Runescape 3 — впечатления от презентации обновления
Runescape утвердился на игровом рынке так в далеком прошлом и прочно, что сложно отыскать человека, что об данной ММО хотя бы не слышал. А учитывая, что для «поиграть» необходимо всего-то зайти на сайт проекта через браузер да по-стремительному пройти регистрацию, и пробовали игру весьма и весьма многие. Летом же планируется полноценный запуск Runescape 3, масштабной переработки игры, на которую Jagex тратит большое количество времени и сил, дабы подарить игрокам опыт ААА-класса.
В мае версия была продемонстрирована прессе, разработчики ответили на самые ответственные вопросы и поведали о собственных замыслах на будущее. Давайте о них и поболтаем.
Runescape 3, как вы осознаёте, не будет совсем отдельным проектом. Это легко 3 издание той же самой игры, но сейчас переработанное под HTML5 и оснащенное новым интерфейсом. Если вы просматривали отечественные новости по проекту, то точно уже понимаете, что цифра «3» в заглавии со временем будет убрана, и нужна она, по сути, по большей части чтобы геймер имел возможность как-то для себя идентифицировать это обновление.
Кстати, с Runescape 2 в 2004 году была та же самая история. И для справки — с момента запуска Runescape 2 игроки наиграли более 450 миллионов часов в этом проекте, что, сами осознаёте, довольно много.
HTML5 разрешит разработчикам не просто улучшить графику (об этом мы поведаем чуть позднее) и звук, но и добавить в возможности еще больше нужных «фич». Да, загрузка автомобилей и рекомендованные системные требования вырастут, но данный ход окажет помощь увеличить возможности по введению контента от пользователей в игру, расширять спектр свойств и т. д. Текущую Java-версию наряду с этим также никто не закинет — те, кто захочет в нее поиграть, смогут это сделать. на данный момент разработка фокусируется около РС-платформы, но выход игры на планшетных устройствах уже действительно обсуждается.
Сюжетно обновление продолжит историю мира — божества снова воспрянут, дабы забрать контроль над игровой вселенной, а игроки станут их хранителями и в конечном счете решат, кто поделит между собой данный мир. Историю, как растолковали прессе, поведают на протяжении громадных ивентов в течении 3 месяцев, а игроки возможно смогут достигнуть за это время таких высот в собственных умениях, что смогут потягаться с всевышними в силе. Посмотрим, что из этого окажется.
Игрок в Runescape 3 осуществляет контроль все. Дэйв Осборн, что занимался и дизайном заданий в данной игре, показывает, что квестовая структура тут разрешит игрокам выяснить направление, в котором дальше будет двигаться проект, по окончании этих самых громадных ивентов. Другими словами решения игроков и их поступки будут двигать не только сюжетную линию каждого из ивентов и переходить из месяца в месяц, но и повлияют на все последующие события игрового мира.
Глобальные ивенты будут строится в зависимости от реакции сообщества на те либо иные события, но сюжетных линий и планов до тех пор пока никто не раскрывает — мы должны быть поражены тем, что заметим.
Разработчики кроме этого опять упомянули о том, что в новой инкарнации игра будет более привлекательной для новичков. И по сей день, само собой разумеется, нельзя назвать порог базисного вхождения в игру через чур высоким — разобраться в игре возможно, стандартные для ММО решения тут живут и здравствуют. Но, однако, новичок по окончании маленького «пролога» тут же сталкивается с огромным, живущим собственной судьбой и торопящимся по своим делам миром, в котором потребуется совершить много времени, дабы освоится.
Новшества же разрешат «запрыгнуть» на волну приключений стремительнее, а игрокам будет предложен более понятный и эргономичный интерфейс, возможность прокачивать персонажа по каким-то заданным «билдам» и неспециализированные визуальные упрощения для стремительного освоения начальных навыков. Опасаются, что сам геймплей упростят либо же все через чур обрубят не следует — все механики, каковые уже имеется в игре, будут трудиться так же прекрасно, как и раньше, возможность применять наработки разработчиков для тех, кому через чур сложно играться без подсказок, а лезть любой раз в дебри форумов не хочется.
Боевая совокупность, которую ввели в прошедшем сезоне, будет еще больше отполирована и даст игрокам больше шансов по тактическому влиянию на ход битвы, ну а новые экипировка и оружие, конечно же, лишними в сражениях не будут. Ограничивать игрока в выборе возможностей для умерщвления живности любыми удобными для него методами никто не будет — волшебник с двуручным клинком либо лучник, что может в сражении переключится на щит и отразить град ударов, тут бывает.
Графику сильно «апнули» — на данный момент это, быть может, одна из самые привлекательных снаружи браузерных игр, о чем разработчики говорят открыто. Да, для включения всех-всех красивостей нужен замечательный РС, но картина существенно преобразилась. В случае если кто не забывает, как смотрелась еще самая первая Runescape либо хотя бы текущая версия несколько лет назад — все это не идет ни в какое сравнение с новым видом игры.
Кроме этого разработчики показывают, что они чутко смотрят за реакциями сообщества и делают все, дабы игроки были довольны. В это не сложно поверить, учитывая путь, что проделал Runescape с момента релиза и по сей день. С каждым днем, месяц за месяцем и вот уже столько лет игроки не просто бегают по нарисованному миру, а воздействуют на его внешний вид и историю — и в будущем останавливать их никто не собирается.
Да и не следует забывать о сервере с олдскул-правилами (и состоянием игры на 2007 год), что ввели разработчики по просьбам сообщества.
По окончании всего услышанного и продемонстрированного в ярком будущем Runescape 3 не сомневаешься — более 10 лет эта вселенная завлекает игроков со всех стран и останавливаться на достигнутом ее создатели не планируют. Обновление выходит летом, осталось мало подождать, и продолжить (либо начать) собственные приключения в обновленном проекте.
Рандомные статьи:
Microsoft Build 2017 за 12 минут
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Battlefield 1 — впечатления от презентации
Battlefield 1 — Впечатления от презентации Серия Battlefield возвращается в прошлое, и в проекте Battlefield 1 мы уже совсем не так долго осталось ждать…
-
Titanfall 2 — впечатления от презентации игры
Titanfall 2 — Впечатления от презентации игры В октябре у игроков, желающих пережить виртуальное сражение, руководя огромным боевым роботом, будет еще…
-
Surviving mars — впечатления от презентации и интервью с разработчиками
Surviving Mars — Впечатления от презентации и интервью с разработчиками YouTube (short) Обязан согласиться, что на моем РС не так уж и большое количество…
-
[Игромир 2015] впечатления от презентации uncharted 4
[ИгроМир 2015] Впечатления от презентации Uncharted 4 Создатель: Tapik. На ИгроМире 2015 нам посчастливилось посмотреть на стенд Uncharted 4 и взглянуть…