Rift — превью

Rift — превью

Вы сядьте, сядьте! В противном случае упадете. Так что лучше — сходу на пол. на данный момент ярасскажу о сюжете игры, которая затмит всех соперников, заткнет их запояс, а в карман положит прибыль от 10 миллионов подписок.

Слушайте же!

„Злой-презлой Всевышний Смерти решил наказать мир. Но народы Теларысобрались с силами, стойко сражались и послали Демона в небытие. Но,кошмар!

Они погрязли в гражданской войне. И срочно мир разразилсяордами нечести с коварным Всевышним Смерти во главе. Ты – избранный храбрец.Лишь ты спасешь мир и покончишь со злом окончательно. Вперед!“
Что? Топанье ногами? Дружный свист? Летящая эскадрилья помидоров? Ну прекрасно, прекрасно, согласен, давайте в противном случае.

„Воительница с уверенностью спрыгнула с лошади прямо в тень ветвистогодерева, пропускавшего к ней только самые ласковые лучи послеполуденногосолнца. Она с наслаждением осмотрела собственную броню. Да, краска на доспехахявно потерлась, но геральдический грифон гордо взмахивал крыльями, алуч солнца вынудил наплечник искриться так ярко, что пришлосьотвернуться.

Вовремя: звук рога раздался над равниной. Она понеслась наконе к разверзшейся тёмной щели, оставляя за спиной величественныйгород, чьи снежно-белые башни, алые флаги и сверкающие магическиесферы так и тянулись к небу. Он словно бы отправлял лучи солнца прямо натемную твердыню на другой стороне равнины, твердыню, где окапаласьнежить. Из мрачных врат сквозила неизбежность, возвещавшая финиш этомумиру. Но воительнице не до того, она спрыгивает с седла, зарывшись мечомв орду монстров.Rift - превью

Вспышки смертоносных заклинаний, оглушительные залпымушкетов и лязг клинков… наконец, последний неприятель повержен, проломзакрыт, хорошая приз взята и возможно опять наслаждаться своимнаплечником, заставляя его искриться на снова показавшемся солнце“.

Так получше? Неприятность в том, что и то и другое – Rift. Игра, всяческиуворачивающаяся от однозначной оценки.

Rift это и сюжет, что сразуможно выкинуть в ведро, Rift это и красивая, завораживающая графика.Так что не сочтите прошлый абзац графоманством. К сказочным рощам,умиротворяющим идиллическим бухтам и закатам Rift’a вправду можноподобраться лишь метафорами.

По крайней мере, на большой ступениграфики (на средних автомобилях Rift скоро избавляется от собственной красоты).Возможно продолжительно бродить по столице фракции Defiant, Меридиан, любуясьвосточными куполами, и причудливыми автомобилями влюбленной в технологиюрасы, а позже дивиться последовательностям книжных полок в огромной башне, увенчаннойгигантской обсерваторией. А чего стоит поселение на сваях, в которомсреди невзрачных хижин приютились сверкающие золотой обшивкой ладьи?

Аогромный мост, разделяющий начальные локации двух фракций? Огромнойдугой он тянется над гладью озера, светло показывая всяким в том месте героямдесятого уровня на их место в собственной величественной тени. Rift — это дажене столько рекорды полигонов, тут игра не так на большом растоянии ушла от Age ofConan и Vanguard.

Rift – это мастерски поставленное освещение. Будь тоблики солнца на воде, горящая деревня либо непроницаемая тьма разлома –все это систематично будет вырывать вас кроме того из гущи боя, заставляяостановиться и просто прочувствовать всю красоту момента. Все это — приставке на реализм.

Aion, последний большой ММО проект, также обладалприглядной графикой, а вместе с тем, еще и неповторимой атмосферойсказочности. Но сиреневые деревья, плюшевые монстры и бурые озёра –наслаждение не для каждого, и как раз всего этого не отыскать в Rift‘е. Кроме этого как и трехметровых клинков, печально известных бронестрингов и круглыхкорейских личиков Aion‘a.

И в случае если в не изобилующем полигонами World ofWarcraft персонажи – это, почему-то, верх угловатости и растянутоститекстур, то в Rift все напротив. Редактор персонажа разрешает вамсоздать храбреца с любой формой лица, ростом и причёской; храбреца, накоторого не стыдно взглянуть и вторым продемонстрировать. Наводите ужас суровымвоином Матосианцем либо уверенным в собственной мощи волшебником Этов, или украсьтеваш экран девушкой на любой вкус, от знойной южанки до гордой севернойпринцессы с диадемой в волосах.

