Riotzone

RiotZone

Современные кросс-платформенные проекты, каковые трудятся с мобильных устройств и браузеров, становятся все ближе к простым MMO. Для их запуска на мобильных платформах употребляются отдельные приложения, а в саму игру обычно необходимо не просто играть из окна Firefox’а, а стартовать ее, например, из собственной любимой социальной сети. Единственное ограничение, которое переходит из одной таковой игры в другую, это ограничение по времени.

Но в новых играх оно незначительное и по 3 дня ожидать, пока пройдет одно воздействие также не требуется. Вот об одной из игр нового поколения «браузерок», RiotZone, отправится обращение в этом обзоре.

Проект уже дешёв в браузерном виде и удачно перебирается на Android. на данный момент в бета-тестировании находится мобильный клиент игры, что применяет те же сервера, что и браузерная версия. Другими словами достижения и прогресс сохраняются, необходимо только зайди в игру под нужным профилем, и продолжить играться.

RiotZone это тактическая игра, в которой игрок берет на себя роль начальника для подчиненных. При первом заходе в игру создается персонаж, которому дальше необходимо всячески помогать. На игрока ложится нелегкое бремя менеджера воинов — необходимо нанимать людей в отряд, строить базу, создавать ресурсы и заниматься кучей вторых, не меньше ответственных дел.

И принимать решения о том, чем в скором будущем будут заниматься его подчиненные.

Сама игра, грубо говоря, поделена на 3 части, складывающиеся в одно целое. Львиную долю времени мы проводим в игровом меню, необычном командном центре, из которого осуществляются все главные манипуляции.Riotzone И это не только необходимая прокачка параметров персонажа, общение и выбор экипировки в чате.

Нет, у нас тут важная война, соответственно и подготавливаться к ней необходимо по-взрослому.

Игрок в перерывах между военным действиями набирает и прокачивает команду, занимается ее апгрейдом и подбором экипировки, а заодно развивает инфраструктуру маленького штаба. На все эти действитя тратится как время, так и деньги с ресурсами. К примеру, прокачивание отечественного главного бойца осуществляется как методом распределения очков черт, каковые выдают за любой забранный уровень, так и за деньги (любой раз цена делается больше).

Прокачка брони также осуществляется за песо (местную валюту), но у каждого вида экипировки имеется большой показатель, по достижению которого прокачать дальше запрещено. В общем, не самая сложная механика, но она додаёт процессу интереса.

А вот застройка это дело по-настоящему любопытное. Сперва мы возводим базисные строения, а позже начинаем их апгрейдить. Любой апдейт открывает новые возможности у строений. Каждое строение функционально, соответственно чтобы база трудилась верно, необходимо строить их все. Мастерская, например, разрешает создавать бревна, необходимые для постройки и апгрейдов некоторых строений.

А колония приносит маленькой, но стабильный доход. Стрельбище же снабжает отечественного персонажа баффом на время, так что также лишним не будет. Ну и создавать для собственных солдат гранаты и другие нужные вещи также необходимо, в противном случае брать их достаточно дорого, а за задания выдают подобное не всегда.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, лут с заданий и есть главным источником материалов и доходов, но, согласитесь, лучше скрафтить необходимые как раз на данный момент вещи при необходимости самим, а не сохранять надежду на рандом.

На все эти действия тратится универсальный ресурс, другими словами отечественное с вами время. Постройка несложных строений занимают несколько мин., но вот апгрейды и производство смогут продолжаться часами. Возможно все это дело ускорить, «задонатив» некую сумму денег, но особенного смысла нет — неизменно возможно подождать.

А вот в случае если совсем невтерпеж, то тогда возможно и вбросить в это дюжина рублей.

Из главного меню мы попадаем в PvE либо PvP-сражения. Их довольно много, все они вычислены как на одиночное, так и на командное, и клановое участие. Изначально из PvE-активностей нам доступны лишь миссии, каковые выполняются за пол 60 секунд и несут нам так деньги и необходимый опыт для прокачки.

Миссии бывают разнообразные, наподобие нападения на конвой, сражения с отрядами соперника в городах и захват каких-то абстрактных локаций с разрушением бункеров. Но это лишь сначала, дальше раскрывается доступ к сложному групповому контенту, что не пройти с наскока, но по прохождению мы приобретаем хорошую приз.

PvP для одного игрока также присутствует полностью. Кроме стандартных сражений 1 на 1 и 3 на 3 имеется и битвы «любой за себя», и важное, структурированное PvP. В этом режиме присутствует и война фракций, и сражения за ресурсы, и битвы за контроль влияния в регионе.

Имеется и самый очевидный «ганк», в то время, когда возможно указать ник какого-либо персонажа и напасть на него.

Раздельно необходимо подчеркнуть наличие самой различной клановой активности. В RiotZone кланы это не просто сообщества с припиской и отдельным чатом к нику, это что-то большее. Пребывающим в клане бойцам раскрываются возможности походов на клановые операции, каковые проходят на отдельной карте.

И важным будет участие в клановых битвах за место и ключевые точки в общем рейтинге кланов.

По окончании 20 уровня игрокам раскрывается Территория, глобальная карта со целями и своими задачами, которая разбита на квадраты. В данной местности параметры храбрецов уменьшены, баффы не накладываются, но добыча тут выпадает из соперников весьма полезная. Тут возможно и напасть на другого игрока, если вы находитесь с кем-то в одном квадрате, причем победитель возьмёт всю добычу проигравшего.

