Real soccer – неожиданный пожиратель времени

Real Soccer – неожиданный пожиратель времени

Real Soccer – неожиданный пожиратель времени

За месяц через мой рабочий стол проходит с дюжина новых онлайн игр. Большая часть из них весьма скоро отправляются в корзину, потому что какой суть рецензировать треш, что никому в принципе не может быть увлекателен. Но время от времени, без хайпа, без громких прессрелизов и рекламы на выставках, на рабочем столе выясняется ярлык к настоящей жемчужине, талантливой пожирать час за часом моего свободного времени без оглядки на отсутствие большого бюджета. Одну такую игру я желаю представить вам сейчас.

Обращение о Real Soccer, o котором я семь дней назад еще ничего не слышал, но что нежданно выдался хорошей игрой. Это футбольная сессионная онлайн-RPG, которая уже два года популярна в Корее и сейчас стартовала в открытой бете в Европе. Мы создаем себе футболиста одного из трех „классов“ (защитник, игрок, нападающий) и развиваем его с 10-го по двадцатый уровень, принимая участие в матчах с командами, складывающимися из вторых игроков.

Необходимо только подавить узнаваемые позывы при виде графики примера Fifa 07 и полностью интерфейса и безалаберной презентации. Но мне хватило одного тренировочного матча, дабы игра затянула меня совсем. Из-за чего?

Во-первых – хорошее управление. В отличие от консольных футбольных симуляторов, Real Soccer изначально запланирован на ПК и исходя из этого предлагает прямое управление и простой мышкой. Собственного футболиста мы передвигаем правой кнопкой, или по клику к цели, или зажав кнопку и руководя им напрямую.Real soccer – неожиданный пожиратель времени

Левая кнопка мыши несёт ответственность за все другое, прежде всего за удар и пасс, но, в зависимости от контекста, так же за подкат либо игру головой. Долгий пас, подкат, несложный отбор мяча и игру головой, действительно, так же возможно применять раздельно посредством кнопок-модификаторов (и, в то время, когда чуть разберетесь с игрой, я обязательно советую этим пользоваться). К этому добавляется кнопка для спринта и пробрасывания мяча.

Вот и все управление, никаких скрученных в винегрет пальцев, никаких заумных комбинаций.

Простое управление – хороший фундамент. На нем зиждется в полной мере увлекательный геймплей, подкупающий хорошим балансом между маленькой долей симуляции и нужной ММО-абстракцией, открывающей простор для командных тактик. Как это трудится? Ну, к примеру, Real Soccer владеет в полной мере приличной физикой мяча. Уходя в обводку, мы должны пристально смотреть за тем, дабы не отпускать мяч через чур на большом растоянии.

Помимо этого, мяч реалистично реагирует на силу пасса, что разрешает нам делать как виртуозные передачи на ход, так и фитилить мяч в аут. Иначе, Real Soccer – не симулятор. К примеру, действия защитников достаточно абстрактны.

Забрать мяч, закрыв территорию либо нагнав нападающего очень сложно, исходя из этого главная работа содержится в тактическом применении двух подката – и кнопок отбора. Но тем серьёзнее верное позиционирование. Попытка отбора, если ты не стоишь прямо перед мячом, обеспечит нападающему выход один на один.

Подкат, само собой разумеется, надежнее, но, в то время, когда врезаешься в ноги вместо мяча, мигом прилетают две удаление и жёлтых карточки под проклятия оставшейся команды. А основной тест на командную координацию – умение строить линию оффсайда. Защитники в Real Soccer на вес золота и как раз вследствие того что от них требуется стратегическое мышление на пара ходов вперед и умение просматривать игру.

Так же тактично-абстрактно выглядит дриблинг нападающих. Тут нет кнопок для прекрасных финтов, но грамотное переключение скорости со спринта и обратно и пробрасывание мяча себе на ход в необходимый момент разрешают покинуть в дураках любого защитника. Основное же – вальяжный темп всего происходящего, что существенно ниже, чем в похожих режимах в FIFA и PES.

То, что Real Soccer дает всем участникам достаточно времени на раздумье, как ни парадоксально, именно и придает игре изюминку, отличающую ее от соперников, потому что требует грамотной, продуманной командной игры.

В игровом лобби мы можем „захостить“ матч с любыми настройками, выяснив погоду, размер поля, время (5 либо 7 мин.), стадион (один из нескольких корейских) и наличие добавочного времени при ничье. Но основное – размер команд. При 11 игроках матчи в Real Soccer преобразовываются в такую же кучу малу, как случайные матчи в режиме режиме Virtual Pro в FIFA 13.

Через чур многу народу, через чур очень сильно приходится отдалять камеру, дабы видеть все поле. Быть может, в соревнованиях между клубами (кланами), все изменяется, но с рандомными игроками делать в таких партиях нечего. Но вот матчи с 4, 5, максимум 6 участниками – полностью другое дело.

