Resident Evil 4 HD — Версия для Xbox One и PlayStation 4
Завершая в сентябре отечественный маленький цикл статей о проектах, каковые возвратились на экраны благодаря новым HD-переизданиям, нельзя обойти стороной еще одну знаковую игру, которая вышла в, пожалуй, лучшей собственной форме на консолях последнего поколения. И я говорю о прекрасно привычной, ставшей классикой Resident Evil 4, которую в виде Resident Evil 4 HD с недавних пор возможно купить на PlayStation 4 и Xbox One. Чем же весьма интересно это переиздание игры, которую все уже неоднократно прошли, спросите вы?
Об этом дальше по тексту мы и поболтаем.
Эта игра вышла изначально в далеком 2005 эксклюзивно для платформы Nintendo GameCube, произвела фуррор, стала законодателем для продолжений и ряда подражателей, и поменяла всю серию Resident Evil, уведя ее в второе русло. Исходя из этого проект считается классикой и переиздавался он под все актуальные платформы далеко не раз, но HD-версия показалась в 2011 году, другими словами целых 5 лет назад, для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. А после этого, в 2014 году, уже вышло новое РС-издание (первый раз на РС игра попала в 2007 году) с пометкой Ultimate HD Edition, которое с визуальной точки зрения есть одним из лучших изданий игры.
Но, на мой взор, все же новая версия, которую выпустили для консолей, выглядит увлекательнее. Нет, HD в приставке все еще для красного слова и ни о каком тотальном ремейке речи в принципе все еще не идет. Перед нами все та же ветхая игра, но облагороженная текстурами большого разрешения и растянутая вследствие этого до Full HD 1080р, действующий при 60 кадрах в секунду.
Не создавая дотошных измерений, если сравнивать с РС-версией 2-летней давности, возможно заявить, что часть текстур была опять переработана (к примеру, куртка главного храбреца оказалась более шероховатой и текстура у нее стала увлекательнее), но в предположениях для консолей нет Anti-Aliasing’а, что расстраивает. В качестве сглаживания на PS4 и X1 возможно в опциях включить Motion Blur, но эта опция включает не какое-то качественное размытие, а самое настоящее «мыло», в случае если оценивать визуально, с PlayStation 2 – опция, в общем, для настоящих извращенцев. И возможности подключить модификации с новыми текстурами, либо же включить текстуры из уникальной версии (для подлинных ценителей игры) не предусмотрены.
Но, в случае если честно, всего этого не подмечаешь, в особенности если не игрался в РС-версию либо игрался в далеком прошлом. Проект трудится превосходно, не смотря на то, что и выглядит порядком устаревшим, потому, что текстуры-то поменяли, а игровые модели очень сильно полигонами за все эти долгие годы обрасти опоздали. Вправду же кидается в глаза второе — весьма необычное и совсем не отзывчивое по современным меркам управление.
Пускай кроме того к тому, что Леон, главный герой игры, ходит неторопливо и поворачивается достаточно медлительно привыкнуть все-таки возможно (не смотря на то, что это будет проблемой для тех, кто в ветхие игры Capcom, типа RE, DC и другие не игрался), но целиться, стоя на месте, все еще сложно, в случае если соперников больше 3-4 за один раз. Выручает тут лишь неспециализированная неторопливость многих неприятелей, не смотря на то, что парни с бензопилами, убивающие вас с одного удара, смогут подойти и медлительно — первый раз в большинстве случаев их просто не видишь за толпой вторых неприятелей пока не будет через чур поздно.
Вы точно спросите, что же для того чтобы хорошего тогда в игре, в случае если играться некомфортно? Данный вопрос обязан скоро сформироваться у тех, кто собственный путь через игры (и к серии Resident Evil) начинал недавно — и ответить на него также достаточно легко. Все другое, что имеется в игре, сделано по таким лекалам, каковые никто так и не смог повторить за все эти долгие годы.
11 лет назад Resident Evil 4 установил достаточно высокую планку, забрать которую и совсем вытеснить игру из памяти всех, кто вычисляет проект классикой, так и не получилось.
