гоночной техники, то ЗИП возможно приобрести у спортсменов. Выбор у них ограниченный, но все, что возможно сломать на гонках, у них неизменно имеется.

    Цены, соответственно, ниже, не смотря на то, что и не всегда.

    Где искать

    При выборе подержанной техники, конечно же, оптимальнееобратиться к RC порталам, наподобие отечественного RCdesign , и ему подобным. В том месте на барахолках, возможно отыскать любую модель, за любую цену. Если вы желаете гоняться, то оптимальнееприехать на соревнования.

    Во-первых, посмотрите как это выглядит, а во-вторых, к концу гонок, в том месте клеят огромное количество объявлений о продаже б/у техники, среди которых совершенно верно попадется хороший аппарат.

    Будем сохранять надежду, эта статья окажет помощь вам при выборе подержанного аппарата.

    Увидимся на автостраде!

    Рандомные статьи:

    Как выбрать Б\У авто | Советы для клиентов АВТО-ПОДБОР.РФ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР


    Похожие статьи, которые вам понравятся:

    • Как открыть замерзший замок машины

      Содержание: * Замерз замок * Замерзли двери * Профилактика * Видео: Что делать в случае если замерз замок Зимний период не редкость довольно часто, что…

    • Игрушечные машины немецкой фирмы bruder

      их папам и Мальчишкам посвящается! Германская компания Bruder производит немыслимые игрушечные модели, в небольших деталях повторяющие настоящие…

    • Полевая машина

      Мечта-идея сделать автомобиль, кроме того простой, типа багги, показалась ещё в юношеские годытогда, в то время, когда автомобили были в громадном…

    • Heroes of the storm — впечатления от "машин войны"

      Heroes of the Storm — Впечатления от Автомобилей войны Игры от Blizzard обычно владеют необычным свойством — кроме того в случае если с первого раза…