Ridge racer unbounded

Ridge Racer Unbounded

Детище Bugbear ожидали. Но ожидали по-различному. Обладателям консолей хотелось взять продолжение аркадной серии Ridge Racer, а вот с PC-игроками обстановка пара сложнее – с серией RR тут не хорошо привычны, а вот Flatout, создателями которого являются Bugbear, известен фактически каждому.

Угодить всем в таковой ситуации не просто. Давайте давайте разберемся, чем же есть Ridge Racer Unbounded и заслуживает ли он отечественного внимания.

Забегая вперед, хочется сообщить следующее: если вы стоите перед выбором, какую версию забрать – PC либо консоль, то берите консольную. Так вы сможете избежать последовательности неприятностей, каковые сейчас имеется у версии для PC. В их числе невозможность настроить графические опции и переназначить клавиши управления.

Кроме этого, игра может трудиться лишь с геймпадом Xbox360 (при помощи сторонних утилит возможно выкрутиться и с другими устройствами, но это лишняя головная боль). Я практически уверен, что эти недоработки будут исправлены будущими патчами, но сейчас всё это изрядно портит чувство от версии для персоналок.

Сейчас перейдем к самой игре. Как вы уже возможно осознали из ролика, RRU – безбашенная аркада с разрушениями, уничтожением соперников, сумасшедшими скоростями и продвинутой моделью повреждений. В плане сюжета все стандартно и очевидно: мы в очередной раз участвуем в гонках за контроль муниципальных территорий. Лишь в этом случае события происходят в недалеком будущем и способы «решения проблем» тут очень своеобразные.

Но,разработчики RR знают, что сюжет в таких играх далеко не самое основное, потому не забивают голову геймера бесполезной информацией и ненужными драмами.

Ridge racer unbounded
Что представляет собой игровой процесс? Это некая смесь из Split Second, Burnout и Blur. Лишь вместо активации всяких сбора и ловушек бустеров, в RR мы заполняем шкалу Power, по окончании чего активируем некое подобие ускорителя, превращающее отечественное авто в реактивный танк с огромным ускорением, талантливый уничтожать соперников кроме того не сильный прикосновением.

Power накапливается за счет всяких трюков и рискованной езды, а также за дрифт, преследования и полёты. Но, режимы гонки нам предлагают различные, среди них и простые покатушки, сумасшедшие тайм триалы, гонки на дрифт и уничтожение.

О разрушениях стоит поведать подробнее. Мир RRU насыщен интерактивными объектами: остовы автомобилей, стены и различные заборы, витрины строений и другое. стенки и Небольшие объекты мы можем сносить без активации ускорителя, а вот с более важными объектами без него не совладать. Стоит заявить, что разрушение главных мест имеет громадное значение, поскольку обычно разрешает игроку срезать путь.

Но, срок действия отечественного god-mode нитро небольшой, исходя из этого приходится рассчитывать время активации, чтобы не влететь в стенке вместо того, дабы её уничтожить. Часто игрока ставят перед выбором: применять ускорение и обогнать/стереть с лица земли кого-то на прямой либо же придержать запал и удачно срезать путь, разломав препятствие.

Суперкары в плане дизайна выполнены превосходно и, как в большинстве подобного рода игр, являются модели и вымышленные марки. Но, черты их настоящих прообразов четко просматриваются. Выбор авто варьируется от скоростных итальянцев в духе Lamborghini до носатых американских old-school грузовиков в стиле Peterbilt.

Однако, количество транспортных средств не через чур громадно, а любая автострада имеет привязку к определенному комплекту машин.

Хотелось бы раздельно разглядеть модель повреждений — фишку, которой так славятся парни их Bugbear. Машинки в игре красиво мнутся, но имеют мало неспециализированного с тем, что мы видели во FlatOut. Покататься на куске искореженного металла, от которого отваливаются части кузова, тут не окажется — машинки, в большинстве случаев, взрываются при получении довольно маленького количества повреждений.

В RRU мы видим что-то в духе Burnout — killcam аварии, демонстрирующие нам всецело убитое авто в режиме slow-motion либо же разнообразные вмятины на кузове. Ну и напоследок хочется добавить, что модель повреждений имеет только зрительный эффект — на управление либо характеристики авто она не оказывает действия.

Хорошим дополнением к игре помогает редактор трэков, в котором игрок может создавать собственные автострады, применяя готовые блоки. По мере прохождения игры вы станете открывать новые кубики и создавать более продвинутые, замысловатые и разнообразные автострады.

Игровой движок не поражает технологичностью, но картину выдает очень приятную. Визуально игра похожа на Split Second. Замечательный саундтрэк, включающий в себя таких исполнителей, как Skrillex, прекрасно вписывается в игру. Мультиплеер имеется, вот лишь оценить его не удалось — довольно продолжительное время отсидев в лобби я так и не дождался результата.

Быть может, мне просто не везло со временем либо были какие-то неприятности на серверах.

В случае если обрисовывать впечатления от RRU и давать оценку игре, то новинка от Bugbear попадает в категорию крепких середнячков. Сначала она не через чур затягивает, но чем дальше вы проходите, тем более экстремальным делается контент: круче тачки, выше скорости, безумнее автострады… и тем сложнее делается производить из рук геймпад. Любителям ачивок точно понравиться перечень стим-достижений, что предлагает игра.

Однако, RR не достаточно какой-то уникальности — не покидает чувство, что играешься в некую смесь из аркадных хитов прошлого без собственной изюминки.

Рандомные статьи:

Ridge Racer Unbounded PC — EPIC DESTRUCTION HD Gameplay max settings 1080p


Похожие статьи, которые вам понравятся: