The elder scrolls v: skyrim special edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Сложно себе представить геймера, что не игрался либо хотя бы не слышал про Skyrim. Данный проект стал настоящим событием, суперхитом сходу в момент выхода и одной из самых «живых» игр последних лет. Для нее делаютмодификации, она постоянно развиваетсяи радовать игроков.

И выход в осеннюю пору 2016 года The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition лишнее тому подтверждение — это перевыпуск и без того хорошей игры, что обязан разрешить получить от нее наслаждение всем обладателям консолей последнего поколения.

Я не напрасно делаю такую оговорку о консолях в начале статьи. Хоть особое издание Skyrim вышло не только в том месте, но и на РС, нельзя сказать, что игроки, предпочитающие персональные компьютеры, взяли с этим изданием довольно много.

По причине того, что благодаря совокупности модификаций все эти «обновленные издания» уже давно перевоплотили Skyrim в что-то совсем необыкновенное, либо поменяв игру до неузнаваемости, либо подняв графику на таковой уровень, что кроме того проекты, каковые делают в 2016 году, выглядят скромнее и несложнее. Так что обновление для всех, кто брал игру и официальные DLC к ней (к слову, хорошие) было бесплатным — необходимо лишь скачать особое издание заново и возможно затевать новую игру.

С консольным же рынком все по-второму. Вышедшие в далеком 2011 году версии для PS3 и Xbox 360 не отличались качеством графики. Постаравшись реализовать на не самом замечательном железе все прелести открытого мира, разработчики вынуждены были идти на компромисс.The elder scrolls v: skyrim special edition

И приняли единственно верное ответ, решив не портить сам геймплей и игру в целом, пожертвовав качеством графики в пользу всего остального. В момент релиза достаточно замечательных РС, что бы разрешил «тащить» Skyrim со всеми большими эффектами, было у простых игроков не так уж большое количество, а на не самых высоких настройках все предположения смотрелись приблизительно одинаково. Но вот в то время, когда уже любой смог оценить Skyrim на РС во всей своей наготе, стало самый разумеется, что графика на консолях «не весьма».

И для перевыпуска под Xbox One и PS4 не хватает не составит большого труда портировать игру с прошлого поколения консолей либо кроме того с РС. Необходимо обновлять проект.

Логично было высказать предположение, что никто не будет переделывать игру как таковую, и нас ожидает легко обновление графики, которое должно подтянуть визуальную часть игры до более-менее современного уровня. Но все ожидали еще и фикса последних неточностей, каковые в РС-предположения правились посредством уже сторонних заплаток и модов. Потому, что игра вышла, мы уже можем оценить, что было сделано и как выглядит обновленный Skyrim.

С визуальной точки зрения сходу кидается в глаза уровень качества текстур. Оно существенно лучше, чем в уникальном Skyrim, в особенности в случае если сравнивать с мутными текстурами с консольных предположений. Но уровень качества у текстур все еще далеко от фотореалистичных, не смотря на то, что они и вносят необходимое разнообразие в визуальный последовательность. В первые 60 секунд игры, действительно, они нужного впечатления не создают — до тех пор пока повозка везет главного храбреца к месту казни, наблюдать очень не на что. Разве что уровень качества досок оценить.

А вот по окончании вступления, в то время, когда выбираешься наконец-то в громадный мир и идешь к первой деревне, откуда и начинаются самые занимательные приключения — возможно оценить уровень качества картины в общем. И оно не разочаровывает.

Вторая визуальная «фича» есть уже спорной. Переделанная совокупность освещения дает картине дополнительные баллы за счет более грамотного освещения объектов (и наконец-то отсутствуют неприятности с тенями), но, как это уже стало не самой приятной традицией у переизданий, все это очень сильно воздействует на воздух.

Уникальный Skyrim был более мрачным, тени были глубже, цвета более тусклыми, пещеры «давили» из-за нехватки освещения и обилия чёрного на экране — в переиздании же все ощущается более легким а также в определенных местах более «сказочным». Не смотря на то, что игру обожали не за это.