В них Real Soccer вызывает страно настоящую ностальгию по дворовому футболу. В то время, когда в команде один нападающий, один игрок, один опорник и всего один защитник – все между собой повязаны, никто неимеетвозможности зажать тебе пасс, но и любая неточность сходу очевидна всем участникам. Тут не требуется тренера, дабы поставить тактику, но отыскать четкую тактическую игру по ходу матча легко нужно, потому что (за счет изюминки геймплея) более продуманно играющаяся сторона побеждает без исключений.

Защитник при игре 4 на 4 сидит позади, снимает мячи головой, стелиться в подкатах и сооружает оффсайд для вражеского нападающего. Опорник стра***т, приходя на помощь при неточности защитника либо закрывая второго вражеского игрока, вместе с тем несёт ответственность за первый пасс на чужую половину поля. Игрок делает роль Гетце, Иско и Дани Алвеса в одном лице, закрывая фланги, уходя в отрыв по бровке и смещаясь в центр, дабы сыграть в стенку с нападающим.

Ну а дело нападающего – открыться, обыграть защитника и, в случае если уж он несколько на один с вратарем, нужно дать пасс врывающемуся в штрафную хавбеку. Как раз в маленьких командах все эти тактические роли выяснены так четко. И как раз исходя из этого успешная комбинация из четырех-пяти пассов доставляет огромнейшее наслаждение, потому что ты осознаёшь заслугу, собственную и сопартийцев, в том, дабы верно открыться и дать правильную передачу.

Исходя из этого же защитники, просматривающие игру и неизменно выясняющиеся перед нападающим своевременно для подката, срочно заносятся в перечень друзей. В небольшой, дворовой воздухе Real Soccer просто-таки заставляет нас играться грамотно в команде благодаря спокойному, тактическому геймплею. Открыться, занять позицию, прочесть игру, заметить раскрывающегося партнера – вот что снабжает победу в матче.

Кроме того нападающий перед ударом может не впадать в истерику, потому что игра разрешает заблаговременно выбрать силу и направление удара, запомнив это на пара секунд и разрешив нападающему сосредоточится на том, дабы верно открыться в штрафной. Командная игра ответственнее. Замечательно!

Вратаря наряду с этим постоянно контролирует ИИ. Его действия приводят к двояким чувствам. С одной стороны, вратари хорошо справляются с дальними и средними ударами, не разрешая счету в матче дорасти до хоккейного.

Иначе, практически любой правильный удар с середины штрафной ведет к голу. Возможно, само собой разумеется, заявить, что сами виноваты, в случае если дали нападающему расположиться в штрафной и не заблокировали удар. Но пробивание пенальти преобразовывается в неинтересную рутину. К счастью, не вся вратарская работа в руках ИИ, частично голкипером руководит капитан команды.

Он делает критически серьёзную работу – решает, в то время, когда вратарю выходить из штрафной (а это последнее спасение при выходах один на один), а, основное, определяет, куда будет введен мяч. В то время, когда вся вражеская команда по окончании продолжительной комбинации столпилась на отечественной половине поля, стремительный ввод мяча прямо в ноги нападающему довольно часто разрешает мгновенно наказать соперников. Второй элемент ИИ на поле – судья.

Он подходит к собственной работе примитивно, но надежно. Свистит при любом подкате в ноги и выдает желтые фактически при любой атаке позади. Достаточно, дабы остудить горячие головы.

При том, что все это тактические великолепие, в целом, превосходно выстроено и образовывает основную обстоятельство возвращения в игру опять и опять, дело не обходится без огрехов. Реалистичности, к примеру, обязана додавать полоса выносливости, которая тратиться при каждом спринте и которую мы только частично можем вернуть, стоя на месте либо двигаясь шагом.

Неприятность в том, что тратиться энергия конкретно через чур медлительно, а восстанавливается через чур скоро, разрешая нереалистично продолжительные забеги. Однако, ко второму тайму полоса у „бегунов“ убывает достаточно, дабы усложнить им жизнь, но все равно через чур мало на отечественный вкус.

Имеется и неприятности с геймплеем, игра все-таки через чур не хорошо высчитывает соприкосновения с мячем, что ведет к тому, что нападающий, подчас, совсем нереалистичным образом проталкивает мяч прямо через лежащего в подкате защитника. Кроме этого игра пробует распознавать пассивные оффсайды, но получается у нее это не всегда. Время от времени, в то время, когда нападающий торчит у чужих ворот, но мяч по окончании пасса подхватывает игрок, прибежавший из полностью верной позиции, игра все равно останавливается.

Но необходимости грамотно играться в команде и все время думать о действиях партнеров это не вредит, только время от времени приводя к минуте неприязни, в то время, когда свисток оффсайда срывает перспективную атаку.

В случае если сама игровая начинка выполнена блестяще и приводит к мгновенному привыканию, то со всем, что происходит около матчей, игра справляется значительно хуже. оптимальнеевыдалась еще сама совокупность организации матчей.

