Превью ролевой игры the dwarves [pc]

Превью ролевой игры The Dwarves [PC]

Текущий год запомнится множеством хороших ролевых проектов, среди них и игрой The Dwarves, от германской студии KING Art и компании THQ Nordic. Нам удалось сыграть в предрелизную версию игры для ПК и мы готовы поделиться собственными впечатлениями от истории мира, где живут Гномы, Орки, на данный момент и другие фэнтезийные существа – демоны, чёрные волшебники, зомби и огры.

RPG The Dwarves основана на одноименной новелле-бестселлере от видного германского писателя Маркуса Хайца (Markus Heitz), вышедшей в 2003 году. За разработку игры взялась студия KING Art, узнаваемая по серии приключенческих игр The Book of Unwritten Tales, The Raven: Legacy of a Master Thief и пошаговой стратегии Battle Worlds: Kronos. Чтобы дать проекту жизнь, разработчики запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter в конце 2015 года, и удачно ее завершили, собрав $310,091.

Все, кто проспонсировал игру, взяли ранний доступ к бета-финальной версии и тестам игры.

YouTube (short)

Что же я могу поведать о самой игре? Это RPG с упором на повествание с харизматичными персонажами, богатым миром и хорошей боевкой. Как возможно додуматься из заглавия, игра выстроена около гномов.

Не обращая внимания на это, для обитателей Потаенной Страны (место действия игры) эти не высокий обитатели подземелий – чужаки. По большей части в ней живут люди, а другие расы живут в других почвах и только редкие гости в этом государстве.

Главный герой игры – гном, приобретённый еще ребенком и вежливый одним из пяти сильнейших волшебников Потаенной Страны. В собственном первом путешествии на поверхность он попадает в круговорот событий, каковые приведут его и всю страну к войне и огромным переменам.
Так как главная часть данной игры – сюжет, мы ограничимся вот таким поверхностным описанием событий, дабы не делать спойлеры, для тех, кто захочет ее пройти. Кратко – повествование хоть и достаточно простое для фэнтези, но в нем довольно много броских персонажей, красочных пейзажей и сюжетных поворотов.

Превью ролевой игры the dwarves [pc]

Повествование достаточно линейное, и идет по рельсам, как гномья вагонетка в шахтах, но однако у нас громадный простор в плане путешествий по другим землям и Потаённой Стране, возможность делать осознанный выбор в второстепенных заданиях. Но все действия игрока не воздействуют на финал «главных сюжетных событий, не обращая внимания на то, какой путь к ним он проделал. Учитывая, что сюжет — квинтэссенция The Dwarves, в игре весьма проработанная боевая система и глобальная карта.

Примерно в равных частях израсходованного времени на прохождение вы станете просматривать диалоги, планировать перемещения по карте и сражаться с неприятелями. А сейчас обо всем по порядку.

В игре большое количество текста и диалогов, и все это локализировано на русский, но вот озвучка имеется лишь на британском и германских языках. И в отличии от многих вторых ролевых игр с громадным количеством текста, в игре озвучено все на 100%, кроме того повествователь, что обрисовывает все события и внутренние переживания храбрецов, каковые они не решились сообщить вслух. Как я уже писал выше, в диалогах у вас нет разнообразия в принятии ответов, но такая возможность все-таки имеется.

Множество времени вы совершите на глобальной карте, планируя ваше отважное путешествие. Именно на основной карте возможно оценить целый масштаб Тиона (мир игры) и соседних территорий. На карте вы отыщете проложенные дороги, на которых размечены главные точки – города, поселения, и временные привалы, в случае если от точки А до точки Б более одного дня пути.

Ну а кто путешествует без припасов? Не смотря на то, что перемещение по карте (правильнее по узлам и доступным путям) никак не ограничено, за ежедневно в пути ваш отряд потребляет припасы, в зависимости от размера вашей группы.

Не смотря на то, что в сражении участвуют максимум 4 персонажа, в один момент в вашем путешествии участвует более чем до 10 спутников в один момент, до того момента, как они решат покинуть вас либо погибнут по сюжету. На вашем пути вам встретится множество разных броских персонажей, часть из них присоединятся к вам в обязательном порядке, все по сюжету, а часть – по необязательным заданиям и вашему желанию.

Не смотря на то, что многие уверены в том, что в играх с хорошим сюжетом – боевая совокупность дело дополнительное, разработчики The Dwarves подошли к этому делу без шуток. Битвы в игре сложные! И не только по причине того, что в ней достаточно необыкновенная механика этих самых боев, а за счет того, что игра требует проявления тактики: большая часть, если не все, битвы в игре нельзя пройти на пролом кроме того на самой легкой сложности.

Вы должны применять тактическую паузу, смотреть за положением всех участников отряда (в сражении всего 4 персонажа), врагов и союзников. Кроме того на легкой сложности все умения задевают союзников, неприятели кличут на подмогу, а орки кроме того приводят к подкреплению посредством горнов. Поверьте, вы испытаете огромное наслаждение, в то время, когда подберете совершенный состав группы для очередного сложного боя, и совершите его с верной тактикой.

Бой в игре происходит в настоящем настоящем времени, а для планирования дешева тактическая пауза. Умения делятся на автоматическую атаку, активные и пассивные. На применение активных умений тратятся Очки Действий (ОД), каковые накапливаются со временем либо за убийства неприятелей.

