Bayonetta 2 [wii u]

Bayonetta 2 [Wii U]

Platinum Games сделали ставку на Wii U и в тот момент, в то время, когда вы просматриваете эти строки, эксклюзив Bayonetta 2 уже дешёв на консоли от Nintendo. До выхода этого проекта у большинства игроков, познакомившихся с данной героиней на PlayStation 3 и Xbox 360, были кое-какие сомнения по поводу того, для чего было запускать игру только на Wii U и не пострадает ли от этого значительно уровень качества финальной версии. Мы, уже по окончании того, как игра была изучена, должны подметить — вторая часть удалась.

И она определенно ничем не хуже первой, а кроме того превосходит ее во многих игровых моментах. Перед нами еще один хороший эксклюзив в копилку Wii U и еще одна обстоятельство остановить собственный выбор на консоли от Nintendo.

Разработчики не стали выпускать на новой консоли лишь вторую часть игры и исходя из этого в магазине вы имеете возможность отыскать обе части Bayonetta сходу. Мы намерено заостряем на этом ваше внимание, по причине того, что наблюдать лишь на вторую часть в отрыве от первой никак не окажется. Сюжет сиквела продолжает линию оригинала и предполагает, что вы были в курсе событий 1 части.

Он еще и подается так, что разобраться в хитросплетениях истории будет куда несложнее тем, кто уже знаком с миром игры.

Но сюжетная линия в Bayonetta 2 присутствуеттолько после этого, дабы оправдать всю ту вакханалию, которая творится на отечественных экранах. И, само собой разумеется, дабы связать все боевые сцены в одну историю. Основной же элемент, что выходит на передний замысел и всецело затмевает все другое, это геймплей.Bayonetta 2 [wii u]

Игра строится так, что азам боевой механики нас обучают в течении первых нескольких уровней, а после этого игрока оставляют наедине с проблемами. Нас не заставляют учить по 20 зубодробительных комбо, не водят за руку с одного уровня на другой и не позволяют уклониться от сражений, быстренько надавив нужную кнопку.

Вместо этого Bayonetta 2 не только позволяет игроку самому изучить боевую совокупность, но и поощряют это. Возможно ковырять простых соперников по пол часа базисными ударами, но так как значительно приятнее сделать комбо из 50 ударов и расшвырять всех неприятелей в различные стороны. Для этого способом ошибок и проб выясняешь, какие конкретно удары безболезненно переходят в другие боевые приемы и уже к середине игры механически выбиваешь комбо, смотря за происходящим на экране.

По причине того, что в противном случае возможно забыться, расслабиться, в этот самый момент же взять по ушам от очередного мини-босса.

Сложность игры увеличивается по нарастающей, так что сначала и базисной экипировки за глаза хватает, дабы расправиться с любым рядовым соперником, а вот дальше приходится уже обзаводиться важной экипировкой. Золотые кольца, каковые Байонетта собирает по ходу игры, в привычном по первой части нам баре-магазине возможно израсходовать на новое оружие, которое додаёт разнообразия в битвы и разрешает применять дополнительные приемы.

По мере хода боя у героини накапливается особая энергия, которая тратится либо на спецатаки-пытки (вы их имеете возможность не забывать по первой части — необходимо скоро жать на определенные кнопки, дабы раскручивать особый счетчик и нанести громадный урон), либо на «бафф», существенно увеличивающий урон атак на некое время. Соответственно, если вы играетесь прекрасно, возможно будет расправиться с монстрами более действенно.

Соперники весьма разнообразны и любой из них требует собственной тактики и подхода. В противном случае ни о каких спецударах, и о высоких рейтингах по окончании прохождения уровня и думать не приходится — счетчик комбо будет всегда обнуляться. Танцевать исходя из этого по уровню и уклоняться от атак необходимо неизменно, но наряду с этим любой раз, в то время, когда кто-то новый выходит на бой, какое-то время стараешься следить лишь за ним, дабы в критической обстановке не пропустить очень коварный пинок в голову.

На создание боссов фантазии не жалели. Они огромные, прекрасные и сложные. «Задолбить» их «в лоб» получается редко, да и они на месте не стоят. Потому, что в Bayonetta 2 нет «необходимости» и перекатов делать всякие парирования с блоками, а необходимо прежде всего нападать (либо уклоняться от атак, дабы нападать опять), то каждое сражение с огромным соперником делается весьма броским. Кто же забудет сражение в воздухе с огромным золотым «драконом»?