А это весьма не очень приятно, в то время, когда долгий забег по Территории нежданно заканчивается поражением в самом финише путешествия.

Каждое сражение отнимает энергию, которая восполняется со временем. Максимум возможно 5 очков энергии (для VIP количество очков удваивается), так что необходимо систематично входить в игру и выполнять какие-то действия, в противном случае энергия будет пропадать напрасно.

Дабы начать сражаться, необходимо сперва собрать отряды — это двойки, каковые в зависимости от игрового режима выводятся на поле боя либо друг за другом, либо появляются сходу. Это зависит от выбранного режима, от условий боя, от задач миссии. И от некоего элемента случайности также.

Отряды необходимо вырабатывать так, дабы в них были бойцы различных специализаций, в противном случае 2 снайпера смогут скоро погибнуть от одной кинутой гранаты, а 2 бойца с пулеметами просто не добегут без прикрытия до огневой позиции.

Бой реализован так, что игрок на него может воздействовать только косвенно. Другими словами воины выбирают соперника и сражаются сами, без отечественного участия по большому счету. Мы же можем осуществлять помощь, другими словами применять аптечки, колоть стимуляторы, насылать авиаудары либо давать команду кинуть гранату во неприятеля.

Вследствие этого время от времени, казалось бы, побеждённый бой нежданно может закончится по окончании одной отечественной оплошности, в то время, когда мы забудем применять аптечку в самый принципиальный момент.

По окончании «смерти» на поле боя воины восстанавливаются в лагере с полным здоровьем, так что утрата одного бойца на протяжении миссии ничем не угрожает. А вот утрата всего отряда — неприятна, поскольку бонусов не будет, но энергия будет израсходована в никуда.

Нарисовано все прекрасно. Никакого аниме-стиля, никаких розовых ушей и поняшек, все без шуток и как следует. Хорошая 2D-картина напоминает о ветхих Jagged Alliance, что само по себе большой плюс.

Хотелось бы, само собой разумеется, заметить более увлекательные эффекты, но учитывая направленность игры смысла в этом очень нет.

Android-версия RiotZone запланирована на игру с планшета и всецело переработана под все потребности устройств, управляемых пальцами. Кнопки громадные и эргономичные, пользоваться игрой комфортно. Думается, что все так и вспоминало изначально.

Шероховатости все еще имеется, но как раз исходя из этого мобильное приложение еще в стадии тестирования бета версии, и остается надежда, что до публичного релиза важных недоработок не останется. Жаль лишь, что загружается игра при первом запуске продолжительно, но в все манипуляции осуществляются фактически сходу. Переходить с мобильной версии на простую, браузерную, кроме того как-то не хочется — исходя из этого я играюсь в RiotZone в последние пара дней по большей части как раз с планшета.

В проекте 4 вида валюты — 3 из них зарабатываются игровыми способами, 4-я есть эквивалентом настоящих денег. Для самой игры вливать в нее «реал» не требуется, в случае если никуда не спешишь и просто время от времени забегаешь пострелять солдатиков соперника, то игровых денег хватит за глаза на все потребности. Но в случае если фармить неохота, качать что-то также, а хочется всего и сходу, то такая возможность имеется.

Действительно, статы и уровень так не поднять, но закупить хорошую экипировку возможно. Не смотря на то, что, снова же, я не вижу в этом острой необходимости.

Претензий к игре, по сути, не очень большое количество. Да, хотелось бы больше тактического разнообразия, но потому, что по концепции прямое управление персонажами в сражении не запланировано, то осуществить это не так-то легко. Массовые битвы довольно часто выглядят очень сумбурно, почему неясно, кто кого бьет и где собственные, а где чужие.

К тому же, в сражения смогут закинуть персонажей совсем экипировки и разного уровня, почему возможно погибнуть, не успев толком вступить игру. Но будем сохранять надежду, что отзывы игроков окажут помощь сделать проект занимательнее и лучше, поскольку потенциал у него, на мой взор, большой. Играться же весьма интересно.

RiotZone создаёт приятное чувство. Игра несложна в освоении, но предлагает продуманную механику, красивую графику и весьма всевозможный геймплей. Чтобы израсходовать десяток-второй мин. в сутки за исполнением нескольких заданий и сражением с другими игроками в громадной битве, она подходит отлично.

С новыми уровнями возможностей у игрока делается все больше, а интерес к проекту не падает, а лишь увеличивается. А бета-версия RiotZone для Android разрешает играться с мобильных устройств — еще один хороший предлог, дабы опробовать проект самим.

Рандомные статьи:

RiotZone. Модернизация Шаена


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Archeage — превью

    ArcheAge — превью Личный дом! Личный корабль! Личный город, с мастерскими,общественными зданиями и угодьями! Личный замок, откуда возможно, какистинный…

  • Black desert: в преддверии второго збт

    Black Desert: В канун второго ЗБТ Термин ждун прочно закрепился за многими представителями ммо-коммьюнити. С каждым годом на горизонте появляется…

  • Bayonetta 2 [wii u]

    Bayonetta 2 [Wii U] Platinum Games сделали ставку на Wii U и в тот момент, в то время, когда вы просматриваете эти строки, эксклюзив Bayonetta 2 уже…

  • Awesomenauts

    Awesomenauts Первая игра, о которой я желал бы поведать в рамках отечественной «семь дней инди-игр», будет проект весьма популярного сейчас жанра. Это…