Metroid: samus returns [3ds]

Metroid: Samus Returns [3DS]

Новую игру в серии Metroid было нужно ожидать столько лет, что показалось огромное количество геймеров, только краем уха слышавших о Самус и не опытных, что это за проект и из-за чего около него в далеком прошлом сформировался столь культовый статус. Metroid: Samus Returns для Nintendo 3DS создавался с учетом того, что имеется громадная аудитория, не знакомая с игрой либо имеющая о ней только самое неспециализированное представление.

Соответственно — нужно сделать игру, которая попытается и удовлетворить пожелания ностальгирующих фанатов, и привлечет новых. И с данной задачей разработчики совладали.

Создавать новую игру выпало компании MercurySteam, которая отметилась весьма неплохой Castlevania: Lords of Shadow (и спорным продолжением), Clive Barker’s Jericho, а на данный момент трудится над мультпелеерным экшеном Raiders of the Broken Planet. Из-за чего таковой команде, в активе которой разработчики, трудившиеся с в основном полноценными 3D-приключениями, доверили создавать 2D-Metroid для нового поколения игроков — остается тайной. Но в целом им удалось сделать игру, которую язык не повернется назвать плохой.

Легко нового в ней не так-то большое количество.

Другими словами сходу стоит отбросить все надежды о том, что игра возьмёт такую же переработку, как взяла серия Zelda с выходом Breath of the Wild (все еще одна из лучших, если не лучшая игра 2017 года), и осознавать, что перед нами легко «восстановление классики». С новой графикой, узнаваемым старомодной подачей и игровым процессом. И для многих фанатов это будет лишь дополнительным плюсом.Metroid: samus returns [3ds]

Самус отправляется н апланету SR388 с одной несложной целью — разобраться с угрозой в лице Метроидов. По прилету она обнаруживает огромную сеть пещер, наполненных враждебно настроенными монстрами. И ей необходимо будет без шуток попытаться, дабы пробиться через все подстерегающие опасности на пути к финалу.

А мы должны ей в этом оказать помощь.

Современные тренды, в то время, когда игроку предоставляют предысторию персонажа и еще дюжина второстепенных храбрецов, с которыми приходится общаться и взаимодействовать, тут не приживаются. Самус молчит от начала и до конца игры, она не ловит сообщений по каждому предлогу и без, не собирает загадочные логи с крайне важными откровениями, не говорит с умирающими бойцами и не пробует творить драму из ничего.

Это героиня в футуристическом костюме, стреляющая по инопланетным монстрам — и большего вам о ней знать не требуется. Не для этого ее отправляли на задание.

Целый комплект хороших, прекрасно известных «приемов» в наличии. Не сходу, но по мере прохождения игры Самус обучается сворачиваться в шар, приклеиваться к стенкам, весьма высоко прыгать, оставлять за собой бомбы, стрелять различными видами оружия и наряду с этим всегда улучшает главные характеристики костюма, пользуется телепортами и разными гаджетами, дабы оставаться в живых и проходить все дальше, уничтожая больше соперников. Вместе с тем, к этому мы можем применять особые энергетические свойства Aeions, каковые разрешают просканировать ближайшую к вам часть уровня, обезопасисть героиню щитом, замедлить время… Все это необходимо применять систематично с момента получения, по причине того, что когда вы обзаведетесь чем-то новым и занимательным, как дальше без данной способности пройти будет уже проблематично.

Сканирование есть самой необычной возможностью в игре, которая может сломать часть наслаждения от прохождения. Систематично, пока хватает «маны», пользуясь свойством вы с легкостью отыщете все тайные проходы, загадочные коридоры и заброшенные помещения со всякими полезностями. Нет необходимости тыкаться в каждую стенке либо стрелять наугад, сохраняя надежду открыть новый проход — игра заботливо подсветит все сама, стоит только надавить нужную кнопку.

Кроме этого в арсенале Самус стало возмможно вольно навести лазер на любую цель, что разрешает «выцепить» ее кроме того вне экрана, стёрши с лица земли перед тем, как она нападет. И еще одной увлекательной механикой стала совокупность ближнего боя, которая разрешает отбить направленную в вас чарж-атаку соперника (кроме того босса), ненадолго оглушив неприятеля и машинально направляя в него все последующие атаки в течении ближайшей секунды. Если вы сумеете отбить атаку неприятеля и попадете в тайминг, то имеете возможность с легкостью победить многих неприятелей, каковые в противном случае бы доставили вам большое количество головной боли.

