Первый взгляд на watch_dogs

Первый взор на Watch_Dogs

Для начала давайте сходу определимся с главным — это не полноценный обзор Watch_Dogs. Игра для того чтобы масштаба не проходится с наскока, а требует вдумчивого и тщательного подхода, исходя из этого я не буду кроме того пробовать обрисовать все, что в ней имеется. Все это сделает прекрасно знакомый вам mawricus в собственном полном обзоре, что мы опубликуем уже в ближайшее время.

Я же в данной заметке желала бы поделиться самыми первыми впечатлениями от замеченного и мало поведать о том, что на мой взор весьма интересно в этом горячо ожидаемом проекте.

До тех пор пока игра не вышла, пока до релиза было весьма на большом растоянии и все, что у нас было, это созданные разработчиками ролики, игру позиционировали как главного соперника GTA, лишь со большим уклоном в «хакинг» всего и вся вместо разборок и обычных перестрелок, которые связаны с наркотиками. Но уже за пара дней до официального релиза, в то время, когда первые версии игры ушли «в народ» благодаря пиратам, стало ясно, что GTA скинуть с пьедестала не получилось.

Да и разработчики особенно кроме того не старались, делая вместо этого совсем второй, всецело самобытный проект. Прекрасно это либо не хорошо, я не знаю, но в любом случае если не обращать внимание на некую схожесть с игрой от Rockstar, то Watch_Dogs будет восприниматься куда приятнее.

По окончании начальной сцены мы определим о базисной концепции игрового мира. Перед нами другая действительность, Чикаго 2013 года. От отечественного мира он отличается не так уж очень сильно, разве что тем, что тут разработки были развиты чуть лучше и в итоге все около связано между собой в громадную неспециализированную сеть. В руки игрока попадает Эйден Пирс, горе-хакер, что сам навлек на себя множество неприятностей и стал причиной трагедии в собственной семье.

С этим и нужно будет разбираться в главной сюжетной кампании.

Первый взгляд на watch_dogs
Эйден — не наилучший человек. Не смотря на то, что он и считается в местном мире эдаким мстителем, которого обожают дети, хорошего он делает не так уж большое количество. Вы со мной согласитесь, поскольку Эйден не стесняется убивать, не пробует трудиться с полицией и при любой возможности крадёт деньги у случайных прохожих.

Прекрасно еще, в случае если затем не переезжает их посредством какого-нибудь ворованного авто.

Хорошо, убивать тут не обязательно. Но каждая погоня, каждая перестрелка непременно оборачивается тем, что Эйден начинает хакать все около, устраивая аварии, взрывая коммуникации и, по сути, уничтожая инфраструктуру города. Действительно, городу от этого ни холодно ни жарко, но осадок остается.

Watch_Dogs изначально позиционировалась как игра о анархии и свободе, в этот самый момент нас не одурачили. Возможно хакать все, что попадется под руку. Возможно наблюдать на мир из десятков камер.

Красть автомобили и устраивать гонки. Искать башни и хакать их также, приобретая дополнительные задания. Слушать чужие беседы и ловить преступников.

Игра не тащит Эйдена вперед, давая возможность освоиться и поиграть с окружением. Уже за первые пара часов я успела выполнить несколько сюжетных десяток и заданий побочных, и всласть побродить по имеющимся локациям. Масштаб замеченного впечатляет, поскольку я осознаю, что не видела и трети всего, что заготовили разработчики. Однако остается четкое чувство — сюжет покинет большую часть всего, что припасено для игроков, за бортом.

Соответственно, необходимо будет самим искать себе развлечения. Но пока, на первых часах, с этим неприятностей нет.

Разработчики заготовили не только очень много контента вне сюжетной линии, но кроме того отдельную игру для мобильных платформ, причем пользоваться ей смогут все подряд, а не только обладатели Watch_Dogs. Проект доступен для iOS и Android и позволяет руководить ловушками на карте и милицейским вертолетом, мешая обладателям «громадных» предположений в режимах Race и Free Ride.