Путешествие Леона в отыскивании девушки, которое начинается в маленькой избушке на окраине деревни, где все, думается, сошли с ума и кидаются с вилами на главного храбреца, создаёт на игрока весьма необычное воздействие. Тебе время от времени неприятно, время от времени страшно, время от времени легко неуютно, но неизменно Примечательно, что будет дальше. Игра все еще может напугать, всегда нагнетает воздух, грамотно применяет музыку в разных обстановках, удивляет.
Кроме того зная, что будет дальше, все равно дергаешься выходу на сцену еще одного босса, пропускаешь кнопки в судорожных попытках надавить верное QTE в самые напряженные моменты, путаешься, погибаешь от толпы вооруженных соперников либо взрываешь сам себя — игра не делает передышек и за каждое неверное ответ наказывает. Причем довольно часто и весьма несправедливо, поскольку сохранения посредством печатных машинок опять в деле (действительно, без необходимости таскать с собой моток пленки для них), разбросаны они не очень довольно часто и время от времени, приняв неверное ответ либо выстрелив в соперника, которого по уму лучше было бы обойти, вы имеете возможность отбросить себя назад на полчаса, в противном случае и час игрового времени. И не будет никаких радостных надписей о том, что вы на данный момент подниметесь и побежите дальше с места,где вас убили, как мы уже привыкли в современных играх.
Я не могу заявить, что игра совершенна либо что она без утрат пережила все эти долгие годы с момента выхода. И однако это все еще неповторимый, мало с чем сопоставимый опыт, в то время, когда на экране разворачивается твёрдая, кровавая и ужасная драма, и мы в ней не дирижер и не какое-то значимое лицо, а винтик, попавший в необычную, но трудящуюся совокупность. Винтик, что разрушает все, что не было уничтожено до него.
Знакомясь с игрой и удерживая в памяти год ее выхода осознаёшь, откуда растут ноги у современных «ужастиков» и как создателям игры удается по-различному пугать в течении всего прохождения, другими словами 10-14 часов. Сперва вас пугает неизвестность, после этого обилие неприятелей, позже боссы, монстры, помещения с секретами, неожиданные сюжетные повороты, неожиданные разоблачения и время от времени, в совсем крайних случаях, громкое БУХ, которое заставляет игрока, до предела напряженного из-за музыки и происходящего около, уронить геймпад и медлительно сползти с дивана. Все это до сих пор трудится.
https://www.youtube.com/watch?v=rB9K-o8GclE
Так что Resident Evil 4 HD для PlayStation 4 и Xbox One это еще одно хорошее переиздание классики, ничего не трогающее в механиках и выдающее практически ту же самую игру, что и 11 лет назад, лишь с картиной, которая сейчас смотрится в полной мере хорошо. Если вы не известно почему игру пропустили тогда и на протяжении всех прошлых переизданий, но весьма желаете определить, из-за чего многие ее вычисляют лучшей во всей серии Resident Evil, то сейчас у вас имеется еще один красивый шанс наверстать потерянное.
По причине того, что в следующий раз, на консолях нового поколения, вряд ли нам постараются дать игру без трансформации механик. Да и пора бы уже перетаскивать целый RE4 на новые рельсы — хотя бы на механику и графический движок RE5, а лучше кроме того на движки от последних предположений. Не меняя подачи и сюжета.
Вам так не думается?
Рандомные статьи:
Resident Evil 4: HD — Before You Buy
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Resident evil 5 — версия для xbox one и playstation 4
Resident Evil 5 — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Capcom продолжает собственную серию ремастеров самых известных собственных проектов и наконец-то…
-
Resident Evil: Revelations 2 У серии Resident Evil были падения и свои взлёты, но сейчас падений выяснилось, по всей видимости, чуть больше. Так что, то…
-
Resident Evil 6 Браться за новый Resident Evil было мало страшно, и отнюдь не из-за жестоких зомби и другой мерзости, а из-за множества негативных…
-
Resident evil: operation raccoon city на ps3
Resident Evil: Operation Raccoon City на PS3 Resident Evil: Operation Raccoon City – это экшен от третьего лица по известной серии Resident Evil,…