Мы начинаем игру с маленькой обучалки, позже проводим максимум десять партий на особом кооп-сервере, где игроки сражаются с ИИ-ботами, после этого нас ожидает еще одна песочница (с финансовыми призами, но не учитывая статистики) и только после этого два „взрослых сервера“ для 10-14 и 15-20 уровней соответственно (из-за чего 10 уровень есть первым — не задавайте вопросы). В общем, до этих серверов мы добираемся, уже мало разбираясь в изюминках командной игры в Real Soccer.На „взрослых“ серверах считается опыт в зависимости от качества совершённой игры, ведется рейтинг поражений и побед (что соратники видят при любом отечественном заходе в игру) и в минус засчитываются каждые досрочные выходы.

Неприятность тут в том, что сама игра „хостится“ у одного из игроков, а не на сервере разработчиков, что при нехорошем соединении ведет к ужасным, залаганным матчам. Применение известного собственной глючностью Gameguard’a также не додаёт удобства обладателям капризных антивирусов.

Вот где Real Soccer выглядит вовсе слабо, так это в RPG составляющей. В большинстве MMO мы поднимаем уровни, дабы улучшить характеристики. Тут же напротив.

Мы улучшаем собственные характеристики в зависимости от удач в матчах. Беда в том, что чтобы подняться на уровень выше, мы должны довести ВСЕ собственные 12 черт до определенного порога, что не только лишает смысла специализацию в чертях, но и продолжаться очень долго. Достаточно заявить, что за чемь дней беты до первой отметки, т.е. до 11 уровня, добрались лишь пара игроков.

Кое-какая кастомизация таки ожидает неустанных качков, в случае если хватит сил и времени добраться до 15 уровня, возможно выбрать более детальную специализацию (к примеру, став атакующим хавбеком либо опорником) либо кроме того стать вратарем. Помимо этого, за игровую валюту мы можем экипировать себе два дополнительных умения, в диапазоне от ненужных (обманный удар нападающего), до мастхев (блок защитника).

Беда только в том, что лишь одно умение доступно на десятом уровне, чтобы получить остальные необходимо качаться, качаться и качаться. Доооолгооо. Мало оказать влияние на статы мы можем экипировкой. Мы покупаем за игровую валюту, а улучшаем, получая бонусов к чертям, за особые марки, полученные в приз за матчи случайным образом.

Беда только в том, что совокупность улучшений выполнена кроме этого довольно глупо, как и апдейт уровней. Ну, хорошо, что шанс улучшения не 100% (видны корейские корни). Но, то, что характеристики по окончании улучшения полностью случайны, это, простите, идиотизм.

В общем, единственный метод кастомизировать отечественного футболиста по чертям – вечно улучшать различные предметы в надежде собрать улучшения на необходимые статы. И на это уйдет (предугадали!) уйма времени. Всю эту нескончаемую прокачку возможно ускорить посредством шопа, но только мало.

За приблизительно полтора американского доллара мы покупаем себе временного „тренера“ под конкретную, отстающую чёрта. На тягучесть прогресса в целом это воздействует мало.

Другими словами, об RPG совокупности несложнее сходу забыть. К счастью влияние черт (за исключением скорости) на ход игры минимальное, а в условиях, в то время, когда они у всех участников растут очень долго, их просто не подмечаешь. Возвращаться в Real Soccer вы станете не для уровней, а для отличных матчей, в которых возможно себя ощутить хоть Халком, хоть направляться, хоть Пуйолем, и все это при помощи всего пары кнопок.

Основное же, что я не видел ни одной футбольной игры, так превосходно делающий упор на командное сотрудничество. Да, Real Soccer выбрал весьма маленькую нишу, но в ее пределах смотрится полностью превосходно. Ни Virtual Pro (FIFA), ни Become a legend (PES), ни тем более старо-трешовый Football Superstars и прошлые онлайн-поделки не заставляли меня, как хавбека, не забывать каждую собственную голевую передачу.

А Real Soccer вынудил.

Рандомные статьи:

FIFA Real Life vs. Game


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Pro evolution soccer 2017

    Pro Evolution Soccer 2017 Разговор о основных спортивных симуляторах года будет неполным, в случае если в него не включить новую игру от Konami, другими…

  • Playerunknown’s battlegrounds — неожиданный хит сезона

    Playerunknown’s Battlegrounds — Неожиданный хит сезона — Уууууууууууууууууууууууууу — Джимми, проснись! Джимми, проснись! Человек, которого кликал чей-то…

  • Fifa 15

    FIFA 15 За последние три-четыре года мы думается и вовсе забыли о том застое, синонимом которого была серия FIFA в конце нулевых. Последние три версии,…

  • Fur real

    Превосходные мягкие и пушистые интерактивные игрушки, каковые могут общаться с детьми. Они обучают малышей счету, цветам, буквам, смогут поведать…