К сожалению, старт проекта возможно назвать не самым успешным. В то время, когда среди дня игра загрузила последние файлы и разрешила войти первых игроков, никаких неприятностей не было. Я кроме того успела невнимательно прийти в чужой «мир» и взглянуть на Эйдена, которым руководил второй игрок, но затем у меня произошла беда с сервисом Uplay и больше в сутки релиза в интернет я так и не попала.

Как и многие, многие другие игроки. Конечно же, это все починят, пока же приходится играться в оффлайне и ожидать.

Технически проект вызывает очень противоречивые впечатления. Да, это все смотрится достаточно хорошо и как следует, в особенности на Ultra-настройках (при которых GeForce GTX 780 Ti на Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти под управлением Windows 8.1 выдает не больше 40 fps, кстати) либо на PS4. Но справедливо да и то, что на роликах игра смотрелась куда привлекательнее, чем «вживую». Днем либо в ливень Watch_Dogs выглядит легко потрясающе, но вот городу ночью не достаточно стиля и лоска. Он выглядит серым, блеклым.

Возможно, чересчур реалистичным. В игре про броские хакеров и мобильные телефоны возможно было сделать все это значительно более привлекательным.

Прямые сравнения с соперниками также не идут на пользу — в Watch_Dogs физика автомобилей фактически не ощущается, все они «плывут» по асфальту. Повредить машину очень проблематично, не смотря на то, что возможно прострелить колесо либо поцарапать собственный автомобиль ударом в стенке. объекты и Пешеходы на дороге появляются в зоне прямой видимости, что не самым лучшим образом отражается на ощущениях от игры.

Не очень приятно, в то время, когда помой-му в первых рядах ничего нет, я разогнала машину до большой скорости, а тут раз — и показался передо мной грузовик. Прекрасно хоть и последствий по окончании таких маневров особенных не бывает, как в других играх. Да что в том месте, кроме того попытки разбиться на мотоцикле не всегда приводят к успеху, в отличии от сами понимаете какой игры.

Русскоязычная версия по большому счету привела к недоумению. Перевод хорошей, голоса подобраны со знанием дела, запутаться в чем-то не представляется вероятным. Но наряду с этим по совсем непонятным обстоятельствам на протяжении одной кат-сцены голос кого-то из храбрецов может изменяться пара раз.

А надписи в роликах не переведены и не сопровождаются субтитрами, не смотря на то, что смогут содержать нужную данные. И к переводу некоторых заданий и терминов имеется громадные вопросы, каковые уже озвучены техподдержке Ubisoft на форумах — быть может, это исправят в самые ближайшие сроки.

Но пока по ощущениям плюсы Watch_Dogs все-таки превалируют над его минусами. Это далеко не совершенная игра и она не думается полноценной заменой GTA, но как самобытный проект она весьма увлекательна. Я изучаюсозданный разработчиками мир, играться с коммуникациями, взламывать сотовые телефоны и сражаться с бандами на улицах. И мне думается, что в этом сущность данного проекта. Продемонстрировать мир ближайшего будущего, что целиком и полностью завязан на мобильные сети.

Позволить не просто попробовать выжить в нем, но и руководить им. С этим игра справляется идеально. И мне вправду нравится всем этим заниматься.

В случае если же вам весьма интересно, какой в игре сюжет, дешёвый арсенал, какие конкретно тут имеется виды многопользовательских режимов и миссий, если вы желаете определить особенности совокупности скиллов, необыкновенные геймплейные находки и разнообразие техники, которой возможно руководить — дождитесь обзора от mawricus’а!

А вы остались довольны замеченным в Watch_Dogs либо игра вас разочаровала?

Рандомные статьи:

Watch Dogs 2 (Первый взгляд)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на destiny

    Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…

  • Первый взгляд на defiance

    Первый взор на Defiance Мне весьма сложно затевать писать данный текст по одной несложной причине — в случае если и была на горизонте игра, от которой я…

  • Первый взгляд на альфа-тестирование dirty bomb

    Первый взор на альфа-тестирование Dirty Bomb Студия Splash Damage известна многим любителям шутеров — эти люди делали многопользовательский режим для…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.