Quantum Break — Игры со временем
Студия Remedy Entertainment не испытывает недостаток в представлении. В случае если имеется компании, наименование которых и крутится на языке, но не сходу возможно кроме того отыскать в памяти, что они делали и чем известны, то при с данной командой разработчиков для того чтобы не происходит. Что Max Payne, что Alan Wake прекрасно привычны геймерам, и исходя из этого новый проект Quantum Break от них ожидают сильно. До релиза остаются считанные дни, а мы подготовили для вас обзор уже финальной версии игры, которую взяли заблаговременно от издателей.
И нет, это не первоапрельская шутка.
Quantum Break это игра о времени. О парадоксах, не своевременно принятых ответах. Кроме того об потерянных умении и возможностях переигрывать главные моменты с пользой для себя.
Игра, которую делали так продолжительно, что многие уже успели забыть, как смотрелся проект изначально и что именно нам давали слово на протяжении первой демонстрации. Хорошая игра, которой время разработки пошло лишь на пользу.
Сказать о сюжете не считая завязки тут — дело неблагодарное. К счастью, разработчикам удалось сохранить интригу, не «слить» заблаговременно серьёзные сюжетные повороты, и удержать планку качества на нужной высоте, дабы по окончании выхода игры вы бы не разочаровались в происходящем. Сюжетная часть игры стоит на первом месте, и это очень важный компонент, выступающий в роли «клея», связывающего между собой все части головоломки, которой есть игровая история.
Завязка сюжетной линии достаточно несложна. По окончании долгого отсутствия Джек Джойс возвращается к собственному приятелю, что трудился с его братом, в университет, дабы заметить что-то немыслимое. Стать свидетелем исторических событий, меняющих движение истории. Но все, как в большинстве случаев в играх, идет наперекосяк, и время в привычном его понимании начинает вести себя совсем не так, как должно.
А Джек в связи со всем этим делается обладателем свойств, о которых он не просил, но которыми приходится пользоваться.
Больше о сюжете я сказать не желаю, и не вследствие того что нечего сообщить, а вследствие того что структура подачи сюжетной линии выстроена так, что не хочется давать лишней информации. Игра выстроена нелинейно, и наряду с этим она не есть легко игрой в чистом понимании этого слова.
Все повествование поделено на акты, между которыми имеется вставки и перерывы. Акты разбиты на главы, и это главные сюжетные события, которые связаны с протагонистом. Как раз в актах мы стреляем, воздействуем на события, совершаем разные поступки и можем случайным образом перекроить кое-какие моменты истории — к примеру, забрать какую-то вещь либо надавить кнопку, которая помой-му ничего не сделает на этом этапе. Легко надавили, побежали дальше, и все.
Помой-му.
Позже между главными событиями, мы берем под контроль другого персонажа и совершаем важные ответы. Об этом дают предупреждение прямым текстом, и все это меняет множество факторов, формирует предстоящий геймплей. Нам дают несколько вариантов развития событий, показывают мельком, что и как случится, в случае если мы сделаем то либо это (конечно, без подробностей и в весьма неспециализированных чертах), а после этого оставляют разгребать последствия.
И самое увлекательное, что легких ответов попросту нет — каждое из них несет сложности Джеку, да и всему окружающему его миру.
И вот, в то время, когда ты подготавливаешься уже играться дальше затем, игра переключается на плеер и начинается… сериал. Натуральный, с живыми актерами, продолжающий историю игры. Нам показывают результаты отечественных ответов (не забывайте ту надавленную кнопку? ее упомянут!), демонстрируют судьбы связанных с историей персонажей, продемонстрируют перестрелки и крутые драки.
Причем эти серии долгие, и пропускать их нежелательно, в противном случае сложно будет осознать, что происходит за пределами игровых актов.
Удивляет то, что все эти элементы связываются в одно цельное произведение, за которым безумно весьма интересно замечать. И принимать участие. Это тот самый микс, что пробует связать воедино совсем различные по темпу повествования части истории.
И у разработчиков это получается.
Причем в случае если первое время думается, что больше времени ты проводишь не с геймпадом в руках, а разглядывая происходящее со стороны, то после этого повествование выравнивается и всего получается всласть. Нет ощущения перегруженности геймплеем, но и эмоции, что ты не играешься, а наблюдаешь «кинцо», также по окончании начальных эпизодов (каковые обрисовывают новый для игрока мир, исходя из этого им простителен перекос в сторону повествования) уже не посещает. Ты втягиваешься в историю и становишься ее неотъемлемым элементом.