И, основное, Rift не бросает собственных детищ на первых уровнях, одевая их вужасные хламиды. По большому счету тяжело отыскать в памяти MMO, уделяющую столько вниманияброне. Я не соврал в начале, на доспехах вправду возможно различитькаждую царапину, проступающую через геральдические украшения, равно как исходящую краску. А отполированный до блеска нагрудник отражает нетолько солнечный свет, но и инфернальное сияние ближайшего разлома.

Тожеи с более легкими доспехами, где видно любой шов, скрепляющий пластытолстой, непроницаемой для стрел кожи либо с робами волшебников, покрытымиволшебными узорами. В случае если кратко: в данной игре броню легко приятноразглядывать. Не наблюдать, а рассматривать, подмечая все новые подробности. Иэто уже на самых первых уровнях, поскольку кроме того выпадающая из монстровброня визуально подгадана к призам за квесты.

Rift – это то место, гдевсегда возможно порадоваться виду собственного персонажа, прогуляться помонументальным тенистым колоннадам и площадям городов, остановиться ввосхищении у лесного водопада либо оазиса в пустыне, или простонасладиться закатом.

Так… да… слащаво. А где подвох? Подвох, к сожалению, имеется – этонаполнение всего этого красивого мира.

Ну, про сюжет я уже сообщил.Демоны! Похищенные дети! Сожженные поля! Дефицит продовольствия! Илюбые комбинации из всего приведенного выше впредь до „демоны укралидетей и сожгли поля, приведя к нехватке продовольствия“.

Какое злодейство! Вобщем, вы осознали, тексты заданий лучше не просматривать. Не ожидают нас иэпические квестовые цепочки, говорящие, как в Aion илиWoW:Cataclysm, события в роликах и вовлекающие нас в захватывающиеприключения. Нет, тут мы с каждым днем заняты сбором тычинок и пестиков,демонических эссенций и волчьих шкур, все попытки связать это в одинсюжет только навевают непреодолимую скуку, потому что целый сюжет помещается впервом абзаце данной статьи.

Это еще полбеды, был бы процесс занимателен.Нет, не осознайте неправильно, Rift многому обучился у того же World ofWarcraft: так, цели заданий комфортно отмечаются на карте, „квестстартеры“срочно дают предупреждение нас о собственном попадании в инвентарь, а предметы,необходимые для активации порталов и других квестовых целей неизменно под рукой,выведены в лог заданий. Все комфортно… но однообразно.

Rift практическиполностью копирует квестовую совокупность World of Warcraft, нопримера 2007-2008 года, по всей видимости, по состоянию на старт разработкиRift‘a. Трансформации Cataclysm, с его захватывающими полетами на воздушномшаре, революциями в раздельно забранном орочьем племени и убийствомскриптованных соло-боссов за счет управления группой NPC – всего этогоне отыскать в Rift.

Видятся маленькие лучи света, к примеру, забеги попересеченной ловушками местности, превращения в огра либо поеданиеотравленного сыра на время, но это кроме того не процент от квестовогоконтента, это 0,01%. Другое – 10 монстров, 5 предметов, 15 монстров иеще 8 предметов. Когда-то квесты показались в ММО, дабы избавитьигроков от ощущения, что они гриндят — как на работу ходят.

Может мыконечно зажрались, но однообразное и унылое убийство все тех же монстровпо квестам, фактически, чем не работа?

К счастью, квесты это не все, что имеется в Rift. Вспомните WarhammerOnline. Однообразные, ничем не привлекательные квесты с одной стороны,но наряду с этим возможность постоянно умчаться на сценарий либо на публичноезадание либо в открытую RvR территорию, приобретая и за то и за второе и за третьеизрядное количество опыта. Rift идет по весьма похожему пути.

Раз! Инебо чернеет. Два! Из чёрного как смерть разлома выходит масса людей монстров.Три! Несколько героически кидается на защиту. Четыре! Миньоны повергнуты,но выходит шеф. Применяет свойстве, всячески пробует довеститанка до отчаянья и загнать лекаря в могилу.

