Первый взгляд на збт auto club revolution

Первый взор на ЗБТ Auto Club Revolution

Auto Club Revolution, новинка на игровом рынке, стала для меня маленьким открытием. Во многом из-за жанровой принадлежности. Мы привыкли к фентези и НФ-играм, а тут нам вместо очередного шутера либо строительного симулятора для начинающих огородников предлагается участие в самых настоящих гонках.

И ACR есть гоночным симулятором и по совместительству новой социальной платформой для любителей машин и всего, что с ними связано.

Игра не есть полноценно клиентской, но само приложение скачать все же придется. Сотрудничество игрока с другими геймерами осуществляется через особую страничку, а сама сеть функционирует через сервис, наподобие BattleLog для BF3. Мы запускаем сервис и можем общаться с другими геймерами, приобретаем доступ к запчастям и гаражу для авто, и выбираем, где, в то время, когда и с кем будем «гонять» на виртуальных просторах.

База ACR — многопользовательские гоночные заезды. Нет, тут имеется возможность погонять наперегонки с таймером (либо выполнить несколько заданий), но она проходит службу в основном для обучения азам вождения. Сами осознаёте, что устроить заезд с живыми соперниками куда увлекательнее. На автостраду может выехать от 2 до 8 игроков.

Мы можем пригласить друзей из особого лобби перед заездом для принятие участия в гонках, либо же на местную совокупность подбора гонщиков, которая отыщет нам подходящих соперников. Она трудится хорошо, но время от времени попадаются через чур уж «прокачанные» соперники, с которыми бывает очень сложно совладать (да и карты такие парни знают лучше).Первый взгляд на збт auto club revolution

Парк авто разделен на 8 главных категорий. Сходу нам дают одно авто, за особые спонсорские «клики» в совокупности возможно взять еще несколько (в зависимости от спонсора и проводимой акции), а дальше необходимо раскошеливаться. Каждое авто (а представлены автомобили самых различных, известных и не весьма производителей) требует собственной категории прав, каковые, со своей стороны, выдаются с получением уровней.

Так что каждые 5 уровней нам раскрывается еще 1 категория и выдается в пользование новый автомобиль. Все остальные автомобили необходимо получить либо позже и кровью, либо финансовыми вложениями.

Дело в том, что в шоуруме техника возможно или забрана в аренду (за заработанные в гонках кредиты) на время, либо приобретена, но за настоящие деньги. Позже эти автомобили возможно будет перекрасить, поменять запчасти и по большому счету сделать так, дабы они соответствовали вашим пожеланиям.

Правда на данный момент, в бета-версии, выбор достаточно скромен (всего будут дешёвы подробности от более чем 80 производителей с мировым именем, но не все введены в игру) — но в целом дешёвых возможностей в полной мере хватит, дабы собрать себе неповторимое снаружи транспортное средство. Но на покраску также нужно будет тратить деньги…

Сейчас самое основное — гонки. Они выполнены отлично. Во-первых, тут реально чувствуется скорость авто, так что с этим нюансом неприятностей нет. Возможность выбора вида этому содействует, но реализован так называемый «вид с капота» и «с бампера» — стандартного для жанра вида из кабины (с приборной доской и рулём) не включается.

Возможно, в релизе он будет. Во-вторых, каждое авто ведет себя по-своему на дороге. Причем не просто машины различных категорий, а практически любая единица техники.

И машина «с наворотами» от серийной лишь купленной также по ощущениям отличается. В-третьих, автострады тут не «наскаровские», в меру закрученные и со собственными объездными и маленькими дорогами — так что нужно будет потратить время на их изучение.

За победы нам выдают достижения и деньги (в виде значков), которыми мы можем поделиться с приятелями через профиль. Возможно общаться с другими игроками в чате (причем кроме того на протяжении гонки), но особенной необходимости в этом в большинстве случаев нет. Не смотря на то, что в чате неизменно оживленно разговаривают по поводу патчей либо новых приобретений в шоуруме.

Выглядит игра отлично, возможно кроме того сообщить, на уровне многих «покупных» собратьев. Само собой разумеется, местами и текстурки окружения бедноваты (сами автомобили выглядят превосходно), и некоторым трекам не помешало бы добавить подробностей, но это придирки. Наблюдать на все происходящее приятно.

А вот звуки движков некоторых машин показались мне неубедительными, не смотря на то, что я в жизни эти автомобили не видел и, не исключаю, что так они и звучат. Но, я думаю, фанаты автомобильных гонок не будут разочарованы услышанным.

ACR будет хорошим нишевым продуктом, к которому возможно присматриваться уже на данный момент. У нее мало соперников, она предлагает огромные возможности совсем безвозмездно (и еще больше занимательного за деньги), не требует брать клиент и практически не отнимает время (заезд в среднем продолжается 2-3 60 секунд). А будущее игры будет зависеть от того, как отнесутся к ней игроки и не задавят ли экономику издатели.

Но это мы можем обсудить по окончании релиза. Пока же возможно и взглянуть все самим.

Рандомные статьи:

Auto Club Revolution — Первый взгляд


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на destiny

    Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…

  • Auto club revolution — обзор локализованной беты

    Auto Club Revolution — обзор локализованной беты Auto Club Revolution – не совсем простой гоночный симулятор. Онлайн игра, в которой не просят платить за…

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…

  • Первый взгляд на bloodborne

    Первый взор на Bloodborne Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а сутки перешел в вечер — и все еще нереально оторваться от Bloodborne,…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.