С боссами разработчики также пошли по пути хороших игр, но это выяснилось не лучшим ответом. По причине того, что приходится множество раз убивать одних и тех же соперников, а после этого раз за разом бить одного и того же босса, пока Метроиды, каковые попадутся на пути, не станут по-настоящему громадными и злыми, и смогут использовать необыкновенные свойства. Сейчас мы разбалованы тем, что игры стараются любой раз поменять соперников, которых необходимо бить — и исходя из этого жалко, что арсенал свойств приходится неоднократно испытывать на фактически одном и том же сопернике.

По мере того, как вы приобретаете новые возможности, необходимо возвращаться в уже пройденные участки карты, дабы пройти дальше, изучить все локации на 100% и взять все апгрейды. Возвращение в большинстве случаев ведет к появлению новых монстров (да и по большому счету монстры тут респавнятся весьма скоро) и новым тайным. Исходя из этого ни при каких обстоятельствах не бывает скучно и постоянно хочется взглянуть, что откроется в тех местах, каковые уже изучил на протяжении и поперек.

Кроме того в случае если для продвижения по сюжетной линии это и не требуется. К тому же, тут одна из самых громадных карт во всей серии Metroid, исходя из этого вам будет, чем себя занять надолго.

Игру всецело произвели в 3D, но трудится она по принципу обычного 2D-платформера. Трехмерный движок нельзя назвать самым прекрасным и кое-какие современные 2D-игры смогут дать фору данной игре по качеству прорисовки задних замыслов и количеству подробностей в кадре. Но Metroid: Samus Returns есть оной из немногих игр, каковые Я бы советовал играться прежде всего в 3D режиме. В то время, когда у картины появляется глубина, она волшебным образом преображается и смотрится весьма сильно.

А если вы не любите 3D-режим 3DS в принципе, то стоит попытаться переводить картину в объемный вид хотя бы около различных статуй и на протяжении битвы с боссами. Оно того стоит. Подкрепляется это качественной музыкой, которая очень сильно напоминает ветхие игры из серии.

К управлению нужно будет привыкать, и все равно на протяжении увлекательных битв с боссами ближе к финалу игры не всегда получалось добиться от Самус как раз нужной реакции. Своевременно выпустить ракету, перекатиться в шарике, покинуть мину, открыть огонь и сбежать из-под огня — контроллеры Nintendo 3DS не кажутся мне лучшим ответом для аналогичных сражений, по причине того, что кроме того по окончании 10 часов игры ты ошибаешься и делаешь совсем не то, что планировал. Так и хотелось как-то подключить pro-геймпад от Switch и продолжить игру с ним.



Но в случае если наблюдать на игру не как на новинку, а как на ремейк ветхой Metroid 2 для Game Boy, то Metroid: Samus Returns смотрится хорошим перерождением серии, которое определенно отыщет путь к сердцам собственной потенциальной аудитории. Мы взяли весьма хорошую игру, хорошую предшественниц, но не полноценное развитие серии. Старт дан весьма хороший, и остается сохранять надежду, что за ним последуют и другие игры в 2D-мире и формате Metroid, каковые уже поднимут планку на недосягаемую для других высоту.

Рандомные статьи:

Metroid: Samus Returns — Overview Trailer — Nintendo 3DS


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dark souls 2 — crown of the sunken king

    Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…

  • Dark souls iii — the ringed city

    Dark Souls III — The Ringed City Ожидание нового дополнения для любимой игры неизменно весьма тягостное, тем более, что оно довольно часто растягивается…

  • Far cry primal — охота на людоедов [ps4]

    Far Cry Primal — Охота на людоедов [PS4] Игры о первобытных людях появляются так редко, что сложно кроме того отыскать в памяти, что выходило на эту тему…

  • "Изюминки" нового doom’а

    Изюминки нового DOOM’а Первый и второй DOOM вышли весьма в далеком прошлом, но это наименование все еще на слуху и все геймеры, каковые успели застать…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.