Пять! Шеф повержен, небосветлеет, все приобретают награды и изрядное количество опыта. И, поверьте,открывшийся разлом способен вмиг отвлечь вас от любого унылого квеста.Самое превосходное: в отличие от публичных заданий Warhammer Online,разломов в Rift‘е большое количество, довольно много. Они появляются неизменно, но вслучайных локациях, неизменно угрожая объявиться на вашей любимой полянке, нои не надоедая, поскольку их физически нереально „фармить“ на одном и томже месте.

Второе отличие от WAR – разломы скалируются. В случае если вас двое,вам будет тяжело, но вы имеете шанс совладать. Но вот если вы позовететроих друзей, легче не станет, напротив! А также толпе в несколькодесятков человек на финальных боссах может придтись ой как несладко.

Этопритом, что монстры в разломы приходят из шести различных измерений,применяя соответствующие происхождению свойства.

Но это еще не все, систематично какой-нибудь инфернальный злодей протрубит врог и постарается собственными ордами захватить всю территорию разом. И тогда темболее необходимо бросать все и торопиться на последний и решительный бой. не сильный легко (закрой 10 разломов), время от времени требует участия всей территории(закрывай разломы, принеси 100 артефактов оттуда на основную базу ипостоянно защищай эту базу от все новых и новых орд монстров).

Каким быне была прелюдия, в конце нас обязательно ожидает чудище, приятнонапоминающее ветхих хороших „Outdoor“ боссов EverQuest и Lineage,талантливое дать отпор сходу нескольким сотням игроков. Но кроме того в случае если и этовас не берет, и вы все равно делаетеквестики и бегать занаградой в деревню, я должен вам заявить, что настанет сутки, в то время, когда этоу вас просто не выйдет. Легко некому будет отдавать квест. Так то!

Вдобавок к проломам, игровая нечисть систематично пробует устроить набеги.Довольно часто по дороге будет охранять таковой бандитский отряд и тогда ужлучше свернуть на поляну с голодными волками, чем погибнуть от двухударов. Ну, либо сходу собирайте друзей!Но это цветочки. Периодическимонстры планируют в рейд и начинают громить квестовые деревни.

И воттут – ищи ветра в поле. Вначале ваши квестовые NPC занятыспасением собственной шкуры, позже неизбежно падут смертью храбрых и, наконец,если вы своевременно не организовали подкрепление, монстры разрушатwardstone деревни – и все, никаких квестов, магазинов либо починок покане вышибите захватчиков.

За все это платят сполна – опыт, никак неменьше квестов, предметы, разрешающие лечиться либо наносить еще большеурона монстрам из разлома либо особая валюта, которую возможно обменятьна весьма хорошие вещи в городе. В общем, вы осознали. Если вы носитесьпо квестам, не отвлекаясь на происходящее, вы упускаете основное, чтоесть в игре.

Итак? Все замечательно? Warhammer Online меркнет? Не совсем. При всейинтересности, при всем разнообразии разломов, совокупность выглядитнедоработанной. Вы вспомните, вспомните WAR, изобретателя публичныхзаданий.

Не забывайте скриптованных монстров, метающих в вас бочки? Помнитезадания, наподобие „за очень ограниченное время пробиться на вершину башничерез толпы монстров и ударить в колокол“. Не забывайте? Так вот тут такогонет. К сожалению. Разлом, это неизменно, Неизменно, последовательность изслабых мобиков, крутых монстров, совсем крутых и еще по круче.

Да, онииногда смогут применять ту либо иную свойство, но, в целом, скриптыим мало привычны. Так что, само собой разумеется, разломов большое количество и они появляются всамых неожиданных местах, но, в общем, все они донельзя однообразны, апосему, кроме того унылые квесты смогут показаться отдыхом по окончании несколькихчасов постоянного закрывания проломов. Неприятность №2: Разломы слишкомлегкие. Не все, не всегда, но все таки легкие, по крайней мере напервых 30 уровнях. Тяжелее и занимательнее всего их закрывать небольшойгруппой.

Когда планируют десятки участников, уровень сложности,само собой разумеется, встанет, но очевидно не хватает. Масса людей, где один игрок водитбосса по кругу, без танка, без лекаря, а остальные и жмутна атакующие заклинания – простое дело для Rift’a. А до громадного босса,для появления которого вы целый час открывали разломы по всей территории, выможете кроме того не успеть добежать.