А ведь любой шеф запоминается по-своему…

Уровни в игре роскошные, но наряду с этим пара необычные. В этом проекте нет громадных коридоров-кишок, где необходимо по одному выманивать соперника и убивать, пока остальные не сагрились на отечественную героиню. Любая боевая сцена проходит вместо этого на импровизированных «аренах» с участием громадного количества соперников, каковые прут со всех сторон и атакуют не только с почвы, но и с воздуха.

Сами уровни разнообразные, и мы будем сражаться в городе, на крыле самолета, в воздухе а также под водой.

К сожалению, в какой-то момент сюжет делает виток и мы оказываемся в том месте же, где мы уже были в первой части игры. Данный движение смотрелся бы выигрышно, если бы первая Bayonetta не вышла на Wii U, а вот в таком виде данный момент выглядит очень необычно.

Для тех игроков, каковые скоро пройдут сингл-кампанию и не захотят приобретать высшие рейтинги и все успехи, припасен кооперативный режим. Сущность его содержится в том, что 2 игрока должны противостоять волнам соперников и набирать наряду с этим предельное число очков, дабы соревноваться между собой. Это, с одной стороны, нескончаемый гринд для гринда, но иначе как раз этот режим демонстрирует во всей своей наготе фундаментальной принцип, по которому делалась новая Bayonetta.

В частности — что хороший геймплей ответственнее всяких в том месте сюжетных линий и десятиминутных роликов. В то время, когда ты с другим игроком находишься в гуще сражения, и отовсюду прут орды необычных чудовищ из Рая и Ада, думать о чем-то просто не хватает времени. Тут успеть бы хоть одну кнопку надавить.

Впечатляющее, наполненное адреналином воздействие.

Из разных «фич» необходимо также подчеркнуть возможность примерить на отечественную колдунью костюмы известных храбрецов Nintendo, и то, что игра снова нацелена на взрослую аудиторию. По причине того, что и мат имеется, и своеобразную, прекрасно привычную по первой части «обнаженку» также не забыли.

Wii U, само собой разумеется, консоль не самая замечательная на сегодня, но обеспечить достаточную технологическую базу для хорошей игры способна. Bayonetta 2 выглядит отлично, причем и за счет движка, и за счет работы художников и дизайнеров. Все сделано с любовью, прорисовано до мельчайщих подробностей и снабжено огромным числом красивых эффектов.

Смотрится превосходно, трудится без каких-либо тормозов, и заставляет забыть обо всем до тех пор, пока не идут сцены с воспоминаниями и нужными для сюжета вставками. Эти моменты прорисованы из рук вон не хорошо, чуть ли не хуже, чем в первой части для PS3 и Xbox 360.

Музыкальный последовательность идеально подогнан под происходящее. В необходимые моменты музыка изменяется и увеличивается, либо напротив сбавляет темп. Все композиции тут на месте и слушать их как в игре, так и раздельно от нее — одно наслаждение.

Bayonetta 2 была не просто хитом, а суперхитом ААА-класса, в котором геймплею отводится главная роль. Это весьма динамичная и прекрасная игра, которая снова задрала планку для жанра. Ну и, конечно же, Bayonetta 2 есть одним из самых весомых доводов на сегодня в пользу приобретения консоли от Nintendo.

PS: По окончании игры в Bayonetta 2 прекрасно осознаёшь, на что были израсходованы силы Platinum Games и из-за чего Legend of Korra оказалась таковой… «никакой». Два хита параллельно разрабатывать сложно, так что все силы были брошены, по всей видимости, как раз в похождения колдуньи. На мой взор — весьма верный выбор!

Рандомные статьи:

Bayonetta 2 Walkthrough Part 1 — The Witch is Back! (Wii U 1080p Gameplay)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Titanfall 2 — впечатления от бета-теста

    [Beta] Titanfall 2 — Впечатления от бета-теста По окончании знакомства с бета-версией Titanfall 2, которую позволяют опробовать на консолях, возможно с…

  • Презентация crysis 2

    Презентация Crysis 2 На прошедшей 20 января пресс-конференции EA журналистам было представлено новое старое творение — «Crysis 2». Конкретно говорил об…

  • Первый взгляд на альфа-тестирование dirty bomb

    Первый взор на альфа-тестирование Dirty Bomb Студия Splash Damage известна многим любителям шутеров — эти люди делали многопользовательский режим для…

  • Hitman: absolution

    Hitman: Absolution Hitman в свое время умудрился задать такую высокую планку, до которой толком ни одна игра так и не добралась. Нет, мода на…