Redeemer — Месть монаха
Игра Redeemer, которую сами разработчики относят к жанру броулеров, первый проект юный команды Sobaka Studio, складывающейся из 5 отечественных соотечественников из Калининграда и Москвы. Забегая вперёд, сообщу — в качестве дебютной работы, Redeemer выглядит весьма, весьма хорошо, исходя из этого не будем заострять внимание на неопытности разработчиков. К тому же издателем выступает Gambitious Digital Entertainment — основанная небезызвестной Devolver Digital, издавшая обе Hotline Miami, которыми очевидно вдохновлялись сотрудники Sobaka.
Несколько слов о завязке игры: события Redemeer разворачиваются в скором времени, а играем мы за Василия — в дни собственной лихой юности он был оперативником элитного отряда, и трудился на одного из наибольших в мире производителей кибернетического оружия. По документам он числился только охранником, но в действительности делал задания по устранению, похищению, шпионажу а также пыткам соперников.
Посчитав, что Василий знает через чур много, боссы корпорации решили устранить оперативника и модифицировать его в одного из собственных кибер-солдат. Василию еле удалосьскрыться в затерянном в горах монастыре, но 20 лет спустя прошлое его настигло…
Потому, что в описании Redeemer в Steam сообщено, что он всецело поддерживает контроллер, я тут же его подключил и был приятно удивлен — игра сходу опознала мой Dual Shock 4 без потребности во всяком стороннем софте. Кроме того нашумевший Dead Cells отказывался видеть контроллер без некоторых танцев с бубном, так что игра с первого знакомства взяла за это от меня плюс.
Не знаю какой движок применяли разработчики, но откровений в плане графики ожидать не следует. Но смогут порадоваться те, кому набила оскомину за последние годы пиксельная графика — члены команды Sobaka решили не поддерживать тренд и сделать простую реалистичную картину, мало стилизованную. Но, в горячке боя глаз превосходно принимает визуальную часть игры, а заскучать и находиться на месте вам Redeemer не позволит.
Управление в игре достаточно интуитивное — пальцы скоро запоминают, какая команда за что отвечает. Присутствует помощь вибрации, благодаря чему удары по соперникам ощущаются лучше и сочнее. Нет претензий к работе аниматоров — Василий крутится волчком, разламывает неприятелям конечности, кидает их в стенки и с упоением добивает, устраивая на экране настоящую симфонию смерти. Неприятели также выглядят угрожающе, в особенности кибер- и био-модифицированные.
Видно, что не обращая внимания на отсутствие какой-то запредельной графики либо эффектов, проект делался с душой. Перепробовав множество инди-проектов, начинаешь особенно ценить те немногие из них, что делались не на отвали.
Ещё один плюс игры в том, что она знакомит игрока с механиками неспешно, не вываливая на него сходу кучу дешёвых навыков и способностей. Для начала нас учат не сильный и сильным атакам, перехватам и перекатам атак соперников, а позже игра переходит к обучению более глубоким механикам — скрытому убийству, сотрудничеству с окружением, разоружению и без того потом.
Ну а сейчас давайте, фактически, о геймплее. Боевая совокупность игры очевидно вдохновлена той, что ввела в моду серия Arkham, и поддержали такие проекты, как Mad Max: у Василия имеется не сильный и сильные атаки, перехват, блок и кувырок, и особые кнопки для разоружения и добивания неприятелей. На протяжении боя необходимо грамотно менять перехваты противника и свои атаки, перемещаясь от одного к второму. Если вы уже игрались в игры с таковой боевкой, то достаточно скоро привыкните и к Redeemer’у.
Верно выполняя ритм, приобретаем настоящую феерию: смерть неприятелям приходит с углов и разных направлений — в виде ударов по голове ногами, ножей в сердце, сломанных конечностей, заряда дроби в экзотики и лицо наподобие вырывания кадыка.
Раздельно стоит сообщить про добивания, в игре их 3 вида: скрытые убийства, убийства об окружение и простые добивания раненых неприятелей. Если вы не забывайте такую игру, как The Punisher (2005), то расправа с неприятелями при помощи обстановки уровня весьма похожа на неё — сбрасываем их в пропасть, насаживаем на шипы, толкаем в жаровни. Жестокость выглядит весьма уместно, и наблюдать на эту кровавую феерию — одно наслаждение.
Подобно уже упомянутому Максу, Василий может применять огнестрел, отобранный у неприятелей: пистолеты, винтовки и дробовики. Патроны к пушкам не обнаружитьуровне, исходя из этого надеяться предстоит на собственные кулаки, приберегая огнестрел для крайнего случая.
По роликам, скриншотам а также первым 10 минутам игры может сложиться обманчивое чувство, что Redeemer — это игра про мясо. Другими словами, что около толпы неприятелей, которых ГГ уделывает в фарш легко. Это не совсем так.
Подобно Hotline аккумуляторная, Redeemer поощряет тщательное обследование помещения, в котором вам предстоит драться, всячески подталкивает к устранению неприятелей по одному, по причине того, что навалившись на Василия толпой, они достаточно скоро расправляются с неудавшимся монахом. Вот и приходится заманивать их в ловушки, завлекать внимание и удирать в помещения подальше, и по большому счету функционировать продуманно и с опаской. Особенно разумеется это при встрече с соперниками, которых не берут кулаки, и с мини-боссами.