Неприятность №3: Разломы не хватает воздействуют на игровой мир. Да, деревнидействительно смогут быть захвачены монстрами, в особенности в территориях длясредних уровней их стоит защищать. Но вот все другое: масса людей монстровчасто мирно пасется на поляне, никому не мешая делать задание, апатрули на дорогах. Да и занимательные мета-задания,вправду требующие совместной игры всех участников, попадаютсяредко.

Как правило от вас требуется еще большеоднообразных разломов. Совокупность разломов в Rift’e – громадное достижение,но она очевидно „недокручена“, пара маленьких исправлений имели возможность бы вкорне оказать влияние на интересность процесса, но так как сложность оставаласьнеизменной в течении всего бета-теста, повышение сложности вряд ливходит в намерение разработчиков. Сейчас Rift удачно избежалмножествa неприятностей публичных заданий Warhammer Online, но нагородилдостаточно новых.

Душа едина и неделима. Лишь не тут. В Rift’e персонаж занимаетсяужаснейшим кощунством – душепожирательством. Любой персонаж имеет триактивных души, распределяя очки в дереве талантов каждой на своеусмотрение. „Они скопипастили из WoW’a совокупность спеков!“, взревет фракцияфанатов World of Warcraft. „Да вы *****, это прорыв в жанре!“, единымревом донесется с трибун Вовхейтеров.

Ну, прорыв не прорыв, но точно некопипаст. Дело в том, что в начале игры нужно решиться только на одиниз четырех архетипов – солдат, волшебник, разбойник, целитель. Все остальноеможно силой одного клика поменять в любую секунду игры. Другое – это 9дешёвых душ каждого архетипа, фактически классы. Из них необходимо выбратьтри, распределив между ветками развития очки по собственному усмотрению.Простор для творчества – громадный.

Так, разбойник может стать кемугодно: от привычного убийцы либо охотника впредь до легкого танка(Riftstalker), мастера взрывчатки либо выполняющего заклинания поддержкиBard’a. Ну либо смесь из всего этого. А клерик может составить как личноему подходящий стиль лечения из различных душ (одиночные заклинания,групповые, HoT‘ы, заклинания с задержкой, щиты и т.д.), так и разбавитьсвои способности помощи очень и очень хорошим уроном.

Что вправду превосходно: кроме того если вы положили в самую ненужнуюдля вас душу всего несколько очков, приобретённые способности данной души всеравно будут расти в уровне, неизменно оставаясь нужными. К примеру, воинунеобязательно вкладывать все очки в ветку Beastmaster, поскольку уже засам факт выбора данной души он возьмёт в компаньоны кошку, которая будетнаносить хороший урон кроме того на 50 уровне. Но и это не все.

За время немного выучить четыре слота, в каковые вы имеете возможность сохранить любыекомбинации душ и поменять в любое время. Так, в течение одногозахода на персонажа возможно, практически, поиграть четырьмя совершенноразными классами.

Тем более, что для любителей PvP в каждом архетипе имеется отдельная,десятая душа со свойствами, направленными против вторых игроков. Этоможет быть и простое повышение вашего урона либо понижение шансакритического удара у неприятеля, но и более экзотические вещи. Так Tauntвоина заставляет неприятеля наносить всем (к примеру, лекарям) на 60% меньшеурона, пока он не разберется с автором заклинания, а клерик может простозабрать половину лечения, которое приобретает вражеский танк себелюбимому.

На трибунах рифтоспектиков загрустили, стихли фанатские песни и взрывыпрезрительного смеха. Уже спускают флаг „Rift – унылый клон WoW“. Правоже, рановато. При всей свежести совокупности душ, клоном кое-где такипопахивает. Основной источник запаха: совокупность распределения очков. Чтобыполучить финальную, в большинстве случаев, очень замечательную свойство каждой души,необходимо положить в одну ветку 51 очко.

На две остальных остается всего 15очков. Ничего не напоминает? При всей полезности остальных двух душ, донастоящей мультиклассовости Rift‘у весьма на большом растоянии.

Вторая ложка с дектем:баланс этого всего великолепия далек от идеала. К примеру, целый архетипмагов сейчас думается слабоватым, а в любом архетипе не сложнонайти пару-тройку душ, каковые просто не дадут вам через чур достаточноурона/выживаемости/лечения.

Само собой разумеется, это все исправляется, теоретически.Но представьте себе, как не легко будет выровнять 36 разных душ, даеще и в бесчисленных комбинациях в том месте, где другие игры год за годомнемогут совладать с десятком классов.И, наконец, последнее: PvP душа –палка о двух финишах. Да, она дает больше шансов любителям PvP, норади нее необходимо жертвовать одной душой и, основное, громадным количествомочков.