Я весьма сохранял надежду на появление новых моделей персонажей, хотя бы таких, как в Fallout 4, но этого также не случилось. кожи стали и Текстуры брони лучше, но полигонов храбрецам такая манипуляция все равно не добавила (либо их добавили так мало, что невооруженным взором не рассмотреть). В следствии мы имеем превосходно прорисованных драконов (каковые выглядят значительно лучше), множество качественных монстров, но вот люди выглядят инопланетянами из прошлого.

Так что графическое обновление в виде The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition не помогло проекту смотреться так же, как современные игры, но несколько лет возраста скрасить смогло. Так что на данный момент проект выглядит как те игры, что делали в 2013-2014 году, что уже хорошо.

Новое издание идет в наборе со всеми имеющимися дополнениями, каковые сейчас не требуется раздельно скачивать и устанавливать (в случае если для кого-то это создавало хоть какие-то неприятности). Но никакого дополнительного контента в игре нет, и его появление обусловлено лишь наличием модификаций на платформе, где вы станете играться.

Неприятность в том, что на РС будет огромное количество модификаций, поскольку не должно быть значительных проблем с переносом ветхих модов на обновленный движок. И в том месте имеется, чем себя занять на продолжительные года. Но для консолей все сложнее — на Xbox One под моды отводится 5 Гб места, на PS4 всего 1 Гб, и и в том и другом случае необходимо скачивать модификации не из Nexus’а, а с сайта игры.

В этих модах не будет ничего, что бы проект кардинально поменяло, додавало крутой контент и превращало ее во что-то большее, чем конкретно Skyrim. Это безрадосно, не смотря на то, что для большинства игроков за глаза хватит и того, что в игре имеется и без пользовательского контента.

Самая же громадная неприятность The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition в том, что часть багов, каковые нашли еще недавно, все равно присутствует в игре. Вы легко отыщете ролики с различными проблемами от пользователей, не смотря на то, что большая часть их почему-то появилось в РС-версии. Я за неполные 2 дня с выхода игры столкнулся лишь с одной проблемой — мой Redguard, громадный чернокожий мужик с топором, почему-то женским голосом стонет, в то время, когда его бьют.

И как это исправить у меня ни мельчайшей идеи нет, поскольку я играюсь на PlayStation 4 в этот самый момент запрещено пол либо модифицировать храбреца посредством утилит. По всей видимости, нужно будет создавать нового персонажа, что также не очень приятно, не смотря на то, что я не так на большом растоянии в игре забрался.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition однако есть игрой «ручной работы», другими словами это не какая-то новомодная однодневка с генерируемым контентом, а шепетильно созданный мир, в котором хочется жить. По окончании нескольких лет перерыва, в течении которых я в игру не возвращался (в то время, когда последнее DLC было пройдено я сделал вывод, что необходимо переключаться на другие проекты), она воспринимается так, как будто бы ты возвратился к себе из долгого путешествия.

И дома все стало чуть более прекрасным, но привычным и узнаваемым. Наслаждаюсьот игры, как будто бы в первый раз начал собственный приключение. Это особенно радует.

На РС брать раздельно The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition имеет суть лишь тем, кто по большому счету игру не брал либо желает забрать одно издание со всеми DLC. Все фанаты и без того взяли обновление, и стоит на него перейти, дабы пройти игру заново, взглянуть на старания разработчиков, плюс собрать новые успехи в Steam. В противном случае и простого Skyrim’а с модификациями вам хватит.

Главные же клиенты, на которых вычислена The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition – обладатели PlayStation 4 и Xbox One. Для них подготовили ААА-игру с осовремененной графикой и хорошей стабильной производительностью, которая поведает совсем немыслимую и весьма увлекательную историю. Исходя из этого нет никаких сомнений, что количество фанатов Skyrim по окончании выхода этого обновления существенно увеличится.

Рандомные статьи:

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — ОБЗОР СПУСТЯ 5 ЛЕТ


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.