Хочется похвалить мрачную воздух игры, которая соответствует истории отмщения — сначала не покидает чувство, что Василий остался один во всём мире, и не считая собственных кулаков положиться ему не на кого. У него отобрали единственных родных людей — друзей-монахов, и уничтожили его новый дом, исходя из этого бывший оперативник, как в славных боевиках 80-х, выходит на тропу войны мстить своим бывшим хозяевам с особенной жестокостью, и эта цель додаёт игре драйва. Нужно подчернуть, что Redeemer цепляет по окончании первых 15 мин., по окончании чего от него уже достаточно не легко оторваться — раз за разом пробуешь пройти сложный момент, а позже вместо планируемого перерыва запускаешь следующий уровень и без того потом.
Расслабиться игра не даёт, по причине того, что восстанавливать здоровье возможно лишь при помощи добивания неприятелей — никаких аптечек по уровню не разбросано. К счастью, чекпоинты расставлены грамотно, и перепроходить заваленные моменты необходимо не сначала уровня, а только последние 10-15 мин.. О сложности игры — первые уровней 5 я проходил фактически с первого раза, в случае если лишь не падал где-то в пропасть либо не аггрил на себя случайно пол-уровня.
Но чем дальше, тем сложнее — скажем, первый игровой шеф (до второго я пока не дошел) занял приблизительно 5 попыток, а тяжёлые места на 9-10 уровнях занимали и по полчаса.
Что касается длительности, за 8 часов я прошёл только 10 глав из 18 (если доверять меню с выбором уровней). А 15-часовое прохождение для инди-экшена — это на мой взор весьма кроме того прекрасно. Игре мало не добывает какой-то прокачки, новых атак либо спецспособностей, но данный аскетизм оправдан — Василий и без того является машинойдля убийства, дальше совершенствовать навыки ему некуда.
О минусах. В пресс-версии, на которой я проходил игру, был неприятный баг, появляющийся вблизи колонн — при попытке перекатиться между колоннами либо на протяжении них, Василий застревал в окружении и подставлялся под удары неприятелей. Особенно не очень приятно это было в схватке с первым боссом — в случае если с простыми неприятелями возможно вытолкнуть себя из ловушки при помощи ударов, с боссом таковой номер не пройдет, необходимо лишь уворачиваться.
Этому багу я обязан 4 либо 5 смертями за всё время игры. Несколько раз зависла камера (вылечилось смертью) и один раз крашнулась игра — больше неприятностей я не замечал.
Ещё одной из не сильный сторон возможно назвать неровное уровень качества дизайна уровней — иногда они сделаны на превосходно, меняют расстановки врагов и разные типы помещений, но иногда скатываются в однотипные коридоры, каковые утомляют и приводят к желанию поскорее пройти уровень, дабы поменять обстановку. Но в основном проходить игру весьма интересно — лишь глаз устает от стенку монастыря, как действия переходят в подземку, оттуда в хай-тек лабораторию и без того потом.
Мало разочаровал саундтрек игры — он совсем не запоминается, в отличие, скажем, от очень способных OST обоих Hotline Miami — по моему точке зрения, разработчикам стоило хорошо скооперироваться с какой-нибудь подходящей по саунду группой и обеспечить игру цепляющим звуковым сопровождением. В случае если честно, у меня пара раз появлялось желание начисто отрубить игровую музыку и включить на заднем фоне что-нибудь собственное.
Подведу результат: первый блин вышел у студии Sobaka весьма вкусным — не обращая внимания на незначительные огрехи, геймплей Redeemer’а затягивает с головой и не отпускает, как и надеется хорошему экшену. Я с уверенностью могу порекомендовать игру фанатам броулеров и топ-даун экшенов, по причине того, что тут присутствует всё самое нужное: хорошая боевка, мрачная воздух, уместная жестокость, куча способов и разнообразные враги их убийства. В полку перспективных русских команд прибыло!
Рандомные статьи:
- Civilization: beyond earth — впечатления от превью-версии
- E3 2011: наши впечатления от rage и tes v: skyrim
Прохождение Redeemer ➽ Месть Василия ➽ Глянем по-быстрому
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Albion online — бесконечная месть [фанфик]
Albion Online — Нескончаемая месть [фанфик] Все 4 главных игровых аккаунта Albion Online были заняты делом. Сергей посматривал на мониторы в собственной…
-
Karos online — обновление "месть аргмара"
Karos Online — обновление Месть Аргмара Совсем сравнительно не так давно на русские сервера Karos Online было установлено обновление «Месть Аргмара»,…
-
Shadow of the Beast В далеком 1989 году вышла Shadow of the Beast – весьма крутая по тем временам игра, которая предлагала игрокам всевозможный геймплей…
-
Большое превью sw:tor — часть 3 (республика)
Солидное превью SW:ToR — Часть 3 (Республика) Превью Star Wars, The Old Republic, Часть 3: Республика (1-15 уровень) Часть 1: PvE (Империя) Часть 2: PvP…