Кроме того, что это еще на порядок усложняет PvP баланс, так этоеще и ход, по которому пошли многие игры, но что важная частьигроков вычисляет губительным – разделение PvP и PvE контента. Так, Worldof Warcraft в свое время (а за ним и Rift) поделил PvP и PvEэкипировку, быстро затрудняя стремительное переключение между игровымизанятиями. Rift идет еще на ход дальше: сейчас люди, делающие квесты,смогут физически не суметь дать отпор группе ганкеров, успевшихпереключиться в PvP души.

В общем, будет ли совокупность душ в PvP таковой жеприятной, разносторонней и разнообразной как в PvE еще остается большимвопросом.

Ну прекрасно, а куда мы двинем отечественного душееда? Чем займем? Ну, кромеквестов и разломов?

Быстренько разберемся с тем, что никуда не годится.Крафт: самая усредненная совокупность на свете. Тут нет миниигр EverQuest 2 иVanguard, необыкновенных профессий, наподобие инженерного дела World of Warcraftили хотя бы опытов с алхимией и травничеством Warhammer Online.Нет, мы собираем тонну ресурсов, приобретаем зелья, броню, оружие либо руны(аналог ювелирных камней). Все.

Ах да, единственное отличие от WoW:необходимо брать не две, а три профессии, поскольку на каждое перерабатывающеемастерство требуется два вида собирательства. Ну верно, мы так как таклюбим собирать ресурсы! Мда, проехали. Потом по перечню: коллекции.

Да,тут, как и в EverQuest 2 в мире рассеяны мелкие светящиесяточки, обычно отлично запрятанные под упавшими деревьями либо кроме того вдупле. Дабы организовать комплект, необходимо подобрать, в большинстве случаев, от трехдо пяти предметов одной коллекции, что очень непросто. Это маленькая„ретрофича“ имела возможность бы быть прекрасным времяпровождением, в то время, когда надоествсе другое либо поисследовать мир.

Одна неприятность:В том месте, где в EQ2 за коллекции возможно было взять мебель для дома,изменяющие внешний вид предметы а также весьма и весьма хорошую броню, то вRift вам дадут лишь очки. И накопив большое количество, довольно много этих очков,возможно приобрести меньше десятка предметов. К примеру, спутника зайчика. Иликошечку. Либо лютню.

Ну и хотя бы маунта. Все, проехали. Кстати об очках,они же „баджи“. Rift применяет их не только в коллекциях, но и дляраспределения всех видов вещей. Награды за разломы? Копи очки и иди вмагазин за броней. Высокоуровневая PvE броня? За очки.

PvP доспехи? Задругие очки. Трудится? Да. Увлекательные новшества? Нет. Проехали.

RvR: вот тут занимательнее. Две враждующие расы на PvP серверах, неспециализированные зонына больших уровнях. Все условия для драки. Кроме того, не забывайте оwardstone‘ах в сёлах, регулирующих появление NPC? На них могутнапасть не только монстры, но и игроки второй фракции. И замечательнонапакостить всем, кто пробует сдать квест. В случае если аналогичного родаудовольствие – ваш путь, Rift принесет много приятных часов по пути к50 уровню. Одна беда: Rift все-таки PvE игра.

PvP отделено какпредметами, так и ветками талантов, исходя из этого громадных сражений во времяпрокачки ожидать не следует, а открытых чистых RvR территорий в игре нет. Ноесть второе PvP: Warfronts, они же сценарии, они же поля боя.Инстансированные битвы для 10-15 человек с каждой стороны. И, как и все вигре, битвы безумно прекрасны. Все-таки лучше раскраивать черепа в лучах,пробивающегося через осеннюю листву солнца либо на покрытыхобворожительным туманом северных лугах.

Warfront‘ы – это радостно ибыстро. Warfront‘ы – это и хорошее место для разных стратегий. Обилиеигровых классов с возможностью самых различных комбинаций с PvP душамидают к этому все возможности. Не нужно ожидать лишь одного – новизны.Первый Warfront – копия сценария Mourkain Temple из WAR, второй –Бассейн Арати из WoW с минус одним флагом (что, кстати, требует совсемновых тактик), третий – обычный Capture the Flag а ля Песнь войны, ачетвертый – уменьшенный Альтерак в муниципальный обстановке.

