Rift — первый взгляд на русскоязычное ЗБТ
Rift уже успела надежно закрепиться на рынке, привлечь большое количество игроков и собрать вокруг себя фанатов, которые с нетерпением ожидают каждого нового патча. Разработчики стараются не подводить геймеров, тщательно полируют свой проект и выпускают все новые и новые дополнения, позволяющие обеспечить игре безоблачное существование. Поэтому вдвойне интересно то, что сейчас проходит закрытое бета-тестирование русскоязычной версии Rift, которая призвана дать возможность всем нам поиграть в любимый проект на понятном с детства языке.
Создавая игру, разработчики не стали изобретать колесо и сделали привычную во многих аспектах многопользовательскую ролевую игру, которую щедро приправили своими наработками. Получившийся микс оказался на удивление жизнеспособен, и если до выхода у кого-то и были сомнения в жизнеспособности подобного продукта, то уже после релиза они улетучились.
Основным нововведением, которое позволяет выделить игру из ряда других ММО, является система душ. Дело в том, что разработчики не ограничивают игрока в создании класса, давая возможность собирать его из доступных душ. Это позволяет настроить персонажа под свой стиль игры. Всего в игре присутствует 4 архетипа, для каждого из которых подготовлено 8 душ для PvE и 1 душа для PvP.
Естественно, это довольно условное разделение, потому как многие способности душ найдут себе применение в любой ситуации. Мы можем составлять из 3 душ комбинацию, с которой и будем играть — сменить надоевшую или не понравившуюся можно в любой момент. Поэтому ваш персонаж вам никогда не надоест — достаточно просто сменить набор душ и вуаля, перед нами абсолютно новый герой.
Сейчас, когда все способности переведены, это вообще не составит труда, так как не придется рыскать по форумам в поисках нужной комбинации и описания способностей.
Контента за месяцы жизни игры накопилось предостаточно, так что всегда есть чем заняться. Многие игроки исследуют сам мир и следят за появлением Разломов. Они появляются в случайных местах Тэлары и открывают путь в мир различной нечисти и Боссам.
На мой взгляд, именно разломы являются одной из самых интересных находок разработчиков. Если раньше мы вынуждены были бегать по игровым мирам в поисках заданий или публичных квестов, которые имели свои, весьма длительные таймеры, то сейчас если от выполнения поручений вы устали, а в подземелье идти не хочется — можно просто подойти к ближайшему рифту и присоединиться к любой группе игроков поблизости, чтобы вместе остановить вторжение и получить лут.
Группа находится очень быстро, кричать в чат в поискать пары человек не нужно практически никогда. И, в отличии от европейских серверов, где ваши помощники оказывались из самых разных стран и говорили на разных языках, в русской версии мы проблем с общением не испытаем.
Для любителей PvE также припасены отличные подземелья, как для небольших групп, так и рейдовые. Стоит сказать, что некоторые подземелья (даже не рассчитанные на большое количество играющих) довольно обширны и потребуют много времени на прохождение, а также слаженной работы в группе. Да и простым «рашем» дело зачастую не ограничивается, так что изучать контент очень интересно, тем более, что в нашем распоряжении будут необычные на вид ездовые животные.
Вот от PvP-части у меня осталось весьма спорное ощущение. Не сказать, что все здесь реализовано плохо — но по проработанности PvP-контент, на мой взгляд, уступает тому, что придумали для PvE. Сражаться с другими игроками все еще интересно, в групповых боях заметного перевеса какого-то из архетипов не заметно (естественно, в бою 1 на 1 всегда есть более сильные и более слабые персонажи).
Зато можно получить за специальные PvP-награды различные вещи, которые помогут в убиении себе подобных, да и выглядят они неплохо. Да и для того, чтобы отвлечься от убийства неигровой живности и расслабиться на 10-15 минут ничего лучше PvP еще не придумали.
Для тех, кому и этого показалось мало, припасены ремесленные профессии, которые позволяют собирать ресурсы и создавать из них броню, оружие, зелья и многое другое. Крафтом заниматься интересно и прибыльно, особенно если пользоваться не только аукционом, а и умело зазывать покупателей через чат. Да и в гильдии крафтеров любят.
Интерфейс продуман до мелочей. Он аккумулирует все удачные наработки последних лет, так что заблудиться в меню и не найти нужной кнопки нельзя. Панели для способностей настраиваются по нашему желанию, что неудивительно, так как способностей этих очень много.
Графически игра была отличной на момент выхода и со временем хуже явно не стала. Наоборот, появились некоторые новые эффекты, да и общая производительность существенно возросла. Та версия, что мы имеем возможность наблюдать во время ЗБТ русскоязычного Rift, стабильна и выдает приличное количество кадров в секунду, так что проблем игрового плана быть не должно.
Пинг на сервера игры тоже всегда держится в рамках «зеленого», то есть ни провисаний, ни критичных «тормозов» замечено не было — что позволяет надеяться на такое же поведение игры уже после официального русскоязычного релиза.
Качество перевода радует. Поскольку первоисточник был не азиатских корней, то ни диких переносов, ни ужасных кнопок с выпирающими «ушами» текста я не увидел, что меня вполне устраивает. Даже странных с точки зрения языка фразеологизмов и оборотов не было замечено, а ими грешат многие локализации — что само по себе показательно.
Да, в текущей версии кое-где есть ошибки общего плана, вроде очень редких опечаток или отсутствия запятой, но мы имеем дело с бета-версией, да к тому же закрытой, так что с помощью других игроков, я уверен, все эти недочеты будут устранены еще в ЗБТ и в релиз не попадут.
Выход русской версии Rift — само по себе значительное событие. Стараясь не наступать на грабли предшественников создатели локализации со всей серьезностью подошли к делу, и уже на стадии ЗБТ мы можем видеть плод их трудов. Если искать ошибки и придираться, то можно выискать причины, по которым не стоит играть в «русский Рифт», но это будут именно придирки.
Потому что сейчас, когда устранен языковой барьер для всех игроков, когда можно собрать понимающую тебя группу и с их помощью исследовать контент, когда наконец-то можно будет высказать нерадивому танку литературно все, что о нем думаешь (и он тебя поймет!), и когда игра не жалуется на проблемы с пингом — проходить мимо Rift’а определенно не стоит.
Мы же, в свою очередь, постараемся следить за всеми новостями русской версии игры и опубликуем полноценный обзор после ее выхода.
Рандомные статьи:
Overwatch ЗБТ(БЕТА) — Это шикарно! — Дождались!!!! — Первый Взгляд и Обзор!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками
Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…
-
Первый взор на Watch_Dogs Для начала давайте сходу определимся с главным — это не полноценный обзор Watch_Dogs. Игра для того чтобы масштаба не…
-
Первый взор на GTA V Online Сервис GTA V Online стартовал через 2 семь дней по окончании выхода самой игры и не без неприятностей. В частности, игроки…
-
Первый взгляд на civilization v: gods and kings
Первый взгляд на Civilization V: Gods and Kings Полноценного дополнения к Civilization 5 мы ждали давно, и вот, похоже, дождались….