Для успешного финала боя вам необходимо применять всех храбрецов и все умения, пройти уровень пробежавшись и забив неприятелей автоатакой не окажется, кроме того на легком уровне сложности.

Ролевая составляющая игры, кроме боя, карты, диалогов и сюжета в целом, выражена достаточно слабо. Тут нет понятия классов, черт и персонализации. Кроме того нет привычной совокупности предметов – оружие и броня получается персонажами по сюжету, а самому возможно выбирать всего по одному предмету для каждого персонажа – талисман с активным умением либо зелье. Не смотря на то, что в игре имеется уровни и опыт персонажей – они воздействуют лишь на количество очков жизни и комплект умений.

За любой уровень вам разрешат выбрать лишь одно умение из двух дешёвых, да и то не всегда. У некоторых спутников еще меньше выбора и имеется уровни без умений.

Раздельно стоит упомянуть совокупность репутации – по ходу вашего путешествия вы станете встречать новых спутников, и в зависимости от ваших ответов, у них будет расти уровень дружбы с участниками вашего отряда. Чем выше уровень дружбы двух персонажей, тем выше шанс получения ОД одного из них, в то время, когда его приобретает второй.

Вот, по окончании того как я вам поведал множество фактов о игре, пришло время обрисовать собственные впечатления, оценить игру и поведать про минусы и плюсы. Начну с того, что целый негатив связан по большей части с ошибками и недоработками игры, все-таки я игрался не в финальную версию, а в предрелизную. Подведем итоги:

  • Сюжет в игре весьма хороший, игра затягивает и не отпускает, текст диалогов просматривать приятно, как раз просматривать, поскольку слушать британскую либо германскую озвучку не для носителя языка – тяжело. Разработчики заявляют, что пройти игру на средней сложности возможно за 15 часов, если не углубляться в дополнительные задания и исследование карты. Я прошел ровно за 10 часов на легкой сложности, пропустив изучение, и тем самым потеряв половину побочных квестов.
  • Про озвучку рассказчика и героев я уже писал, а вот про музыку и звуковой дизайн еще нет. музыка и Звук в игре на высоком уровне, но жажды назвать ее шедевром, скачать и добавить в плейлист – не появляется. Разве что основная тема из титров – роскошна, как и реализация самих титров.
  • Визуальный стиль и графика в игре потрясающая. В действительности, по окончании того как я заметил основное меню в стиле хороших изометрических ролевых игр, я уже приготовился к тому, что игра лишь про сюжет, и «графония» тут нет. Но я совершил ошибку. Не смотря на то, что графика и выполнена в не совсем важном стиле, она превосходно передает задумку автора. В случае если равнины и леса выглядят заурядно, города в полной мере прилично (в которых побывать игроку в 3D-режиме практически не удастся), то внутренние города гномов выглядят завораживающе!
  • Ролевая система на достаточно низком уровне реализации, тут бы хотелось больше всего! Но то что имеется, подкупает удобством и простотой. У игры не самый большой бюджет, на чем-то они должны были сэкономить.

Просуммировав собственные впечатления, я могу с уверенностью советовать игру, в особенности фанатам ролевых игр и фэнтези. Действительно, я пологаю, что множество игроков закинут игру, поскольку в ней через чур сложные битвы, кроме того на легком уровне нет возможности пройти лишь для сюжета, не смотря на то, что такая опция в наши дни имеется кроме того в достаточно хардкорных играх. Я дождусь релиза финальной версии и патча первого дня, и с наслаждением пройду игру еще раз — не торопясь, исследуя все закоулки Потаенной Страны.

В случае если выразить все это в оценке, я поставлю игре 8/10. Она мне весьма понравилась, не обращая внимания на множество неточностей предрелизной версии и некую ограниченность ролевой совокупности. В случае если по окончании выхода игры неточности не исправят – смело снимаем один бал.

Да хранит вас Враккас!

Плюсы:

  • Гномы
  • Хороший сюжет
  • Прекрасная графика
  • Замечательная, сложная, но приятная боевая совокупность
  • Масштабные сражения с сотнями неприятелей
  • Много харизматичных персонажей, спутников и злодеев
  • Большой мир и интерактивная карта

Минусы:

  • Весьма линейный сюжет
  • Маленькое количество второстепенных квестов
  • Мелкие локации
  • Маленькое количество локаций для изучения в таком громадном мире
  • Через чур громадная сложность боя, что может оттолкнуть новичков
  • Маленькое игровой ошибок механики и количество перевода

Александр [Taran]Дедов
GoHa.Ru (c)

Рандомные статьи:

The Dwarves — Начало игры | PlayStation 4, Xbox One, PC


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Wildstar — наше превью из беты

    WildStar — отечественное превью из беты „Эх, вот было время“, обожают вспоминать деды. Качь шесть недель, сложные групповые задания, рейды на 40 человек,…

  • Топ 10: лучшие игры по мотивам кинофильмов

    Топ 10: Лучшие игры по мотивам кинофильмов В прошлом месяце в Топе по «Лучшим игровым фильмам» я поднял тему, касающуюся игр, созданных на базе вправду…

  • Rift — превью

    Rift — превью Вы сядьте, сядьте! В противном случае упадете. Так что лучше — сходу на пол. на данный момент ярасскажу о сюжете игры, которая затмит всех…

  • Топ 10 лучших изометрических игр

    Топ 10 лучших изометрических игр Имеется что-то особое в изометрических играх, такое горячо любимое и близкое для любого и игрока. Большая часть лучших…