И все, большеполей боя в игре нет. Все равно весьма интересно? Да! Основное, чтобы ненаскучило.

Ну и, наконец, инстансы. Как минимум три, виданные нами вбета-тестах, создают неоднозначное чувство. С одной стороны, опять,красоты. Красивый дизайн территорий, монстров, доспехов. И подземелья,громадные, запутанные, создающие намного более густую воздух,чемразрезанные под Dungeon Finder аналоги World of Warcraft.

Но с другойстороны – монстров размещал садист со стажем. Их тонны, орды, много. Какправило, их не требуется кроме того осуществлять контроль. Первые инстансы нам удалосьдаже осилить без настоящего танка, поскольку урон от „треша“ не сильный. Егопросто необходимо бить, бить, брать следующую партию и опять бить. Интересныхскриптов на несложных монстров подметить не удалось. Особенно приповторном походе это дает лишь один эффект: скуку. Такое же двоякоевпечатление и от боссов.

Они-то знают, что такое скрипты, крутятся,меняют цели, вызывают „аддов“ либо притягивают игроков. Но кроме того впоследнем дешёвом в OBT подземелье Runic Descent репертуар каждогобосса очень ограничен, а урон по группе идет не сильный. Такое чувство,что в инстансах, как и у разломов, легко „недокрутили“ сложность. Кудаинтереснее квесты в инстансах. Тут нужно координриованно и быстроприводить монстров либо скоро останавливать урон, в противном случае мгновеннаясмерть.

Но так как квест проходится один раз и забывается. Если бы в каждыйпоход в инстанс ставил игроков перед такими задачами – Rift был бысовсем другой игрой.

О рейдах, главном занятии на большом уровне, возможно делать выводы до тех пор пока лишьпо видео и рассказам самих разработчиков. Тут, кстати, стоит ждатьинтересных новшеств. Дело в том, что для групп из 10 игроковразработчики комбинируют инстанс и боссов под открытым небом.

Как?Боссов необходимо будет выманивать из разломов в открытом мире, проходяразные стадии, пока не выйдет финальный шеф. Вычислен он на 10человек, но учавствовать в сражении может любой проходящий мимо. Что самоезамечательноe: способности и здоровье босса будут скалироваться взависимости от числа участников.

Наряду с этим настоящую рейдовую добычуполучит лишь главная группа из 10 человек, но участники „со стороны“смогут получить очки. Совокупность выглядит очень заманчиво, остаетсядождаться первых отчетов игроков. Рейды на 20 человек – хороший стандартжанра: инстансы. Уже заявлено 15 боссов, что не мало, а количество„треша“, если судить по видеооблетам, не будет быть больше норм допустимого.

Да ибоссы должны обладать значительно солидным числом свойств, чем вподземельях на 5 человек. А какие конкретно красивыееееее…

Так для кого все-таки Rift?
Перво-наперво для PvE игроков. Стычки „в сценарии“ и поле это,непременно, радостно, но это скорее должное отдохновение для утомившегося оттрудного инстанса солдата, чем самодостаточное занятие на месяцы вперед.В случае если же вам нравятся подземелья, публичные задания, инстансы и рейды, тонужно для себя осознать одно: Rift — прекрасная игра, с миром, так иманящим к изучениям. Rift – очень отлаженная игра.

О багах вродепровалов под почву говорят как о мифических преданиях, нам за все времяигры ни одной какое количество-нибудь большой неточности не попадалось. Но Rift –это не площадка новшеств. Разломы, квесты, подземелья, крафт, PvP –все это мы видели раньше и, в большинстве случаев, хотя бы в одной игре, в ТОЧНОтаком же виде.

Но все это Rift делает на весьма хорошем уровне.Копируя, не теряет качества. Исходя из этого, в случае если вам World ofWarcraft либо EverQuest и хочется пускай ветхих возможностей, но в новойигре со свежим игровым миром – Rift хороший выбор. В итоге и оLord of the Rings Online в свое время говорили, как о клоне Warcraft’a.

Aвышла, в особенности по окончании хороших контент-патчей, весьма самобытная ММО сосплоченным сообществом. Для того чтобы же возможно захотеть и Rift‘у. Ведьразработчики ММО лучше всех других знают, что лучшее – неприятель хорошего.

Рандомные статьи:

South Park: The Fractured But Whole — Превью с особым запахом (Nosulus Rift)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.