Что касается геймплея, то он тут слеплен по ветхим канонам, а не по новомодным тенденциям. Вместо «надави Х и съешь еще этих французских булок», которыми нас довольно часто пичкают другие разработчики, Remedy сделали хороший шутер от третьего лица, в котором разве что здоровье восстанавливается машинально. Мы можем носить с собой пара видов оружия, но по 1 на «класс» (1 пистолет с нескончаемым боезапасом, 1 автомат либо пистолет-пулемет, 1 дробовик), а помимо этого мы приобретаем доступ к разным свойствам, связанным с управлением временем.
Разрешается создавать около себя временный щит для пуль, телепортироваться на маленькие расстояния, замедлять время, делать локальные странности со статичным временем а также расшвыривать неприятелей посредством таких аномалий, нанося громадный урон. Но отечественный подопечный не переживает пары выстрелов из дробовика с ближней дистанции, да и по большому счету здоровья у него не так, дабы большое количество, а неприятели сначала берут числом, а после этого уже и умением. Обучаешься играться скоро, сходу оценивать обстановку, перемещаться, ставить «ловушки» и пользоваться всем, что имеется в наличии, для сражений и для ответа головоломок.
Последние оказались логичными и прекрасно вплетены в канву сюжета. Возможно не просто разрушать что-то, но и восстанавливать только что уничтоженное, замораживать время для определенных объектов и всячески применять временные парадоксы чтобы определить еще часть истории и продвинуться мало дальше по сюжету. Все задачки не очень сложные, но уникальные, повторяются не частенько и не надоедают.
Другими словами варианта, в то время, когда тебе дают свойство и заставляют пользоваться ей час подряд, пока не дадут следующую, дабы ты начал ненавидеть любой скилл в отдельности, как в некоторых вторых играх, тут нет. Видно, что чувство меры у создателей игры присутствует.
На уровнях возможно отыскать особую темпоральную энергию, которая разрешит улучшить отечественные способности. Не сообщу, что с прокачанными свойствами игра делается существенно легче, но все же комфорта каждое положенное в прокачку очко улучшений додаёт. Кроме этого уровни полны всяких пленок, записей, различных предметов и заметок, каковые разрешают определить больше о происходящем.
Но все же чтобы составить полную картину, необходимо будет пройти игру пара раз и взглянуть на разные варианты развития событий.
Мы играли на Xbox One, и как вы понимаете, эта версия игры мало уступает РС-версии Quantum Break, которая также объявлена. Но так как сравнить версии напрямую я не могу, то буду сказать лишь про Xbox One. Выглядит игра потрясающе, в особенности авторам удались лица всех главных персонажей (каковые смоделированы по подобию и образу актеров, кроме этого играющих и во внутриигровом сериале) и связанные со временем эффекты.
Звук также хороший, начиная от голосов, и заканчивая звуками выстрелов. Весьма как следует сделано.
В начальных сценах, к сожалению, игра незначительно «тормозила» в сценах с огромным числом объектов и эффектов, но в то время, когда отправился конкретно «экшен», то тормозов увидено не было. Так что особенного дискомфорта наподобие как и нет. Тем более, что мы игрались заблаговременно, до релизного патча, и все эти недоработки в обязательном порядке исправят, в то время, когда игра будет дешева уже всем пользователям — об этом напрямую указано в предварительных патчноутах, каковые нам дали разработчики.
Quantum Break имеет не самое стремительное начало, но в то время, когда разгоняется, от него весьма сложно отлипнуть и перейти к вторым играм. Это весьма хороший, качественный проект, что может усидеть на нескольких стульях сходу и не пробует понравиться каждому, а идет по собственному собственному пути, приглашая всех присоединиться к этому приключению.
И если вы захотите выяснить, что же в действительности случилось в жизни Джека Джойса, в то время, когда он переступил порог лаборатории — то результатом вы не станете разочарованы. Скорее, захотите остановить время либо отмотать назад, дабы еще раз пережить эту историю.
Рандомные статьи:
Quantum Break обзор: Игры со временем (Quantum Break Review)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Мини-обзор игры-ходилки «времена года» от «простых правил»
Прекрасная и познавательная игра-ходилка «Времена года» от издательства настольных игр «Простые правила». В комплекте: сборное игровое поле в виде…
-
Nioh — первые впечатления от игры
Nioh — Первые впечатления от игры Серия Dark Souls и ее ответвления наглядно продемонстрировали, что игроки желают сложных и крутых игр, и устали от…
-
Parkan: сквозь время. история создания культовой игры
Parkan: через время. История создания культовой игры «Современное поколение игроков» – звучит пугающе для тех, кто пережил времена самого начала…
-
Revelation — игра, которую стоит ждать
Revelation — Игра, которую стоит ожидать Осень лишь сравнительно не так давно началась, а все фанаты жанра MMORPG уже затаили дыхание в ожидании новых…